kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

География сегодня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентацию указывает на практическую направленность в предмета. Начинается тестом, где проверяются знания по географическим открытиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«География сегодня»

Установите соответствие: 1 A) Совершил кругосветное путешествие Джеймс Кук Б) сделал вывод о шарообразности Земли 2 Аристотель В) первым достиг Южного полюса 3 Г) Открыл Австралию Р.Амудсен 4 Ф Магеллан

Установите соответствие:

1

A) Совершил кругосветное путешествие

Джеймс Кук

Б) сделал вывод о шарообразности Земли

2

Аристотель

В) первым достиг Южного полюса

3

Г) Открыл Австралию

Р.Амудсен

4

Ф Магеллан

1.Ермак Тимофеевич 2.Харитон Лаптев 3.С. Челюскин А) открыл и описал самую северную точку Евразии Б) положил начало геогр открытиям в Сибири В) открытие Антарктиды Г) в честь него названо море Северного-Ледовитого океана 1 2 4.ФФ Беллинсгаузен и МП Лазарев 3 4

1.Ермак Тимофеевич

2.Харитон Лаптев

3.С. Челюскин

  • А) открыл и описал самую северную точку Евразии
  • Б) положил начало геогр открытиям в Сибири
  • В) открытие Антарктиды
  • Г) в честь него названо море Северного-Ледовитого океана

1

2

4.ФФ Беллинсгаузен и МП Лазарев

3

4

3. Каков вклад в географию МВ. Ломоносова 4.Какие территории изучали участники Великой Северной экспедиции
  • 3. Каков вклад в географию МВ. Ломоносова
  • 4.Какие территории изучали участники Великой Северной экспедиции
№ 3-созданы первые подробные карты  России № 4-территорию Арктики (Северного полюса) № 1 г б в А № 2 б г а в   «5» - 0 «4» - 2 «3» - 4

№ 3-созданы первые подробные

карты России

№ 4-территорию Арктики (Северного полюса)

№ 1

  • г
  • б
  • в
  • А

№ 2

  • б
  • г
  • а
  • в

«5» - 0

«4» - 2

«3» - 4

География сегодня 5класс

География сегодня

5класс

С помощью чего собирают информацию о Земле Космические корабли, авиаразведка, Спутники Земли Путешествия, экспедиции Стационарные станции

С помощью чего собирают информацию о Земле

Космические корабли, авиаразведка, Спутники Земли

Путешествия,

экспедиции

Стационарные станции

Источники географической информации Стр. 21 рис. 1 2 Традиционные Современные

Источники географической информации

Стр. 21 рис. 1 2

Традиционные

Современные

Традиционные Географические карты Путешествия, полевые исследования Книги, газеты, журналы Путеводители

Традиционные

Географические карты

Путешествия, полевые исследования

Книги, газеты, журналы

Путеводители

Современные Аэрокосмические снимки Географические информационные системы Поисковые системы Интернета

Современные

Аэрокосмические снимки

Географические информационные системы

Поисковые системы Интернета

Задание 1.  Выясните, какой источник является более информативным.  Как один дополняет другой?

Задание 1. Выясните, какой источник является более информативным. Как один дополняет другой?

Сайт https :// reader.lecta.rosuchebnik.ru

Сайт https :// reader.lecta.rosuchebnik.ru

Задание 2  Googl Maps  Определите, какое место изображено на снимке

Задание 2 Googl Maps Определите, какое место изображено на снимке

Задание 3: Выберите информацию, которая является географической  Санкт-Петербург – знаменитое «окно в Европу», прекраснейший город на Неве, созданный благодаря Петру I. Петербург похож на Венецию – множество мостов, каналов, однако архитектура российского города неповторима. Каждый, кто хоть раз побывал в Санкт-Петербурге, оставляет в нем свое сердце навсегда.   Город на Неве – Санкт-Петербург – маленькая Европа в России. Петербург считается северной столицей России и однозначно ее культурной столицей. Для того чтобы обойти все достопримечательности, дворцы, музеи и соборы Петербурга, не хватит и месяца. ВУЗы Санкт-Петербурга могут похвастаться самыми выдающимися выпускниками, которые вносят существенный вклад во все сферы жизнедеятельности страны. У Петербурга множество пригородов, которые несут не меньшую историческую и культурную ценность: Петергоф, Павловск, Пушкино и другие. Изделия Петергофской гранильной фабрики хранятся в лучших музеях мира.

Задание 3: Выберите информацию, которая является географической

Санкт-Петербург – знаменитое «окно в Европу», прекраснейший город на Неве, созданный благодаря Петру I. Петербург похож на Венецию – множество мостов, каналов, однако архитектура российского города неповторима. Каждый, кто хоть раз побывал в Санкт-Петербурге, оставляет в нем свое сердце навсегда.

Город на Неве – Санкт-Петербург – маленькая Европа в России. Петербург считается северной столицей России и однозначно ее культурной столицей. Для того чтобы обойти все достопримечательности, дворцы, музеи и соборы Петербурга, не хватит и месяца. ВУЗы Санкт-Петербурга могут похвастаться самыми выдающимися выпускниками, которые вносят существенный вклад во все сферы жизнедеятельности страны. У Петербурга множество пригородов, которые несут не меньшую историческую и культурную ценность: Петергоф, Павловск, Пушкино и другие. Изделия Петергофской гранильной фабрики хранятся в лучших музеях мира.

Русское географическое общество

Русское географическое общество

Домашнее задание  1. Изучить § 5   2 . составить путеводитель, используя Интернет – ресурсы или используя сайт  https://www.google.com/maps/place (космические снимки) придумать задание к ним или проложить маршрут и представить его

Домашнее задание 1. Изучить § 5 2 . составить путеводитель, используя Интернет – ресурсы или используя сайт https://www.google.com/maps/place (космические снимки) придумать задание к ним или проложить маршрут и представить его

Попробуйте оценить собственные знания и умения следующим образом:  Сегодня я узнал…  Было интересно…  Было трудно…  Я выполнял задания…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я приобрел…  Я научился…  У меня получилось…  Я смог…  Меня удивило …..  Мне захотелось…

Попробуйте оценить собственные знания и умения следующим образом:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я приобрел…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Меня удивило …..
  • Мне захотелось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
География сегодня

Автор: Бурова Юлия Викторовна

Дата: 22.01.2020

Номер свидетельства: 537041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) ""Курильские острова" интегрированный урок 8класс (география-история) "
    ["seo_title"] => string(72) "kuril-skiie-ostrova-intieghrirovannyi-urok-8klass-ghieoghrafiia-istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "105880"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921274"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированный урок по истории и географии: «Шoкан  Уалиханoв - великий кaзахский прoсветитель»"
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyiurokpoistoriiighieoghrafiishokanualikhanovvielikiikazakhskiiprosvietitiel"
    ["file_id"] => string(6) "280709"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453400454"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Использование ИКТ на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(42) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "235274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443637440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока: «География сегодня. Современный этап научных географических исследований»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_gieoghrafiia_sieghodnia_sovriemiennyi_etap_nau"
    ["file_id"] => string(6) "354063"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477980986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Урок географии 6 класс  .Тема:  Обобщающий урок по теме  «Гидросфера».    Учитель географии  МБОУ «Верхнежиримская СОШ»    Котляревская Елена Леонтьевна "
    ["seo_title"] => string(166) "urok-ghieoghrafii-6-klass-tiema-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-gidrosfiera-uchitiel-ghieoghrafii-mbou-vierkhniezhirimskaia-sosh-kotliarievskaia-ieliena-lieont-ievna"
    ["file_id"] => string(6) "137821"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417438238"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства