kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут педагога разработан на 2021-2023 гг.   Тема: Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 13"












Индивидуальный маршрут педагога


2021-2023 г.г.







Учитель географии

Лапшанова С.В.

высшая квалификационная категория














Мариинск, 2021г.



Образованный человек тем и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов

Тема: Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов.

Цель самообразования:

Повышение и совершенствование уровня педагогического мастерства, повышение уровня сформированноси ключевых образовательных компетенций, через простраивание индивидуальных траекторий развития метапредметных образовательных результатов обучающихся, с учетом их способностей, возможностей и интересов.


Задачи:

  1. Изучить, внедрить и совершенствовать виды и формы диагностики образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования.

  2. Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии.

  3. Разработать диагностические, учебные, научно-методические и дидактических материалы.

  4. Простроить индивидуальные траектории образования обучающихся, основываясь на данные диагностики и контроля метапредметных образовательных результатов.

  5. Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

  6. Обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Источники самообразования

СМИ, Интернет, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),; медиа-информация на различных носителях, курсы повышения квалификации, конференции, семинары, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом, экскурсии, выставки, театры, музеи.

Формы самообразования

  1. Индивидуальная -индивидуальный план.

  2. Групповая –участие в деятельности школьного, городского методических объединений, творческих групп, участие в жизни школы.


Ожидаемый результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предмета, повышение результативности участия в олимпиадах;

  • Разработка и апробирование диагностических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок.

  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение и представление полученного опыта по исследуемой теме.

  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах , мастер-классах, творческих группах, конференциях по исследуемой теме

  • Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем методических материалов.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:

  1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы (изучение и анализ научно-методической литературы), обзор информации в Интернете по географии, педагогике, психологии.



  1. Научно-методическая работа: изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся, разработка календарно-тематического планирования, разработка конспектов уроков, разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.



  1. Опытно-экспериментальная работа: подборка, разработка и апробация диагностических и контрольных материалов метапредметных образовательных результатов.



  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (участие в конференциях, семинарах, мастер-классах, продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов, публикация своих наработок в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.



  1. Участие в системе методической работы (проведение открытых уроков, участие в семинарах, мастер-классах по обмену своим опытом, проведение мониторинга уровня сформированности метапредметных компетентностей обучающихся.



6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации по теме: 1. "КОРРЕКТИРОВКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"

7.Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии.



Карта результативности деятельности педагога.


Оптимальный уровень

Средний уровень

Низкий уровень


3 балла

2 балла

1 балл

1.Успеваемость

100%


Менее 100%

2.Качество

От 61 выше 70%

От 50% до 60%

Менее 50%

3.Результаты диагностических работ (география)

Результаты диагностических работ соответствуют уровню обучаемости и полностью подтверждают годовые отметки.

Результаты диагностических работ в большинстве случаев соответствуют уровню обучаемости и подтверждают годовые отметки.

Результаты диагностических работ не соответствуют уровню обучаемости и не подтверждают годовые отметки.

4.Результаты рейтинга ребенка по результатам ВСОШ

В «Десятке лучших» более 2-х обучающихся

В «Десятке лучших» 1 обучающийся

Отсутствие обучающихся в «Десятке лучших»

5.Результаты внеурочной предметной деятельности

Обучающиеся являются победителями городских, окружных, российских смотров, конкурсов, олимпиад.

Обучающиеся являются участниками (окружных, российских) конкурсов; победителями городских смотров, конкурсов, олимпиад.

Обучающиеся не участвуют в окружных, российских, городских конкурсах, смотрах, олимпиад

6.Результаты проектной деятельности

выбор социально значимых проектов с учетом особенностей коллектива (портрет класса); наличие системы работы по проектной деятельности; наличие конечных продуктов (книги, альбомы, журналы и т.п) всех проектных работ; презентация проектов на уровне ОУ ; включенность родителей в проектную деятельность (70%)

выбор социально значимых проектов с учетом особенностей коллектива (портрет класса); организация работы на уровне плана; наличие конечных продуктов (книги, альбомы, журналы и т.п) некоторых проектных работ; презентация проектов на уровне ОУ ; включенность родителей в проектную деятельность (50%)

выбор проектов с учетом особенностей коллектива (портрет класса); отсутствие плана проектной деятельности; отсутствие конечных продуктов (книги, альбомы, журналы и т.п) проектных работ; дети не выходят на презентацию проектов на уровне ОУ ; включенность родителей в проектную деятельность (менее 50%)

7.Качество занятий проектной деятельности

80-100%

60-80%

Менее 60%

8.Результаты исследовательской деятельности

Организована работа исследовательская деятельность обучающихся.

Дети участвуют в городской научно- практической конференции; занимают призовые места.

Организована работа исследовательская деятельность обучающихся.

Дети представляют материалы лишь на уровне ОУ.

Отсутствует исследовательская деятельность с обучающимися.

9.Сформированность коллектива

90-100%

48-89%

Менее 48%

10.Удовлетворенность детей (комфорт)

90-100% детей показывают удовлетворенность учебно-воспитательным процессом, им комфортно в классном коллективе.

48-89% детей показывают удовлетворенность процессом, им комфортно в классном коллективе.

Менее 48% детей показывают удовлетворенность процессом, основной части детей некомфортно в классном коллективе.

11.Качество уроков.

65%-100%

45%-64%

Менее 45%

12.Качество работы с обучающимися высоких учебных возможностей «+»

Выделены дети «+», работа проводится целенаправленно и систематически, результаты подтверждаются мониторинговыми исследованиями.

Выделены дети «+», работа проводится эпизодически, с целью подготовки к предметным олимпиадам, конкурсам ведется мониторинг продвижения. Результаты подтверждаются мониторинговыми исследованиями не всегда.

Работа с обучающимися высоких учебных возможностей не проводится. Результаты не подтверждаются мониторинговыми исследованиями.

13.Качество работы с обучающимися низких учебных возможностей

Выделены дети «-», выделены проблемы в обучении, целенаправленно и систематически проводится работа с «-«, ведется мониторинг продвижения на каждого «-«. Дети «-«сохраняют стабильные результаты знаний по итогам всех форм контроля или наблюдается положительная динамика данных результатов.

Выделены дети «-», работа проводится эпизодически, с целью подготовки к контрольным работам, предметным конкурсам; ведется мониторинг продвижения.

Дети «-«не всегда сохраняют стабильные результаты знаний по итогам всех форм контроля , отсутствует положительная динамика данных результатов.

Выделены дети «-», иногда работа проводится с целью подготовки к контрольным работам. Дети «-«не показывают стабильных результатов в знаниях по итогам всех форм контроля , отсутствует положительная динамика данных результатов.


14.Качество работы с обучающимися группы «резерва»

Выделены дети группы «резерва», выделены проблемы в обучении, целенаправленно и систематически проводится работа, наблюдается положительная динамика.

Выделены дети группы «резерва», выделены проблемы в обучении, работа проводится эпизодически, к концу окончания четверти или учебного года, иногда наблюдается положительная динамика детей.

Работа с «резервом» не проводится, положительная динамика отсутствует.

15.Выращивание

Событийной детско-взрослой общности

Учитель организует целенаправленную работу по созданию детско-взрослой общности, со своими традициями, правилами, целями и задачами на основе уважительного отношения между учителем, обучающимися и родителями; организуется бесконфликтное сотрудничество обучающихся, учителя и родителей.

Наличие плана мероприятий.

Учитель организует работу по созданию детско-взрослой общности, со своими традициями, правилами, целями и задачами. Но возникают конфликтные ситуации, разрешение которых организует сам учитель. Иногда организуется сотрудничество обучающихся, учителя и родителей.

Наличие плана мероприятий.

Учитель не работает по созданию детско-взрослой общности. Постоянно возникают конфликтные ситуации, разрешение которых организуется на уровне администрации или социального педагога. Сотрудничества обучающихся, учителя и родителей нет.

Наличие плана мероприятий.


16.Качество работы в рамках «Деловых хлопот»

Имеют 9 и больше сертификатов.

Имеют от 5 до 8 сертификатов.

Имеют от 1 до 4 сертификатов.

17.Технологии обучения


Учитель систематически использует активные методы обучения; ученик является субъектом обучения (позиция учителя- сотрудничество).

Учитель иногда использует активные методы обучения;

Ученик является субъектом обучения. Чаще учитель является транслятором в обучении ребенка.

Не использует активных методов обучения. Позиция учителя – «делай как я».

18.Оформление учебного кабинета (эстетика, содержание, «лицо» ребенка)

По итогам смотра кабинетов – 40 баллов. Учебный кабинет оформлен в соответствии с эстетикой; содержание всех материалов отражает цели и задачи ОУ; большинство материалов отражают деятельность каждого ребенка

По итогам смотра кабинетов – от 20 до 30 баллов. Учебный кабинет оформлен в соответствии с эстетикой; содержание части материалов отражает цели и задачи ОУ; некоторые материалы отражают деятельность каждого ребенка

По итогам смотра кабинетов – 20 и менее баллов. Учебный кабинет оформлен без учета эстетики; не отражена деятельность ОУ, каждого ребенка.

19.Здоровье.

Выполнение требований САНПИН

пункты.5.3. 5.5.;5.6.;

10.9; 10.14;10.17; 10.18.



20.Работа учителя с документацией (тетради детей, дневники, журналы)

Деятельность педагога со школьной документацией организована в полном соответствии с инструкцией. Классный руководитель работает систематически с листком здоровья в классном журнале. Замечаний по итогам проверки нет.

Своевременно оформляется документация по ТБ при организации экскурсий, походов.

Педагог в деятельности со школьной документацией придерживается инструкции, но иногда допускаются нарушения в проверке тетрадей и соблюдении обучающимися требований к оформлению письменных работ. Классный руководитель иногда работает с листком здоровья в классном журнале. Иногда даются замечания по итогам проверки. Периодически проводятся инструктажи по ТБ Имеются претензии по своевременности инструктажа и информирования.

Педагог в деятельности со школьной документацией придерживается инструкции, но постоянно допускаются нарушения в проверке тетрадей и соблюдении обучающимися требований к оформлению письменных работ. Постоянные замечания по итогам проверки. Не работает с листком здоровья в классном журнале. Стихийно проводятся инструктажи по ТБ, имеются претензии по своевременности инструктажа и информирования.

21.Распространение опыта работы

Педагог дает открытые уроки, методические рекомендации по вопросам обучения.

Педагог иногда дает открытые уроки.

Педагога открытых уроков не проводит.

22.Участие педагога в инновационных процессах


Педагог включен в работу в экспериментальном режиме; инновационных проектов; имеют и реализуют собственные системы; являются руководителем инновационного проекта.

Педагог включен в работу в экспериментальном режиме; инновационных проектов.

Педагога не работает по инновационным проектам, в экспериментальном режиме.

23.Участие в различных конкурсах

Педагог постоянно принимает участие в различных конкурсах на уровне ОУ, города; в работе различных творческих групп на уровне ОУ, города; в конкурсах нацпроекта «Образование»; имеет призовые места.

Педагог редко принимает участие в различных конкурсах на уровне ОУ, не участвует в городских конкурсах, в конкурсах нацпроекта «Образование».

Иногда принимает участие в работе творческих групп ОУ.

В конкурсах ОУ или города не участвует.

В работе творческих групп не участвует.

24.Работа с Портфолио

Содержание портфолио педагога соответствует требованиям к ведению портфолио.

Содержание портфолио педагога частично соответствует требованиям.

Содержание портфолио педагога не соответствует требованиям.

25.Работа с сайтом

Педагог постоянно принимает участие в работе с сайтом: по личной инициативе предоставляет различный материал.

Ежемесячно.

Педагог эпизодически (реже 1 раза в месяц) принимает участие в работе с сайтом

Не менее 7 обновлений в течение учебного года.

Педагог не принимает участие в работе с сайтом

26.Наличие собственного сайта (WEB-портфолио)

Наличие и ежемесячное обновление.

Наличие сайта.

Отсутствие сайта

27.Качество использования ИКТ в урочной деятельности.

Систематическое использование ИКТ в урочной деятельности (система голосования, интерактивная доска, документ-камера, ЦОР): на каждом уроке.

Использует иногда.

Не использует.

28.Работа со СМИ

Педагог размещает различный материал с целью представления опыта своей деятельности в работе с детьми или родителями.

Не менее 5 публикаций.

Педагог размещает различный материал с целью представления опыта своей деятельности в работе с детьми или родителями.

Не менее 3-х публикаций.

Педагог не размещает материал в СМИ

29.Мониторинг

Наличие полного предметного электронного мониторинга по всем предметам, мониторинга продвижения обучающихся разных учебных возможностей; мониторинга посещаемости детей; имеется портрет класса; мониторинг участия и побед в конкурсах, соревнованиях различного уровня, выстраивание процесса обучения на постоянном анализе результатов мониторинга.

Наличие предметного электронного мониторинга по некоторым предметам, мониторинга продвижения обучающихся разных учебных возможностей; мониторинга посещаемости детей; имеется портрет класса; мониторинг участия и побед в конкурсах, соревнованиях различного уровня, выстраивание процесса обучения на постоянном анализе результатов мониторинга.

Мониторинг не ведётся

Работа с родителями

31.Посещение собраний

90%-100%

70%-80%

Менее 70%

32.Формы работы с родителями

Наличие плана мероприятий педагога, работа организована с использованием активных форм работы с родителями;

Наличие плана мероприятий, работа организована без использования активных форм работы с родителями (доклады, сообщения)

В наличии план работы, но реализован частично.

33.Удовлетворенность родителей

Родители удовлетворены качеством работы педагога (90-100%), отсутствие жалоб

Родители удовлетворены качеством работы педагога (80-89%), отсутствие жалоб

Родители не удовлетворены качеством работы педагога, наличие жалоб

Организация работы с Портфолио.

34.Языковое Портфолио

100% детей имеют свое

Портфолио.

50 % детей имеют свое Портфолио.

Часть детей имеют языковое Портфолио.

35.Портфолио достижений

100% детей имеют свое

Портфолио.

50 % детей имеют свое Портфолио.

Часть детей имеют Портфолио.

36.Публичные выступления

10 и более выступлений

От 6 до 9 выступлений.

От 1 до 5 выступлений

Итоги

от 73 до 108 баллов.

от 37 до 72 баллов.

36 и менее баллов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Автор: Лапшанова Светлана Викторовна

Дата: 14.12.2021

Номер свидетельства: 594613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Индивидуальный образовательный маршрут педагога""
    ["seo_title"] => string(46) "individualnyi_obrazovatelnyi_marshrut_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "588204"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633788511"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями"
    ["seo_title"] => string(80) "individual_nyi_obrazovatiel_nyi_marshrut_piedaghogha_kak_instrumient_ovladieniia"
    ["file_id"] => string(6) "436284"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509623749"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Индивидуальный образовательный маршрут педагога"
    ["seo_title"] => string(52) "individual_nyi_obrazovatiel_nyi_marshrut_piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "445692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513841963"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Метод.рекомендации по составлению и использованию индивидуальных образовательных программ для одаренных детей "
    ["seo_title"] => string(125) "mietod-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-i-ispol-zovaniiu-individual-nykh-obrazovatiel-nykh-proghramm-dlia-odariennykh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "236859"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444163297"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства