География такой предмет, который имеет богатые возможности для привития интереса к предмету, для развития познавательной деятельности школьников, т.к. раскрывает необычайно красочную и разнообразную картину мира, планеты Земля, жизнь человека в разных уголках планеты. География рождает добрые чувства и великие мысли.
При преподавании «Географии материков и океанов» в 7 классе я столкнулась с проблемой низкого познавательного интереса к данному курсу. Поэтому я поставила перед собой задачу - разработать уроки с использованием новых инновационных технологий,активизирующих познавательную деятельность.
Актуальность и новизна данной работы состоит в том, что уровень возрастных и познавательных возможностей учащихся этой группы позволяет шире реализовать возможности предмета с тем , чтобы сформировать целостную картину о материке. Использование компьютерных технологий делает урок более продуктивным, результативным.
Цели :
Обучающие:
– повторить, углубить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме « Африка».
Развивающие:
– способствовать расширению кругозора учащихся, познавательных способностей, умений анализировать, сравнивать, обобщать, синтезировать собственные знания и применять их на практике;
- развивать логическое мышление.
Воспитательные:
– создать ситуации успеха для каждого учащегося в классе, способствовать формированию информационной культуры, любознательности;
- воспитание любви к урокам географии.
Тип урока: урок обобщения, систематизации и проверки знаний по теме "Африка"
Оборудование: -мультимедиа проектор
-экран
-компьютер
-на доске физическая карта "Африки"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация тестовых заданий по теме "Африка" »
Тестпо теме«Африка»
Автор :
Машкова Ирина Геннадьевна ,
учитель географии
МБОУ «Галановская средняя
общеобразовательная школа»
Prezentacii.com
1. Какое место по величине занимает Африка среди материков земного шара?А) первоеБ) второеВ) третьеГ) четвёртое
второе
2. Самая большая пустыня в мире?А) НамибБ) СахараВ) ГобиГ) Атакама
Сахара
3. Вулкан Килиманджаро находится:А) на Восточно-Африканском плоскогорьеБ) в горах АтласВ) в Драконовых горахГ) в Капских горах
на Восточно-
Африканском
плоскогорье
4. Океан, омывающий берега Африки с востока:А) ТихийБ) ИндийскийВ) Атлантический
Индийский
5. Как называется самый крупный остров у берегов Африки?А)ГренландияБ) Новая ГвинеяВ) Мадагаскар
Мадагаскар
6. Самый большой полуостров Африки?А) АравийскийБ) СомалиВ) Индостан
Сомали
7. В рельефе Африки преобладают:А) РавниныБ) НизменностиВ) Горыг) Впадины
Равнины
8. Какое море отделяет Африку от Азии?А) КарскоеБ) СредиземноеВ) Красное
Красное
9. Какой пролив отделяет Африку от Европы?А) СуэцкийБ) ПанамскийВ) ГибралтарскийГ) Берингов
Гибралтарский
10. В каком климатическом поясе Африки расположены каменистые и песчаные пустыни?А) в тропическомБ) в экваториальномВ) в субтропическомГ) в субэкваториальном
в тропическом
11. Самая длинная река мира:А) НилБ) Конгов) Нигер
Нил
12. На каком рисунке изображено животноеокапи?
2
0
3
1
2
0
0
0
4
5
0
0
2
0
13. Растение, которое встречается только в пустыне Намиб?А) ПальмаБ) БаобабВ) ВельвичияГ) Секвойя
Вельвичия
14. Какая страна имеет выход к двум океанам:А)ЕгипетБ) СомалиВ) Марокко
Египет
15. Самый низкорослый народ на Земле, живущий в Африке - это:А) бушменыБ) пигмеиВ) эфиопыГ) берберы
Пигмеи
16. Большинство населения в странах Северной Африки исповедуют:А) исламБ) христианствоВ) индуизм
Ислам
17. Наиболее распространенными ландшафтами в Африке являются:1. вечнозеленые тропические леса2. пустыни и полупустыни3. горные ландшафты