kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку географии в 6 кл. на тему "Ветер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку географии в 6 кл. на тему "Ветер"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии в 6 кл. на тему "Ветер"»

е Ветер тер

е

Ветер

тер

Как образуется ветер? бриз Н суша в водоем

Как образуется ветер?

бриз

Н

суша

в

водоем

в Ночной бриз суша н водоем

в

Ночной бриз

суша

н

водоем

Определение термина «ветер»  Ключевое слово (что это?) Термин  + пояснение +  Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Определение термина «ветер»

Ключевое слово (что это?)

Термин +

пояснение

+

Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления.

Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Вопросы: Почему летним днем из леса веет прохладой? 2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем?

Вопросы:

  • Почему летним днем из леса веет прохладой?

2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем?

Как образуется муссон? зима В В лето Тихий океан

Как образуется муссон?

зима

В

В

лето

Тихий океан

Определение термина «муссон» Термин  + Ключевое слово (что это?) пояснение + Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.

Определение термина «муссон»

Термин +

Ключевое слово (что это?)

пояснение

+

Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.

Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?

Сила ветра

От чего зависит?

При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?

Флюгеры Шаровой анемометр Робинсона Мультипликатор Бурдона

Флюгеры

Шаровой анемометр Робинсона

Мультипликатор Бурдона

Физминутка Ветер Ветер дует нам в лицо,   Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Кустик гнётся на ветру  И роняет он листву.  Ветерок его качает,  Ветки до земли сгибает.  Лишь затихнет ветерок  Кустик ветками взмахнёт.

Физминутка

Ветер

Ветер дует нам в лицо,

  Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Кустик гнётся на ветру И роняет он листву. Ветерок его качает, Ветки до земли сгибает. Лишь затихнет ветерок Кустик ветками взмахнёт.

Укажите направление ветра 760 мм рт.ст 720 мм рт.ст 650 мм рт.ст 660 мм рт.ст 740 мм рт.ст 720 мм рт.ст 610 мм рт.ст 680 мм рт.ст

Укажите направление ветра

760 мм рт.ст 720 мм рт.ст

650 мм рт.ст 660 мм рт.ст

740 мм рт.ст 720 мм рт.ст

610 мм рт.ст 680 мм рт.ст

Способ построения розы ветров. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. С 1 отрезок - 2 дня СВ СЗ З В ЮВ ЮЗ С 12 Ю З 4 В 6 СЗ 2 СВ 1 ЮЗ 0 ЮВ 6 4 Ю

Способ построения розы ветров.

  • Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
  • Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
  • Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
  • На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
  • Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.

С

1 отрезок - 2 дня

СВ

СЗ

З

В

ЮВ

ЮЗ

С

12

Ю

З

4

В

6

СЗ

2

СВ

1

ЮЗ

0

ЮВ

6

4

Ю

Задание: построить розу ветров по данным таблицы: С Ю 4 6 З 10 В 2 СЗ 3 СВ 1 ЮЗ ЮВ 2 2 НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня

Задание: построить розу ветров по данным таблицы:

С

Ю

4

6

З

10

В

2

СЗ

3

СВ

1

ЮЗ

ЮВ

2

2

НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

1 деление – 2 дня

Роза ветров С СВ СЗ Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? В З ЮВ ЮЗ Ю

Роза ветров

С

СВ

СЗ

  • Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

В

З

ЮВ

ЮЗ

Ю

Виды ветра Бриз  Муссон Дневной Ночной Летний Зимний Бриз-это местный ветер Муссон- устойчивые ветры над определенными областями Земли . Небольшой силы, захватывающий узкую полосу побережья

Виды ветра

Бриз

Муссон

Дневной Ночной

Летний Зимний

Бриз-это местный ветер

Муссон- устойчивые ветры над определенными областями Земли .

Небольшой силы, захватывающий узкую полосу побережья

Смерч

Смерч

Викторина

Викторина

  • 1.Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью- с суши на море.
  • 2. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления в места с низким давлением.
  • 3. Прибор для определения атмосферного давления.
  • 4. Прибор для определения температуры воздуха.
  • 5. Разница между наибольшим и наименьшим значением температуры воздуха в течении суток.
  • 6. Нижний слой воздушной оболочки Земли.
  • 7. Сила, с которой воздух давит на поверхность.
  • Назовите ветры, которые вы запомнили сегодня на уроке!.
Ответы: 1. Бриз.  2. Ветер. 3. Барометр. 4. Термометр. 5. Амплитуда. 6. Тропосфера. 7. Атмосферное давление Домашнее задание:  39 параграф, вопросы. Найти произведения писателей, поэтов, художников, характеризующие ветер.

Ответы:

  • 1. Бриз.
  • 2. Ветер.
  • 3. Барометр.
  • 4. Термометр.
  • 5. Амплитуда.
  • 6. Тропосфера.
  • 7. Атмосферное давление
  • Домашнее задание:

39 параграф, вопросы.

Найти произведения писателей, поэтов, художников, характеризующие ветер.

Рефлексивный экран    

Рефлексивный экран

 

 

  • было интересно…
  • было трудно…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку географии в 6 кл. на тему "Ветер"

Автор: Молочко Наталья Ивановна

Дата: 09.07.2017

Номер свидетельства: 423870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Разработка урока по теме "Ветер" "
    ["seo_title"] => string(34) "razrabotka-uroka-po-tiemie-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "108918"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403936158"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока географии,презентация к уроку по теме "Ветер""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_uroka_ghieoghrafii_priezientatsiia_k_uroku_po_tiemie_vietier"
    ["file_id"] => string(6) "399715"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489392062"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок географии с презентацией в 6 классе по теме "Ветер. Причины его образования" "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-ghieoghrafii-s-priezientatsiiei-v-6-klassie-po-tiemie-vietier-prichiny-iegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "167814"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423143209"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок географии в 6-м классе по теме: "Ветер" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-ghieoghrafii-v-6-m-klassie-po-tiemie-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "214124"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432215822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация к уроку географии 6 класс, тема "Ветер""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia_k_uroku_ghieoghrafii_6_klass_tiema_vietier"
    ["file_id"] => string(6) "364442"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480532130"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства