kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективная аппликация «Берегите нашу Землю!» (подготовительная группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективная аппликация

«Берегите нашу Землю!»

(посвящённая международному дню Земли)

 

Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.

Программные задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди), на планете обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, воздух, хорошая земля; закрепить умение устойчивый интерес к изобразительной деятельности, умение работать в парах, развивать воображение, творческие способности, фантазию, мелкую моторику пальце рук; воспитывать любовь к окружающей природе, правильное с ней общение, желание заботиться о ней.

Предварительная работа: чтение стихов и художественных произведений о загрязнении окружающей среды, загадывание загадок, беседы: «Планета Земля в опасности», «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети», чтение экологических сказок. Рассматривание глобуса.

Ход занятия:

Воспитатель: Какой хороший сегодня день, пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений.

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля,

Здравствуйте мои друзья.

22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха - всего, что необходимо для жизни человека и животных.

Наша Земля – голубая планета,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Нет, вы поверьте, Земли голубей,

От синевы рек, озёр и морей.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля.

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят. И от края до края

Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Планета Земля – это громадный шар, большая часть земного шара покрыта водой, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди. Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Что обозначает на глобусе синий цвет?

Дети: Вода. Это моря и океаны.

Воспитатель: а каким цветом обозначена суша?

Дети: Зелёным и коричневым. Зеленым цветом обозначена растительность на нашей планете, а коричневым – горы и равнины.

Воспитатель: Правильно, ребята. Как красива наша Земля, особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня стать экологами. Вы хотите? Кто такие экологи?

Дети: ответы

Воспитатель: Сейчас с помощью игры проверю готовы вы стать эклогами. Я буду говорить, а вы мне отвечать только «да» если это хорошо и «нет» если это плохо.

Игра «Если я приду в лесок».

Если я приду в лесок,

И сорву ромашку (нет).

Если съем конфетку,

И выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок,

На пеньке оставлю (да).

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю (да).

Если сильно насорю,

И убрать забуду (нет).

Я люблю свою природу,

Помогать ей буду (да).

Воспитатель:  Молодцы! хорошие экологи. Я предлагаю вам объединится в пары и совместно  создать плакаты «Береги природу». Своими плакатами мы с вами расскажем и покажем какая наша планета красивая и её надо любить, охранять, чтобы она была красивой, здоровой, сохраняя богатство Земли.

Вы вчера готовили трафареты и они лежат у вас на столах, вам нужно вырезать и создать композицию своей работы. (украсим её растениями, животными).

Продуктивная деятельность  детей.

Воспитатель: Выставка работ в кругу детей.

Ребята, вы молодцы какие у вас получились разные, очень интересные работы.

О чем говорят ваши плакаты?

Дети: Беречь ее и охранять.

Воспитатель: Молодцы.

Человек друг природы - который любит, бережет и охраняет её. Давайте будем беречь планету и нашу природу. Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!

 Итог:

Кем мы сегодня были?

Что мы свами сегодня делали?

Что вам понравилось?

Где вам пригодятся знания эколога?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коллективная аппликация «Берегите нашу Землю!» (подготовительная группа)»

Коллективная аппликация

«Берегите нашу Землю!»

(посвящённая международному дню Земли)


Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.


Программные задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди), на планете обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, воздух, хорошая земля; закрепить умение устойчивый интерес к изобразительной деятельности, умение работать в парах, развивать воображение, творческие способности, фантазию, мелкую моторику пальце рук; воспитывать любовь к окружающей природе, правильное с ней общение, желание заботиться о ней.


Предварительная работа: чтение стихов и художественных произведений о загрязнении окружающей среды, загадывание загадок, беседы: «Планета Земля в опасности», «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети», чтение экологических сказок. Рассматривание глобуса.


Ход занятия:

Воспитатель: Какой хороший сегодня день, пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений.

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля,

Здравствуйте мои друзья.

22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха - всего, что необходимо для жизни человека и животных.

Наша Земля – голубая планета,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Нет, вы поверьте, Земли голубей,

От синевы рек, озёр и морей.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля.

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят. И от края до края

Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Планета Земля – это громадный шар, большая часть земного шара покрыта водой, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди. Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Что обозначает на глобусе синий цвет?

Дети: Вода. Это моря и океаны.

Воспитатель: а каким цветом обозначена суша?

Дети: Зелёным и коричневым. Зеленым цветом обозначена растительность на нашей планете, а коричневым – горы и равнины.

Воспитатель: Правильно, ребята. Как красива наша Земля, особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня стать экологами. Вы хотите? Кто такие экологи?

Дети: ответы

Воспитатель: Сейчас с помощью игры проверю готовы вы стать эклогами. Я буду говорить, а вы мне отвечать только «да» если это хорошо и «нет» если это плохо.

Игра «Если я приду в лесок».

Если я приду в лесок,

И сорву ромашку (нет).

Если съем конфетку,

И выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок,

На пеньке оставлю (да).

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю (да).

Если сильно насорю,

И убрать забуду (нет).

Я люблю свою природу,

Помогать ей буду (да).

Воспитатель: Молодцы! хорошие экологи. Я предлагаю вам объединится в пары и совместно создать плакаты «Береги природу». Своими плакатами мы с вами расскажем и покажем какая наша планета красивая и её надо любить, охранять, чтобы она была красивой, здоровой, сохраняя богатство Земли.

Вы вчера готовили трафареты и они лежат у вас на столах, вам нужно вырезать и создать композицию своей работы. (украсим её растениями, животными).

Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Выставка работ в кругу детей.

Ребята, вы молодцы какие у вас получились разные, очень интересные работы.

О чем говорят ваши плакаты?

Дети: Беречь ее и охранять.

Воспитатель: Молодцы.

Человек друг природы - который любит, бережет и охраняет её. Давайте будем беречь планету и нашу природу. Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!

Итог:

Кем мы сегодня были?

Что мы свами сегодня делали?

Что вам понравилось?

Где вам пригодятся знания эколога?

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коллективная аппликация «Берегите нашу Землю!» (подготовительная группа)

Автор: Загородная Татьяна Леонидовна

Дата: 22.05.2024

Номер свидетельства: 651233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в Арктику»"
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_zaniatiia_s_detmi_podgotovitelnoi_gruppy_puteshestvie_v_arktiku"
    ["file_id"] => string(6) "524675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572332824"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Выполнение поделки в технике аппликации и рисунка. Объёмная поздравительная открытка. "
    ["seo_title"] => string(93) "vypolnieniie-podielki-v-tiekhnikie-applikatsii-i-risunka-obiomnaia-pozdravitiel-naia-otkrytka"
    ["file_id"] => string(6) "138896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417620357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства