kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашнее энергосбережение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический проект.Занял призовое место на муниципальном конкурсе ученических проектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее энергосбережение»

Сегодня, как никогда необходимо понимать взаимосвязь своего образа жизни и состояния окружающей среды. Около 66 % всей электроэнергии вырабатывают на тепловых электростанциях (ТЭС). ТЭС работают на угле, газе и мазуте – это углеводороды. При сжигании углеводородов образуется углекислый газ (CO2). Присутствие CO2 в атмосфере является причиной того, что часть тепла, излучаемого поверхностью Земли, остается в приземных воздушных слоях. Чем выше концентрация CO2, тем сильнее перегревается поверхность планета. В свете экологических проблем, к которым привело нарушение баланса, чрезвычайно важна организация эффективного использования энергии в быту. Поэтому исследование экономного потребления электроэнергии – актуальная тема для изучения

Объект исследования: экономия электроэнергии.

Предмет исследования: связь между экономным использованием электроприборов и количеством потребляемой энергии

Цель: установить взаимосвязь между экономным потреблением электроэнергии и ее расходом.

Задачи:

- сравнить количество потребляемой энергии при не контролированном использовании электроэнергии и в экономном режиме;

- продемонстрировать, как путем элементарных мер экономии электроэнергии можно сократить энергопотребление в квартире;

- рассчитать количество энергии сэкономленной за год в денежном эквиваленте.

Методы исследования: наблюдение, анализ статистики, изучение СМИ, литературы.

1-Й Этап исследования – сбор информации

Я изучила литературу об источниках электроэнергии. Выяснила, что 66 % электроэнергии в России вырабатывают ТЭС. Они являются одним из основных источников СО2.

Изучила советы по домашней энергоэкономии.

2-й Этап исследования – опыт.

Я живу в 2-х комнатной квартире с родителями и старшим братом. В квартире много электроприборов, но постоянно мы пользуемся холодильником, компьютером, кондиционером, стиральной машиной, двумя телевизорами, планшетом и 4 мобильными телефонами.

Я решила вычислить, сколько электроэнергии расходует моя семья в день, совершенно не экономя, и сколько - экономя. Для чистоты эксперимента я проводила его в выходные дни.

1 день моя семья не экономила электроэнергию. В течение дня моя семья пользовалась всеми причисленными в доме электроприборами: мама стирала одежду, 2 телевизора практически постоянно были включены, даже когда их никто не смотрел. Компьютер также использовался старшим братом. Телефоны регулярно заряжались. Периодически включался кондиционер для подогрева комнат. Также свет в темное время суток не выключался даже, когда был уже не нужен (например, в ванной комнате и туалете).

Потребление составило 10 кВат *ч.

2-й день – экономили. Для чистоты эксперимента я попросила маму снова поставить стирку. За работой телевизоров я тщательно следила, и как только их никто не смотрел, я их выключала.

На компьютере настроили спящий режим, и когда им не пользовались он переходил в режим экономии. Выходя из комнаты, я выключала свет, и просила тоже делать мою семью. Вечером, вместо 2 часового просмотра фильмов, пригласила моих родных прогуляться по городу. Потребление составило 8 кВт *ч

3.Подведение итогов

Таким образом, в ходе двухдневного эксперимента, мне на практике удалось доказать, что рациональное использование электроэнергии в быту способно снизить ее потребление.

Проведя расчеты, я вычислила, что в первый день неэкономного использования моя семья использовала 10 кВт·ч энергии, во второй день рационального использования – 8 кВт·ч. В день экономия составила 2 кВт·ч. Если представить, что моя семья будет использовать электроэнергию экономно, то в месяц экономия составит порядком 60 кВт·ч.

Если привести полученную разницу в денежный эквивалент, то семья сэкономит 86рублей 4 коп.

Заключение

В ходе данного исследования, я опытным путем доказала, что семья из четырех человек способна рационально использовать электроэнергию, при этом, не нарушая своего привычного уклада жизни.

Основным методом экономии является выключение электроприборов, если они вам в данный момент не нужны.

Да, в рамках одной семьи результат незначителен, но если каждый задумается над вопросом экономии электроэнергии, то мы сможем снизить ее потребление, тем самым предотвратить экологическую катастрофу.

Кроме того, я доказала, что рациональное использование электроэнергии способно снизить затраты семьи на 1036 руб. в год.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Домашнее энергосбережение

Автор: Туренко Алена Юрьевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Исследовательская работа по теме "Энергосбережение в быту""
    ["seo_title"] => string(68) "issliedovatiel_skaia_rabota_po_tiemie_enierghosbieriezhieniie_v_bytu"
    ["file_id"] => string(6) "360524"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479611312"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Решение задач по теме «Статистические характеристики». "
    ["seo_title"] => string(63) "rieshieniie-zadach-po-tiemie-statistichieskiie-kharaktieristiki"
    ["file_id"] => string(6) "220789"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434888578"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "КВН по физике "
    ["seo_title"] => string(14) "kvn-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "143288"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418490119"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект внеклассного занятия по теме "Бережём тепло" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-tiemie-bieriezhiom-tieplo"
    ["file_id"] => string(6) "167041"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423041286"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства