kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профессиональный репертуар

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Педагогический репертуар учителя (педагогические технологии, методики, активно используемые учителем)
  2. Педагогический репертуар учителя (внеурочная деятельность)
  3. Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар
  4. Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО
  5. . Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
  6. Участие в системе школьной методической работы
  7. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
  8. Руководство повышением квалификации других учителей
  9. Работа в органах управления школой
  10. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (участие в НПК, конкурсах, в работе МО, размещение информации в сети интернет)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный репертуар »

Индивидуальный план профессионального развития учителя

ФИО _Жукова Антонина Демьяновна___

на 2012-2015 гг.

  1. Цели профессионального развития

  1. Освоить (методическая тема)_ Современный урок и его особенности, проектно-исследовательская и внеурочная деятельность: специфика


способы организации, измерение результативности.





2. Разработать (дидактика)_ __ Практикумы по конструированию уроков , презентации к урокам географии , контрольно-измерительные

материалы, олимпиадные задания



  1. Направления развития

  1. Педагогический репертуар учителя (педагогические технологии, методики, активно используемые учителем)

Название

Курс, тема

Где опыт был представлен

Где и как планируется представить

Информационные технологии обучения


Дифференцированное обучение.




10 класс, «Глобальные проблемы человечества»


11 класс « Центры экономической мощи м полюсы бедности»






  1. Методический совет

  2. Семинар





Районный семинар, Сайт











  1. Педагогический репертуар учителя (внеурочная деятельность)

Учебный год

Формы

Программное обеспечение

Количество обучающихся

Результаты

2013-2014





2014-2015

Предметные недели, кружковая работа





  • Элективный курс

Интегрированный курс «Геоэкология Пензенской области»




Образовательная программа: («Топонимика», рабочая программа для внеурочной деятельности, научно-познавательное направление, 1 год обучения,





Курс составлен на основе программ «География Пензенской области. Программа спецкурса для 8 – 9 классов» Грачева Л.М., Аношина В.Н., Пименова В.В.; «Экология Пензенской области» Давыдова А.П.

.


15







15

Применение на практике,  в повседневной жизни полученные знания



Вовлечение учащихся в активную исследовательскую деятельность; усиление практической направленности курса, через формирование умений, позволяющих самостоятельно приобретать и анализировать информацию из различных источников.

























  1. Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар

    Задачи или содержание деятельности

    Срок

    Результат

    1. Название технологии (методики) Технология развивающего обучения

    Изучение научно-методической литературы

    2013-2015

    Создание картотеки, списков, аннотаций

    Ознакомление с опытом работы педагогов города (района/области)

    2013-2015

    Выступления, обмен информацией

    Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе

    2013-2015

    Сформированность у учащихся УУД

    1. Название технологии (методики)

    Личностно-ориентированные технологии


    Достижение личностных результатов учащихся;










    1. Название технологии (методики)

    Технологии сотрудничества





    • Развитие у учащихся способности самостоятельно  ставить учебную задачу;

    • Проектировать пути их реализации;

    • Контролировать и оценивать свои достижения.












  2. Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО


Вид источников

Сроки

Формы представления результатов

Где, кем заслушивался отчёт о выполнении работы

По проблемам введения ФГОС

Нормативно-правовые документы

Сентябрь 2013

Доклад, выступление, проект…

Заседание МО, Семинар, педсовет, МС

Закон об Образовании ( новая редакция) от 2012г

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897

Примерные основные образовательные программы основного общего образования


Учебные пособия для учащихся

ГИА-2013. География: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. Э.М. Амбарцумовой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ГИА-2013. ФИПИ-школе)

2013-2014

2014-2015

Результаты оценивания ГИА, ЕГЭ

Педсовет, Заседание МО

ГИА-2013. География: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. Э.М. Амбарцумовой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ГИА-2013. ФИПИ-школе

ЕГЭ-2013. География: тематические и типовые экзаменационные варианты: 31 вариант / Под ред. В.В. Барабанова. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012




Методические пособия

УМК издательства «Просвещение» используются учебники:Гладкий Ю.Н., Николина В.В. Географии (базовый уровень) (10-11 класс) изд. «Просвещение»,2009;


2013-2014

2014-2015

Заседания МО


Максаковский В.П. География (базовый уровень) (10класс) изд. «Просвещение», 2


Примерные программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования по географии



Психолого-педагогическая литература


1. Кузьмина Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся // Вопросы психологии. 1984. N 1.




Самообразование.

Выступление на заседании МО

2. Сухобская Г. С. Творческий потенциал учителя и его потребность в психолого-педагогических знаниях // Профессиональные потребности учителя в психолого- педагогических знаниях. М.. 1987.



3. Интернет- ресурсы. (http://www.portalus.ru)












5. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка рабочей программы по географии


2013-2014

Рабочая программа

Утверждение заместителем директора

Разработка календарно-тематического планирования

по географии

2014-2015

Календарно-тематическое планирование

Утверждение заместителем директора

Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса

2014-2015

Подборка текстов тренировочных упражнений

Смотр кабинета

Разработка учебных материалов

2014-2015

Программы элективных курсов, платных образовательных услуг и др.

Рецензирование

Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля

2014-2015

Тексты контрольных работ



    1. Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки


Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в проведении заседаний МО (Фомирование УУД учащихся на уроках географии)

Один раз в четверть

Анализ работы по своей методической теме

Заседание МО по плану работы школы

2.Участие в работе семинаров, педсоветов…

По плану работы школы

Доклады, выступления

По плану работы школы

3.Участие в проведении предметных декад

Разработка открытых мероприятий, открытых уроков

Открытые внеклассные мероприятия, уроки

Проведение внеклассных мероприятий, уроков

4.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства

По плану работы школы

Выступление на конкурсах профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства



7.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где,кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Курсы повышения

16.09-25.09 2013г

Отчет по итогам прохождения курсов повышения квалификации

Заседания МО, семинары, педсоветы

2.Участие в работе ГМО и ГМЦ

По плану работы

При составлении планов индивидуального развития учителя

Заседания МО, семинары, педсоветы



8.Руководство повышением квалификации других учителей

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Руководство практикой студентов

В течение года

Отзыв о работе студентов-практикантов

Малый педсовет

2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями

По плану работы с молодыми учителями

Анализ проделанной работы

Заседание МО



9.Работа в органах управления школой

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

В течение года

Продукт работы творческих групп

По требованию



    1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (участие в НПК, конкурсах, в работе МО, размещение информации в сети интернет)

Учебный год

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

2013-2014

Подготовка публикации ( обобщение опыта работы)


Аналитический материал


2014-2015

Выступление на НПК


Публикация

НПК в Институте развития образования Пензенской области




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Профессиональный репертуар

Автор: Жукова Антонина Демьяновна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Комплекс способностей, умений и навыков, необходимых для  профессиональной деятельности концертмейстера"
    ["seo_title"] => string(104) "kompliekssposobnostieiumieniiinavykovnieobkhodimykhdliaprofiessionalnoidieiatielnostikontsiertmieistiera"
    ["file_id"] => string(6) "318846"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460661972"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Слушание музыки как процесс развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников. (Традиционные и инновационные методы в работе с новым музыкальным репертуаром)."
    ["seo_title"] => string(80) "slushaniie_muzyki_kak_protsiess_razvitiia_emotsional_noi_otzyvchivosti_u_doshkol"
    ["file_id"] => string(6) "362708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480157423"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка «Стратегия и тактика обучения детей   5-6 лет в классе скрипки»."
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-razrabotka-stratieghiia-i-taktika-obuchieniia-dietiei-5-6-liet-v-klassie-skripki"
    ["file_id"] => string(6) "288303"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454604747"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(298) "Методическая разработка «Народно-сценический танец в системе обучения на отделении хореографии детской школы искусств по предпрофессиональной программе в ДШИ»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_narodno_stsenicheskii_tanets_v_sisteme_obucheniia_na_o"
    ["file_id"] => string(6) "545938"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586444397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Работа концертмейстера в хоровом классе "
    ["seo_title"] => string(45) "rabota-kontsiertmieistiera-v-khorovom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "139872"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417805384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства