kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый зачет по географии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по географии в 6 классе. 

Вопросы билетов учитывают основные знания, полученные учащимися в  V -VI классах. Основное внимание уделено учебному материалу курса «Начальный курс географии», изучаемого в 6 классе.

Билеты включают один теоретический вопрос и одно практическое задание, которые в совокупности охватывают основные разделы содержания курса.

Форма проведения– устный зачет по билетам.

Комплект состоит из 20  билетов, в каждом из которых по 2 вопроса. Такое количество билетов достаточно, чтобы обеспечить проверку всего значимого содержания школьного  курса географии 6 класса и нормализовать нагрузку школьников в период сдачи зачета.

 

Первый вопрос билетов позволяют проверить усвоение теоретических знаний (сформулированы традиционно ), второй – сформированность практических предметных умений.

В целом вопросы комплекта билетов позволяют проверить усвоение наиболее важных элементов содержания географического образования и умения практического применения знаний. При подготовке к ответу во время зачета учащиеся должны иметь возможность пользоваться школьными атласами. Также у учащихся должны быть другие необходимые статистические, картографические и прочие источники географической информации.

Ответ оценивается по пятибалльной шкале. Общая отметка выставляется исходя из отметок, полученных за ответ на каждый из двух вопросов билета. При оценивании ответов и выставлении отметки можно руководствоваться следующими примерными критериями, которые носят рекомендательный характер. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый зачет по географии. »

ГЕОГРАФИЯ

 

Вопросы билетов учитывают основные знания, полученные учащимися в V -VI классах. Основное внимание уделено учебному материалу курса «Начальный курс географии», изучаемого в 6 классе.

Билеты включают один теоретический вопрос и одно практическое задание, которые в совокупности охватывают основные разделы содержания курса.

Форма проведения– устный зачет по билетам.

Комплект состоит из 20 билетов, в каждом из которых по 2 вопроса. Такое количество билетов достаточно, чтобы обеспечить проверку всего значимого содержания школьного курса географии 6 класса и нормализовать нагрузку школьников в период сдачи зачета.

 

Первый вопрос билетов позволяют проверить усвоение теоретических знаний (сформулированы традиционно ), второй – сформированность практических предметных умений.

В целом вопросы комплекта билетов позволяют проверить усвоение наиболее важных элементов содержания географического образования и умения практического применения знаний. При подготовке к ответу во время зачета учащиеся должны иметь возможность пользоваться школьными атласами. Также у учащихся должны быть другие необходимые статистические, картографические и прочие источники географической информации.

Ответ оценивается по пятибалльной шкале. Общая отметка выставляется исходя из отметок, полученных за ответ на каждый из двух вопросов билета. При оценивании ответов и выставлении отметки можно руководствоваться следующими примерными критериями, которые носят рекомендательный характер.

 

За теоретический вопрос:

Отметка «5» ставится, если учащийся продемонстрировал системные знания по поставленному вопросу. Раскрыл его логично, показав понимание взаимосвязей характеризуемых географических объектов и явлений, не допустив ошибок и неточностей; использовал необходимую географическую терминологию, подкреплял теоретические положения конкретными примерами.

Отметка «4» ставится за ответ, из которого ясно, что учащийся имеет основные знания по данному вопросу, представления о причинно-следственных связях, влияющих на географические процессы и явления, но в котором отсутствуют некоторые элементы содержания, или присутствуют неточности, или ответ нелогичен, или неверно используется географическая терминология.

Отметка «3» ставится за ответ, в котором учащийся проявляет фрагментарное знание элементов содержания, но не может подкрепить их конкретными примерами, имеет общие представления о географических процессах или явлениях, но не может раскрыть их сущности.

  

За вопрос, проверяющий сформированность умения использовать различные источники географической информации для решения практических задач:

Отметка «5» ставится, если учащийся смог правильно выбрать необходимые источники географической информации, четко следовал ходу решения и верно выполнил задание.

Отметка «4» ставится, если из ответа видно, что учащийся представляет последовательность выполнения задания, но не полностью использовал необходимые источники информации и (или) в процессе работы допустил некоторые неточности.

Отметка «3» ставится, если учащийся имеет общее представление о том, какого рода источники информации он может использовать, но сам затрудняется в их выборе, или имеет общее представление о последовательности выполнения задания, но не может практически его реализовать, или отобрал не все источники информации, допустил ошибки в ходе выполнения и в интерпретации полученных результатов

Билеты по географии. 6 класс.

Билет №1

1.   География как наука. Типы географий История географических открытий.

2. Обозначьте на рисунке основные и промежуточные стороны горизонта.

Билет №2

1. Понятие о географической карте и плане местности. Условные знаки

2. Участники  школьной  футбольной  секции  выбирают  место  для

обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков,

обозначенных  на  карте  цифрами 1, 2  и 3,  наиболее  подходит  для

этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.





Билет №3

1.Масштаб. Виды масштабов.

2. На каком материке расположены: а) самое глубокое озеро; б)самая высокая точка; в)самая низкая точка; г) самые протяженные горы; д)самая длинная река



Билет №4

1.. Изображение неровностей земной поверхности на плане.и карте

2. Определите по плану (карте) расстояние по прямой между двумя пунктами.

 

Билет №5

1.. Географические координаты, способы их определения (географическая широта и долгота)

2. Определите по плану (карте) направление от одного пункта на другой.



Билет №6

  1. 1. . Классификация горных пород.

  2. 2. Постройте розу ветров за март месяц,

 

Билет №7

  1. 1 Виды движений земной коры. Причины и последствия землетрясений.

  2. Почему в Самарской области горные породы осадочного происхождения. Перечислите их.

 







Билет №8

  1. 1. Понятие о рельефе. Основные формы рельефа земной коры.

2. Найдите на глобусе масштаб. С помощью масштаба и полоски бумаги определите расстояние в километрах: а) от Москвы до Санкт-Петербурга б) от Москвы до экватора.



 

Билет №9

1. Классификация гор и равнин (привести по 2-3 примера).

2. Покажите на карте и глобусе меридианы и параллели

 

Билет №10

  1. 1. Погода. Что измеряют термометром, барометром, гигрометром, флюгером.

2. Определите будет ли снег на вершине горы Килиманджаро, если у подножья температура + 25

 

Билет №11

1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды в природе.

2. Определить направление движения от своего населенного пункта до Азовского моря и измерить расстояние до него

 

Билет №12

1. Мировой океан. Основные части Мирового океана (привести по 2-3 примера).

2. Соленость Красного моря 42 %, а Балтийского 11 %, объясните почему

 

Билет №13

1. Основные свойства вод Мирового океана. Виды движения воды в океане (волны, течения, приливы и отливы).

2. Определите образцы горных пород

 

Билет №14

1. Воды суши.. Дайте характеристику реки Обь по плану: а) исток б) устье в) левые и правые притоки г) длина

2. Пользуясь компасом, определите: а) в какую сторону горизонта обращены окна класса б) направление, в котором находится дверь класса



 

Билет №15

  1. 1. Реки. Части реки. Основные типы питания и режим реки.

  1. 2.. Изобразите с помощью горизонталей холм высотой 16 м. Горизонтали проведите через 4 м. северный склон холма круче южного.



 

Билет №16

1.. Озера. Классификации озер.

2. Определите географические объекты по их географическим координатам. Результаты работы оформите в виде таблицы.

Географические координаты

Название географического объекта

широта

долгота

36° ю.ш

150° в.д


56° с.ш.

38° в.д.


62° с.ш.

130° в.д.




Билет №17

1. Понятие об атмосфере: строение, состав, значение.

2 Определите географические координаты объектов. Ответы занесите в таблицу.

Название географического объекта

Географические координаты

Широта

Долгота

Гора Джомолунгма

Гора Мак-Кинли

Город Москва



Билет №18

1. Атмосферное давление. Пояса атмосферного давления на Земле.

2. Температура воздуха у подножия горы +220С. Чему равна температура воздуха на вершине горы на высоте 4000м?

Билет №19

1. Ветер. Причины образования ветра. Виды ветров.

2 На контурной карте. Надписать названия материков и океанов.



 

Билет №20

1. Влажность воздуха. Классификация облаков.

2 На экскурсию в лес учащиеся шли сначала на СВ, потом на Ю, далее на ЮЗ.
В каком направлении им надо возвращаться






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговый зачет по географии.

Автор: Сергеева Светлана Владимировна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) ""Введение в карторафию" - школьный компонент вариативной части программы"
    ["seo_title"] => string(76) "vviedieniie-v-kartorafiiu-shkol-nyi-komponient-variativnoi-chasti-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "304097"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457661701"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "программа кружка "Природа и экология родного края" 7-8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-kruzhka-priroda-i-ekologhiia-rodnogho-kraia-7-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161343"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422203627"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Анжеро-Судженск!" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dobro-pozhalovat-v-anzhiero-sudzhiensk"
    ["file_id"] => string(6) "105116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402820203"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Силлабус"
    ["seo_title"] => string(8) "sillabus"
    ["file_id"] => string(6) "385635"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485790342"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства