2.Этап усвоения нового. I этап ролевой игры. Физкультминутка. | Регулятивные УУД, познавательные, коммуникативные. | 1.Учитель предлагает учащимся отправиться в путешествие за границу на самолете, а для этого нужно определить роли. 2.У. предлагает взять с собой «словарный багаж»: -предъявляет новые ЛЕ, демонстрируя слайды «Путешествие на самолете» и новые ЛЕ и РО, просит учащихся прослушать и повторить за ним -перевести лексику, записать в карточку №1. 3.У. предлагает «положить вещи в багаж» -пассажира(1) -стюардессы(2) -встречающего гида (3). 4.У. предлагает учащихся 1 ряда сыграть роль пассажиров, 2-го-роль стюардессы, 3-его-роль встречающего гида: «Повторяйте за мной те слова и фразы, которые соответствуют вашему персонажу.» | 1.Учащиеся называют роли: -пассажиры -стюардесса -встречающий гид. 2.Учащиеся слушают и повторяют новые ЛЕ и РО, переводят их, опираясь на догадку и визуальные опоры. 3.Учащиеся расставляют цифры 1,2,3 напротив ЛЕ и РО. 4.уч-ся произносят вслух хором лексику, соответствующую персонажу. | Задачи этапа: 1) осмысление и первичное запоминание знаний, обеспечение восприятия; 2) введение в игру: участники знакомятся со смыслом, целями и задачами игры, общим регламентом, ролями, инструктаж. Форма работы: фронтальная, индивидуальная. Время:10 мин. |