kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вода на Земле!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок географии. О значимости вод на Земле, её агрегатное состояние

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вода на Земле!"»

Чтобы не было беды,  Жить нельзя нам без…

Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без…

Цели и задачи:  1. Дать определение понятий гидросфера и мировой круговорот воды  2. Знать состав гидросферы  3. Уметь описывать круговорот воды, называя процессы и оболочки Земли  4. Выделить значения воды в жизни на Земле и для человека

Цели и задачи: 1. Дать определение понятий гидросфера и мировой круговорот воды 2. Знать состав гидросферы 3. Уметь описывать круговорот воды, называя процессы и оболочки Земли 4. Выделить значения воды в жизни на Земле и для человека

Задание №1 «Перестрелка»   Термометр  компас  эхолот  гигрометр  флюгер  осадкомер

Задание №1 «Перестрелка» Термометр компас эхолот гигрометр флюгер осадкомер

Задание №2. «Что это»? Затяжной, проливной, слепой, грибной, тёплый, холодный, кислотный

Задание №2. «Что это»?

Затяжной, проливной, слепой, грибной, тёплый, холодный, кислотный

Жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, пресная, солёная, проточная, стоячая, минеральная, газированная, дождевая, талая, морская, родниковая, речная ...

Жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, пресная, солёная, проточная, стоячая, минеральная, газированная, дождевая, талая, морская, родниковая, речная ...

Подземная, бурная, широкая, спокойная, узкая, извилистая, горная, судоходная, молочная, людская..

Подземная, бурная, широкая, спокойная, узкая, извилистая, горная, судоходная, молочная, людская..

Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, электрическая, магнитная, длинная, короткая, сейсмическая, ветровая, морская...

Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, электрическая, магнитная, длинная, короткая, сейсмическая, ветровая, морская...

Задание №3 «Письмо»  1.  Это море Индийского океана. Оно омывает западную часть полуострова Индостан и называется  2.  Море, омывающее северо-восточное побережье Африки  3.  Море Атлантического океана, не имеющее берегов

Задание №3 «Письмо» 1. Это море Индийского океана. Оно омывает западную часть полуострова Индостан и называется 2. Море, омывающее северо-восточное побережье Африки 3. Море Атлантического океана, не имеющее берегов

•  Вода – единственное вещество, существующее в природных условиях Земли в трёх агрегатных состояниях: лёд, вода и пар.

Вода – единственное вещество, существующее в природных условиях Земли в трёх агрегатных состояниях: лёд, вода и пар.

гидросфера Воды Мирового океана Воды суши Вода в атмосфере

гидросфера

Воды Мирового океана

Воды суши

Вода в атмосфере

Осадки – снег Ветер Конденсация пара Ледники Осадки – дождь Реки Грунтовые воды Суша Родник Испарение Подземные воды Океан   Круговорот воды в природе – всемирный процесс

Осадки –

снег

Ветер

Конденсация пара

Ледники

Осадки –

дождь

Реки

Грунтовые воды

Суша

Родник

Испарение

Подземные воды

Океан

Круговорот воды в природе – всемирный процесс

Подсчет содержания воды в организме школьника m воды= m тела *0,65

Подсчет содержания воды в организме школьника

m воды= m тела *0,65

1.Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность. 2.Водная оболочка Земли. 3.Наука, изучающая океаны. 4.Воздушная оболочка Земли. 5.Как называется океан, объединяющий все океаны и моря.
  • 1.Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность.
  • 2.Водная оболочка Земли.
  • 3.Наука, изучающая океаны.
  • 4.Воздушная оболочка Земли.
  • 5.Как называется океан, объединяющий все океаны и моря.
1.Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете 100 л . воды. 2.Наполнив ванну на 1\2 ,вы используете 150л воды. 3.Из оставленного открытым крана, выливается за час около 1000л воды.  Задумайтесь!
  • 1.Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете 100 л . воды.
  • 2.Наполнив ванну на 1\2 ,вы используете 150л воды.
  • 3.Из оставленного открытым крана, выливается за час около 1000л воды.
  • Задумайтесь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Вода на Земле!"

Автор: Четкина Наталия Владимировна

Дата: 03.09.2017

Номер свидетельства: 427191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Воды Земли в опасности!" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-vody-ziemli-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "241208"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445192042"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Экоурок «Хранители воды»"
    ["seo_title"] => string(24) "ekourok-khranitieli-vody"
    ["file_id"] => string(6) "306396"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458123516"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект открытого занятия по направлению «Зеленая тропинка» на тему: «Значение воды в жизни живых организмов. Охрана воды от загрязнений»."
    ["seo_title"] => string(153) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-zielienaia-tropinka-na-tiemu-znachieniie-vody-v-zhizni-zhivykh-orghanizmov-okhrana-vody-ot-zaghriaznienii"
    ["file_id"] => string(6) "275091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452515376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Коллективная аппликация «Берегите нашу Землю!» (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(72) "kollektivnaia_applikatsiia_beregite_nashu_zemliu_podgotovitelnaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "651233"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1716375712"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Внеклассное мероприятие к Дню Земли по географии "Земля наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-k-dniu-ziemli-po-ghieoghrafii-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "188222"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426625301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства