kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Жизнь в городе или деревне?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для тех, кто изучает французский как второй иностранный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Жизнь в городе или деревне?»»


Урок французского языка

(второй иностранный) в 9 кл.

«Жизнь в городе или деревне?»

10.01.2020.

учитель Аксёнова С.Н.

Тема: Жизнь в городе и деревне. Преимущества и недостатки.

Цель: развитие навыков разговорной речи;

развитие мышления;

воспитание познавательной активности, интереса и инициативы.

Задачи: расширить общий и внутренний кругозор учащихся;

создать условия для развития у учащихся способности анализировать;

содействовать развитию интереса к изучению французского языка;

развитие грамматических навыков употребления условного наклонения.

Оснащение урока:


Ход урока:

1.Орг.момент:

Pr – Bonjour, mes amis!

  • Comment ça va?

  • Regardez le tableau! Quelle date nous sommes aujourd'hui?

  • Et maintenant dites-moi le jour précédent (suivant)!

la date précédente (suivante)!

le mois précédent (suivant)!

Вопросы Pr. - E1, E2, E3


2.Вводная беседа:

Pr.- Quelle saison nous avons maintenant?

E1- C'est l'hiver!

Pr.- Dites-moi ou vous voudriez vous trouver maintenant? Quant à moi, je voudrais me trouver chez ma grand-mère dans la campagne! Et toi?

Voudrais-tu te trouver chez tes grand-parents?

Voudrais-tu visiter tes grand-parents??

Ou habitent tes grand-parents?

Tu voudrais parler de la vie en ville et à la campagne?

Вопросы Pr. - E1, E2, E3


3.Проверка домашнего задания:

Упражнения на употребление conditionnel présent в условных предложениях.


4.Р.абота с диалогом.

Pr. Vous avez bien travaille a la maison. Maintenant, je vous propose decouter un dialogue.

“La ville ou la banlieue”.

Ingrid : Tu habites à Lyon ?

François : Pas à Lyon, mais dans la banlieue de Lyon.

Ingrid : C’est bien ? Tu aimes ?

François : Oui, c’est calme, il n’y a pas beaucoup de bruit en général, mais quand je rentre le soir, je trouve ça assez dangereux parce qu’il n’y a pas beaucoup de gens dans les rues.

Ingrid : Et tu travailles où ?

François : Dans le centre-ville, dans le quartier de la mairie. Et là, c’est très animé parce qu’il y a beaucoup de magasins.

Ingrid : Pourquoi est-ce que tu n’habites pas en ville ?

François : Parce que c’est cher. Et puis, là où j’habite, il y a un parc où je me promène souvent.

Ingrid : Et pour les transports, tu fais comment ?

François : J’ai 20 minutes de train. C’est tout !

Pr.- Dites ce que vous avez compris dans ce dialogue! Ou habite François? Et pourquoi?

El- François habite dans la banlieue de Lyon.

E2- Il habite dans la banlieue parce que c’est calme, il n’y a pas beaucoup de bruit.

E3- Il habite dans la banlieue parce que dans la banlieue il y a un parc.

Ответы El-E2-E3.

Pr. - Bien, maintenant, lisons ce dialogue!

(Чтение и перевод диалога по ролям)


5.Физкультминутка.

Pr.- Daccord, je vous propose de nous réposer et un peu jouer. Vous devez prendre une carte et tachez de nous imaginer l'inscription.

- le bruit - l`eau pure - l`air frais - la peche - la convivialité -l'ennui

El-E2-E3


6.Говорение «Город или деревня».

Pr.- Dites- moi, quant à vous ou vous voudriez habiter- en ville ou dans la banlieue?

Pr.- Régardez le video!

Pr.- Et maintenan trouvez les avantages et les inconvients de la vie en ville et celle à la campagne!


- belles rues - pollution de l`air -vie plus tranquille - la vie monotone

- l`air frais - bruit - beaux parcs - beaucoup de magasins

- beaucoup de voitures

Ответы: El-E2-E3

7.Домашнее задание.

Pr.-Faites les comparaisons entre la vie en ville et dans la campagne et faites la présentation.


8.Подведение итогов.

Pr.- Notre leçon est finie. Vous avez bien travaillé. Merci à tous! Au revoir!




https:// participant.digitalpsytools.ru participate? sample=793a69ba-d10e-41ee-a0f0-cf89712e6ef3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Жизнь в городе или деревне?»

Автор: Аксёнова Светлана Николаевна

Дата: 27.08.2020

Номер свидетельства: 556548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Статья  "Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы""
    ["seo_title"] => string(66) "stat-ia-dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-na-urokakh-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "288162"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454591870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Возникновение средневековых  городов в Европе "
    ["seo_title"] => string(53) "vozniknovieniie-sriednieviekovykh-ghorodov-v-ievropie"
    ["file_id"] => string(6) "216666"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433093728"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План – конспект урока истории в 6 классе по теме «Возникновение и расцвет средневековых городов»"
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-uroka-istorii-v-6-klassie-po-tiemie-vozniknovieniie-i-rastsviet-sriednieviekovykh-ghorodov"
    ["file_id"] => string(6) "249370"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446891066"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Консультация для родителей "Как рассказать ребёнку о войне?""
    ["seo_title"] => string(59) "konsultatsiia_dlia_roditelei_kak_rasskazat_rebionku_o_voine"
    ["file_id"] => string(6) "538543"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580918249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка урока литературного чтения для учащихся 4-го класса "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-dlia-uchashchikhsia-4-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "222092"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435842935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства