kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку географии "Движение воздуха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока географиив 6 классе при изучении темы "Атмосфера. Движение воздуха". Используемый УМК Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии "Движение воздуха"»

Дать определение понятий Вариант 1 Вариант 2 Атмосферное давление Барометр-анероид Амплитуда воздуха Рассчитать среднюю температуру: Барометр Атмосферное давление зависит от…. Атмосфера – это … Рассчитать среднюю температуру: -5; -8; -4; +13; +8; +12; 0 +6; +9; +12; +4; +1; 0; -4; -6 5. Альпинисты поднимаются на гору, высота которой 5100 м. У подножия горы давление составляет 720 мм.рт.ст. Какое давление будет на вершине горы. 5. Определите, на какой высоте летит самолёт, если за бортом самолёта давление 450 мм.рт.ст., а у поверхности Земли 750 мм.рт.ст.

Дать определение понятий

Вариант 1

Вариант 2

  • Атмосферное давление
  • Барометр-анероид
  • Амплитуда воздуха
  • Рассчитать среднюю температуру:
  • Барометр
  • Атмосферное давление зависит от….
  • Атмосфера – это …
  • Рассчитать среднюю температуру:

-5; -8; -4; +13; +8; +12; 0

+6; +9; +12; +4; +1; 0; -4; -6

5. Альпинисты поднимаются на гору, высота которой 5100 м. У подножия горы давление составляет 720 мм.рт.ст. Какое давление будет на вершине горы.

5. Определите, на какой высоте летит самолёт, если за бортом самолёта давление 450 мм.рт.ст., а у поверхности Земли 750 мм.рт.ст.

Без рук, без ног по свету рыщет  Поёт, танцует, свищет. Что сегодня будем изучать? Сформулируйте тему урока. Какие вопросы должны рассмотреть?
  • Без рук, без ног по свету рыщет Поёт, танцует, свищет.
  • Что сегодня будем изучать?
  • Сформулируйте тему урока.
  • Какие вопросы должны рассмотреть?
Движение воздуха Цель урока: формирование представления о ветре, причинах его возникновения.

Движение воздуха

Цель урока: формирование представления о ветре, причинах его возникновения.

Вы узнаете

Вы узнаете

  • Что такое ветер.
  • Причины образования ветра.
  • Приборы для определения направления и силы ветра.
  • Что такое роза ветров.
Что такое ветер?

Что такое ветер?

  • Найдите определение «ВЕТЕР» в учебнике стр.119
  • Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении из областей с высоким атмосферным давлением в области с низким атмосферным давлением.
Определите в каком направлении будет дуть ветер  и 720; 740 и 720; 760 и 743; 743 и 773

Определите в каком направлении будет дуть ветер

  • и 720;

740 и 720;

760 и 743;

743 и 773

  • Чем больше разница между давлением, тем сильнее будет ветер.
  • В каком случае ветер будет сильнее? Слабее?
Прочитать «Механизм возникновения ветра»

Прочитать «Механизм возникновения ветра»

Закончите предложение Бриз – это … ветер, который два раза в сутки меняет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоёма на сушу, а ночной – с суши на водоём.

Закончите предложение

  • Бриз – это …

ветер, который два раза в сутки меняет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоёма на сушу, а ночной – с суши на водоём.

Как определить направление ветра?

Как определить направление ветра?

  • Направление ветра – это направление, откуда дует ветер.
  • Флюгер – прибор для определения направления ветра.
Сила ветра Зависит от его скорости. Измеряется скорость ветра в баллах или в метрах в секунду. 1балл = 2 м/с  Анемометр   - прибор для измерения силы и скорости ветра.

Сила ветра

  • Зависит от его скорости.
  • Измеряется скорость ветра в баллах или в метрах в секунду.
  • 1балл = 2 м/с
  • Анемометр   - прибор для

измерения силы и скорости

ветра.

Роза ветров – это…

Роза ветров – это…

Построить розу ветров

Построить розу ветров

  • 5дн- западный
  • 9дн- южный
  • 3дн- северо-западный
  • 8дн- восточный
  • 2дн- северный
  • 1дн- юго-восточный
  • 2дн- штиль.
Рефлексия

Рефлексия

  • Что такое ветер?
  • Что такое бриз?
  • Почему возникает ветер?
  • Прибор для определения направления ветра?
  • Прибор для определения силы и скорости ветра?
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Параграф 18. Выучить определения, уметь объяснять схему возникновения бриза.
  • От теории к практике. Стр.123 (построить розу ветров)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку географии "Движение воздуха"

Автор: Леванова Вера Александровна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок географии с презентацией в 6 классе по теме "Ветер. Причины его образования" "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-ghieoghrafii-s-priezientatsiiei-v-6-klassie-po-tiemie-vietier-prichiny-iegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "167814"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423143209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по географии для 5 класса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183504"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425894514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-atmosfiernyie-fronty-tsiklony-i-antitsiklony"
    ["file_id"] => string(6) "119815"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413535116"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Разработка урока по теме "Ветер" "
    ["seo_title"] => string(34) "razrabotka-uroka-po-tiemie-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "108918"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403936158"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "краткосрочный план по географии Казахстана 8 класс на тему "Фронтальные зоны, циклоны, антициклоны" "
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnyi-plan-po-ghieoghrafii-kazakhstana-8-klass-na-tiemu-frontal-nyie-zony-tsiklony-antitsiklony"
    ["file_id"] => string(6) "153900"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421079571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства