kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированное календарно - тематическое планирование  по курсу географии в школе для глухих детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по географии»

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19

МОН ДНР



«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей – предметников-----------------------------

------------------------------------------------

Протокол №---- от ---------------------

«Рекомендовано к использованию»

Заместитель директора школы по учебной работе Козинец Р. В.

--------------------------------------

Педагогический совет школы

Протокол №1 от----------------------

«Утверждаю»

Директор Донецкой СОШИ №19

Воронова Н. Г.

------------------------------------------

Приказ № -----------------------------



Адаптационная рабочая программа

по географии

5 – 12 классы



Составил:

учитель географии

Иванов М. М.

высшая квалификационная категория,

учитель - методист



География

6 класс

1 час в неделю, 36 часов в год

Учебник «Начальный курс географии»

(первая часть учебника)

Н. Г. Герасимова, Н. П. Неклюкова

Москва – 2016 год

Практических и самостоятельных работ – 13

№п/п

Дата

6 кл.

Дата

К-во

час.

Тема урока


Требования к ЗУН обучающегося

Примечание





Тема 1 - 7 час. География как наука



1.



1

Что изучает география

- даёт определение «география – это…»


2.



2

Источники географических знаний

- называет источники географических знаний, приводит примеры, выбирает источники;


3.



3

Земля – планета Солнечной системы

- рассказывает о планете Земля, отвечает на вопросы, заполняет схему;


4.



4

С. р.№1 Вводный контроль

- выполняет тестовые задания:


5.



5

Путешествия и географические открытия

- заполняет таблицу, используя текст учебника, дополняет предложения;


6



6

Великие географические открытия

- называет путешественников, их открытия и значение их для развития географической науки;


7



7

Вращения Земли

- называет виды вращения Земли и изменения, которые происходят в ходе вращений;






Тема 2 – 9 час. Виды изображения поверхности Земли



8



1

План местности

- различает виды планов местности по масштабу, даёт определение «план местности»;


9



2

Условные знаки плана

- знает условные обозначения на плане, читает план местности, называя объекты;


10



3

Масштаб плана

- использует масштаб при составлении плана местности; называет виды масштаба, умело ими пользуется;


11



4

П. р. №2. Составление плана класса.

- выполняет практическую работу, применяя знания, полученные при изучении тем;


12



5

Стороны горизонта

- ориентируется на местности при помощи компаса; называет стороны горизонта;


13



6

П. р. № 3. Определение направлений на плане местности

- определяет стороны горизонта на плане местности; отвечает на вопросы письменно;


14



7

Изображение неровностей земной поверхности на плане

- называет виды изображений неровностей поверхности земли, изображает неровности на плане и объясняет изображённое;


15



8

С. р. №4. Определение высоты местности

- выполняя работу, использует план, определяет высоты местности, заполняя рисунок цифровыми данными, определяет рельеф местности;


16



9

С. р. № 5. Составление плана местности, используя текст

- используя текст, рисует план местности, используя масштаб, условные обозначения;






Тема 3 - 18 час. Географическая карта



17



1

Форма и размеры Земли

- называет физические данные планеты, записывает данные о Земле в тетрадь, составляя краткий конспект;


18



2

Глобус – модель Земли

- даёт определение «глобус», определяет масштаб глобусов и рассказывает о значении глобуса для изучения поверхности планеты;


19



3

Географическая карта

- знает определение «географическая карта»;

- читает условные обозначения, находит и показывает материки и океаны;


20



4

Градусная сетка на глобусе и карте

- читает масштаб, называет условные линии на карте и глобусе;


21



5

Географическая широта

- определяет широту географического объекта;


22



6

Географическая долгота

- определяет долготу географического объекта;


23



7

П. р.№6. Определение географических координат по карте и глобусу

- выполняет задания по определению географического адреса географических объектов;


24



8

Изображение на физических картах высот и глубин

- рассказывает, как обозначены глубины и высоты на географической карте, читает шкалу высот и глубин;


25



9

П. р.№7. Изображение высот и глубин на карте

- выполняет задания, используя легенду карты, заполняет контурную карту;


26



10

Наша Республика на географической карте

- рассказывает о физико – географическом положении Донецкой Народной Республики;


27



11

С. р. №8. Определение высот местности и крайних точек ДНР

- выполняет самостоятельно задания, определяя высоты местности, географические координаты Республики;


28



12

Значение географических карт

- записывает выводы о значении географических карт в жизни человека;


29



13

Современная физическая карта

- сравнивает карты древних изображений поверхности земли и современное изображение; формулирует при помощи учителя выводы;


30



14

С.р. №9. Промежуточная аттестация по пройденным темам географического курса.

- отвечает на вопросы тестовых заданий, дополняет предложения, дополняет схему, записывает выводы;


31



15

П. р. №10. Обозначение на контурной карте географических объектов

- работает с контурной картой, выполняя требования к оформлению карт;


32



16

П. р. №11. Описание местности по простому плану

- описывает местность, используя план и ключевые понятия;


33



17

Итоговый урок по изученным темам

- выполняет задания, предложенные учителем, заполняет контурную карту, выполняет тестовые задания;


34



18

Повторение. С. р. №12 Работа с текстом

- читает текст, определяет главную мысль, заполняет схему, используя текст;


35



19

Повторение. П. р. №13 Работа с дополнительной литературой

- работает с географическим текстом, отвечает на вопросы, кратко записывает выводы


36



20

Повторение



























ГЕОГРАФИЯ

7 класс

2 часа в неделю, 68 часов в год

Учебник «Начальный курс географии»

(вторая часть учебника)

Т.П. Герасимова, Н. П. Неклюкова

Москва – 2016 год

Самостоятельных и практических работ – 16

№п/п

Дата

7-а

Дата

К-во

час.

Тема урока


Требования к ЗУН обучающегося

Примечание






Тема 1 - 5 час. География как наука



1



1

Что изучает география

- рассказывает о географии как науке; составляет краткий конспект;


2



2

Земля – планета развития жизни

- знает и называет планеты Солнечной системы, рассказывает , почему на планете Земля развивается жизнь;


3



3

Неровности поверхности планеты

- читает легенду карты, определяет неровности поверхности Земли, используя шкалу высот;


4



4

Вводный контроль

- отвечает на вопросы вводного контроля: тестовые задания, заполнение таблицы, ответы на вопросы;


5



5

Оболочки Земли

- называет оболочки земли и определяет их значение для развития жизни на планете;







Тема 2 - 12 час. Литосфера



6



1

Литосфера. Земная кора

- даёт определение понятиям и терминам: литосфера, земная кора, рассказывает о внутреннем строении Земли;


7



2

Горные породы и минералы

- рассказывает о происхождении горных пород и минералов, определяет их в коллекции минералов;


8



3

П. р. №1. Полезные ископаемые. Заполнение таблицы

- заполняет таблицу, используя текст учебника и план описания минералов;


9



4

Движения земной коры

- называет движения Земли; приводит примеры изменений, связанных с этими движениями;


10



5

Вулканизмы

- даёт определения понятиям и терминам, наводит примеры, находит на карте и показывает сейсмически опасные территории: Тихоокеанское огненное кольцо, вулканы, называет географические объекты, на которых расположены вулканы, гейзеры;


11



6

Землетрясения

- рассказывает о причинах возникновения землетрясений, наводит примеры, отвечает на вопросы4


12



7

Формы рельефа земной поверхности

- работает с текстом учебника, по картам определяет основные формы рельефа поверхности планеты, устанавливает высоты форм земной поверхности, используя шкалу высот;


13



8

П. р. № 2. Описание гор

- описывает и сравнивает горные страны, используя план и дополнительную литературу;


14



9

Равнины суши.

- называет равнины, показывает равнины на карте, рассказывает об основных факторах образования равнинных территорий;


15



10

П. р. №3. Описание равнины по плану.

- используя план, текст, географическую карту описывает равнины;


16



11

Рельеф дна Мирового океана

- даёт краткую характеристику дна Мирового океана, показывает на карте подводные хребты, читает шкалу глубин;


17



12

С. р. №4. Заполнение контурной карты. Тестирование.

- самостоятельно заполняет контурную карту, используя физическую карту, отвечает на вопросы тестов;







Тема 3 - 19 час. Гидросфера



18



1

Гидросфера – общие сведения

- работает с текстом, записывает основные данные, которые нужны для заучивания;


19



2

Мировой океан – главная часть гидросферы

- даёт определения географическим понятиям и терминам, пользуется географическим словарём, отвечает на вопросы;


20



3

Части Мирового океана

- называет части Мирового океана и определяет и различия, работает с физической картой, глобусом;


21



4

П. р. №5. Описание географического положения моря

- используя план, описывает море, сравнивает с другими морями, заливами;


22



5

П. р. №6. Сравнительное описание двух морей по плану.

- используя план, описывает в сравнении два моря на выбор;


23



6

Свойства океанической воды

- называет свойства вод Мирового океана, приводит примеры;


24



7

Океанические течения

- называет причины возникновения течений в Океане, находит холодные и теплые течения, показывает их на карте;


25



8

Изучение Мирового океана

- отвечает на вопросы, работает с текстом, определяет значение для науки изучение Океана;


26



9

Воды суши. Подземные воды

- заполняет схему «Воды суши», записывает определения, используя географический словарь, наводит примеры»;


27



10

Реки. Равнинные и горные реки

- рассказывает о реке, частях реки, называет главные реки по материкам;


28



11

П. р. №7. Описание реки по плану

- выполняет задания по описанию реки;


29



12

С. р. №8. Сравнительное описание двух рек.

- описывает по плану две реки, сравнивая их;


30



13

Озёра. Общая характеристика.

- даёт определение «озёра», называет причины образования озёр, называет озёра и показывает их на карте;


31



14

П. р. №9. Описание озера по плану

- описывает озеро по плану с использованием текста;


32



15

С. р. №10. Сравнительное описание двух озёр.

- описывает озёра в сравнении, используя план описания;


33



16

Ледники

- называет ледники, причины их образования;


34



17

Искусственные водоёмы

- приводит примеры искусственных водоёмов и называет значение их в народном хозяйстве;


35



18

Загрязнения водоёмов

- используя иллюстрации, рассказывает об экологической ситуации водоёмов4


36



19

С. р. №11. Итоговый урок по теме «Гидросфера». Тестирование

- выполняет задания по теме «Гидросфера»;







Тема 4 - 12 час. Атмосфера



37



1

Атмосфера – общие сведения

- знает, как возникла атмосфера, определяет значение атмосферы для развития жизни на Земле;


38



2

Значение атмосферы и её изучение

- знает состав воздуха, отвечает на вопросы, заполняет схему;


39



3

Годовой ход температуры воздуха

- определяет амплитуду температур, называет причины разности температур на планете, абсолютные минимумы и максимумы по климатической карте;


40



4

Атмосферное давление

- даёт определение «атмосферное давление – это…», указывает на причины возникновения атмосферного давления;


41



5

Ветер

- называет причины возникновения ветра, называет направления ветров нашей местности;


42



6

Водяной пар

- указывает на причины возникновения водяного пара, называет основные типы облаков, причины образования облаков;


43



7

Атмосферные осадки

- знает причины образования и выпадения осадков;


44



8

Погода

- даёт определение «погода – это..», работает с синоптической картой местности;


45



9

Климат

- знает, что такое «климат», работает с климатической картой, определяет основные показатели климатической карты;


46



10

Климатическая карта

- выполняет задания по климатической карте, сравнивая две территории;


47



11

Причины, влияющие на климат

- знает причины, которые влияют на климатические особенности территории;


48



12

С. р. №12. Итоговый урок по теме «Атмосфера»

- выполняет задания по изученной теме;







Тема 5 - 6 час. Биосфера



49



1

Биосфера – общая характеристика

- знает определение «биосфера», называет состав биосферы, приводит примеры;


50



2

Природные зоны

- работает с текстом, сравнивает природные зоны, работает с тематической картой, записывает выводы;


51



3

Природные зоны

- находит и показывает на карте природные зоны, заполняя контурную карту, называет представителей растительного и животного мира, характерные для определённой территории;


52



4

С. р. № 13. Организмы в Мировом океане

- работая с текстом, записывает конспект по изучаемой теме;


53



5

Географическая оболочка

- даёт краткую характеристику географической оболочки;


54



6

С. р. №14. Итоговый урок по теме «Биосфера»

- выполняет задания по изученной теме;






Тема 6 - 14 час. Человечество на Земле



55



1

Население на земном шаре.

- знает численность населения, расы, называет и показывает на карте страны с наибольшим количеством населения;


56



2

Основные типы населённых пунктов.

- называет типы населённых пунктов, показывает крупные города планеты;


57



3

Политическая карта

- даёт определение понятию, работает с политической картой, заполняет контурную карту;


58



4

Государства планеты

- даёт определения, называет и показывает на карте крупные государства;


59



5

П. р. №15. Описание государства по плану

- выполняет задания, используя текст, карту, план, отвечает на вопросы;


60



6

Человек и окружающая среда

- указывает на причины отрицательного влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду;


61



7

Стихийные природные явления

- называет стихийные природные явления, причины их образования, готовит сообщения;


62



8

Наша Республика на карте Евразии

- рассказывает о ДНР, указывая на основные физико – географические особенности;


63



9

Природный комплекс Донетчины

- рассказывает о природном комплексе ДНР;


64



10

С. р. №16. Итоговая аттестация

- выполняет задания по итоговой аттестации;


65



11

Глобальные проблемы человечества

- называет глобальные проблемы человечества, указывает на причины их возникновения;


66



12

Экологическая ситуация нашего региона

- готовит сообщение об экологической ситуации в нашем регионе, используя материалы местной прессы;


67



13

Повторение изученного

- работа с тестами;


68



14

Повторение изученного

- выполнение тестовых заданий




География материков и океанов

(первая часть учебника)

8 класс

2 часа в неделю, 68 часов в год

Учебник «География материков и океанов»

В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А Щенёв

Москва – 2016 год

Практических и самостоятельных работ - 20

№п/п

Дата

Дата

К-во час.


Тема урока


Государственные требования к ЗУН обучающихся

Приечание





Тема 1 - 5 час. Особенности природы Земли



1



1

Что изучает география материков и океанов

-осознаёт роль географии в познании окружающего мира;


2



2

Происхождение материков и океанов

-называет и показывает на карте материки и океаны, называет причины образования их;


3



3

С. р.№1. Вводный урок

- отвечает на вопросы тестовых заданий, заполняет контурную карту, находит ошибки в тексте, дополняет предложения;


4



4

Основные этапы накопления знаний о Земле.

- называет основные этапы накопления знаний о Земле, заполняет таблицу по ходу чтения текста;


5



5

П. р. №2. Карты материков и океанов

- определяет географические карты по масштабу, по территории, заполняет контурные карты, используя текст, атлас4






Тема 2 - 13 час. Главные особенности природы Земли



6



1

Литосфера. Литосферные плиты

- называет литосферные плиты и объясняет их возникновение, их значение;


7



2

Рельеф Земли

- называет основные формы земной поверхности и причины их образования;


8



3

Климатообразующие факторы

- рассказывает о климатообразующих факторах, приводит примеры;


9



4

Климатические пояса

- знает климатические пояса: основные, промежуточные, определяет различия между ними;


10



5

П. р. №3. Мировой океан

- заполняет таблицу, рассказывает о Мировом океане, как колыбели жизни на Земле;


11



6

Жизнь в Мировом океане

- Рассказывает о жизни в Океане, значение биомассы для человека, экологическая ситуация;


12



7

Географическая оболочка

- даёт определение «географическая оболочка», приводит примеры, указывает на взаимосвязь компонентов природы;


13



8

Природные комплексы

- даёт определение природному комплексу, называет компоненты природы ;


14



9

Освоение Земли человеком

- заполняет таблицу, дополняет схему, работает с текстом;


15



10

Государства мира

- знает основные государства, называет и показывает их на карте, даёт определение «политическая карта»;


16



11

П.р. №4. Описание страны по простому плану

- описывает страну, используя простой план;


17



12

С. р.№5. Сравнительное описание двух государств

- сравнивает два государства по плану, заполняет таблицу; записывает выводы;


18



13

С. р. №6. Итоговый урок по теме «Главные особенности природы Земли»

- выполняет тестовые задания, отвечает письменно на вопросы, дополняет схему;






Тема 2 - 14 час. Мировой океан



19



1

Мировой океан. Части Океана

- даёт определение понятию, называет части Океана, показывая их на карте, составляет конспект;


20



2

Физико-географическое положение Тихого океана

- рассказывает о географическом положении Тихого океана, указывая характерные особенности его;


21



3

Природный комплекс Тихого океана

- работает с тематическими картами, рассказывает о природном комплексе Великого океана, его значение в хозяйственной деятельности человека;


22



4

Тихий океан и человек

- наносит морские торговые пути в Тихом океане на контурную карту, совершает виртуальное путешествие по морям, странам, островам;


23



5

П. р. №7. Описание Тихого океана

- создаёт визитную карточку океана, указывая особенности положения, глубины, географические объекты;


24



6

Физико-географическое положение Атлантического океана

- рассказывает о «главном транспортном пути», называет особенности ФГП;


25



7

Природный комплекс Атлантического океана

- самостоятельно, работая с текстом, составляет конспект о природном комплексе Атлантического океана;


26



8

Атлантический океан и человек

- показывает границы океана, называет географические объекты в границах океана;


27



9

П. р.№8. Описание морей Тихого и Атлантического океанов

- используя образец, описывает океаны, заполняет таблицу, дополняет предложения;


28



10

Географическое положение Индийского океана

- знает ФГП Индийского океана, заполняет контурную карту, дополняет предложения;


29



11

Природный комплекс Индийского океана

- рассказывает о природном комплексе океана, о его роли в хозяйственной деятельности человека4


30



12

Северный Ледовитый океан

- работая с текстами, составляет конспект об океане, формулирует выводы, знает и показывает на карте географические объекты4


31



13

П. р.№9. Описание Бенгальского залива и Карского моря

- описывает два водных объекта, используя текст, карту;


32



14

С. р. №10. Тестирование по теме «Мировой океан»

- выполняет работу самостоятельно, подбирая карты, необходимые для выполнения заданий, записывает выводы;







Тема 3 - 15 час. Материк Африка



33



1

Географическое положение Африки

- рассказывает о ФГП материка Африка, указывая на его особенности;


34



2

Исследование Африки

- заполняет таблицу, рассказывает о значении изучения материка в развитии географической науки;


35



3

Рельеф и полезные ископаемые

- называет и показывает на карте основные формы рельефа, указывает на причины их формирования;


36



4

Климат Африки

- знает климатические пояса Африки, указывая на климатообразующие факторы;


37



5

Внутренние воды материка

- рассказывает о водах материка, называет, находит и показывает их на карте;


38



6

П. р. №11. Описание реки по плану

- описывает реку Нил по плану;


39



7

П. р. №12. Описание озера

- описывает озеро, используя план и образец;


40



8

Природные зоны Африки

- называет природные зоны, животный и растительный мир, описывает климатические особенности;


41



9

Природные зоны Африки

- заполняет таблицу, используя текст и карту;


42



10

П. р. №13. Описание пустыни Сахара

- описывает пустыню, используя план описания;


43



11

Население Африки

- знает численность населения, основные нации и национальности;


44



12

Государства Африки

- называет, показывая на карте государства и их столицы, заполняет таблицу;


45



13

П. р. №13. Описание государства по плану

- описывает страну по плану, по образцу, указывает особенности географического положения страны;


46



14

С. р. №14. Описание двух государств по плану

- сравнивает страны, используя карты разной тематики;


47



15

С. р. № 15. Тестирование по теме «Африка»

- выполняет тестовые задания;







Тема 4 - 9 час. Материк Австралия



48



1

Особенности географического положения Австралии

- называет особенности географического положения материка;


49



2

Открытие и изучение Австралии

- заполняет таблицу, используя текст;


50



3

Рельеф и полезные ископаемые

- по карте, используя текст учебника, называет основные формы рельефа, полезные ископаемые;


51



4

Особенности климата Австралии

- называет особенности климата Австралии и причины их образования;


52



5

Материковые воды

- рассказывает о внутренних водах материка и их значении для хозяйственной деятельности;


53



6

П. р. №16. Описание озера Эйр и реки Муррей по плану

- описывает географические объекты;


54



7

Океания – общая характеристика

- дает определение «Океания», показывает её на карте, рассказывает о природном комплексе Океании;


55



8

Австралийский Союз

- составляет визитную карточку Союзу, опираясь на материалы дополнительной литературы;


56



9

С. р. №17. Итоговый урок по теме «Австралия». Тестирование

- выполняет тестовые задания;

- заполняет схему;







Тема 5 - 12 час. Материк Антарктида



57



1

Географическое положение Арктика – Антарктика

- используя текст учебника, рассказывает о ФГП Антарктиды;


58



2

Особенности географического положения Антарктиды

- знает особенности положения Антарктиды, называет географические объекты;


59



3

История открытия и исследования материка

- подготавливает сообщение об истории открытия и изучения материка;


60



4

Материк мира и науки

- знает, почему Антарктиду называют материком мира и науки, рассказывает о значении научных станций для географической науки;


61



5

Природный комплекс Антарктиды

- указывает на природные особенности развития органического мира Антарктиды;


62



6

С. р. №18. Материк Антарктида. Тестирование.

- выполняет тестовые задания;


63



7

С. р.№19. Итоговая аттестация

- выполняет задания по изученному материалу;


64



8

Путешествие по материкам и океанам

- используя данные сайтов Интернета, подготавливает сообщение по предложенной теме;


65



9

Экология Южных материков

- принимает участие в подготовке мини проекта на тему «Экологическая ситуация Южных материков»;


66



10

П. р. №20. Итоговый урок по изученному материалу

- выполняет тестовые задания; формулирует выводы, заполняет схемы, решает кроссворд


67



11

Повторение



68



12

Повторение



























9 класс

География материков и океанов

( 2 часть)

2 часа в неделю, 68 часов в год

Учебник «География материков и океанов»

В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенёв

Москва – 2016 год

Самостоятельные и практические работы - 23

№п/п

Дата

Дата

К-во час.


Тема урока

Государственные требования к ЗУН обучающегося

Примечание





Тема 1 - 15 час. Материк Южная Америка



1



1

Что изучает география материков и океанов

-осознаёт роль географической науки в жизни общества; отвечает письменно на вопросы;


2



2

Северные и Южные материки

-называет материки, показывает их на карте, определяет различие между материками и указывает причины различий;


3



3

Физико – географическое положение Южной Америки

- анализирует ФГП материка, формулирует выводы; работает с текстом;


4



4

С. р. №1. Вводный контроль

- выполняет тестовые задания 1 – 3 уровня;


5



5

П. р. №2. Исследование Южной Америки (работа с текстом, заполнение таблицы)

- работает с текстом, определяет основное и конспектирует материал, заполняет таблицу, рассказывает о результатах исследований;


6



6

Рельеф и полезные ископаемые

- называет формы рельефа, определяет высоты, используя масштаб карты, делает выводы по изученному;


7



7

Климатические особенности материка

- определяет климатические особенности, факторы, влияющие на климат материка,


8



8

Материковые воды

-знает речные системы, называет их и показывает на карте;


9



9

П. р. №3. Описание Амазонии

- выполняет работу по образцу, используя стержневые понятия: река, низменность, тропические леса – это Амазония;


10



10

Природные зоны Южной Америки

-заполняет таблицу, используя текст, атлас, заполняет контурные карты, выполняя индивидуальные задания;


11



11

Высотная поясность в Андах

- знает, что такое высотная поясность и определяет её по схеме – рисунке;


12



12

Население и государства

- знает государства, их столицы, крупные промышленные центры, показывает их на карте;


13



13

П. р. №4. Описание Бразилии

-описывает страну , используя план и тексты дополнительной литературы;


14



14

П. р. №5. Сравнительное описание двух стран по плану.

- сравнивает два государства, формулирует выводы;


15



15

С. р. №6. Итоговый урок по теме «Южная Америка». Тестирование

- выполняет задания самостоятельной работы, работает с контурными картами;







Тема 2 - 15 час. Материк Северная Америка



16



1

Географическое положение Северной Америки

- рассказывает о ФГП материка, сравнивает положение с Евразией, формулирует выводы;


17



2

С. р. №7. Русская Северо- западная Америка

- используя текст учебника и материалы дополнительной литературы, составляет конспект;


18



3

Рельеф и полезные ископаемые

- называет и показывает формы рельефа, определяет причины формирования форм поверхности материка;


19



4

П. р. №8. Описание гор Аппалачи

- описывает горы, используя план, иллюстрации;


20



5

Климатические особенности материка

- готовит сообщение о климатических особенностях материка;


21



6

Материковые воды

- называет воды суши, характеризует их, формулирует выводы, записывая их;


22



7

П. р. №9. Описание реки Миссисипи.

- описывает реку Миссисипи, определяет значение реки в хозяйстве американцев;


23



8

П. р. №10. Описание Американских озёр

- описывает озёра, используя дополнительную литературу, записывает выводы, дополняет схематический рисунок;


24



9

Природные зоны материка – общая характеристика

- анализирует изучаемый материал, заполняет таблицу, составляет схему;


25



10

Освоение материка

- рассказывает об открытии материка европейцами, определяет значение изучения материка в развитии географических знаний;


26



11

Государства. Соединённые Штаты Америки

- заполняет таблицу, контурную карту, рассказывает о государствах;


27



12

П. р. №11. Описание Канады по плану

- описывает страну по плану, составляет визитную карточку туристу;


28



13

П. р. №12. Страны Карибского бассейна

- самостоятельно составляет конспект, заполняет таблицу, работает с картой;


29



14

Экологическая ситуация на материке

- называет причины экологического состояния на материке;


30



15

С. р. №13. Тестирование по теме «Северная Америка»

- выполняет тестовые задания, заполняет схему, таблицу, контурную карту;







Тема 3 - 12 час. Часть света – Европа



31



1

Материк Евразия. Общая характеристика

- обобщает изучаемое, составляет вопросы, работает с картой, текстом;


32



2

Географическое положение Европы

- самостоятельно определяет ФГП Европы, указывая на характерные особенности части света;


33



3

Рельеф Европы

- знает формы рельефа Европы и этапы его формирования;


34



4

Климат Европы

- называет климатообразующие факторы, особенности климата Европы4


35



5

П. р. №14. Сравнительная характеристика гор: Альпы – Карпаты

- по плану сравнивает горные системы, определяя особенности строения, формирования, природы их;


36



6

Внутренние воды

- называет воды суши, определяет значение рек и озёр в жизни человека;


37



7

П. р. №15. Описание рек в сравнении Дунай - Днепр

- используя карту, текст характеризует реки, определяя особенности географического положения;


38



8

Северная Европа

-рассказывает о природном комплексе Северной Европы;


39



9

Южная Европа

- рассказывает об особенностях природного комплекса Южной Европы;


40



10

Западная Европа

- называет особенности природного комплекса Западной Европы, готовит сообщение;


41



11

Восточная Европа

- рассказывает о характерных чертах природы Восточной Европы, показывает на карте географические объекты4


42



12

С. р.№16. Тестирование по теме «Европа»

- выполняет тестовые задания;







Тема 4 - 17 час. Часть света - Азия



43



1

Географическое положение Азии

- знает особенности географического положения Азии, называет условную границу между Европой и Азией;


44



2

П. р. №17. Изучение Центральной Азии

- используя текст, заполняет таблицу, рассказывает о значении для науки исследований Центральной Азии;


45



3

Рельеф и полезные ископаемые

- называет и показывает на карте характерные формы рельефа, называет причины их формирования;


46



4

Климатические особенности

- пишет сообщение о климате Азии, сравнивая разные части Азии;


47



5

Природные зоны

- заполняет таблицу, определяет особенности природного комплекса;


48



6

Природные зоны

- показывает на карте границы природных зон, сравнивает;


50



7

Внутренние воды

- знает названия речных систем, озёр, показывает на карте, заполняет контурную карту, рассказывает о реке, озере;


51



8

П. р. №18. Сравнение климата Юго -Восточной и Передней Азии

- по плану сравнивает две природные территории, анализирует, записывает выводы;


52



9

С. р. №19. Описание озера Байкал

- описывает озеро, используя план и дополнительную литературу;


53



10

С. р. №20. Сравнительное описание двух рек по плану

- сравнивает две реки, записывает выводы, определяет значение их в хозяйственной деятельности человека;


54



11

Российская Федерация

- рассказывает об характерных особенностях ФГП России;


55



12

Страны Восточной Азии: Япония, Китай

- работая с текстом, составляет конспект изучаемого; заполняет контурную карту;


56



13

Страны Южной Азии: Индия

-работает с текстом, отвечает письменно на вопросы; заполняет схему;


57



14

Страны Западной Азии – Турция

- рассказывает об особенностях географического положения и природного комплекса Турции;


58



15

П. р. №21. Описание Индонезии

- используя план и образец, описывает территорию страны;


59



16

Экология материка Евразия

- называет экологические проблемы на материке, приводит примеры, используя материалы периодической печати;


60



17

С. р. №21. Тестирование по теме «Азия»

- отвечает на вопросы тестовых заданий, дополняет предложения;






Тема 5 - 8 час. Географическая оболочка – наш дом



61



1

Закономерности географической оболочки

- знает закономерности развития географической оболочки, составляет конспект, записывает определение;


62



2

Взаимодействие природы и общества

- приводит примеры взаимодействия природы и человека, экология;


63



3

С. р. №22. Итоговая аттестация

- отвечает на вопросы тестовых заданий 1 – 3 степеней трудности;


64



4

Экологические проблемы на планете

- рассказывает об экологических проблемах, связанных с хозяйственной деятельностью человека;


65



5

Глобальные проблемы человечества

- называет глобальные проблемы человечества, анализирует проблемы;


66



6

П. р. №23. Тестирование по изученному материалу во втором полугодии

- выполняет тестовые задания, используя карты разной тематики


67



7

Повторение



68



8

Повторение



















10 класс

Физическая и социально - экономическая география Донецкого региона

2 часа в неделю, 68 часов в год

Самостоятельных и практических работ - 13

№п/п

Дата

Дата

К-во час.


Тема урока

Государственные требования к ЗУН учащегося

Примечание





Введение – 7 час.



1



1

Что изучает география Донецкого региона

-анализирует изучаемое, даёт определение, отвечает на вопросы;


2



2

П. р. №1. Край, в котором мы живём

-называет символику края, что обозначает символика, заполняет схему;


3



3

Источники географических знаний о родном крае

- называет источники географических знаний, имена исследователей, рассказывает о значении их исследований для развития знаний о крае;


4



4

С. р. №2. Вводный контроль

- отвечает на вопросы тестовых заданий;


5



5

Из истории заселения Донбасса

-владеет знаниями об истории заселения Донецкого региона, отвечает на вопросы;


6



6

Изучение территории Донецкого региона

-пишет сообщения об учёных региона, которые изучали природный комплекс края;


7



7

Символика Донецкой Народной Республики

- знает Гимн ДНР, рассказывает о значении символики для установления государственности;






ТЕМА №1 - 25 час. Природный комплекс Донецкого региона



8



1

Природный комплекс – общая характеристика

- работает с источниками географических знаний, пишет конспект, обобщает изученное;


9



2

Формы земной поверхности Донбасса

- называет формы рельефа поверхности Донецкого региона, называет причины их формирования;


10



3

П. р. №3. Описание по плану Донецкого кряжа

- описывает по плану Донецкий кряж, заполняет обобщающую схему;


11



4

Горные породы и их свойства

- работает с коллекцией горных пород, называет их, описывает, делает выводы;


12



5

Полезные ископаемые

- работает с текстом, заполняет схему, рассказывает о полезных ископаемых края и их значение в развитии экономики;


13



6

П. р. №4. Описание полезных ископаемых (заполнение таблицы)

- описывает полезные ископаемые, используя план, заполняет таблицу;


14



7

Климатообразующие факторы. Климатическая карта

- называет климатообразующие факторы, характерные черты климата нашего региона и причины их формирования;


15



8

Климатические особенности Донецкого региона

-называет типы климатов, определяет по климатической карте температуры, направление ветров, называет господствующие движения воздушных масс;


16



9

Погода, составные погоды. Синоптическая карта

- работает с синоптической картой, определяет составляющие погоды, заполняет схему;


17



10

Погодные стихийные явления.

- называет стихийные погодные явления, указывает на причину их возникновения, влияние стихии на народное хозяйство и жизнь населения;


18



11

Круговорот воды в природе

- рассказывает о значении круговорота веществ в природе;


19



12

Водные богатства Донбасса

- пишет сообщение о реках, канале водохранилищах края, делает выводы;


20



13

П. р. №5. Описание реки Кальмиус по плану

- описывает реку Кальмиус по плану, определяет экологическую ситуацию на реке;


21



14

Пруды, водохранилища, канал. Зуевская природоохранная зона

- пишет сообщение о водном бассейне, принимает участие в обсуждении значения организации природоохранных территорий;


22



15

Азовское море.

- описывает природный комплекс Азовского моря;


23



16

Почвообразовательные факторы Карта почв.

- знает почвообразовательные факторы, работает с картой почв, выполняет тесты;


24



17

Почвы нашего края

- характеризует почвы нашего края;


25



18

Земельный фонд региона.

- составляет конспект урока, отвечает на вопросы, используя текст учебника;


26



19

Степь – природная зона

- описывает природную зону, приводит примеры;


27



20

П. р. №6. Описание заповедника Хомутовская степь

- по плану описывает заповедник «Хомутовская степь»


28



21

Растительный мир

- рассказывает о растительном мире края;


29



22

Животный мир

- рассказывает о животном мире края;


30



23

Охрана окружающей среды края

- приводит примеры защиты окружающей среды, используя материалы местной прессы;


31



24

Антропогенное влияние на природный комплекс

-приводит примеры антропогенного влияния на окружающую среду, знаком с законодательством ДНР по защите природы;


32



25

С. р. №7. Тестирование по изученному материалу в первом полугодии

- выполняет задания практической работы;






ТЕМА 2 - 36 час. Социально – экономическая география Донецкого региона



33



1

Что изучает социально – экономическая география Донбасса

- работает с текстом, определяет главное в прочитанном, формулирует выводы;


34



2

Население Донецкого региона

-рассказывает о структуре населения региона, знает численность населения;


35



3

Трудовые ресурсы, занятость населения

- рассказывает о трудовых ресурсах населения;


36



4

П. р. №8. Административно – территориальное деление ДНР

- заполняет шаблон «Донецкий регион», определяет населённые пункты, районы, показывает на карте;


37



5

Особенности быта и религии региона

-знает особенности быта и религии края;


38



6

Донецк – столица Донбасса

- составляет визитную карточку столицы Донбасса;


39



7

Экономика Донецкого региона – общая характеристика

- даёт общую характеристику экономики региона; указывает на пути возрастания промышленности ;


40



8

Горно – добывающая отрасль

- рассказывает о значении отрасли в развитии региона;


41



9

Топливно – энергетический комплекс

- объясняет значение комплекса для социально – экономического развития края;


42



10

Металлургическая отрасль

- характеризует значение отрасли для экономики края;


43



11

Машиностроение

- определяет значение машиностроения ;


44



12

Химическая индустрия

- рассказывает о химической промышленности и факторах гё формирования;


45



13

Строительная отрасль

- знает значение отрасли в жизни края;


46



14

Лесная и деревообрабатывающая отрасль

- рассказывает о значении отрасли в индустрии края; приводит примеры;


47



15

Лёгкая промышленность

- пишет сообщение по легкой промышленности;


48



16

Пищевая промышленность

- характеризует степень развития отрасли в крае;


49



17

С. р. №9. География сельского хозяйства

- выполняет задания, составляет схему, отвечает на вопросы;


50



18

Растениеводство

- характеризует отрасль растениеводства;


51



19

Животноводство

- характеризует отрасль животноводства;


52



20

География транспорта

- работает с текстом, знает значение транспорта в индустрии края;


53



21

Образование и наука

- рассказывает об изученном,


54



22

Здравоохранение, сфера обслуживания

- отвечает на вопросы, заполняет схему;


55



23

Культура, спорт и физкультура

- отвечает на вопросы, составляет конспект;


56



24

Памятники природы и архитектуры

- работая с дополнительной литературой, характеризует памятники природы и архитектуры и их значение;


57



25

П. р. №10. Виртуальная экскурсия по территории ДНР с севера на юг

- работая с географической картой края описывает территорию ДНР с севера на юг и с запада на восток;


58



26

Топонимика Донбасса

- используя топонимический словарь, знает почему население края давало такие названия населённым пунктам, природным объектам;


59



27

С. р. №11. Из истории возникновения населённых пунктов

- выполняет самостоятельную работу, используя исторические документы, заполняет таблицу;


60



28

Северный экономический район (Горловско – Енакиевский)

- дает комплексную характеристику экономическому району;


61



29

Центральный экономический район (Донецко – Макеевский)

- даёт комплексную характеристику экономическому району;


62



30

Восточный экономический район (Шахтерско – Амвросиевский)

- рассказывает об особенностях экономического развития района;


63



31

Южный экономический район (Старобешевско - Новоазовский)

- определяет особенности экономического развития района;


64



32

Экологическая ситуация в Донецком регионе

- пишет сообщение об экологии края, используя периодическую печать;


65



33

С. р. №12. Итоговый контроль. Тестирование

- выполняет задания, заполняет таблицу, контурную карту;


66



34

П. р. №13. Повторение материала, изученного во втором полугодии (коррекция знаний, умений, навыков)

- принимает активное участие в обсуждении изучаемого в учебном году, выполняет задания, отвечает на вопросы тестов;


67



35

Повторение (резерв)



68



36

Повторение (резерв)

































11 класс

География (социальная и экономическая география)

1 часть

1 час в неделю, 36 часов в год

Учебник В. П. Максаковский, География

10 – 11 классы

(учебник для общеобразовательных организаций)

Москва «Просвещение» 2016

Практических и самостоятельных работ – 10

№п/п

Дата

Дата

К – во час


Тема урока


Требования к ЗУН обучающегося

Примечание





Тема 1 - 5 час. Современная политическая карта мира




1



1

Что изучает социально – экономическая география мира

- работает с текстом, отвечает на вопросы, записывает определения, составляет конспект;


2



2

Многообразие государств планеты

- называет основные государства (10) по площади, населению, экономическому развитию, обозначает страны на карте;


3



3

С. р. №1. Вводный контроль

- отвечает на вопросы тестовых заданий, заполняет контурную карту;


4



4

Государственный строй стран

- работая с текстом, заполняет таблицу;


5



5

П. р. №2. Политическая география. Составление конспекта

- понимает, что изучает политическая география, приводит примеры, определяет значение политики отдельного государства в политическом мире;






Тема 2 - 5 час. Природа и человек в современном мире



6



1

Взаимодействие человека и общества

- работает с текстом, заполняет диаграмму Ишикавы, составляет конспект, формулирует выводы;


7



2

Мировые природные ресурсы

- знает классификацию природных ресурсов, даёт им краткую характеристику;


8



3

Охрана окружающей среды

- готовит сообщение по материалам прессы, отвечает на вопросы;


9



4

Природно – территориальный потенциал регионов мира

- характеризует природно – территориальный потенциал регионов мира, сравнивает их, делает выводы;


10



5

П. р. №3. Описание природных ресурсов двух территорий

- описывает природные ресурсы двух регионов: Европа – Латинская Америка






Тема 3 –5 час. География населения мира




11



1

Численность и воспроизводство населения

- работает с текстом, картой «Население мира», определяет густонаселённые территории;


12



2

Состав (структура) населения планеты

- даёт характеристику структуре населения мира;


13



3

Размещение и миграция населения

- указывает факторы размещения человечества на планете, определяет миграционные процессы;


14



4

Городское и сельское население планеты

- 8отовит сообщение; называет крупные городские агломерации, указывает причины их формирования;


15



5

П. р. №4. Работа с контурной картой. Политическая карта мира

- заполняет по памяти контурную карту, называя страны, столицы; определяет соседствующие государства;






Тема 4 – 7 час. Научно – техническая революция и мировое хозяйство



16



1

НТР – характерные черты и составные части

- даёт характеристику НТР и определяет её роль в развитии мировой экономики, приводит примеры;


17





2

С. р.№6. Главные направления НТР и мирового хозяйства

- используя текст учебника, атлас, определяет основные направления НТР и мирового хозяйства;


18



3

Мировое хозяйство – общая характеристика

- составляет конспект о мировом хозяйстве, рассказывает о записанном;


19



4

Географическое разделение труда

- понимает понятие «разделение труда» и определяет его значение в мировой экономике;


20



5

Региональные и отраслевые группировки

- работает с текстом, составляет конспект, выписывает определения;


21



6

П. р. №7. Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства

- описывает отраслевую и территориальную структуру хозяйства по регионам мира;


22



7

Факторы размещения мирового хозяйства

- понимает причины размещения хозяйства по территории планеты;






Тема 5 – 8 час. География отраслей мирового хозяйства




23



1

География промышленности – общая характеристика

- даёт общую характеристику географии промышленности; заполняет схему;


24



2

Горно – добывающая и топливно – энергетическая отрасли

- формулирует выводы, записывает определения понятиям, работает с текстом;


25



3

Металлургия и машиностроение

- делает выводы; определяет роль отраслей в развитии НТР;


26



4

Химическая промышленность, легкая промышленность

- работает с текстом, готовит сообщение, работает с тематическими картами;


27



5

Лесная, деревообрабатывающая отрасли, пищевая промышленность

- работает с текстом, отвечает на вопросы, ориентируется в картах разной тематики, записывает выводы;


28



6

С. р. №8. Промышленность и окружающая среда Составление конспекта

- составляет конспект, используя тексты, тематические карты, отвечает на вопросы, делает выводы;


29



7

География сельского хозяйства

- работает с текстом, тематической картой, формулирует выводы, отвечает письменно на вопросы;


30



8

География транспорта

- раскрывает роль транспорта в развитии мировых экономических связей;






Тема 6 – 6 час. Всемирные экономические отношения




31



1

Общая характеристика мировых экономических отношений

- даёт общую характеристику мировым экономическим отношениям и определяет их роль в развитии стран;


32



2

С. р. №9 Итоговый контроль

- отвечает на вопросы тестовых заданий;


33



3

География международного туризма

- характеризует туризм, как одно из направлений экономических влияний на развитие территории;


34



4

Мировая торговля

- заполняет таблицу, дополняет схему, составляет вопросы по тексту;


35



5

П. р. №10. Итоговый урок по изученным темам. Тестирование

- выполняет задания, заполняет контурную карту, дополняет предложения


36



6

Повторение











12 класс

География регионов (социальная и экономическая география мира)

(2 часть)

1 час в неделю; 36 часов в год

Учебник В. П. Максаковский, География.

10 – 11 классы (для общеобразовательных организаций).

Москва «Просвещение» 2016.

Практических работ и самостоятельных работ - 12

Регионы Европы.


урока

Дата


Тема урока


Требования к знаниям учащихся


Примечание




ТЕМА 1 - 11 час. РЕГИОНЫ ЕВРОПЫ



1

1. Историко-географические районы мира.

= называет историко-географические регионы частей света;

= показывает регионы на географической карте;

= определяет причины образования регионов;

= выделяет факторы экономического развития;

= наносит на контурную карту страны, входящие в регион.

= работает с текстом, выделяя главное;

= отвечает на вопросы с опорой на текст;

Работает с дополнительной литературой.

2

2 -Общая характеристика ЭГП регионов мира.

= работает с текстом, отвечая на вопросы;

= заполняет контурную карту;

= дополняет данными таблиц, схем;

= даёт письменные ответы на вопросы;

Готовит сообщения по изучаемому материалу.


3

3- С. р. №1. . Вводный контроль.

= выполняет тестовые задания 1 и 2 уровня;

= дополняет предложения;

= описывает географический объект по образцу;

= заполняет контурную карту.


4

4 -Великобритания

= заполняет схему;

= работает с текстом;

= выделяет основные черты развития экономики государства.


5

5 П. р. №2 -Германия

- рассказывает об экономике страны;

= указывает на факторы развития индустрии;

= заполняет контурную карту, выполняя задания практической работы;

= подготавливает сообщение.


6

6 -Франция

= знает экономико-географическое и политическое положение государства;

= наносит на контурную карту основные промышленные центры;

= называет факторы развития сельского хозяйства4

= самостоятельно готовит сообщение о транспорте Франции и Германии.


7


7 -Италия

= показывает на карте ведущие страны Европы;

= называет факторы развития индустрии;

= определяет место отдельных отраслей в мировом экономическом обществе;

= даёт ответы на тесты.


8

8 С. р. №3. Российская Федерация. Общая характеристика

= определяет место РФ на политической карте Европы;

= даёт краткую характеристику природным условиям и ресурсам России;


9

9-Страны Восточной Европы

= определяет границы стран Восточной Европы, называет государства, входящие в состав Восточной Европы;

= заполняет контурную карту;

= описывает страны, используя простой план;

= отвечает на вопросы.


10

10 П. р.№4. Сравнение двух государств Европы.

= выполняет задание по сравнению 2 государств, используя текст учебника, записи в тетрадях по простому плану.


11


11 С. р. №5. –Итоговый урок. Тема. Регионы Европы.

= выполняет тестовые задания, дополняет предложения. Заполняет контурную карту, формулирует выводы.






Тема №2 – 6 час. СТРАНЫ АЗИИ




12


1- Страны Азии – общая характеристика.

= даёт краткую характеристику странам Азии;

= называет и показывает на политической карте ведущие страны Азии, указывая на факторы развития экономики и специфику её;

= даёт письменные ответы на вопросы, опираясь на текст учебника;

= заполняет контурную карту, выполняя индивидуальны задания;

= ориентируется в понятиях и терминах, умело применяя их в ответах.

13


2 -Япония

= показывает центры промышленности страны;

= определяет природные условия и ресурсы Японии;

= принимает участие в создании проекта «Экономическая мощь Японии»4

= делает выводы по изученному;


14

3 -Китай

= определяет факторы стремительного роста экономики страны;

= называет экономические зоны Китая, нанося основные экономические узлы;

= описывает крупные города , используя текст, дополнительную литературу;

= заполняет контурную карту, определяя положение государства по отношению с соседствующими странами, влияние на политическую ситуацию.


15

4 -Индия

= самостоятельно, по образцу описывает ЭГП страны, называя природные ресурсы и условия;

= называет основные факторы развития экономики страны;

= готовит сообщение по теме: «Сельское хозяйство Индии».

= роль Индии на международной арене.


16


5 Российская Федерация



17

6 П. р. №6. -Итоговый урок. Тема. Страны Азии.

= выполняет тестовые задания;

= описывает, сравнивая две страны, используя простой план, заполняя таблицу.


Тема №3 - 5 час. Российская Федерация

- показывает на карте территорию РФ, столицу, столицы республик, крупные города, области;

- определяет по карте особенности экономико – географического положения России;


18


1. Политико - географическое положение РФ

- рассказывает об особенностях политико – географического положения России;


19


2. Особенности экономического развития России

- используя дополнительную литературу, текст учебника, определяет особенности экономики России;


20


3. Административно – территориальное деление России

- называет административно – территориальные единицы России, показывает их на карте, сравнивает;


21


4. Экономическое районирование России

- знает экономические районы РФ, показывает их на карте, сравнивает, используя разные источники географических знаний;


22


5. П. р. №7. Описание ресурсного потенциала России

- выполняет самостоятельную работу;

- работает с тематическими картами;

- заполняет таблицу, дополняет схему




Тема №4 - 3 час. Страны Северной Америки




23


1. Соединённые Штаты Америки

- показывает на карте государства, определяет соседствующие территории;


24


2. Канада

- используя дополнительную литературу и текст учебника, составляет сообщение;


25


3. П. р. №8. Составление визитной карточки Мексики

- составляет визитную карточка, используя Интернет ресурсы;




Тема №5 - 2 час. Латинская Америки




26


1. Общая характеристика стран Латинской Америки

- знает общую характеристику ресурсного потенциала стран;


27


2. П. р. №9. Сравнительная характеристика Бразилия - Аргентина

- используя план описания государства, описывает политико – экономическую ситуацию в регионе;




Тема №6. - 8 час. Страны Африки. Австралия и Океания




28


1. Общая характеристика государств Африки

- пишет сообщение о политической ситуации и ресурсных богатствах стран Африки;


29


2. П. р. №10. Сравнительное описание ЮАР – Египет

(работа по плану описания)

- используя текст учебника, заполняет таблицу, дополняет схему;


30


3. Австралийский Союз

- даёт развёрнутую характеристику Австралии;

- определяет особенности географического и политико – экономического положения Австралийского Союза;


31


4. Страны Океании

- использую план, рассказывает о государствах Океании, определяя особенности экономического развития стран;


32


5. С. р. №11. Итоговый контроль по изученному материалу.

- выполняет тестовые задания; работает с географическими картами;

- отвечает на вопросы


33


6. Глобальные проблемы человечества

- называет глобальные проблемы современности и пути решения их;


34


7. Экономические связи и их влияние на экономику государств мира

- определяет экономические связи между странами и делает выводы;


35


8. П. р. №12. Итоговый урок. Выполнение тестовых заданий

- выполняет тестовые задания;

- отвечает на вопросы;

- заполняет схему, таблицу, используя тексты


36


Резервный час












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по географии

Автор: Иванов Михаил Михайлович

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Календарно-тематическое планирование по географии.   Учебник «География материков и океанов»  В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. "
    ["seo_title"] => string(145) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-uchiebnik-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-v-a-korinskaia-i-v-dushina-v-a-shchieniev"
    ["file_id"] => string(6) "214637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432387799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно - тематическое планирование по географии в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146935"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419273638"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно-тематическое планирование по географии(9 класс,68 часов, Казахстан) "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-9-klass-68-chasov-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "125238"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414938843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно тематическое планирование по географии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253954"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447684909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование  5 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "122388"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414235869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2540 руб.
3170 руб.
1950 руб.
2440 руб.
1780 руб.
2220 руб.
2430 руб.
3040 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства