Ведущий: Здравствуйте уважаемые зрители – учителя и ребята! Это мои ученики. Сегодня мы покажем вам сказку о царе «Природа» и царе «Экологические проблемы», сказку о плохом и хорошем. Хотя мои ребята учатся еще только в 6 классе, они уже знают о науке – экология; какие экологические проблемы бывают; об экологических проблемах всей планеты, нашей страны, нашего села. И очень активно помогают решать экологические вопросы – сажают деревья, участвуют в уборке территории школы, улиц села.
Итак, сказка начинается!
В одном лесу живет царь - великий, мудрый, умный и очень добрый. Зовут его царь «Природа». В его царстве живут растения, звери, насекомые. В этом царстве все живут очень дружно, помогают друг другу, уважают друг друга. В этом царстве всегда очень чисто, уютно, красиво и светло.
Царь-Природа: Это мои владения, мои дети - растения и животные. Живите всегда дружно, не загрязняйте мой лес, помогайте друг другу.
Ведущий: Однажды, мимо этого леса шел другой царь. Он был очень плохим, вредным и злым. И звали этого царя – царь «Экологические проблемы».
Царь Экологические проблемы: Какой красивый лес! Здесь очень чисто и уютно. Я хочу здесь жить!
Ведущий: Этот царь очень любил букву «Я».
Царь Экологические проблемы: Я буду здесь жить! Я буду здесь царем! Я злой! Я вредный! Я! Я!Я!
Ведущий: И было у царя Экологические проблемы два сыны – «Кислотный дождь» и «Парниковый эффект» и доченька – «Озоновая дыра».
Царь Экологические проблемы: Эй, мои сыновья и моя доченька идите сюда!
Ведущий: Дети этого царя тоже очень любили букву Я!
Сын: Я-Кислотный дождь! Я страшный! Я злой!
Сын: Я-Парниковый эффект! Я вредный! Я люблю только себя! Дочь: Я-Озоновая дыра! Я самая красивая! Я самая капризная! Я! Вместе: Нет Я! Нет Я! Я! Я! Я!
Царь Экологические проблемы: Дети мои, я хочу жить в этом лесу. Здесь чисто, уютно, красиво! Мы будем здесь жить!
Ведущий: И стало очень плохо в царстве царя «Природы». Потому что царь «Экологические проблемы» был злым, сильным и ему помогали его дети «Кислотный дождь», «Парниковый эффект» и «Озоновая дыра». Потому что ему помогали плохие люди, которые тоже любили отдыхать в этом лесу. Но они не любили убирать за собой мусор, забывали тушить костры, ломали деревья. (выбегают с музыкой, кидают мусор, «ломают» деревья, разжигают костер)
Ведущий: Все хуже и хуже становится в царстве царя «Природа»
Бабочки: Ой, ой, ой!
Звери: Ай, ай, ай!
Растения: Помогите нам!
Царь Природа: Что же делать, как спасти моих зверей, растения?! Как спасти мое царство!
Ведущий: И решил царь «Природа»
Царь Природа: Буду биться с царем «Экологические проблемы» насмерть! Хочу спасти свой лес, своих зверей, растения.
Ведущий: Долго бились два царя. Все труднее становилось царю «Природа». Вот, вот не останется сил. Но вдруг пришли в лес хорошие ребята. Убрали мусор, потушили костры, помогли деревьям и животным. И изгнали царя «Экологические проблемы» из этого леса. И стало в царстве царя «Природа» опять чисто, уютно! Радовались растения, животные и сам царь.
Но этого мало решили ребята. Надо учить людей доброте, уважительному отношению к меньшим нашим братьям, к природе!
Дерево: Любите природу! Помогайте природе!
Бабочки: Не оставляйте мусор! Берегите природу!
Грибы: Не оставляйте костры! Уважайте природу!
Ведущий: И природа отплатит добром. Будут чистыми моря, океаны, реки. Не будет озоновых дыр, кислотных дождей, парникового эффекта! Сажайте деревья, помогайте птицам, берегите насекомых, жуков, лягушек, бабочек!
Вместе: БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
Ведущий: И устроил в своем царстве царь «Природа» праздник. Все веселились и радовались.
И я была на этом празднике!
Вот и конец этой мудрой сказке, а кто слушал молодец!
СПАСИБО!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые зрители – учителя и ребята! Это мои ученики. Сегодня мы покажем вам сказку о царе «Природа» и царе «Экологические проблемы», сказку о плохом и хорошем. Хотя мои ребята учатся еще только в 6 классе, они уже знают о науке – экология; какие экологические проблемы бывают; об экологических проблемах всей планеты, нашей страны, нашего села. И очень активно помогают решать экологические вопросы – сажают деревья, участвуют в уборке территории школы, улиц села.
Итак, сказка начинается!
В одном лесу живет царь - великий, мудрый, умный и очень добрый. Зовут его царь «Природа». В его царстве живут растения, звери, насекомые. В этом царстве все живут очень дружно, помогают друг другу, уважают друг друга. В этом царстве всегда очень чисто, уютно, красиво и светло.
Царь-Природа: Это мои владения, мои дети - растения и животные. Живите всегда дружно, не загрязняйте мой лес, помогайте друг другу.
Ведущий: Однажды, мимо этого леса шел другой царь. Он был очень плохим, вредным и злым. И звали этого царя – царь «Экологические проблемы».
Царь Экологические проблемы: Какой красивый лес! Здесь очень чисто и уютно. Я хочу здесь жить!
Ведущий: Этот царь очень любил букву «Я».
Царь Экологические проблемы: Я буду здесь жить! Я буду здесь царем! Я злой! Я вредный! Я! Я!Я!
Ведущий: И было у царя Экологические проблемы два сыны – «Кислотный дождь» и «Парниковый эффект» и доченька – «Озоновая дыра».
Царь Экологические проблемы: Эй, мои сыновья и моя доченька идите сюда!
Ведущий: Дети этого царя тоже очень любили букву Я!
Сын: Я-Кислотный дождь! Я страшный! Я злой!
Сын: Я-Парниковый эффект! Я вредный! Я люблю только себя! Дочь: Я-Озоновая дыра! Я самая красивая! Я самая капризная! Я! Вместе: Нет Я! Нет Я! Я! Я! Я!
Царь Экологические проблемы: Дети мои, я хочу жить в этом лесу. Здесь чисто, уютно, красиво! Мы будем здесь жить!
Ведущий: И стало очень плохо в царстве царя «Природы». Потому что царь «Экологические проблемы» был злым, сильным и ему помогали его дети «Кислотный дождь», «Парниковый эффект» и «Озоновая дыра». Потому что ему помогали плохие люди, которые тоже любили отдыхать в этом лесу. Но они не любили убирать за собой мусор, забывали тушить костры, ломали деревья. (выбегают с музыкой, кидают мусор, «ломают» деревья, разжигают костер)
Ведущий: Все хуже и хуже становится в царстве царя «Природа»
Бабочки: Ой, ой, ой!
Звери: Ай, ай, ай!
Растения: Помогите нам!
Царь Природа: Что же делать, как спасти моих зверей, растения?! Как спасти мое царство!
Ведущий: И решил царь «Природа»
Царь Природа: Буду биться с царем «Экологические проблемы» насмерть! Хочу спасти свой лес, своих зверей, растения.
Ведущий: Долго бились два царя. Все труднее становилось царю «Природа». Вот, вот не останется сил. Но вдруг пришли в лес хорошие ребята. Убрали мусор, потушили костры, помогли деревьям и животным. И изгнали царя «Экологические проблемы» из этого леса. И стало в царстве царя «Природа» опять чисто, уютно! Радовались растения, животные и сам царь.
Но этого мало решили ребята. Надо учить людей доброте, уважительному отношению к меньшим нашим братьям, к природе!
Дерево: Любите природу! Помогайте природе!
Бабочки: Не оставляйте мусор! Берегите природу!
Грибы: Не оставляйте костры! Уважайте природу!
Ведущий: И природа отплатит добром. Будут чистыми моря, океаны, реки. Не будет озоновых дыр, кислотных дождей, парникового эффекта! Сажайте деревья, помогайте птицам, берегите насекомых, жуков, лягушек, бабочек!
Вместе: БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!
Ведущий: И устроил в своем царстве царь «Природа» праздник. Все веселились и радовались.
И я была на этом празднике!
Вот и конец этой мудрой сказке, а кто слушал молодец!
СПАСИБО!
Приложение
Моя Башкирия.
Реки Агидель, Караидель, Юрюзань, Дема, Сим, Урал, Инзер.