(в таблице показано количество детей, допускающих ошибки при выполнении заданий ОГЭ по географии)
                |  №задания ОГЭ и тема |  Уровень сложности задания |  Максимальный балл за выполнение задания |  Октябрь №1 Кол-во чел., допустивших ошибки |  Декабрь №2 Кол-во чел., допустивших ошибки |  №3 |  №4 |  
 |  экзамен | 
  |  Задание 1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли, различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий, результаты выдающихся географических открытий и путешествий |  Б |  1 |  
 
 
 3 |  
 
 
 2 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 2. Знать специфику географического положения России |  Б |  1 |  0 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 3. Знать и понимать особенности природы России |  П |  1 |  4 |  6 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 4. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем |  Б |  1 |  3 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 5. Понимать географические явления и процессы в геосферах / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии |  Б |  1 |  0 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 6.Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли |  Б |  1 |  2 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 7. Уметь определять на карте географические координаты / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве |  П |  1 |  3 |  4 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 8. Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах |  Б |  1 |  0 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 9. Уметь определять на карте расстояния / использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни |  Б |  1 |  1 |  0 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 10. Уметь определять на карте направления / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве |  Б |  1 |  1 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 11. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания |  В |  1 |  3 |  4 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 12. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию |  П |  2 |  2 |  0 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 13. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач |  Б |  1 |  5 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 14. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений |  Б |  1 |  6 |  2 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 15. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений |  П |  1 |  5 |  5 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 16. Уметь выявлять на основе представленных в разных формах результатов измерений эмпирические зависимости |  П |  1 |  2 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 17. Понимать географические следствия движений Земли / освоение системы знаний об основных географических закономерностях |  П |  1 |  2 |  5 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 18. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли / умение использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач |  П |  1 |  5 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 19. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени / использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве |  П |  1 |  1 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 20. Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России, связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран / освоение системы знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов |  Б |  1 |  2 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 21. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии |  П |  1 |  3 |  4 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 22. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами |  Б |  1 |  1 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 23. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами |  П |  1 |  5 |  2 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 24. Знать и понимать особенности населения России / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве |  Б |  1 |  3 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 25. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания |  П |  1 |  3 |  2 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 26. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно- хозяйственных зон и районов / освоение системы знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов |  П |  1 |  4 |  3 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 27. Уметь определять на карте местоположение географических объектов / умение использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве |  Б |  1 |  5 |  1 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 28. Знать и понимать основные географические понятия и термины; приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции |  Б |  1 |  5 |  6 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 29. Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений / умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами |  В |  1 |  6 |  5 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Задание 30. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни |  П |  1 |  6 |  5 |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |   Написали на оценку 5 |  
 |  
 |  Нет |  Нет |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Написали на оценку 4 |  
 |  
 |  2 чел. |  7 чел. |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Написали на оценку 3 |  
 |  
 |  6 чел. |  1 чел. |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Написали на оценку 2 |  
 |  
 |  нет |  нет |  
 |  
 |  
 |  
 | 
  |  Подпись учителя |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |