Ф.И.О. учителя: Ергешбеков Куаныш Ергешбекович
Предмет Экономическая и Социальная география Казахстана
Класс 9 класс
Дата проведения урока
Тема
Состав и значение агропромышленного комплекса.
Цель обучения
Объяснить и обобщить знания учеников об агропромышленном комплексе Казахстана.
Задачи
Уметь различать ведущие отрасли АПК. Развивать познавательную активность, критическое мышление, умение работать в группах. Прививать любовь к окружающему миру.
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
I.Орг.
момент.
2 мин
1.Психологический настрой.
2. Деление на группы.
Желают друг другу пожелания. Каждый занимает своё место.
Геометрические фигуры.
II.Провер-ка дом. задания.
3 мин
Ответьте на вопросы. Задача АПК? Что из себя представляет агропромышленность Казахстана?
Ученики предлагают свои варианты ответов.
Формативное оценивание.
Презентация
III.Мозго-вой штурм.
5 мин
Предлагаю посмотреть видео фильм про агропромышленность Казахстана.
Ученики внимательно смотрят фильм.
Видео фильм
IV.Ответь-те на вопросы.
Что вы поняли просмотрев этот фильм?
Ученики предлагают свои варианты ответов.
Формативное.
V.Поста-новка темы цели и урока.
Сегодня тема нашего урока. Состав и значение АПК.
Внимательно слушают учителя.
Презентация
VIРабота на флипчарте.
Изобразите на флипчарте что вы поняли, просмотрев этот видео фильм.
Ученики изображают свои варианты ответов на флипчарте и готовятся его защищать.
Формативное.
Флипчарт
VIIОбъяс-нение темы.
Просмотра презентации и объяснение темы урока.
Ученики слушают объяснение.
Презентация
VIII.Физ-минутка.
Предлагаю повторить движения, смотря на экран.
Повторяют движения.
Ролик
IX.Работа по учебнику. Чтение с остановками.
Предлагаю ученикам прочитать текст в учебнике.
Ученики цепочкой читают текст.
Формативное
Учебник
X.Работа в тетради.
Запишите в тетрадь Сельское хозяйство -центральное звено АПК, традиционная отрасль экономики.
Записывают в тетрадь.
Тетрадь
XI.Обоб-щение.
Ответить на вопросы? Что вы поняли про АПК.
Ученики отвечают на вопрос.
Формативное
XII.Оце-нивание.
Секретари приносят оценочные листы. Вывожу суммативную отметку.
Слушают отметки.
Суммативное.
XIII.Реф-лексия.
Напишите на стикерах своё мнение об уроке.
Пишут свою рефлексию об уроке.
Стикеры
XIV.Дом. задание.
Прочитать и пересказать тему: Развитие духовной культуры
Записывают в дневник.
Дневник