Просмотр содержимого документа
«Географическое положение Южной Америки»
Тимофеева Анна Сергеевна, учитель первой квалификационной категории. Место работы: ГКОУ СО «Тавдинская школа – интернат»
Конспект урока
Тема урока: Географическое положение очертание берегов.Острова и полуострова.
Раздел: Южная Америка.
Тип урока: комбинированный.
Задачи:
* Коррекционно - образовательные
-Закрепить понятия: о географическом положении Северной Америки, морях омывающих данный материк.
-Дать понятия о географическом положении Южной Америки, о океанах и морях омывающих материк.
-Сформировать представления о островах и полуостровах относящихся к данному материку.
*Коррекционно - развивающие
-Развивать зрительное внимание при работе с картой западного полушария.
-Развитие слуховой памяти при знакомстве с новыми названиями географических объектов, работе со словарем.
-Развитие умения производить действия сравнения в ходе заполнения таблицы сравнения географического положения Северной и Южной Америки..
*Коррекционно - воспитательные
-Воспитывать интерес к изучению данной темы.
-Воспитывать сдержанности при ответе других учащихся.
-Воспитывать бережное отношение к демонстрационному материалу
Оборудование:
Карточки с названиями географических объектов; карта западного полушария, карты на каждого ученика; карточки для индивидуального выполнения задания каждым учеником (2 и 3 групп); учебник; тетрадь; ручка; простой карандаш; линейка.