kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие науки. Устройство Вселенной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 4 класса по предмету Окружающий мир. Тема урока: Развитие науки. Устройство Вселенной. Урок соответствует ФГОС. Целью урока является знакомство детей с научными открытиями Николая Коперника и разъяснение сути модели Вселенной по Николаю Копернику. На уроке дети знакомятся с открытиями великих изобретателей, осуществляют самостоятельных поиск информации в учебнике, учатся  сравнивать и делать выводы, планировать свои высказывания, а так же формируют речевую деятельность и навыки сотрудничества. В конце урока детям предлагается решить кроссворд с целью закрепления полученного материала и провести взаимопроверку. Урок заканчивается рефлексией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие науки. Устройство Вселенной »

1. Какие два материка объединяют Америку? 2. Какая самая жаркая пустыня находится на Тихоокеанском побережье Америки? 3. Какие растения встречаются в Америке? 4. Какой интересный факт вы знаете о дереве «секвойя»? 5. Какие животные встречаются в Америке? 6. Почему мустангов называют одичавшими лошадьми?
  • 1. Какие два материка объединяют Америку?
  • 2. Какая самая жаркая пустыня находится на Тихоокеанском побережье Америки?
  • 3. Какие растения встречаются в Америке?
  • 4. Какой интересный факт вы знаете о дереве «секвойя»?
  • 5. Какие животные встречаются в Америке?
  • 6. Почему мустангов называют одичавшими лошадьми?
Устройство Вселенной.

Устройство Вселенной.

Что такое Вселенная? Какой представляли себе Вселенную наши предки?
  • Что такое Вселенная?
  • Какой представляли себе Вселенную наши предки?
Аристотель считал, что центром Вселенной считается Земля, а Солнце и все остальные планеты вращаются вокруг нее.

Аристотель считал, что центром Вселенной считается Земля, а Солнце и все остальные планеты вращаются вокруг нее.

Считал, что центром Вселенной является не Земля, а Солнце; Земля и другие планеты движутся вокруг него. К сожалению, эти гениальные догадки были в то время отвергнуты и забыты. Аристарх Самосский

Считал, что центром Вселенной является не Земля, а Солнце; Земля и другие планеты движутся вокруг него. К сожалению, эти гениальные догадки были в то время отвергнуты и забыты.

Аристарх Самосский

Великий польский астроном Николай Коперник Пришел к выводу, что не Земля, а Солнце должно быть подвижным центром Вселенной.

Великий польский астроном Николай Коперник

Пришел к выводу, что не Земля, а Солнце должно быть подвижным центром Вселенной.

1473 – 1543гг. Великий польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира.

1473 – 1543гг. Великий польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира.

Земля одновременно движется и вокруг своей оси, и вокруг Солнца.
  • Земля одновременно движется и вокруг своей оси, и вокруг Солнца.
Памятник Н. Копернику в Варшаве Памятник Н. Копернику на центральной площади Торуня

Памятник Н. Копернику в Варшаве

Памятник Н. Копернику на центральной площади Торуня


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие науки. Устройство Вселенной

Автор: Платова Татьяна Игоревна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Как древние люди представляли себе Вселенную"
    ["seo_title"] => string(54) "kak_drievniie_liudi_priedstavliali_siebie_vsieliennuiu"
    ["file_id"] => string(6) "371541"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482200536"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Физика и техника. Наука о небесных телах"
    ["seo_title"] => string(40) "fizikaitiekhnikanaukaoniebiesnykhtielakh"
    ["file_id"] => string(6) "336857"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467477297"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Элективный курс "Загадки Вселенной" "
    ["seo_title"] => string(37) "eliektivnyi-kurs-zaghadki-vsieliennoi"
    ["file_id"] => string(6) "197837"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428321658"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Элективный курс по физике " Загадки Вселенной" "
    ["seo_title"] => string(48) "eliektivnyi-kurs-po-fizikie-zaghadki-vsieliennoi"
    ["file_id"] => string(6) "236674"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444137033"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "В поисках гармонии мира. ФКМ "
    ["seo_title"] => string(29) "v-poiskakh-gharmonii-mira-fkm"
    ["file_id"] => string(6) "228762"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441474041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства