kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по географии в 6 классе на тему «Географическая карта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по Учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Учебные издания использованы в обучении учащихся согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования в 2013-2014 учебном году» №146 от 22 апреля 2013 года, утвержденным на заседании МК ЕНЦ от 03.09.2013 года. Для проведения уроков использовала дополнительные материалы – карты, атласы, интернет-ресурсы, руководство.

Цель: применение в практической деятельности эффективных подходов и стратегий 7 модулей Программы на уроках географии в  6 классе в теме «Географическая карта».

В разделе 8 часов, из них я выбрала 4 последовательных урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по географии в 6 классе на тему «Географическая карта» »

Среднесрочное планирование по географии в 6 классе на тему «Географическая карта»


Темы уроков

Результат обучения

(цели и задачи)

Активные формы и методы

(стратегии, приёмы 7 модулей)

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся


Оценивание

Ресурсы







Практическая работа №2: «Определение направлений, географических координат»

Цель – научить определять направления и географические координаты различных объектов, используя эффективные стратегии 7 модулей.

Ключевая идея – развитие навыков анализа, синтеза и сравнения посредством проведения практической работы.

Результат – учащиеся научать определять географические координаты, сравнивать полученные результаты

Задание 1. Составить постер на тему «Для чего необходимо определять географические координаты» (КМ, ТиО)

Задание 2. Работа по определению географических координат городов по политической карте мира (УиЛ)

Задание 3. Составить кластер на тему «Составление алгоритма определения географических координат объекта» (КМ, НП)

Групповая работа (УиЛ), дифференцированные задания по практической работе с глобусами и картами (ВО)

Организация парного обсуждения Самооценка, взаимооценка (ОдО).

Рефлексия. Ответ на вопрос на карточках "За что я могу себя сегодня похвалить?"


Глобусы, интерактивная карта (ИКТ), листы бумаги, маркеры, презентация

Изображение высот и глубин на географических картах

Цель – формирование знаний изображения глубин и высот на географических картах.

Ключевая идея – развитие навыков анализа, синтеза посредством работы с интерактивной картой.

Результат – учащиеся научаться как правильно изображаются высоты и глубины на карте, анализировать карты на основе диалогов и обсуждений проблем.

Задание 1. Используя интерактивную карту ответить на проблемные вопросы (ИКТ, НП)

Задание 2. Чтение параграфа, используя стратегию «Инсерт») (КМ)

Задание 3. Составить постер на тему «Изображение рельефа, объектов гидрографии, населенных пунктов» (КМ, ТиО)

Групповая работа (УиЛ), дифференцированные задания по практической работе с интерактивной картой (ВО, ТиО)

Организация парного обсуждения

Оценочный лист с критериями (ОдО).








Рефлексия. Светофор

Атлас, листы бумаги, маркеры, презентация, глобусы, интерактивная карта

Значение планов и карт, знакомство с глобальными навигационными системами

Цель – формирование знаний о значении планов и карт, познакомить с глобальными навигационными системами, используя эффективные стратегии 7 модулей.

Ключевая идея – развитие навыков анализа и синтеза, работы с дополнительными источниками посредством изучения просмотра видеоролика о глобальных навигационных системах.

Результат – учащиеся научаться понимать значение планов и карт, анализировать дополнительные источники информации и использовать Интернет ресурсы.

Задание 1. Заполнить сводную таблицу, провести линию сравнения между планом и картой) (КМ)

Задание 2. Составить постер на тему «Значение карт и планов» (НП)

Задание 3. Просмотр и обсуждение видеоролика «Глобальные навигационные системы» (ИКТ, ТиО)


Групповая работа (УиЛ), дифференцированные задания по работе с дополнительными источниками географической информации (ВО)

Оценочный лист с критериями (ОдО)










Рефлексия. «Дерево творчества»

Презентация, видеоролик, план, карта, маркеры, листы бумаги, интерактивная карта (ИКТ)

Обобщение знаний темы

Цель – обобщить полученные знания по теме «Географическая карта», используя эффективные стратегии 7 модулей.

Ключевая идея – развитие навыков анализа и синтеза посредством обобщения материалов по теме «Географическая карта».

Результат – учащиеся научаться анализировать и синтезировать изученный материал и выделять главное на основе взаимооценивания и обсуждения работ.

Задание 1. Составить кластер «Гроздь винограда» по теме «Географическая карта» (КМ, НП)

Задание 2. Составить коллаж, из выбранного материала зашифровать тему «План местности» и «Карта полушарий» (КМ)

Задание 3. Написать 5-минутное эссе об отношении и понимании темы (КМ, ТиО)

Групповая работа (УиЛ), дифференцированные задания по практической работе с интерактивной картой (ВО)

Оценочный лист с критериями (ОдО)









Рефлексия. 3 звезды + 1 желание

Презентация (ИКТ), материалы для коллажа, листы бумаги, маркеры, клей



Список литературы:

  1. Учебные программы по предметам образовательной области «Естествознание» уровня основного среднего образования (5-9 классы)

  2. Руководство для учителя. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

  3. Бирмагамбетов А., Мамырова К. Физическая география: учебник для 6 класса, 2006.

  4. Фромберг А.Э. Серия учебных таблиц по географии. 6-11 класс – справочные материалы и методические рекомендации для учителей, 2006.

  5. Физическая география. Методическое руководство. Для учителей 6 класса, 2006.

  6. http//www.priroda.ru

  7. http//bio. 1september.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по географии в 6 классе на тему «Географическая карта»

Автор: Теплова Юлия Александровна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 2 четверть "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-ghieoghrafii-v-7-klassie-za-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "242579"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445498969"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 1 четверть "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-ghieoghrafii-v-7-klassie-za-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "242580"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445499253"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план урока. Легкая промышленность, 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "kratkosrochnyiplanurokalieghkaiapromyshliennost9klass"
    ["file_id"] => string(6) "310988"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459144242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства