kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированное календарно - тематическое планирование  по курсу географии в школе для глухих детей

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по географии»

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19

МОН ДНР



«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей – предметников-----------------------------

------------------------------------------------

Протокол №---- от ---------------------

«Рекомендовано к использованию»

Заместитель директора школы по учебной работе Козинец Р. В.

--------------------------------------

Педагогический совет школы

Протокол №1 от----------------------

«Утверждаю»

Директор Донецкой СОШИ №19

Воронова Н. Г.

------------------------------------------

Приказ № -----------------------------



Адаптационная рабочая программа

по географии

5 – 12 классы



Составил:

учитель географии

Иванов М. М.

высшая квалификационная категория,

учитель - методист



География

6 класс

1 час в неделю, 36 часов в год

Учебник «Начальный курс географии»

(первая часть учебника)

Н. Г. Герасимова, Н. П. Неклюкова

Москва – 2016 год

Практических и самостоятельных работ – 13

№п/п

Дата

6 кл.

Дата

К-во

час.

Тема урока


Требования к ЗУН обучающегося

Примечание





Тема 1 - 7 час. География как наука



1.



1

Что изучает география

- даёт определение «география – это…»


2.



2

Источники географических знаний

- называет источники географических знаний, приводит примеры, выбирает источники;


3.



3

Земля – планета Солнечной системы

- рассказывает о планете Земля, отвечает на вопросы, заполняет схему;


4.



4

С. р.№1 Вводный контроль

- выполняет тестовые задания:


5.



5

Путешествия и географические открытия

- заполняет таблицу, используя текст учебника, дополняет предложения;


6



6

Великие географические открытия

- называет путешественников, их открытия и значение их для развития географической науки;


7



7

Вращения Земли

- называет виды вращения Земли и изменения, которые происходят в ходе вращений;






Тема 2 – 9 час. Виды изображения поверхности Земли



8



1

План местности

- различает виды планов местности по масштабу, даёт определение «план местности»;


9



2

Условные знаки плана

- знает условные обозначения на плане, читает план местности, называя объекты;


10



3

Масштаб плана

- использует масштаб при составлении плана местности; называет виды масштаба, умело ими пользуется;


11



4

П. р. №2. Составление плана класса.

- выполняет практическую работу, применяя знания, полученные при изучении тем;


12



5

Стороны горизонта

- ориентируется на местности при помощи компаса; называет стороны горизонта;


13



6

П. р. № 3. Определение направлений на плане местности

- определяет стороны горизонта на плане местности; отвечает на вопросы письменно;


14



7

Изображение неровностей земной поверхности на плане

- называет виды изображений неровностей поверхности земли, изображает неровности на плане и объясняет изображённое;


15



8

С. р. №4. Определение высоты местности

- выполняя работу, использует план, определяет высоты местности, заполняя рисунок цифровыми данными, определяет рельеф местности;


16



9

С. р. № 5. Составление плана местности, используя текст

- используя текст, рисует план местности, используя масштаб, условные обозначения;






Тема 3 - 18 час. Географическая карта



17



1

Форма и размеры Земли

- называет физические данные планеты, записывает данные о Земле в тетрадь, составляя краткий конспект;


18



2

Глобус – модель Земли

- даёт определение «глобус», определяет масштаб глобусов и рассказывает о значении глобуса для изучения поверхности планеты;


19



3

Географическая карта

- знает определение «географическая карта»;

- читает условные обозначения, находит и показывает материки и океаны;


20



4

Градусная сетка на глобусе и карте

- читает масштаб, называет условные линии на карте и глобусе;


21



5

Географическая широта

- определяет широту географического объекта;


22



6

Географическая долгота

- определяет долготу географического объекта;


23



7

П. р.№6. Определение географических координат по карте и глобусу

- выполняет задания по определению географического адреса географических объектов;


24



8

Изображение на физических картах высот и глубин

- рассказывает, как обозначены глубины и высоты на географической карте, читает шкалу высот и глубин;


25



9

П. р.№7. Изображение высот и глубин на карте

- выполняет задания, используя легенду карты, заполняет контурную карту;


26



10

Наша Республика на географической карте

- рассказывает о физико – географическом положении Донецкой Народной Республики;


27



11

С. р. №8. Определение высот местности и крайних точек ДНР

- выполняет самостоятельно задания, определяя высоты местности, географические координаты Республики;


28



12

Значение географических карт

- записывает выводы о значении географических карт в жизни человека;


29



13

Современная физическая карта

- сравнивает карты древних изображений поверхности земли и современное изображение; формулирует при помощи учителя выводы;


30



14

С.р. №9. Промежуточная аттестация по пройденным темам географического курса.

- отвечает на вопросы тестовых заданий, дополняет предложения, дополняет схему, записывает выводы;


31



15

П. р. №10. Обозначение на контурной карте географических объектов

- работает с контурной картой, выполняя требования к оформлению карт;


32



16

П. р. №11. Описание местности по простому плану

- описывает местность, используя план и ключевые понятия;


33



17

Итоговый урок по изученным темам

- выполняет задания, предложенные учителем, заполняет контурную карту, выполняет тестовые задания;


34



18

Повторение. С. р. №12 Работа с текстом

- читает текст, определяет главную мысль, заполняет схему, используя текст;


35



19

Повторение. П. р. №13 Работа с дополнительной литературой

- работает с географическим текстом, отвечает на вопросы, кратко записывает выводы


36



20

Повторение



























ГЕОГРАФИЯ

7 класс

2 часа в неделю, 68 часов в год

Учебник «Начальный курс географии»

(вторая часть учебника)

Т.П. Герасимова, Н. П. Неклюкова

Москва – 2016 год

Самостоятельных и практических работ – 16

№п/п

Дата

7-а

Дата

К-во

час.

Тема урока


Требования к ЗУН обучающегося

Примечание






Тема 1 - 5 час. География как наука



1



1

Что изучает география

- рассказывает о географии как науке; составляет краткий конспект;


2



2

Земля – планета развития жизни

- знает и называет планеты Солнечной системы, рассказывает , почему на планете Земля развивается жизнь;


3



3

Неровности поверхности планеты

- читает легенду карты, определяет неровности поверхности Земли, используя шкалу высот;


4



4

Вводный контроль

- отвечает на вопросы вводного контроля: тестовые задания, заполнение таблицы, ответы на вопросы;


5



5

Оболочки Земли

- называет оболочки земли и определяет их значение для развития жизни на планете;







Тема 2 - 12 час. Литосфера



6



1

Литосфера. Земная кора

- даёт определение понятиям и терминам: литосфера, земная кора, рассказывает о внутреннем строении Земли;


7



2

Горные породы и минералы

- рассказывает о происхождении горных пород и минералов, определяет их в коллекции минералов;


8



3

П. р. №1. Полезные ископаемые. Заполнение таблицы

- заполняет таблицу, используя текст учебника и план описания минералов;


9



4

Движения земной коры

- называет движения Земли; приводит примеры изменений, связанных с этими движениями;


10



5

Вулканизмы

- даёт определения понятиям и терминам, наводит примеры, находит на карте и показывает сейсмически опасные территории: Тихоокеанское огненное кольцо, вулканы, называет географические объекты, на которых расположены вулканы, гейзеры;


11



6

Землетрясения

- рассказывает о причинах возникновения землетрясений, наводит примеры, отвечает на вопросы4


12



7

Формы рельефа земной поверхности

- работает с текстом учебника, по картам определяет основные формы рельефа поверхности планеты, устанавливает высоты форм земной поверхности, используя шкалу высот;


13



8

П. р. № 2. Описание гор

- описывает и сравнивает горные страны, используя план и дополнительную литературу;


14



9

Равнины суши.

- называет равнины, показывает равнины на карте, рассказывает об основных факторах образования равнинных территорий;


15



10

П. р. №3. Описание равнины по плану.

- используя план, текст, географическую карту описывает равнины;


16



11

Рельеф дна Мирового океана

- даёт краткую характеристику дна Мирового океана, показывает на карте подводные хребты, читает шкалу глубин;


17



12

С. р. №4. Заполнение контурной карты. Тестирование.

- самостоятельно заполняет контурную карту, используя физическую карту, отвечает на вопросы тестов;







Тема 3 - 19 час. Гидросфера



18



1

Гидросфера – общие сведения

- работает с текстом, записывает основные данные, которые нужны для заучивания;


19



2

Мировой океан – главная часть гидросферы

- даёт определения географическим понятиям и терминам, пользуется географическим словарём, отвечает на вопросы;


20



3

Части Мирового океана

- называет части Мирового океана и определяет и различия, работает с физической картой, глобусом;


21



4

П. р. №5. Описание географического положения моря

- используя план, описывает море, сравнивает с другими морями, заливами;


22



5

П. р. №6. Сравнительное описание двух морей по плану.

- используя план, описывает в сравнении два моря на выбор;


23



6

Свойства океанической воды

- называет свойства вод Мирового океана, приводит примеры;


24



7

Океанические течения

- называет причины возникновения течений в Океане, находит холодные и теплые течения, показывает их на карте;


25



8

Изучение Мирового океана

- отвечает на вопросы, работает с текстом, определяет значение для науки изучение Океана;


26



9

Воды суши. Подземные воды

- заполняет схему «Воды суши», записывает определения, используя географический словарь, наводит примеры»;


27



10

Реки. Равнинные и горные реки

- рассказывает о реке, частях реки, называет главные реки по материкам;


28



11

П. р. №7. Описание реки по плану

- выполняет задания по описанию реки;


29



12

С. р. №8. Сравнительное описание двух рек.

- описывает по плану две реки, сравнивая их;


30



13

Озёра. Общая характеристика.

- даёт определение «озёра», называет причины образования озёр, называет озёра и показывает их на карте;


31



14

П. р. №9. Описание озера по плану

- описывает озеро по плану с использованием текста;


32



15

С. р. №10. Сравнительное описание двух озёр.

- описывает озёра в сравнении, используя план описания;


33



16

Ледники

- называет ледники, причины их образования;


34



17

Искусственные водоёмы

- приводит примеры искусственных водоёмов и называет значение их в народном хозяйстве;


35



18

Загрязнения водоёмов

- используя иллюстрации, рассказывает об экологической ситуации водоёмов4


36



19

С. р. №11. Итоговый урок по теме «Гидросфера». Тестирование

- выполняет задания по теме «Гидросфера»;







Тема 4 - 12 час. Атмосфера



37



1

Атмосфера – общие сведения

- знает, как возникла атмосфера, определяет значение атмосферы для развития жизни на Земле;


38



2

Значение атмосферы и её изучение

- знает состав воздуха, отвечает на вопросы, заполняет схему;


39



3

Годовой ход температуры воздуха

- определяет амплитуду температур, называет причины разности температур на планете, абсолютные минимумы и максимумы по климатической карте;


40



4

Атмосферное давление

- даёт определение «атмосферное давление – это…», указывает на причины возникновения атмосферного давления;


41



5

Ветер

- называет причины возникновения ветра, называет направления ветров нашей местности;


42



6

Водяной пар

- указывает на причины возникновения водяного пара, называет основные типы облаков, причины образования облаков;


43



7

Атмосферные осадки

- знает причины образования и выпадения осадков;


44



8

Погода

- даёт определение «погода – это..», работает с синоптической картой местности;


45



9

Климат

- знает, что такое «климат», работает с климатической картой, определяет основные показатели климатической карты;


46



10

Климатическая карта

- выполняет задания по климатической карте, сравнивая две территории;


47



11

Причины, влияющие на климат

- знает причины, которые влияют на климатические особенности территории;


48



12

С. р. №12. Итоговый урок по теме «Атмосфера»

- выполняет задания по изученной теме;







Тема 5 - 6 час. Биосфера



49



1

Биосфера – общая характеристика

- знает определение «биосфера», называет состав биосферы, приводит примеры;


50



2

Природные зоны

- работает с текстом, сравнивает природные зоны, работает с тематической картой, записывает выводы;


51



3

Природные зоны

- находит и показывает на карте природные зоны, заполняя контурную карту, называет представителей растительного и животного мира, характерные для определённой территории;


52



4

С. р. № 13. Организмы в Мировом океане

- работая с текстом, записывает конспект по изучаемой теме;


53



5

Географическая оболочка

- даёт краткую характеристику географической оболочки;


54



6

С. р. №14. Итоговый урок по теме «Биосфера»

- выполняет задания по изученной теме;






Тема 6 - 14 час. Человечество на Земле



55



1

Население на земном шаре.

- знает численность населения, расы, называет и показывает на карте страны с наибольшим количеством населения;


56



2

Основные типы населённых пунктов.

- называет типы населённых пунктов, показывает крупные города планеты;


57



3

Политическая карта

- даёт определение понятию, работает с политической картой, заполняет контурную карту;


58



4

Государства планеты

- даёт определения, называет и показывает на карте крупные государства;


59



5

П. р. №15. Описание государства по плану

- выполняет задания, используя текст, карту, план, отвечает на вопросы;


60



6

Человек и окружающая среда

- указывает на причины отрицательного влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду;


61



7

Стихийные природные явления

- называет стихийные природные явления, причины их образования, готовит сообщения;


62



8

Наша Республика на карте Евразии

- рассказывает о ДНР, указывая на основные физико – географические особенности;


63



9

Природный комплекс Донетчины

- рассказывает о природном комплексе ДНР;


64



10

С. р. №16. Итоговая аттестация

- выполняет задания по итоговой аттестации;


65



11

Глобальные проблемы человечества

- называет глобальные проблемы человечества, указывает на причины их возникновения;


66



12

Экологическая ситуация нашего региона

- готовит сообщение об экологической ситуации в нашем регионе, используя материалы местной прессы;


67



13

Повторение изученного

- работа с тестами;


68



14

Повторение изученного

- выполнение тестовых заданий




География материков и океанов

(первая часть учебника)

8 класс

2 часа в неделю, 68 часов в год

Учебник «География материков и океанов»

В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А Щенёв

Москва – 2016 год

Практических и самостоятельных работ - 20

№п/п

Дата

Дата

К-во час.


Тема урока


Государственные требования к ЗУН обучающихся

Приечание





Тема 1 - 5 час. Особенности природы Земли



1



1

Что изучает география материков и океанов

-осознаёт роль географии в познании окружающего мира;


2



2

Происхождение материков и океанов

-называет и показывает на карте материки и океаны, называет причины образования их;


3



3

С. р.№1. Вводный урок

- отвечает на вопросы тестовых заданий, заполняет контурную карту, находит ошибки в тексте, дополняет предложения;


4



4

Основные этапы накопления знаний о Земле.

- называет основные этапы накопления знаний о Земле, заполняет таблицу по ходу чтения текста;


5



5

П. р. №2. Карты материков и океанов

- определяет географические карты по масштабу, по территории, заполняет контурные карты, используя текст, атлас4






Тема 2 - 13 час. Главные особенности природы Земли



6



1

Литосфера. Литосферные плиты

- называет литосферные плиты и объясняет их возникновение, их значение;


7



2

Рельеф Земли

- называет основные формы земной поверхности и причины их образования;


8



3

Климатообразующие факторы

- рассказывает о климатообразующих факторах, приводит примеры;


9



4

Климатические пояса

- знает климатические пояса: основные, промежуточные, определяет различия между ними;


10



5

П. р. №3. Мировой океан

- заполняет таблицу, рассказывает о Мировом океане, как колыбели жизни на Земле;


11



6

Жизнь в Мировом океане

- Рассказывает о жизни в Океане, значение биомассы для человека, экологическая ситуация;


12



7

Географическая оболочка

- даёт определение «географическая оболочка», приводит примеры, указывает на взаимосвязь компонентов природы;


13



8

Природные комплексы

- даёт определение природному комплексу, называет компоненты природы ;


14



9

Освоение Земли человеком

- заполняет таблицу, дополняет схему, работает с текстом;


15



10

Государства мира

- знает основные государства, называет и показывает их на карте, даёт определение «политическая карта»;


16



11

П.р. №4. Описание страны по простому плану

- описывает страну, используя простой план;


17



12

С. р.№5. Сравнительное описание двух государств

- сравнивает два государства по плану, заполняет таблицу; записывает выводы;


18



13

С. р. №6. Итоговый урок по теме «Главные особенности природы Земли»

- выполняет тестовые задания, отвечает письменно на вопросы, дополняет схему;






Тема 2 - 14 час. Мировой океан



19



1

Мировой океан. Части Океана

- даёт определение понятию, называет части Океана, показывая их на карте, составляет конспект;


20



2

Физико-географическое положение Тихого океана

- рассказывает о географическом положении Тихого океана, указывая характерные особенности его;


21



3

Природный комплекс Тихого океана

- работает с тематическими картами, рассказывает о природном комплексе Великого океана, его значение в хозяйственной деятельности человека;


22



4

Тихий океан и человек

- наносит морские торговые пути в Тихом океане на контурную карту, совершает виртуальное путешествие по морям, странам, островам;


23



5

П. р. №7. Описание Тихого океана

- создаёт визитную карточку океана, указывая особенности положения, глубины, географические объекты;


24



6

Физико-географическое положение Атлантического океана

- рассказывает о «главном транспортном пути», называет особенности ФГП;


25



7

Природный комплекс Атлантического океана

- самостоятельно, работая с текстом, составляет конспект о природном комплексе Атлантического океана;


26



8

Атлантический океан и человек

- показывает границы океана, называет географические объекты в границах океана;


27



9

П. р.№8. Описание морей Тихого и Атлантического океанов

- используя образец, описывает океаны, заполняет таблицу, дополняет предложения;


28



10

Географическое положение Индийского океана

- знает ФГП Индийского океана, заполняет контурную карту, дополняет предложения;


29



11

Природный комплекс Индийского океана

- рассказывает о природном комплексе океана, о его роли в хозяйственной деятельности человека4


30



12

Северный Ледовитый океан

- работая с текстами, составляет конспект об океане, формулирует выводы, знает и показывает на карте географические объекты4


31



13

П. р.№9. Описание Бенгальского залива и Карского моря

- описывает два водных объекта, используя текст, карту;


32



14

С. р. №10. Тестирование по теме «Мировой океан»

- выполняет работу самостоятельно, подбирая карты, необходимые для выполнения заданий, записывает выводы;







Тема 3 - 15 час. Материк Африка



33



1

Географическое положение Африки

- рассказывает о ФГП материка Африка, указывая на его особенности;


34



2

Исследование Африки

- заполняет таблицу, рассказывает о значении изучения материка в развитии географической науки;


35



3

Рельеф и полезные ископаемые

- называет и показывает на карте основные формы рельефа, указывает на причины их формирования;


36



4

Климат Африки

- знает климатические пояса Африки, указывая на климатообразующие факторы;


37



5

Внутренние воды материка

- рассказывает о водах материка, называет, находит и показывает их на карте;


38



6

П. р. №11. Описание реки по плану

- описывает реку Нил по плану;


39



7

П. р. №12. Описание озера

- описывает озеро, используя план и образец;


40



8

Природные зоны Африки

- называет природные зоны, животный и растительный мир, описывает климатические особенности;


41



9

Природные зоны Африки

- заполняет таблицу, используя текст и карту;


42



10

П. р. №13. Описание пустыни Сахара

- описывает пустыню, используя план описания;


43



11

Население Африки

- знает численность населения, основные нации и национальности;


44



12

Государства Африки

- называет, показывая на карте государства и их столицы, заполняет таблицу;


45



13

П. р. №13. Описание государства по плану

- описывает страну по плану, по образцу, указывает особенности географического положения страны;


46



14

С. р. №14. Описание двух государств по плану

- сравнивает страны, используя карты разной тематики;


47



15

С. р. № 15. Тестирование по теме «Африка»

- выполняет тестовые задания;







Тема 4 - 9 час. Материк Австралия



48



1

Особенности географического положения Австралии

- называет особенности географического положения материка;


49



2

Открытие и изучение Австралии

- заполняет таблицу, используя текст;


50



3

Рельеф и полезные ископаемые

- по карте, используя текст учебника, называет основные формы рельефа, полезные ископаемые;


51



4

Особенности климата Австралии

- называет особенности климата Австралии и причины их образования;


52



5

Материковые воды

- рассказывает о внутренних водах материка и их значении для хозяйственной деятельности;


53



6

П. р. №16. Описание озера Эйр и реки Муррей по плану

- описывает географические объекты;


54



7

Океания – общая характеристика

- дает определение «Океания», показывает её на карте, рассказывает о природном комплексе Океании;


55



8

Австралийский Союз

- составляет визитную карточку Союзу, опираясь на материалы дополнительной литературы;


56



9

С. р. №17. Итоговый урок по теме «Австралия». Тестирование

- выполняет тестовые задания;

- заполняет схему;







Тема 5 - 12 час. Материк Антарктида



57



1

Географическое положение Арктика – Антарктика

- используя текст учебника, рассказывает о ФГП Антарктиды;


58



2

Особенности географического положения Антарктиды

- знает особенности положения Антарктиды, называет географические объекты;


59



3

История открытия и исследования материка

- подготавливает сообщение об истории открытия и изучения материка;


60



4

Материк мира и науки

- знает, почему Антарктиду называют материком мира и науки, рассказывает о значении научных станций для географической науки;


61



5

Природный комплекс Антарктиды

- указывает на природные особенности развития органического мира Антарктиды;


62



6

С. р. №18. Материк Антарктида. Тестирование.

- выполняет тестовые задания;


63



7

С. р.№19. Итоговая аттестация

- выполняет задания по изученному материалу;


64



8

Путешествие по материкам и океанам

- используя данные сайтов Интернета, подготавливает сообщение по предложенной теме;


65



9

Экология Южных материков

- принимает участие в подготовке мини проекта на тему «Экологическая ситуация Южных материков»;


66



10

П. р. №20. Итоговый урок по изученному материалу

- выполняет тестовые задания; формулирует выводы, заполняет схемы, решает кроссворд


67



11

Повторение



68



12

Повторение



























9 класс

География материков и океанов

( 2 часть)

2 часа в неделю, 68 часов в год

Учебник «География материков и океанов»

В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенёв

Москва – 2016 год

Самостоятельные и практические работы - 23

№п/п

Дата

Дата

К-во час.


Тема урока

Государственные требования к ЗУН обучающегося

Примечание





Тема 1 - 15 час. Материк Южная Америка



1



1

Что изучает география материков и океанов

-осознаёт роль географической науки в жизни общества; отвечает письменно на вопросы;


2



2

Северные и Южные материки

-называет материки, показывает их на карте, определяет различие между материками и указывает причины различий;


3



3

Физико – географическое положение Южной Америки

- анализирует ФГП материка, формулирует выводы; работает с текстом;


4



4

С. р. №1. Вводный контроль

- выполняет тестовые задания 1 – 3 уровня;


5



5

П. р. №2. Исследование Южной Америки (работа с текстом, заполнение таблицы)

- работает с текстом, определяет основное и конспектирует материал, заполняет таблицу, рассказывает о результатах исследований;


6



6

Рельеф и полезные ископаемые

- называет формы рельефа, определяет высоты, используя масштаб карты, делает выводы по изученному;


7



7

Климатические особенности материка

- определяет климатические особенности, факторы, влияющие на климат материка,


8



8

Материковые воды

-знает речные системы, называет их и показывает на карте;


9



9

П. р. №3. Описание Амазонии

- выполняет работу по образцу, используя стержневые понятия: река, низменность, тропические леса – это Амазония;


10



10

Природные зоны Южной Америки

-заполняет таблицу, используя текст, атлас, заполняет контурные карты, выполняя индивидуальные задания;


11



11

Высотная поясность в Андах

- знает, что такое высотная поясность и определяет её по схеме – рисунке;


12



12

Население и государства

- знает государства, их столицы, крупные промышленные центры, показывает их на карте;


13



13

П. р. №4. Описание Бразилии

-описывает страну , используя план и тексты дополнительной литературы;


14



14

П. р. №5. Сравнительное описание двух стран по плану.

- сравнивает два государства, формулирует выводы;


15



15

С. р. №6. Итоговый урок по теме «Южная Америка». Тестирование

- выполняет задания самостоятельной работы, работает с контурными картами;







Тема 2 - 15 час. Материк Северная Америка



16



1

Географическое положение Северной Америки

- рассказывает о ФГП материка, сравнивает положение с Евразией, формулирует выводы;


17



2

С. р. №7. Русская Северо- западная Америка

- используя текст учебника и материалы дополнительной литературы, составляет конспект;


18



3

Рельеф и полезные ископаемые

- называет и показывает формы рельефа, определяет причины формирования форм поверхности материка;


19



4

П. р. №8. Описание гор Аппалачи

- описывает горы, используя план, иллюстрации;


20



5

Климатические особенности материка

- готовит сообщение о климатических особенностях материка;


21



6

Материковые воды

- называет воды суши, характеризует их, формулирует выводы, записывая их;


22



7

П. р. №9. Описание реки Миссисипи.

- описывает реку Миссисипи, определяет значение реки в хозяйстве американцев;


23



8

П. р. №10. Описание Американских озёр

- описывает озёра, используя дополнительную литературу, записывает выводы, дополняет схематический рисунок;


24



9

Природные зоны материка – общая характеристика

- анализирует изучаемый материал, заполняет таблицу, составляет схему;


25



10

Освоение материка

- рассказывает об открытии материка европейцами, определяет значение изучения материка в развитии географических знаний;


26



11

Государства. Соединённые Штаты Америки

- заполняет таблицу, контурную карту, рассказывает о государствах;


27



12

П. р. №11. Описание Канады по плану

- описывает страну по плану, составляет визитную карточку туристу;


28



13

П. р. №12. Страны Карибского бассейна

- самостоятельно составляет конспект, заполняет таблицу, работает с картой;


29



14

Экологическая ситуация на материке

- называет причины экологического состояния на материке;


30



15

С. р. №13. Тестирование по теме «Северная Америка»

- выполняет тестовые задания, заполняет схему, таблицу, контурную карту;







Тема 3 - 12 час. Часть света – Европа



31



1

Материк Евразия. Общая характеристика

- обобщает изучаемое, составляет вопросы, работает с картой, текстом;


32



2

Географическое положение Европы

- самостоятельно определяет ФГП Европы, указывая на характерные особенности части света;


33



3

Рельеф Европы

- знает формы рельефа Европы и этапы его формирования;


34



4

Климат Европы

- называет климатообразующие факторы, особенности климата Европы4


35



5

П. р. №14. Сравнительная характеристика гор: Альпы – Карпаты

- по плану сравнивает горные системы, определяя особенности строения, формирования, природы их;


36



6

Внутренние воды

- называет воды суши, определяет значение рек и озёр в жизни человека;


37



7

П. р. №15. Описание рек в сравнении Дунай - Днепр

- используя карту, текст характеризует реки, определяя особенности географического положения;


38



8

Северная Европа

-рассказывает о природном комплексе Северной Европы;


39



9

Южная Европа

- рассказывает об особенностях природного комплекса Южной Европы;


40



10

Западная Европа

- называет особенности природного комплекса Западной Европы, готовит сообщение;


41



11

Восточная Европа

- рассказывает о характерных чертах природы Восточной Европы, показывает на карте географические объекты4


42



12

С. р.№16. Тестирование по теме «Европа»

- выполняет тестовые задания;







Тема 4 - 17 час. Часть света - Азия



43



1

Географическое положение Азии

- знает особенности географического положения Азии, называет условную границу между Европой и Азией;


44



2

П. р. №17. Изучение Центральной Азии

- используя текст, заполняет таблицу, рассказывает о значении для науки исследований Центральной Азии;


45



3

Рельеф и полезные ископаемые

- называет и показывает на карте характерные формы рельефа, называет причины их формирования;


46



4

Климатические особенности

- пишет сообщение о климате Азии, сравнивая разные части Азии;


47



5

Природные зоны

- заполняет таблицу, определяет особенности природного комплекса;


48



6

Природные зоны

- показывает на карте границы природных зон, сравнивает;


50



7

Внутренние воды

- знает названия речных систем, озёр, показывает на карте, заполняет контурную карту, рассказывает о реке, озере;


51



8

П. р. №18. Сравнение климата Юго -Восточной и Передней Азии

- по плану сравнивает две природные территории, анализирует, записывает выводы;


52



9

С. р. №19. Описание озера Байкал

- описывает озеро, используя план и дополнительную литературу;


53



10

С. р. №20. Сравнительное описание двух рек по плану

- сравнивает две реки, записывает выводы, определяет значение их в хозяйственной деятельности человека;


54



11

Российская Федерация

- рассказывает об характерных особенностях ФГП России;


55



12

Страны Восточной Азии: Япония, Китай

- работая с текстом, составляет конспект изучаемого; заполняет контурную карту;


56



13

Страны Южной Азии: Индия

-работает с текстом, отвечает письменно на вопросы; заполняет схему;


57



14

Страны Западной Азии – Турция

- рассказывает об особенностях географического положения и природного комплекса Турции;


58



15

П. р. №21. Описание Индонезии

- используя план и образец, описывает территорию страны;


59



16

Экология материка Евразия

- называет экологические проблемы на материке, приводит примеры, используя материалы периодической печати;


60



17

С. р. №21. Тестирование по теме «Азия»

- отвечает на вопросы тестовых заданий, дополняет предложения;






Тема 5 - 8 час. Географическая оболочка – наш дом



61



1

Закономерности географической оболочки

- знает закономерности развития географической оболочки, составляет конспект, записывает определение;


62



2

Взаимодействие природы и общества

- приводит примеры взаимодействия природы и человека, экология;


63



3

С. р. №22. Итоговая аттестация

- отвечает на вопросы тестовых заданий 1 – 3 степеней трудности;


64



4

Экологические проблемы на планете

- рассказывает об экологических проблемах, связанных с хозяйственной деятельностью человека;


65



5

Глобальные проблемы человечества

- называет глобальные проблемы человечества, анализирует проблемы;


66



6

П. р. №23. Тестирование по изученному материалу во втором полугодии

- выполняет тестовые задания, используя карты разной тематики


67



7

Повторение



68



8

Повторение



















10 класс

Физическая и социально - экономическая география Донецкого региона

2 часа в неделю, 68 часов в год

Самостоятельных и практических работ - 13

№п/п

Дата

Дата

К-во час.


Тема урока

Государственные требования к ЗУН учащегося

Примечание





Введение – 7 час.



1



1

Что изучает география Донецкого региона

-анализирует изучаемое, даёт определение, отвечает на вопросы;


2



2

П. р. №1. Край, в котором мы живём

-называет символику края, что обозначает символика, заполняет схему;


3



3

Источники географических знаний о родном крае

- называет источники географических знаний, имена исследователей, рассказывает о значении их исследований для развития знаний о крае;


4



4

С. р. №2. Вводный контроль

- отвечает на вопросы тестовых заданий;


5



5

Из истории заселения Донбасса

-владеет знаниями об истории заселения Донецкого региона, отвечает на вопросы;


6



6

Изучение территории Донецкого региона

-пишет сообщения об учёных региона, которые изучали природный комплекс края;


7



7

Символика Донецкой Народной Республики

- знает Гимн ДНР, рассказывает о значении символики для установления государственности;






ТЕМА №1 - 25 час. Природный комплекс Донецкого региона



8



1

Природный комплекс – общая характеристика

- работает с источниками географических знаний, пишет конспект, обобщает изученное;


9



2

Формы земной поверхности Донбасса

- называет формы рельефа поверхности Донецкого региона, называет причины их формирования;


10



3

П. р. №3. Описание по плану Донецкого кряжа

- описывает по плану Донецкий кряж, заполняет обобщающую схему;


11



4

Горные породы и их свойства

- работает с коллекцией горных пород, называет их, описывает, делает выводы;


12



5

Полезные ископаемые

- работает с текстом, заполняет схему, рассказывает о полезных ископаемых края и их значение в развитии экономики;


13



6

П. р. №4. Описание полезных ископаемых (заполнение таблицы)

- описывает полезные ископаемые, используя план, заполняет таблицу;


14



7

Климатообразующие факторы. Климатическая карта

- называет климатообразующие факторы, характерные черты климата нашего региона и причины их формирования;


15



8

Климатические особенности Донецкого региона

-называет типы климатов, определяет по климатической карте температуры, направление ветров, называет господствующие движения воздушных масс;


16



9

Погода, составные погоды. Синоптическая карта

- работает с синоптической картой, определяет составляющие погоды, заполняет схему;


17



10

Погодные стихийные явления.

- называет стихийные погодные явления, указывает на причину их возникновения, влияние стихии на народное хозяйство и жизнь населения;


18



11

Круговорот воды в природе

- рассказывает о значении круговорота веществ в природе;


19



12

Водные богатства Донбасса

- пишет сообщение о реках, канале водохранилищах края, делает выводы;


20



13

П. р. №5. Описание реки Кальмиус по плану

- описывает реку Кальмиус по плану, определяет экологическую ситуацию на реке;


21



14

Пруды, водохранилища, канал. Зуевская природоохранная зона

- пишет сообщение о водном бассейне, принимает участие в обсуждении значения организации природоохранных территорий;


22



15

Азовское море.

- описывает природный комплекс Азовского моря;


23



16

Почвообразовательные факторы Карта почв.

- знает почвообразовательные факторы, работает с картой почв, выполняет тесты;


24



17

Почвы нашего края

- характеризует почвы нашего края;


25



18

Земельный фонд региона.

- составляет конспект урока, отвечает на вопросы, используя текст учебника;


26



19

Степь – природная зона

- описывает природную зону, приводит примеры;


27



20

П. р. №6. Описание заповедника Хомутовская степь

- по плану описывает заповедник «Хомутовская степь»


28



21

Растительный мир

- рассказывает о растительном мире края;


29



22

Животный мир

- рассказывает о животном мире края;


30



23

Охрана окружающей среды края

- приводит примеры защиты окружающей среды, используя материалы местной прессы;


31



24

Антропогенное влияние на природный комплекс

-приводит примеры антропогенного влияния на окружающую среду, знаком с законодательством ДНР по защите природы;


32



25

С. р. №7. Тестирование по изученному материалу в первом полугодии

- выполняет задания практической работы;






ТЕМА 2 - 36 час. Социально – экономическая география Донецкого региона



33



1

Что изучает социально – экономическая география Донбасса

- работает с текстом, определяет главное в прочитанном, формулирует выводы;


34



2

Население Донецкого региона

-рассказывает о структуре населения региона, знает численность населения;


35



3

Трудовые ресурсы, занятость населения

- рассказывает о трудовых ресурсах населения;


36



4

П. р. №8. Административно – территориальное деление ДНР

- заполняет шаблон «Донецкий регион», определяет населённые пункты, районы, показывает на карте;


37



5

Особенности быта и религии региона

-знает особенности быта и религии края;


38



6

Донецк – столица Донбасса

- составляет визитную карточку столицы Донбасса;


39



7

Экономика Донецкого региона – общая характеристика

- даёт общую характеристику экономики региона; указывает на пути возрастания промышленности ;


40



8

Горно – добывающая отрасль

- рассказывает о значении отрасли в развитии региона;


41



9

Топливно – энергетический комплекс

- объясняет значение комплекса для социально – экономического развития края;


42



10

Металлургическая отрасль

- характеризует значение отрасли для экономики края;


43



11

Машиностроение

- определяет значение машиностроения ;


44



12

Химическая индустрия

- рассказывает о химической промышленности и факторах гё формирования;


45



13

Строительная отрасль

- знает значение отрасли в жизни края;


46



14

Лесная и деревообрабатывающая отрасль

- рассказывает о значении отрасли в индустрии края; приводит примеры;


47



15

Лёгкая промышленность

- пишет сообщение по легкой промышленности;


48



16

Пищевая промышленность

- характеризует степень развития отрасли в крае;


49



17

С. р. №9. География сельского хозяйства

- выполняет задания, составляет схему, отвечает на вопросы;


50



18

Растениеводство

- характеризует отрасль растениеводства;


51



19

Животноводство

- характеризует отрасль животноводства;


52



20

География транспорта

- работает с текстом, знает значение транспорта в индустрии края;


53



21

Образование и наука

- рассказывает об изученном,


54



22

Здравоохранение, сфера обслуживания

- отвечает на вопросы, заполняет схему;


55



23

Культура, спорт и физкультура

- отвечает на вопросы, составляет конспект;


56



24

Памятники природы и архитектуры

- работая с дополнительной литературой, характеризует памятники природы и архитектуры и их значение;


57



25

П. р. №10. Виртуальная экскурсия по территории ДНР с севера на юг

- работая с географической картой края описывает территорию ДНР с севера на юг и с запада на восток;


58



26

Топонимика Донбасса

- используя топонимический словарь, знает почему население края давало такие названия населённым пунктам, природным объектам;


59



27

С. р. №11. Из истории возникновения населённых пунктов

- выполняет самостоятельную работу, используя исторические документы, заполняет таблицу;


60



28

Северный экономический район (Горловско – Енакиевский)

- дает комплексную характеристику экономическому району;


61



29

Центральный экономический район (Донецко – Макеевский)

- даёт комплексную характеристику экономическому району;


62



30

Восточный экономический район (Шахтерско – Амвросиевский)

- рассказывает об особенностях экономического развития района;


63



31

Южный экономический район (Старобешевско - Новоазовский)

- определяет особенности экономического развития района;


64



32

Экологическая ситуация в Донецком регионе

- пишет сообщение об экологии края, используя периодическую печать;


65



33

С. р. №12. Итоговый контроль. Тестирование

- выполняет задания, заполняет таблицу, контурную карту;


66



34

П. р. №13. Повторение материала, изученного во втором полугодии (коррекция знаний, умений, навыков)

- принимает активное участие в обсуждении изучаемого в учебном году, выполняет задания, отвечает на вопросы тестов;


67



35

Повторение (резерв)



68



36

Повторение (резерв)

































11 класс

География (социальная и экономическая география)

1 часть

1 час в неделю, 36 часов в год

Учебник В. П. Максаковский, География

10 – 11 классы

(учебник для общеобразовательных организаций)

Москва «Просвещение» 2016

Практических и самостоятельных работ – 10

№п/п

Дата

Дата

К – во час


Тема урока


Требования к ЗУН обучающегося

Примечание





Тема 1 - 5 час. Современная политическая карта мира




1



1

Что изучает социально – экономическая география мира

- работает с текстом, отвечает на вопросы, записывает определения, составляет конспект;


2



2

Многообразие государств планеты

- называет основные государства (10) по площади, населению, экономическому развитию, обозначает страны на карте;


3



3

С. р. №1. Вводный контроль

- отвечает на вопросы тестовых заданий, заполняет контурную карту;


4



4

Государственный строй стран

- работая с текстом, заполняет таблицу;


5



5

П. р. №2. Политическая география. Составление конспекта

- понимает, что изучает политическая география, приводит примеры, определяет значение политики отдельного государства в политическом мире;






Тема 2 - 5 час. Природа и человек в современном мире



6



1

Взаимодействие человека и общества

- работает с текстом, заполняет диаграмму Ишикавы, составляет конспект, формулирует выводы;


7



2

Мировые природные ресурсы

- знает классификацию природных ресурсов, даёт им краткую характеристику;


8



3

Охрана окружающей среды

- готовит сообщение по материалам прессы, отвечает на вопросы;


9



4

Природно – территориальный потенциал регионов мира

- характеризует природно – территориальный потенциал регионов мира, сравнивает их, делает выводы;


10



5

П. р. №3. Описание природных ресурсов двух территорий

- описывает природные ресурсы двух регионов: Европа – Латинская Америка






Тема 3 –5 час. География населения мира




11



1

Численность и воспроизводство населения

- работает с текстом, картой «Население мира», определяет густонаселённые территории;


12



2

Состав (структура) населения планеты

- даёт характеристику структуре населения мира;


13



3

Размещение и миграция населения

- указывает факторы размещения человечества на планете, определяет миграционные процессы;


14



4

Городское и сельское население планеты

- 8отовит сообщение; называет крупные городские агломерации, указывает причины их формирования;


15



5

П. р. №4. Работа с контурной картой. Политическая карта мира

- заполняет по памяти контурную карту, называя страны, столицы; определяет соседствующие государства;






Тема 4 – 7 час. Научно – техническая революция и мировое хозяйство



16



1

НТР – характерные черты и составные части

- даёт характеристику НТР и определяет её роль в развитии мировой экономики, приводит примеры;


17





2

С. р.№6. Главные направления НТР и мирового хозяйства

- используя текст учебника, атлас, определяет основные направления НТР и мирового хозяйства;


18



3

Мировое хозяйство – общая характеристика

- составляет конспект о мировом хозяйстве, рассказывает о записанном;


19



4

Географическое разделение труда

- понимает понятие «разделение труда» и определяет его значение в мировой экономике;


20



5

Региональные и отраслевые группировки

- работает с текстом, составляет конспект, выписывает определения;


21



6

П. р. №7. Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства

- описывает отраслевую и территориальную структуру хозяйства по регионам мира;


22



7

Факторы размещения мирового хозяйства

- понимает причины размещения хозяйства по территории планеты;






Тема 5 – 8 час. География отраслей мирового хозяйства




23



1

География промышленности – общая характеристика

- даёт общую характеристику географии промышленности; заполняет схему;


24



2

Горно – добывающая и топливно – энергетическая отрасли

- формулирует выводы, записывает определения понятиям, работает с текстом;


25



3

Металлургия и машиностроение

- делает выводы; определяет роль отраслей в развитии НТР;


26



4

Химическая промышленность, легкая промышленность

- работает с текстом, готовит сообщение, работает с тематическими картами;


27



5

Лесная, деревообрабатывающая отрасли, пищевая промышленность

- работает с текстом, отвечает на вопросы, ориентируется в картах разной тематики, записывает выводы;


28



6

С. р. №8. Промышленность и окружающая среда Составление конспекта

- составляет конспект, используя тексты, тематические карты, отвечает на вопросы, делает выводы;


29



7

География сельского хозяйства

- работает с текстом, тематической картой, формулирует выводы, отвечает письменно на вопросы;


30



8

География транспорта

- раскрывает роль транспорта в развитии мировых экономических связей;






Тема 6 – 6 час. Всемирные экономические отношения




31



1

Общая характеристика мировых экономических отношений

- даёт общую характеристику мировым экономическим отношениям и определяет их роль в развитии стран;


32



2

С. р. №9 Итоговый контроль

- отвечает на вопросы тестовых заданий;


33



3

География международного туризма

- характеризует туризм, как одно из направлений экономических влияний на развитие территории;


34



4

Мировая торговля

- заполняет таблицу, дополняет схему, составляет вопросы по тексту;


35



5

П. р. №10. Итоговый урок по изученным темам. Тестирование

- выполняет задания, заполняет контурную карту, дополняет предложения


36



6

Повторение











12 класс

География регионов (социальная и экономическая география мира)

(2 часть)

1 час в неделю; 36 часов в год

Учебник В. П. Максаковский, География.

10 – 11 классы (для общеобразовательных организаций).

Москва «Просвещение» 2016.

Практических работ и самостоятельных работ - 12

Регионы Европы.


урока

Дата


Тема урока


Требования к знаниям учащихся


Примечание




ТЕМА 1 - 11 час. РЕГИОНЫ ЕВРОПЫ



1

1. Историко-географические районы мира.

= называет историко-географические регионы частей света;

= показывает регионы на географической карте;

= определяет причины образования регионов;

= выделяет факторы экономического развития;

= наносит на контурную карту страны, входящие в регион.

= работает с текстом, выделяя главное;

= отвечает на вопросы с опорой на текст;

Работает с дополнительной литературой.

2

2 -Общая характеристика ЭГП регионов мира.

= работает с текстом, отвечая на вопросы;

= заполняет контурную карту;

= дополняет данными таблиц, схем;

= даёт письменные ответы на вопросы;

Готовит сообщения по изучаемому материалу.


3

3- С. р. №1. . Вводный контроль.

= выполняет тестовые задания 1 и 2 уровня;

= дополняет предложения;

= описывает географический объект по образцу;

= заполняет контурную карту.


4

4 -Великобритания

= заполняет схему;

= работает с текстом;

= выделяет основные черты развития экономики государства.


5

5 П. р. №2 -Германия

- рассказывает об экономике страны;

= указывает на факторы развития индустрии;

= заполняет контурную карту, выполняя задания практической работы;

= подготавливает сообщение.


6

6 -Франция

= знает экономико-географическое и политическое положение государства;

= наносит на контурную карту основные промышленные центры;

= называет факторы развития сельского хозяйства4

= самостоятельно готовит сообщение о транспорте Франции и Германии.


7


7 -Италия

= показывает на карте ведущие страны Европы;

= называет факторы развития индустрии;

= определяет место отдельных отраслей в мировом экономическом обществе;

= даёт ответы на тесты.


8

8 С. р. №3. Российская Федерация. Общая характеристика

= определяет место РФ на политической карте Европы;

= даёт краткую характеристику природным условиям и ресурсам России;


9

9-Страны Восточной Европы

= определяет границы стран Восточной Европы, называет государства, входящие в состав Восточной Европы;

= заполняет контурную карту;

= описывает страны, используя простой план;

= отвечает на вопросы.


10

10 П. р.№4. Сравнение двух государств Европы.

= выполняет задание по сравнению 2 государств, используя текст учебника, записи в тетрадях по простому плану.


11


11 С. р. №5. –Итоговый урок. Тема. Регионы Европы.

= выполняет тестовые задания, дополняет предложения. Заполняет контурную карту, формулирует выводы.






Тема №2 – 6 час. СТРАНЫ АЗИИ




12


1- Страны Азии – общая характеристика.

= даёт краткую характеристику странам Азии;

= называет и показывает на политической карте ведущие страны Азии, указывая на факторы развития экономики и специфику её;

= даёт письменные ответы на вопросы, опираясь на текст учебника;

= заполняет контурную карту, выполняя индивидуальны задания;

= ориентируется в понятиях и терминах, умело применяя их в ответах.

13


2 -Япония

= показывает центры промышленности страны;

= определяет природные условия и ресурсы Японии;

= принимает участие в создании проекта «Экономическая мощь Японии»4

= делает выводы по изученному;


14

3 -Китай

= определяет факторы стремительного роста экономики страны;

= называет экономические зоны Китая, нанося основные экономические узлы;

= описывает крупные города , используя текст, дополнительную литературу;

= заполняет контурную карту, определяя положение государства по отношению с соседствующими странами, влияние на политическую ситуацию.


15

4 -Индия

= самостоятельно, по образцу описывает ЭГП страны, называя природные ресурсы и условия;

= называет основные факторы развития экономики страны;

= готовит сообщение по теме: «Сельское хозяйство Индии».

= роль Индии на международной арене.


16


5 Российская Федерация



17

6 П. р. №6. -Итоговый урок. Тема. Страны Азии.

= выполняет тестовые задания;

= описывает, сравнивая две страны, используя простой план, заполняя таблицу.


Тема №3 - 5 час. Российская Федерация

- показывает на карте территорию РФ, столицу, столицы республик, крупные города, области;

- определяет по карте особенности экономико – географического положения России;


18


1. Политико - географическое положение РФ

- рассказывает об особенностях политико – географического положения России;


19


2. Особенности экономического развития России

- используя дополнительную литературу, текст учебника, определяет особенности экономики России;


20


3. Административно – территориальное деление России

- называет административно – территориальные единицы России, показывает их на карте, сравнивает;


21


4. Экономическое районирование России

- знает экономические районы РФ, показывает их на карте, сравнивает, используя разные источники географических знаний;


22


5. П. р. №7. Описание ресурсного потенциала России

- выполняет самостоятельную работу;

- работает с тематическими картами;

- заполняет таблицу, дополняет схему




Тема №4 - 3 час. Страны Северной Америки




23


1. Соединённые Штаты Америки

- показывает на карте государства, определяет соседствующие территории;


24


2. Канада

- используя дополнительную литературу и текст учебника, составляет сообщение;


25


3. П. р. №8. Составление визитной карточки Мексики

- составляет визитную карточка, используя Интернет ресурсы;




Тема №5 - 2 час. Латинская Америки




26


1. Общая характеристика стран Латинской Америки

- знает общую характеристику ресурсного потенциала стран;


27


2. П. р. №9. Сравнительная характеристика Бразилия - Аргентина

- используя план описания государства, описывает политико – экономическую ситуацию в регионе;




Тема №6. - 8 час. Страны Африки. Австралия и Океания




28


1. Общая характеристика государств Африки

- пишет сообщение о политической ситуации и ресурсных богатствах стран Африки;


29


2. П. р. №10. Сравнительное описание ЮАР – Египет

(работа по плану описания)

- используя текст учебника, заполняет таблицу, дополняет схему;


30


3. Австралийский Союз

- даёт развёрнутую характеристику Австралии;

- определяет особенности географического и политико – экономического положения Австралийского Союза;


31


4. Страны Океании

- использую план, рассказывает о государствах Океании, определяя особенности экономического развития стран;


32


5. С. р. №11. Итоговый контроль по изученному материалу.

- выполняет тестовые задания; работает с географическими картами;

- отвечает на вопросы


33


6. Глобальные проблемы человечества

- называет глобальные проблемы современности и пути решения их;


34


7. Экономические связи и их влияние на экономику государств мира

- определяет экономические связи между странами и делает выводы;


35


8. П. р. №12. Итоговый урок. Выполнение тестовых заданий

- выполняет тестовые задания;

- отвечает на вопросы;

- заполняет схему, таблицу, используя тексты


36


Резервный час












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по географии

Автор: Иванов Михаил Михайлович

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Календарно-тематическое планирование по географии.   Учебник «География материков и океанов»  В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. "
    ["seo_title"] => string(145) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-uchiebnik-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-v-a-korinskaia-i-v-dushina-v-a-shchieniev"
    ["file_id"] => string(6) "214637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432387799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно - тематическое планирование по географии в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146935"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419273638"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно-тематическое планирование по географии(9 класс,68 часов, Казахстан) "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-9-klass-68-chasov-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "125238"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414938843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно тематическое планирование по географии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253954"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447684909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование  5 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "122388"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414235869"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства