Цели и задачи: 1. Дать определение понятий гидросфера и мировой круговорот воды 2. Знать состав гидросферы 3. Уметь описывать круговорот воды, называя процессы и оболочки Земли 4. Выделить значения воды в жизни на Земле и для человека
Задание №3 «Письмо» 1. Это море Индийского океана. Оно омывает западную часть полуострова Индостан и называется 2. Море, омывающее северо-восточное побережье Африки 3. Море Атлантического океана, не имеющее берегов
•Вода – единственное вещество, существующее в природных условиях Земли в трёх агрегатных состояниях: лёд, вода и пар.
гидросфера
Воды Мирового океана
Воды суши
Вода в атмосфере
Осадки –
снег
Ветер
Конденсация пара
Ледники
Осадки –
дождь
Реки
Грунтовые воды
Суша
Родник
Испарение
Подземные воды
Океан
Круговорот воды в природе – всемирный процесс
Подсчет содержания воды в организме школьника
mводы=mтела *0,65
1.Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность.
2.Водная оболочка Земли.
3.Наука, изучающая океаны.
4.Воздушная оболочка Земли.
5.Как называется океан, объединяющий все океаны и моря.
1.Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете 100 л . воды.
2.Наполнив ванну на 1\2 ,вы используете 150л воды.
3.Из оставленного открытым крана, выливается за час около 1000л воды.