kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель курса: формирование у учащихся естественнонаучных знаний, понятий и целостных представлений о Земле как уникальной планете имеющей разумное сообщество, системной функциональной грамотности и системно-комплексного или «географического» мышления.

Задачи:

– овладение основами географической науки и смежных наук о Земле, формирование диалектико-материалистических взглядов на природу, ее развитии, взаимодействии природы, общества и экономики;

– расширение знаний и умений, необходимых для бережного, рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, оценивания и прогнозирования природной и экологической обстановки;

– изучение основных направлений современного мирового развития, вопросов и проблем возникающих в процессе изменения природного комплекса и экономического развития, которые охватывают как отдельные регионы так и весь мир;

– формирование необходимых умений и навыков учебного труда, развитие исследовательских качеств, внимания и наблюдательности, логического мышления, памяти, речи и полиязычия, воображения, умения создавать образы территорий, эстетического восприятия окружающей среды, творческого отношения к жизни и стремления к постоянному развитию, самообразованию и самосовершенствованию;

– развитие навыков использования географической, политической, экономической, научной и методической информации, карт, изданий периодической печати, интернета, цифровых образовательных ресурсов;

– овладение знаниями, навыками и умениями для практического использования географических знаний в процессе своей жизни и деятельности;

– воспитание высоких патриотических чувств, уважения к Конституции Республики Казахстан, выработка активной жизненной позиции.

Темы разделов 7 класса дают первоначальные представление о периодизации истории географических исследований; главных результатах исследований на разных этапах изучения Земли; теорию происхождения Земли и развития природы; закономерностях, протекающих в географической оболочке, о физико-географических особенностях природы материков и океанов, о населении материков.

    Планирование составлено на основе:

  1. ГОСО РК от 23.08.2012, №1080. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН в действие приказом МОН РК от 03.04.2013 г. №115
  2. Программы «Естествознание» для 5-9 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013. Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики   Казахстан от 03.04.2013 г. № 115.
  3. Инструктивно-методического письма «О преподавании основ наук в 2014-15 учебном  году»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 1 четверть »

Среднесрочное планирование уроков географии

7 класс 1 четверть

урока. Тема

1.Основные цели обучения


2. формы работы, используемые при активном обучении

3. результаты обучения


4. оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Применение модуля

6. основные ресурсы


1 урок


Что изучает география материков и океанов?


Обобщить, закрепить и проверить знания учащихся о географии как науке. Формировать знания о цели, задачах предмета, классификацииматериков, океанов, выявиь их особенности, проводить сравнение между материками

Развивать навыки самостоятельной работы, умение работать с картами, атласами, тестовыми заданиями.

Воспитать самостоятельность, дисциплинированность Развивать внимание, мышление, память

1. Настрой на урок.

Формирование целевого пространства и колаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

2. Работа в группах. Правила работы в группах разработать.

4. Работа в группах. Задание в малых группах по составлению кластера: география как наука

5. Составление характеристики материков и океанов.

Защита работы.

Рефлексия.

Снежный ком


Учащиеся смогут обобщить, закрепить и проверить знания о географии как науке. Учащиеся будут знать цель, задачи, предмета, определять понятия науки, классифицируют материки, океаны, выявят их особенности, проведут сравнение между материками

Смогут развить навыки самостоятельной работы, умение работать с картами, атласами, тестовыми заданиями. Воспитают самостоятельность, дисциплинированность. Разовьют внимание, мышление, память

Формативное оценивание: 1. самооценка своих знаний о географии

2. рефлексия в конце урока

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: стратегия Кластер, рефлексия.

Одаренные и талантливые:

Работа с диффер.заданием

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное, взаимооценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: Распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.



1.Учебник, атлас, контуры

2. физическая карта мира

3. флипчарты, маркеры,

2 урок

Периоды исследования материков и океанов 


Определить периоды исследования материков и океанов, назвать исследователей, их вклад в развитие географической науки, исследовать маршруты путешествий, создать карту маршрутов

1. Создание коллаборативной среды, проверка дом задания:

фронтальная: разминка "Вопросы на карточках"

Распределение в группы по цветам карточек

2. Определение целевого пространства: выделение темы урока определение Ц и З урока

Групповая: Вопросы по таксономии Блума. «Корзина идей». Работа в группе по стратегии «IDEAL»

Индивидуальная: карточки с дифференцирован-ными заданиями, заполнение

2 графа

"З-Х-У"


Учащиеся будут знать периоды исследования материков и океанов, называть исследователей, понимать их вклад в развитие географической науки, исследуют маршруты путешествий, создадут карту маршрутов

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.


Проектор,

оценочные листы,

карточки с вопросами по домашнему заданию, раздаточный материал для дифференцированной проверки, ватман, маркеры, стикеры, учебник, атлас

3 урок


Карты материков и океанов. Практическая работа №1 «Характеристика карт атласа по плану»


Определить особенности типов карт, их различие, научиться читать карты и составлять характеристику карт по плану

1.Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка «Луковые кольца» с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

2. Работа в группах. Заполнение таблицы Что знаю, что узнал, что хочу узнать (ИМД-ППС-МГ) 1 графа

3. Работа с картами атласа

4. Работа в группах. Задание в малых группах по определению особенностей карт (создание коллажа)

5. Выполнение практической работы

6. Заполнение второй графы Что узнал

Учащиеся будут знать типы карт, их различия, читать карты. Составлять характеристику карт по плану

Формативное оценивание: 1. самооценка своих знаний о картах

2. взаимооценка

3. отчет по коллажу

4. географический диктант и самопроверка,5. Практическая работа

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые:

Защита коллажа

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник, атлас, контуры,стат таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3. коллаж , подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями

4 урок Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица










Определить строение земной коры, понятие о рельефе, зависимость рельефа от строения земной коры, основные формы рельефа суши и дна океана; геологическое летосчисление и геохронологическую таблицу;

объяснить причины разнообразия рельефа Земли, сравнить физическую и тектоническую карту мира, выявить закономерности связи рельефа Земли с особенностями внутреннего, тектонического строения земной коры, роли внутренних и внешних сил в формировании современного рельефа;

1 Формирование целевого пространства и колаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

.Разминка «Узнай карту».

2. Работа в группах.

Ученики по плану дают характеристику картам «Пазлы»

Заполняют схемы ответа на флипчарте. Переходят в другие группы по часовой стрелке, дополняют ответы. Выход на тему.

3. Работа в малых группах " Думай - в паре- делись". О строении земной коры. Сравнить два типа земной коры. Общие выводы

4. Знакомство с геохронологической таблицей в группах.




Учащиеся знают

строение земной коры, понятие о рельефе, зависимость рельефа от строения земной коры, основные формы рельефа суши и дна океана; геологическое летосчисление и геохронологическую таблицу;

объясняют причины разнообразия рельефа Земли, сравнивают физическую и тектоническую карту мира,

1.Формативное оценивание.

2.Взаимооценивание работы групп

3.

Рефлексивная техника

Бланк обратной связи.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые

Защита флипчартов

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.

.


5 урок Теория литосферных плит, сейсмические пояса, рельеф

Определить теорию движения литосферных плит, описать этапы движения плит, назвать причины и последствия движения. Определить по тектоническим картам сейсмические пояса, рельеф Земли.

Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Тестирование по д/з Взаимопроверка. Видеоролик «Теория движения литосферных плит» Обсуждение в группе. Вывод. Работа по тексту учебника. Анализ тектонической карты Земли. Определение форм рельефа и сейсмических поясов по парам.  Обсуждение в группе.Рефлексия. Взаимоопрос по изученной теме.

Учащиеся знают теорию движения литосферных плит, описывают этапы движения плит, называют причины и последствия движения. Могут определять по тектоническим картам сейсмические пояса, рельеф Земли.

1.Формативное оценивание.

2.Взаимооценивание работы групп

3. 2 звезды и пожелание

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: Просмотр разминки

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.


6 урок Значение атмосферы для жизни на Земле, распределение температуры воздуха

Определить зависимость климата от климатообразующих факторов; распределение температуры воздуха по поверхности Земли в зависимомти от геоположения


Приветствие учащихся. Формирование целевого пространства и коллаборативной среды.

Тестирование по теме Литосфера. «Мозговая атака» Что такое атмосфера? Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока. Составление опорных схем по тексту учебника. Защита опорных схем Работа по климатической карте мира. Работа в группе. Определение зависимости распределения температуры воздуха по поверхности Земли. Рефлексия. Составление вопросов

Учащиеся знают

зависимость климата от климатообразующих факторов; распределение температуры воздуха по поверхности Земли в зависимомти от геоположения


Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание 3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями)

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.


1.Учебник, атлас, контуры,стат таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3. коллаж , подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями

7 урок Атмосферное давление, преобладающие ветра и воздушные массы

Дать характеристику

климатическим поясам Земли;

показать роль Мирового океана в формировании состава атмосферы и климатов Земли;

Приветствие учащихся. Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Индивидуальный опрос по д/з. Вопрос-вызов. Карта прогноза погоды. Что изображено на карте? Групповая работа. Формулировка определений. Работа с картой, атласом.  Анализ климатической карты. Работа с текстом учебника. Поиск ответов на вопрос – вызов. Рефлексия. «Синквейн».

Учащиеся могут дать характеристику

климатическим поясам Земли;

показать роль Мирового океана в формировании состава атмосферы и климатов Земли;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.

.


8 урок Распределение осадков, климатические пояса и климатообразующие факторы

Научиться показывать климатические пояса планеты, называть их основные климатообразующие факторы; анализ климатических карт (определение распределения температуры, атмосферных осадков на суше и в океанах);

Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Постановка целей урока. Индивидуальный опрос по д/з. «Корзина идей». Индивидуальная работа с текстом учебника по составлению определений. Работа в группе . составление схемы «Климатообразующие факторы». Деление на группы по стикерам. Работа в группах. Составление кратких характеристик климатических поясов. Защита характеристик. Рефлексия. «Вопрос-ответ»

Учащиеся будут показывать климатические пояса планеты, называть их основные климатообразующие факторы; анализ климатических карт (определение распределения температуры, атмосферных осадков на суше и в океанах);

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые

Защита флипчартов

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.


9 урок Воды Мирового океана

Формировать знания о географических очертаний океанов, максимальную среднюю глубину, особенности рельефа дна;



Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Постановка целей урока. Тестирование по теме «Атмосфера» «Корзина идей» Гидросфера- это…? Работа с учебником в группе. Определение терминов: озеро, море, океан. Работа по учебнику и карте. Работа по парам по абзацам. Составление описательной характеристики части гидросферы. Рефлексия. «Галерея». Вывод о значимости воды на Земле.

Учащиеся знают о географических очертаний океанов, максимальную среднюю глубину, особенности рельефа дна;


Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник, атлас, контуры,стат таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3. коллаж , подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями

10 урок Поверхностные течения, жизнь в океане

Определить особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения;

- органический мир и значение океана;

Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Опрос д/з по карточкам. Разноуровневые задания.

Работа в группе по таблице «ЗХУ». Обсуждение в группе. Рефлексия Вопрос-ответ

Учащиеся знают особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения;

- органический мир и значение океана;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).


Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе,

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.

.


11 урок Северный Ледовитый океан. Атлантический океан

Показать географические очертания океанов, Определить максимальную среднюю глубину, особенности рельефа дна;

-особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения;

- органический мир и значение океана;

Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Фронтальный опрос по д/з. «Корзина идей». Работа по таблице (характеристика океанов) по группам Групповая работа. Защита характеристик. Рефлексия. «Толстые и  тонкие вопросы».

Учащиеся показывают географические очертания океанов, Определяют максимальную среднюю глубину, особенности рельефа дна;

-особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения;

- органический мир и значение океана;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).


Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые:

Защита коллажа

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.


12 урок Индийский океан. Тихий океан

Показать географические очертания океанов, Определить максимальную среднюю глубину, особенности рельефа дна;

-особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения;

- органический мир и значение океана;

Формирование целевого пространства и коллаборативной среды. Разминка с выходом на тему урока, определение цели и задач урока.

Индивидуальный опрос по д/з. «Мозговой штурм». Работа в группе. «Чтение с пометами» по тексту учебника. Индивидуальная работа составление характеристики океана на выбор. Рефлексия. «Ассоциации».

Учащиеся показывают географические очертания океанов, Определяют максимальную среднюю глубину, особенности рельефа дна;

-особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения;

- органический мир и значение океана;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).


Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые

Защита флипчартов

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.

1.Учебник, атлас, контуры,стат таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3. коллаж , подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями

13 урок Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли (семинар)

Знать какие чрезвычайные ситуации возникают в результате стихийных бедствий и определить меры борьбы

Приветствие учащихся. Настрой на урок. Постановка целей урока. Тестирование по теме «Гидросфера». Индивидуальная работа с источниками интернета. Исследовательская работа по теме. Защита исследовательских работ. Выводы. Рефлексия.

Учащиеся знают какие чрезвычайные ситуации возникают в результате стихийных бедствий и определяют меры борьбы и ними

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание 3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров 4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе,

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.

.


14 урок Природный комплекс

Формировать понятие о закономерностях географической оболочки, широтной, высотной зональности и азональности;

Приветствие учащихся. Настрой на урок. Постановка целей урока.  «Корзина идей». Индивидуальная работа с текстом учебника по составлению определений. Работа в группе . составление схемы «Природный комплекс». Деление на группы по стикерам. Работа в группах. Составление кратких характеристик природных комплексов . Защита характеристик. Рефлексия. «Вопрос-ответ»

Учащиеся знают понятие о закономерностях географической оболочки, широтной, высотной зональности и азональности;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).


Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые:

Защита коллажа

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.


15 урок Географическая зональность

Формировать понятие о закономерностях географической оболочки, широтной, высотной зональности и азональности;

Приветствие учащихся. Настрой на урок.

Постановка целей урока. Опрос д/з по карточкам. Разноуровневые задания. Работа в группе по таблице «ЗХУ». Обсуждение в группе. Рефлексия Вопрос-ответ

Учащиеся знают понятие о закономерностях географической оболочки, широтной, высотной зональности и азональности;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые

Защита флипчартов

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

1.Учебник, атлас, контуры,стат таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3. коллаж , подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями

16 урок Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Африки

Определить физико-географическое положении и его влиянии на природу материка;

Знать первооткрывателей и исследователей материка и его отдельных частей, определить географических координат крайних точек материка;

- обозначить на контурной карте географические объекты (объекты вдоль берегов)

Приветствие учащихся. Настрой на урок.

Постановка целей урока.

Взаимоопрос по д/з.

 «Ассоциации»

«Материк Африка-это…»

Работа в группе по карте. Определение географических объектов возле материка.

Работа с учебником.

Составление таблицы Исследователи. Открытие Защита таблицы. Рефлексия.

Учащиеся определяют физико-географическое положении и его влиянии на природу материка;

Знают первооткрывателей и исследователей материка и его отдельных частей, определяют географические координат крайних точек материка;

- обозначат на контурной карте географические объекты (объекты вдоль берегов)

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).

4. Для формативного оценивания разработаны учащимися и учителем критерии.

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе, организация практической деятельности в группе.

Учитель организует, направляет, координирует.


1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.

.


17 урок Рельеф и полезные ископаемые

Определить главные черты рельефа в связи с тектоническим строением;

обозначение на контурной карте названий географических объектов (гор и нагорий, плоскогорий);

- выявление особенностей расположения крупных форм рельефа, формулировка вывода

Приветствие учащихся. Настрой на урок.

Постановка целей урока.

Взаимоопрос по д/з.

Работа в группе по тектонической карте. Работа с текстом учебника, атласом, картой. Рефлексия.

Учащиеся знают главные черты рельефа в связи с тектоническим строением;

обозначение на контурной карте названий географических объектов (гор и нагорий, плоскогорий);

выявление особенностей расположения крупных форм рельефа, формулировка вывода

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).


Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление: Кластер, "верные и неверные утверждения"

Одаренные и талантливые:

Подготовка презентации (предварительное задание)

ИКТ: просмотр электронной презентации.

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей.

1.Учебник.

2. Интернет-ресурсы.

3.Флипчарты, подготовленные учащимися

4. Демонстрационные слайды.

5. Ноутбуки с выходом в интернет.

6. Раздаточные карточки с заданиями.


18 урок Климат

Охарактеризовать климатообразующие факторы;

особенности климата, климатические пояса, воздушные массы, их сезонные перемещения;

Приветствие учащихся. Настрой на урок. Постановка целей урока. Опрос д/з. кроссворд «Исследователи Африки». Проверка д/з по к/к. Видеоролик «Африка». Обсуждение увиденного. Выводы о климате и его влиянии на природу материка. Рефлексия. «Снежный ком»

Учащиеся дают характеристику климатообразующим факторам;

особенностям климата, климатическим поясам, воздушным массам;

Формативное оценивание:

1.Взаимооценивание.

2.Самооценивание (карточкам с дифференцированными заданиями для суммативного оценивания).

3.Оцениваются группами с помощью цветных стикеров (обоснование оценки в соответствиями с критериями).

Новые подходы: создание коллаборативной среды, исследовательская беседа, саморегуляция.

Критическое мышление Одаренные и талантливые:

Защита коллажа

Оценивание для оценивания, оценивание для обучения: формативное и суммативное оценивание.

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей.

Управление и лидерство: распределение ролей. Лидерство в группе

1.Учебник, атлас, контуры,стат таблицы

2. Интернет-ресурсы.

3. коллаж , подготовленный учащимися

4. Раздаточные карточки с заданиями




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 1 четверть

Автор: Турсунбаева Нургуль Кенесбековна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация среднесрочного планирования по географии "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124588"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414746649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация среднесрочного планирования в 8 классе по географии "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-v-8-klassie-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124603"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414749826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 2 четверть "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-ghieoghrafii-v-7-klassie-za-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "242579"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445498969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства