Урок разработан с учетом поурочного планирования.
Данный урок хорошо вписался в планирование, как урок-презентация. На уроке происходит общее представление темы, создается мотивация к дальнейшей проработке материала.
Построенной мною урок ориентирован не столько на знания, сколько на деятельностный компонент в целом, на мотивацию, желание учиться.
Для проведения урока у меня имелся весь необходимый материал.
На уроке мною были использованы следующие технологии: тестовые, информационные, здоровьесберегающие. В каждой части урока были запланированы разные виды тестов: открытого и закрытого типа. Учащиеся положительно справились с предложенными заданиями.
Материал урока соответствовал требованиям программы.
В урок включена исследовательская деятельность при работе с учебником и разними источниками информации. Прослеживались межпредметные связи: литература, экология, география.
Уделялось внимание усвоению учащимися логических операций: сравнение, анализ, доказательство, построение выводов.