kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие к Дню Земли по географии "Земля наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Эколого-географическое мероприятие посвященное Дню Земли.

          

                 ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ.

Цель мероприятия: Воспитание у подростков любви к природе родного края, бережного отношения к ней.

( на сцене эмблема земного шара в руках ребенка и плакат с надписью)

                    Дерево, трава, цветок и птица

                    Не всегда умеют защититься.

                    Если будут уничтожены они,

                    На планете мы останемся одни.

1 Ведущий: Как-то, собравшись с последними силами,

                     Создал Господь планету красивую.

                     Дал ей форму шара большого,

                     И посадил там деревья, цветы,

                     Травы невиданной красоты.

                     Много животных там стало водиться:

                     Змеи, слоны, черепахи и птицы.

                     Вот вам подарок, люди, владейте.

                     Землю вспашите, хлебом засейте.

                     Всем завещаю вам  я отныне-

                     Вы берегите эту святыню!

2 ведущий         Все бы хорошо, конечно, было,

                            Но … цивилизация на Землю наступила.

                            Вырвался на волю технический прогресс.

                            Мир научный, дремлющий доселе, вдруг воскрес,

                            И подарил земному населению

                            Адские свои изобретения.

1 ведущий:  Добрый день, дорогие гости  и участники нашего вечера.                                    

2 ведущий:  Добрый день.

1 ведущий: 22 апреля весь мир отмечает День Земли.

2 ведущий:  Этот вечер еще один повод вспомнить об ответственности любого из нас за сохранение природы нашей удивительной планеты.

1 ведущий:  Мы должны стараться постигать тайны природы. Давайте получше узнаем природу, а узнав по-настоящему полюбим, а

полюбив -будем беречь.

2 ведущий:  Три клада у природы есть: вода, земля и воздух

 «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь!»  Так говорил о воде известный французский писатель, летчик Антуан де Сент-Экзюпери.

1 ведущий:  К сожалению, состояние воды вызывает большую тревогу не только ученых, но и всех людей нашей Земли. Многие реки, ручьи превратились в сточные канавы, исчезает рыба, высыхают или становятся непригодными для питья подземные источники.

2 ведущийОдна из гениальных русских пословиц гласит: « Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.» которой россияне следовали на протяжении многих веков, и которая, к величайшему сожалению, нами напрочь забыта.   

                                 Пусть на Земле не умирают реки.

                                 Пусть стороной обходит их беда.

                                 И будет оставаться в них навеки

                                 Чистая и вкусная вода!

 1 ведущий: Предлагаем вашему вниманию презентацию школы №… о воде.

                     ( просмотр презентации)

2 ведущий:   А сейчас  предлагаем вам стихи-загадки на внимание.    Интересно, вы догадаетесь, что в них не так.

1 ведущий:    Каждый с детства твердо знает:

                        Ангара в Байкал впадает. ( Не впадает, а вытекает,)

2 ведущий:    На пруду есть развлеченье:

                        На спине плыть по течению. ( не на пруду, а на реке)

1 ведущий:    В России – язык русский,

                        Во Франции- французский,

                        В Германии- немецкий,

                       А в Греции- грецкий.  ( не грецкий, а греческий)

2 ведущий:    Солнце за день устает,

                        На ночь спать оно идет

                        На полянку, за лесок,

1 ведущий:    Ровно, ровно на восток. ( не на восток, а на запад)

                        Солнце и небо багряного цвета.

                        Ночь начинается после рассвета.  ( не после рассвета, а после заката)

2 ведущий:    Белые медведи ходят-бродят по лесу,

                       А их братья бурые- по Северному полюсу.  ( наоборот)

1 ведущий:   Не может человек прожить  без чистого воздуха. В настоящее время он не соответствует норме в 187 городах России, в которых проживают 65,4 млн.человек., а  в 66 городах выбросы вредных веществ в 10 раз превышают предельно допустимые нормы.

2 ведущий:  Сейчас мы посмотрим презентацию предлагаемую школой №…

                      ( просмотр презентации)

Музыкальная пауза.

1 ведущий:  Каждый должен осознавать простую истину: нанося вред природе, мы вредим сами себе, делаем нашу жизнь серой и унылой, все мы, ныне живущие в ответе за нашу природу перед потомками. Однако, порой и взрослые и дети  беззаботно, расточительно ведут себя по отношению к ней.

2 ведущий: Бездумное, бесхозяйственное отношение к природе приносит большие беды: гибнут легкие планеты – леса. Ежегодно в России сгорает от 1 до 7 миллионов гектар леса, 80% лесных пожаров происходит по вине человека. Гибнут звери и птицы.  По данным  Международного Союза  охраны природы  с 1600 года на Земле вымерло 94 вида птиц 63 вида млекопитающих.  Сберечь и сохранить флору и фауну Земли для потомков

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие к Дню Земли по географии "Земля наш общий дом" »

Эколого-географическое мероприятие посвященное Дню Земли.

ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ.


Цель мероприятия: Воспитание у подростков любви к природе родного края, бережного отношения к ней.


( на сцене эмблема земного шара в руках ребенка и плакат с надписью)

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.


1 Ведущий: Как-то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую.

Дал ей форму шара большого,

И посадил там деревья, цветы,

Травы невиданной красоты.

Много животных там стало водиться:

Змеи, слоны, черепахи и птицы.

Вот вам подарок, люди, владейте.

Землю вспашите, хлебом засейте.

Всем завещаю вам я отныне-

Вы берегите эту святыню!


2 ведущий Все бы хорошо, конечно, было,

Но … цивилизация на Землю наступила.

Вырвался на волю технический прогресс.

Мир научный, дремлющий доселе, вдруг воскрес,

И подарил земному населению

Адские свои изобретения.


1 ведущий: Добрый день, дорогие гости и участники нашего вечера .


2 ведущий: Добрый день.


1 ведущий: 22 апреля весь мир отмечает День Земли.


2 ведущий: Этот вечер еще один повод вспомнить об ответственности любого из нас за сохранение природы нашей удивительной планеты.


1 ведущий: Мы должны стараться постигать тайны природы. Давайте получше узнаем природу, а узнав по-настоящему полюбим, а

полюбив -будем беречь.


2 ведущий: Три клада у природы есть: вода, земля и воздух

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь!» Так говорил о воде известный французский писатель, летчик Антуан де Сент-Экзюпери.

1 ведущий: К сожалению, состояние воды вызывает большую тревогу не только ученых, но и всех людей нашей Земли. Многие реки , ручьи превратились в сточные канавы, исчезает рыба , высыхают или становятся непригодными для питья подземные источники.


2 ведущий: Одна из гениальных русских пословиц гласит: « Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.» которой россияне следовали на протяжении многих веков, и которая, к величайшему сожалению, нами напрочь забыта.

Пусть на Земле не умирают реки.

Пусть стороной обходит их беда.

И будет оставаться в них навеки

Чистая и вкусная вода!

1 ведущий: Предлагаем вашему вниманию презентацию школы №… о воде.

( просмотр презентации)


2 ведущий: А сейчас предлагаем вам стихи-загадки на внимание. Интересно, вы догадаетесь, что в них не так.


1 ведущий: Каждый с детства твердо знает:

Ангара в Байкал впадает. ( Не впадает, а вытекает,)


2 ведущий: На пруду есть развлеченье:

На спине плыть по течению. ( не на пруду, а на реке)


1 ведущий: В России – язык русский,

Во Франции- французский,

В Германии- немецкий,

А в Греции- грецкий. ( не грецкий , а греческий)


2 ведущий: Солнце за день устает,

На ночь спать оно идет

На полянку, за лесок,


1 ведущий: Ровно, ровно на восток. ( не на восток, а на запад)

Солнце и небо багряного цвета.

Ночь начинается после рассвета. ( не после рассвета, а после заката)


2 ведущий: Белые медведи ходят-бродят по лесу,

А их братья бурые- по Северному полюсу. ( наоборот)



1 ведущий: Не может человек прожить без чистого воздуха . В настоящее время он не соответствует норме в 187 городах России, в которых проживают 65,4 млн.человек., а в 66 городах выбросы вредных веществ в 10 раз превышают предельно допустимые нормы .


2 ведущий: Сейчас мы посмотрим презентацию предлагаемую школой №…

( просмотр презентации)


Музыкальная пауза.


1 ведущий: Каждый должен осознавать простую истину: нанося вред природе, мы вредим сами себе, делаем нашу жизнь серой и унылой , все мы , ныне живущие в ответе за нашу природу перед потомками. Однако, порой и взрослые и дети беззаботно, расточительно ведут себя по отношению к ней.


2 ведущий: Бездумное , бесхозяйственное отношение к природе приносит большие беды: гибнут легкие планеты – леса. Ежегодно в России сгорает от 1 до 7 миллионов гектар леса, 80% лесных пожаров происходит по вине человека. Гибнут звери и птицы. По данным Международного Союза охраны природы с 1600 года на Земле вымерло 94 вида птиц 63 вида млекопитающих. Сберечь и сохранить флору и фауну Земли для потомков

–важнейшая задача человечества.


1 ведущий: Презентация школы №1 о растениях и животных.

( просмотр презентации)

Предлагаем викторину о животных: (ведущие задают вопросы поочереди)

  1. Какая кудрявая собачка названа по имени итальянского города?(болонка)

  2. Какую европейскую столицу спасли гуси? ( Рим)

  3. На гербе какой страны изображены страус и кенгуру? (Австралия)

  4. В какой стране мира денежной единицей является лев? ( Болгария)

  5. Название какого города-государства в переводе означает « город льва»? ( Сингапур)

  6. Назовите любимую птицу японцев, изображенную даже на деньгах?

( журавль)

  1. Что называют «живым серебром» ( рыбу)

  2. Водятся ли дельфины в реках? ( да. Амазонка, Ориноко, Ганг)

  3. На каком материке нет змей? ( Антарктида)

  4. Назовите самое большое сооружение , созданное морскими животными? ( Большой Барьерный риф)


2 ведущий: « Зеркалом» природы называл В.В.Докучаев почву, подчеркивая тем самым, что она отражает взаимодействие всех компонентов природы. Почва очень уязвима и образуется медленно, за 100 лет всего на 0,5-1 см. 1


1 ведущий: Уничтожая естественную растительность при распашке и неумеренном выпасе скота, человек делает почву против дождя и ветра. Восстановить плодородие почв необыкновенно трудно. Надо помнить , что каждое поколение людей должно оставлять своим детям в наследство землю плодородную, а не оскудевшую.


2 ведущий: Одна из самых актуальных проблем-загрязнение планеты Земля. Сегодняшнее население Земли-общество суперпотребителей. Подсчитано : на каждого из нас в год затрачивается 20 тонн сырья, правда, большая его часть -97% идет в отходы, Львиная доля потребления ,а значит и отходов приходится на несколько десятков развитых стран. Мусор постепенно становится монстром цивилизации. При нынешнем состоянии экономики и культуры быта люди еще долго обречены жить среди этих рукотворных памятников своей бесхозяйственности.


1 ведущий: Вся природа : дерево в сквере, ромашковая поляна в лесу- все это принадлежит всем нам. Мы хозяева лесов, прудов, речек- всего живого , прекрасного украшения Земли. Но если мы хозяева , то, конечно же, и защитники, потому что нельзя не платить за добро ответным добром. Надо помнить, что каждое дерево- это наше дыхание, а значит, здоровье. Каждый должен осознать простую истину: нанося вред окружающей среде, мы тем самым вредим самим себе, делаем нашу жизнь серой и унылой.



Давайте беречь нашу прекрасную Землю!


В конце нашего вечера давайте возьмем фломастеры и нарисуем все вместе плакат на тему «Спасем нашу Землю».


Закончим наш вечер стихотворением М.Дубина

« День Земли»

Как яблоко на блюдце, у нас Земля одна.

Не торопитесь ,люди, все исчерпать до дна.

Не мудрено добраться до скрытых тайников,

Разграбить все богатства у будущих веков.

Мы общей жизни зерна, одной судьбы родня,

Нам пировать позорно в счет будущего дня.

Поймите это люди, как собственный приказ.

Не то Земли не будет и каждого из нас.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие к Дню Земли по географии "Земля наш общий дом"

Автор: Терешкова Людмила Анатольевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Природоохранная работа в школе. "
    ["seo_title"] => string(34) "prirodookhrannaia-rabota-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "228273"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441206494"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства