kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ впр по географии. Работа проводилась в 2022-2023 учебном году

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы по географии»

Анализ  ВПР за 2021-2022 учебный год.

по географии в 7 классе (за курс 6 класса)

работа проводилась в 1 четверти 2022г.

Дата выполнения 20.09.2022


 Назначение ВПР по географии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся7класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

На выполнение проверочной работы по географии было отведено 45минут.        

Работу по географии выполняли 6 чел.

Средний первичный балл - 21

Средний балл по пятибальной шкале – 3.5


Рекомендуемая таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-9

10-20

21-28

29-33


Выполнение заданий участниками ВПР (чел, в % от числа участников)

Задание №

1.1

1.2

2.1

2.2

3.1

3.2

3.3

4.1

4.2

4.3

5.1

5.2

6.1

6.2

6.3

7

8

9.1

9.2

9.3

Выполнили(количество чел.)

3

0

3

4

5

6

6

6

5

4

5

5

6

4

2

4

6

6

6

6

%выполнения задания

50

0

50

67

83

100

100

100

83

67

83

83

100

67

33

67

100

100

100

100


Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

7

6

5


3

3


50%

100%




Допущены ошибки в заданиях:


Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1.1

Определение местоположения географических объектов, знание номенклатуры (определение отмеченных на карте материков или океанов)

3

1.2

Соотнесение материков или океанов с путешественниками, имена которых вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и обозначение на карте связанных с этим материком или океаном указанных географических объектов (например, океанов, омывающих данный материк), знание номенклатуры

6

2.1

Определение координат географических объектов.

2

2.2


Определение по описанию географических объектов

1

3.1

Уметь определять стороны горизонта по топографической карте

0

3.2

Определять расстояний по топографической карте с использованием масштаба

0

3.3

Умение анализировать рельеф местности по топографической карте, определение объектов на основе этого анализа и объяснение особенностей их размещения

0

4.1

Определение времени в населенных пунктах РФ, расположенных в разных часовых поясах

1

4.2

Умение анализировать и сопоставлять исходные данные

2

4.3

Объяснение закономерностей изменения времени в разных частях Земли

1

5.1

Установление соответствия между природными зонами и их географическими особенностями

1

5.2

Уметь работать с фотоматериалами, а также составлять их с природными зонами

0

6.1

Анализ графиков и диаграмм (розы ветров, графика температуры, диаграммы осадков)

2

6.2

6.3

Уметь определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой в условно-графическую форму.

4

7

Анализ текста, дифференциация информации, согласно заданной тематики

2

8

Умение узнавать природные явления по их изображениям, знать процесс зарождения явления

0

9.1

9.2

9.3


Уметь работать со статистическим материалом, уметь извлекать информацию в соответствии с поставленной задачей и интерпретировать её в целях сопоставления с информацией, представленной в графической форме. Сопоставление «страна- характеристика.

0


Выводы:

Затруднения вызвали у учащихся задания (1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 4.3, 5.2, 6.2,6.3,7)

Допущены ошибки:

  1. Соотнесение материков или океанов с путешественниками, имена которых вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и обозначение на карте связанных с этим материком или океаном указанных географических объектов

  2. Определение координат географических объектов.

  3. Определение по описанию географических объектов

  4. Умение анализировать и сопоставлять исходные данные

  5. Умение работать с фотоматериалами, а также составлять их с природными зонами

  6. Умение определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой в условно-графическую форму

  7. Анализ текста, дифференциация информации, согласно заданной тематики

  8. Сопоставление «страна-характеристика»

По результатам анализаспланирована коррекционная работа по устранению выявленных пробелов:

-планировать работу с обучающимися на каждом уроке, включая повторение пройденного материала;

- организовать работу по консультированию обучающихся на ликвидацию пробелов и трудности в усвоении материала;

- включать задания, вызвавшие затруднения в классные и домашние работы;

- с мотивированными обучающимися проводить разбор заданий повышенного уровня;

- продолжить работу по формированию устойчивых навыков аналитического мышления у обучающихся;

- в полной мере использовать эффективные формы и методы, формирующие учебную мотивацию.


Для успешного выполнения ВПР учащимся необходимо внимательное чтение и понимание поставленных вопросов. Семиклассникам потребуется: знание теоретического программного материала и предметной терминологии; твердое знание географической номенклатуры; умение работать с контурной картой; умение анализировать и сопоставлять информацию графиков, таблиц, схем и диаграмм; умение устанавливать причинно-следственные связи; широкий кругозор; зрительная память, самостоятельная работа учащихся по подготовке к ВПР на сайте Решу ВПР- решение вариантов ВПР онлайн., анализ допущенных ошибок.


25.10.2022 Учитель географии:_____________________(Айнуллина В.М.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ работы по географии

Автор: Айнуллина Венера Муфаряковна

Дата: 20.02.2023

Номер свидетельства: 626237

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Анализ работ по подготовке к ОГЭ по географии"
    ["seo_title"] => string(45) "analiz_rabot_po_podgotovke_k_oge_po_geografii"
    ["file_id"] => string(6) "640576"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1700808200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Анализ работы МО учителей биологии, географии, химии "
    ["seo_title"] => string(58) "analiz-raboty-mo-uchitieliei-biologhii-ghieoghrafii-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "100861"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402397029"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок по географии 7 класс "Прирдные зоны Австралии" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-ghieoghrafii-7-klass-prirdnyie-zony-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "215458"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432706452"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сравнительный анализ работы методической кафедры естественно - научного цикла"
    ["seo_title"] => string(86) "sravnitiel-nyi-analiz-raboty-mietodichieskoi-kafiedry-iestiestvienno-nauchnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "249455"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446903352"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочный план по теме урока по географии 10 класс  на тему:  ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА "
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-uroka-po-ghieoghrafii-10-klass-na-tiemu-prirodnyie-riesursy-mira"
    ["file_id"] => string(6) "145992"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419055995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства