kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологическая постановка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая постановка.

География Крыма. Проблемы Черного и Азовского моря.

8 класс.

Тема: «Я памятник себе воздвиг»

         Внимание! Внимание!

         Этеншенел! Этеншенел!

         Детишки и спортсмены, кумиры, супермены, вам улыбнулось счастье сегодня видеть нас. Вам не легко живется, едите, что придется, но эта информация для вас. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня, Мия, веду свой репортаж со дна Черного моря. Коротко о себе. Я не коренной житель Черного моря, а гостья из Северного моря, которая однажды попав к вам в Черное море, прекрасно здесь прижилась. Какая я? Очень симпатичная. Я крупный моллюск, до 10 см. С беловатыми створками. Ну что это я все о себе и о себе. Сегодня здесь на глубине произошло чрезвычайное событие – подводные обитатели решили поставить памятник. Кому? Вот в этом то и весь вопрос.

Мы в прямом эфире. Вы сейчас будете свидетелями жаркого спора подводных обитателей т.к. каждый из них считает достойным увековечить себя. Итак слушайте и смотрите.

КРАБ: Итак, дорогие мои.(стучит молотком) нам сегодня предстоит выбрать одного кандидата из жителей морского царства, которому мы поставим памятник. Не только же людям позволено это… Предлагайте кандидатуры.

МИДИЯ: Я предлагаю себя. Во-первых, моя черно-синяя или коричневая двухстворчатая раковина будет прекрасно смотреться на фоне морского дна. А во-вторых, своим благородным и честным трудом по очистке морской воды от всякой грязи я это заслужила.

Памятник себе я заслужила

Верой, правдой, очищала воду, да-да-да,

Санитаром моря называюсь

И планктоном только я питаюсь

И являюсь кормом глосов, осетров, бычков, да-да-да.

Труд нелегок мой, водный, неземной

Люди любят лакомиться мной

И любую грязь я уберу да, все мне по плечу.

Все твердят вокруг о любви своей

И о том что нет труда важней,

Только не любви, я памятник хочу.

КРАБ: Да, мидия, от скромности ты не умрешь. Рассмотрим твою кандидатуру чуть позже. У кого еще есть, какие предложения?

ЗООСТЕРА: У меня, у зоостеры. Ну почему все всегда говорят о животных моря. Только и слышишь: мидии, белянусы, катраны, крабы, креветки, зеленушки… А разве мы, водные растения, меньше вас заслуживаем памятник? Филлофора, подружка моя, иди ко мне, подпоешь.

Называюсь я зоостерой,

Вместе с вами в море я живу,

Рядом столько лет я обитаю

И со всеми вами я дружу.

Прячутся во мне зеленушки,

Краьы, бокоплавы, бычки,

Разве мы, растения моря

Меньше чем вы морю нужны?

Все зоостеры, филлофоры

Вас кормят много, много лет

И каждый раз спасают вас

От разных бед.

И мы по праву заслужили памятник сделать себе

Хотя и в грязной, но родной морской воде.

КРАБ: не волнуйтесь так, дорогие водоросли. Никто не умаляет ваших достоинств. Обязательно рассмотрим и ваши кандидатуры. Кто еще желает высказаться?

МОРСКОЕ БЛЮДЕЧКО: Я, морское блюдечко литторина. Я тоже много делаю для нашего подводного царства, а какое у меня красивое название! Представляете, как это будет звучать: «Памятник морскому блюдечку литторине». Да, от скромности чуть не забыла сказать, что я романтик и немного поэт. Вот послушайте:

Не тарелка я и не блюдечко – я морское красивое блюдечко.

А добавьте еще литторина – я навеки войду в историю.

КРАБ: Спасибо, спасибо. Название у тебя действительно красивое, но извини, стихи ты сочинять не умеешь.

(появляется дельфин с поводырем, т.к. у него повязка на глазах.)

Дельфин, а ты каким чудом здесь оказался? Что с тобой? Почему на твоих глазах черная повязка?

ДЕЛЬФИН: Прослышал  про ваше собрание и решил непременно приплыть к вам. Здесь среди вас есть очень скромный подводный обитатель, который когда-то очень давно приютил меня маленького, спас во время шторма, кроме меня он приютил на постоянное место жительства 400 рачков, 260 брюхоногих моллюсков, 420 бокоплавов, 65 червей, 28 молодых мидий, десяток белянусов, креветок, гидроидных полипов… К сожалению, я сейчас не вижу его, ослеп от нефти, которой сейчас очень много в нашей воде, но чувствую, что он где-то рядом. Он – это камень ракушечник.

Я знаю точно – ты здесь,

Я знаю точно – ты здесь,

Я знаю точно – ты здесь,

Со мной, мой камень родной, простой.

Ты столько жизней спас,

Ты столько жизней спас,

Ты столько жизней спас,

И вот заслуженный твой пьедестал.

Ты здесь, чувствую я тебя, радуюсь и любя,

Ты здесь, только живи, живи, жизнь нашу береги.

Ты здесь!

Да, да, друзья, я не ошибся. Это обыкновенный камень ракушечник, который здесь на дне дает приют сотням морским организмов. Жаль только, что сейчас среди вас на этом собрании нет человека.

МИЯ: Дельфинчик! Это исправимо. Я веду прямой репортаж с этого заседания и думаю, что нас сейчас видят и слышат сотни людей. Говори!

ДЕЛЬФИН: Люди! Вы слышите меня? Перевернув ради любопытства один небольшой камень, скольким помощникам вы наносите вред. Если вы переворачиваете камень, возвращайте его на место, в исходное положение. Ведь он жизненно важен животным, необходимых для поддержания природного равновесия у побережья.

Запомни человек, маленькая рыбка вырастит большой, если только камень не пнешь ногой.

Я предлагаю сделать памятник этому скромняге, простому камню – ракушечнику.

КРАБ: Спасибо дельфин. Теперь все понятно. Мы поставим памятник простому камню ракушечнику, скромному хранителю нашего подводного царства. Давайте проголосуем кто за? (все поднимают руки) Единогласно.

МИЯ: Ну вот на такой радостной ноте я заканчиваю свой репортаж. И назывался он «Я памятник себе воздвиг». С вами прощаются и все обитатели родного Черного моря.

Песня:

Обитатели Черного моря очень любим мы дом наш родной.

И сегодня нашли мы героя – это камень подводный простой.

Очень скромный на вид, незаметный, сколько жизней он нам сохранил

И по праву, по чести достойно этот памятник он заслужил.

И только очень просим вас его не троньте люди,

Иначе в море без него и нас совсем не будет. (2р.)

Выполнила: Росохатая Маргарита Владимировна – учитель географии, специалист высшей категории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологическая постановка »

Экологическая постановка.

География Крыма. Проблемы Черного и Азовского моря.

8 класс.

Тема: «Я памятник себе воздвиг»

Внимание! Внимание!

Этеншенел! Этеншенел!

Детишки и спортсмены, кумиры, супермены, вам улыбнулось счастье сегодня видеть нас. Вам не легко живется, едите, что придется, но эта информация для вас. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня, Мия, веду свой репортаж со дна Черного моря. Коротко о себе. Я не коренной житель Черного моря, а гостья из Северного моря, которая однажды попав к вам в Черное море, прекрасно здесь прижилась. Какая я? Очень симпатичная. Я крупный моллюск, до 10 см. С беловатыми створками. Ну что это я все о себе и о себе. Сегодня здесь на глубине произошло чрезвычайное событие – подводные обитатели решили поставить памятник. Кому? Вот в этом то и весь вопрос.

Мы в прямом эфире. Вы сейчас будете свидетелями жаркого спора подводных обитателей т.к. каждый из них считает достойным увековечить себя. Итак слушайте и смотрите.

КРАБ: Итак, дорогие мои.(стучит молотком) нам сегодня предстоит выбрать одного кандидата из жителей морского царства, которому мы поставим памятник. Не только же людям позволено это… Предлагайте кандидатуры.

МИДИЯ: Я предлагаю себя. Во-первых, моя черно-синяя или коричневая двухстворчатая раковина будет прекрасно смотреться на фоне морского дна. А во-вторых, своим благородным и честным трудом по очистке морской воды от всякой грязи я это заслужила.


Памятник себе я заслужила

Верой, правдой, очищала воду, да-да-да,

Санитаром моря называюсь

И планктоном только я питаюсь

И являюсь кормом глосов, осетров, бычков, да-да-да.

Труд нелегок мой, водный, неземной

Люди любят лакомиться мной

И любую грязь я уберу да, все мне по плечу.

Все твердят вокруг о любви своей

И о том что нет труда важней,

Только не любви, я памятник хочу.


КРАБ: Да, мидия, от скромности ты не умрешь. Рассмотрим твою кандидатуру чуть позже. У кого еще есть, какие предложения?

ЗООСТЕРА: У меня, у зоостеры. Ну почему все всегда говорят о животных моря. Только и слышишь: мидии, белянусы, катраны, крабы, креветки, зеленушки… А разве мы, водные растения, меньше вас заслуживаем памятник? Филлофора, подружка моя, иди ко мне, подпоешь.


Называюсь я зоостерой,

Вместе с вами в море я живу,

Рядом столько лет я обитаю

И со всеми вами я дружу.

Прячутся во мне зеленушки,

Краьы, бокоплавы, бычки,

Разве мы, растения моря

Меньше чем вы морю нужны?

Все зоостеры, филлофоры

Вас кормят много, много лет

И каждый раз спасают вас

От разных бед.

И мы по праву заслужили памятник сделать себе

Хотя и в грязной, но родной морской воде.

КРАБ: не волнуйтесь так, дорогие водоросли. Никто не умаляет ваших достоинств. Обязательно рассмотрим и ваши кандидатуры. Кто еще желает высказаться?

МОРСКОЕ БЛЮДЕЧКО: Я, морское блюдечко литторина. Я тоже много делаю для нашего подводного царства, а какое у меня красивое название! Представляете, как это будет звучать: «Памятник морскому блюдечку литторине». Да, от скромности чуть не забыла сказать, что я романтик и немного поэт. Вот послушайте:

Не тарелка я и не блюдечко – я морское красивое блюдечко.

А добавьте еще литторина – я навеки войду в историю.

КРАБ: Спасибо, спасибо. Название у тебя действительно красивое, но извини, стихи ты сочинять не умеешь.


(появляется дельфин с поводырем, т.к. у него повязка на глазах.)


Дельфин, а ты каким чудом здесь оказался? Что с тобой? Почему на твоих глазах черная повязка?

ДЕЛЬФИН: Прослышал про ваше собрание и решил непременно приплыть к вам. Здесь среди вас есть очень скромный подводный обитатель, который когда-то очень давно приютил меня маленького, спас во время шторма, кроме меня он приютил на постоянное место жительства 400 рачков, 260 брюхоногих моллюсков, 420 бокоплавов, 65 червей, 28 молодых мидий, десяток белянусов, креветок, гидроидных полипов… К сожалению, я сейчас не вижу его, ослеп от нефти, которой сейчас очень много в нашей воде, но чувствую, что он где-то рядом. Он – это камень ракушечник.


Я знаю точно – ты здесь,

Я знаю точно – ты здесь,

Я знаю точно – ты здесь,

Со мной, мой камень родной, простой.

Ты столько жизней спас,

Ты столько жизней спас,

Ты столько жизней спас,

И вот заслуженный твой пьедестал.

Ты здесь, чувствую я тебя, радуюсь и любя,

Ты здесь, только живи, живи, жизнь нашу береги.

Ты здесь!


Да, да, друзья, я не ошибся. Это обыкновенный камень ракушечник, который здесь на дне дает приют сотням морским организмов. Жаль только, что сейчас среди вас на этом собрании нет человека.

МИЯ: Дельфинчик! Это исправимо. Я веду прямой репортаж с этого заседания и думаю, что нас сейчас видят и слышат сотни людей. Говори!

ДЕЛЬФИН: Люди! Вы слышите меня? Перевернув ради любопытства один небольшой камень, скольким помощникам вы наносите вред. Если вы переворачиваете камень, возвращайте его на место, в исходное положение. Ведь он жизненно важен животным, необходимых для поддержания природного равновесия у побережья.


Запомни человек, маленькая рыбка вырастит большой, если только камень не пнешь ногой.

Я предлагаю сделать памятник этому скромняге, простому камню – ракушечнику.

КРАБ: Спасибо дельфин. Теперь все понятно. Мы поставим памятник простому камню ракушечнику, скромному хранителю нашего подводного царства. Давайте проголосуем кто за? (все поднимают руки) Единогласно.

МИЯ: Ну вот на такой радостной ноте я заканчиваю свой репортаж. И назывался он «Я памятник себе воздвиг». С вами прощаются и все обитатели родного Черного моря.


Песня:

Обитатели Черного моря очень любим мы дом наш родной.

И сегодня нашли мы героя – это камень подводный простой.

Очень скромный на вид, незаметный, сколько жизней он нам сохранил

И по праву, по чести достойно этот памятник он заслужил.

И только очень просим вас его не троньте люди,

Иначе в море без него и нас совсем не будет. (2р.)


Выполнила: Росохатая Маргарита Владимировна – учитель географии, специалист высшей категории.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Экологическая постановка

Автор: Росохатая Маргарита Владимировна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Экологическая сказка "Лесная сказка""
    ["seo_title"] => string(37) "ekologhichieskaiaskazkaliesnaiaskazka"
    ["file_id"] => string(6) "330416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464252420"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Формирование экологической культуры учащися при обучении биологии "
    ["seo_title"] => string(77) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchisia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108134"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403586272"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья по теме "Формирование экологической культуры учащихся при обучении биологии" "
    ["seo_title"] => string(97) "stat-ia-po-tiemie-formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108138"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403587036"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Статья «Развитие познавательного интереса у детей  дошкольного возраста  в процессе экологического воспитания»"
    ["seo_title"] => string(124) "stat-ia-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-ekologhichieskogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "307212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458290273"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Постановка сказки о царе «Природа» и царе «Экологические проблемы». "
    ["seo_title"] => string(71) "postanovka-skazki-o-tsarie-priroda-i-tsarie-ekologhichieskiie-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "195938"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427983920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства