kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по французскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по французскому языку предназначена для учащихся 7-9 классов, УМК Береговской Э.М., Белосельской Т.В М.: «Просвещение», 2016

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по французскому языку»



РЕКОМЕНДОВАНО:

Методическим советом школы

Протокол № 1

от 29.08. 2017


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

__________ Е.И. Медведева

Приказ № 168

от 29.08.2017











муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бабушкинская средняя школа»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по предмету «Французский язык»

для 7-9 класса

(УМК Береговской Э.М., Белосельской Т.В М.: «Просвещение», 2016)



на 2017-2018 учебный год





Учитель –

Наджафова Сарияханим Азизовна













с. им. Бабушкина, 2017



Пояснительная записка



Рабочая программа курса «Французский язык в 7-9 классе» предназначена для ее освоения обучающимися в 7,8,9 классах МБОУ «Бабушкинская средняя школа».

Рабочая программа курса «Французский язык в 7 классе» рассчитана на 34 учебных часа в течение 2017-2018 учебного года (по 1 учебному часу в неделю), «Французский язык в 8 классе» рассчитана на 68 учебных часа в течение 2017-2018 учебного года (по 2 учебных часа в неделю). «Французский язык в 9 классе» рассчитана на 68 учебных часа в течение 2018-2019 учебного года (по 2 учебных часа в неделю).


Общие положения:

Образовательная организация – общеобразовательная школа: МБОУ «Бабушкинская средняя школа».

Образовательная область – иностранные языки.

Предмет – французский язык.

Курс – «Французский язык в 7 классе общеобразовательной школы».

Рабочая программа учебного предмета «Французский язык в 7- 9 классе» составлена в соответствии с требованиями:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

  2. Рабочих программ «Французский язык. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы.



УМК включают:

- Береговская Э.М., Белосельская Т.В. «Французский язык. Синяя птица. 5 класс. Учебник в двух частях (2-й иностранный язык), 2016.

-Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., «Французский язык. Синяя птица. 6 класс. Учебник в двух частях (2-й иностранный язык), 2016

- Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., «Французский язык. Синяя птица. 7-8 класс. Учебник (2-й иностранный язык), 2017



УМК предназначен для обучающихся, изучающих французский язык как второй иностранный. Курс обучения в 7, 8 классе заканчивается проведением промежуточной аттестации по предмету. Форма – зачет. В 9 классе - проведением промежуточной аттестации по предмету. Форма – контрольная работа.


Цели программы


Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (гово­рении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенциия — овладение новыми языковы­ми средствами (фонетическими, орфографическими, лексичес­кими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуация­ми общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных спосо­бах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная / межкультурная компетенция— при­общение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучае­мого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю­щих опыту, интересам, психологическим особенностям учащих­ся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений вы­ходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения ино­странных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современ­ном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичнос­ти как составляющих гражданской идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;



Требования к результатам обучения


Личностные результаты


выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой Культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,

•креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


Метапредметные результаты


изучения иностранного языка в основной школе:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация

информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные

факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты


освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере ,(т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


говорении:

•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в

стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,

просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной

тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


аудировании:

•воспринимать на слух и полностью понимать речь учи

теля, одноклассников;

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных

аудио-и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио-и видеотексты, выделяя

значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и очным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием

значимой/нужной/интересующей информации;


письменной речи:

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

•применение правил написания слов, изученных в основной школе;

•адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах

и фразах;

•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,

повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-

клише речевого этикета);

•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•понимание и использование явлений многозначности

слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

•распознавание и употребление в речи основных морфо

логических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных

глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков


Социокультурная компетенция:

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в

мировую культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

•понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


В познавательной сфере:

•умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользовать

ся определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В ценностно-ориентационной сфере:

•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


В эстетической сфере:

•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


В трудовой сфере:

•умение рационально планировать свой учебный труд;

•умение работать в соответствии с намеченным планом.


В физической сфере:

•стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)



Формы проведения занятия

  • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

  • Самостоятельная работа.

  • Работа в парах.

  • Групповая работа над проектами.

Формы контроля

  • Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы (в том числе, в письменной форме);

  • Устные выступления по заданным темам.

  • Тестовые задания.

  • Зачеты.

Предметное содержание программы

   7 класс

  1. Обучение чтению.

  2. Семейный альбом. Рассказ о семье.

  3. Праздники и день рождения. Календарь.

  4. Названия продуктов. Поход в магазин. Покупки.

  5. Наши питомцы – домашние животные.

  6. В городе. Достопримечательности столицы и городов Франции.

  7. Вкусы и предпочтения. Досуг.

  8. Рассказ о каникулах.



    1. класс

  1. Первое знакомство.   Начало учебного года. Образование во Франции и России. Сходства и различия.

  2. Приятного аппетита! Продукты. Кулинарные рецепты. Школьная столовая.

  3. Отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Средства массовой информации. Телевидение.

  4. Виды отдыха. Путешествия. Транспорт. Регион Нормандия.

  5. Сказки и комиксы. Биография писателей-сказочников. Сочинение собственной сказки.

  6. Кто ищет тот всегда найдет! Объявление о поиске. Здравствуй, Париж! Столица Франции и ее достопримечательности. Программа пребывания российских школьников в Париже.

  7. Виды отдыха. Путешествия. Морское путешествие.

  8. Школьная жизнь. Межличностные отношения со сверстниками. Черты характера человека.

  9. Предметы одежды. Мода.

  10. Межличностные отношения в семье. Проблемы подростков во взаимоотношениях с родителями.

  11. Музыка. Ее значение в жизни подростков. Различные музыкальные жанры.

Тематическое планирование 7 класс

раздела

Тема раздела

Количество часов

Из них

Проекты

Контрольные работы

Вводный курс «Bonjour, la France!»

9


1

Unité 1-2 «Jacques Tardieu et sa Famille». Faisons connaissance /Семейный альбом. Рабочий день/

6


1

Unité 3-4 «La cloche sonne». «L’anniversaire de Suzanne» /С днем рождения. В магазине/

6

1

1

Unité 5-6 /Домашние животные. В городе/

6


1

Unité 7-8 /Вкусы и предпочтения. Каникулы/

6


1

Итоговый зачет в рамках промежуточной аттестации

1



Итого


34

2

5



Поурочное тематическое планирование 7 класс

Тема курса

урока

Тема урока

Кол час

1

Вводный курс «Bonjour, la France!» (9 часов)


1

Знакомство со страной изучаемого языка. Французский алфавит. Буквосочетания ou, e, on, om.

1

2

Алфавит. Буквосочетания c, an, am, en, em, qu.

1

3

Алфавит. Буквосочетания oi, s, eau, eu

1

4

Алфавит. Буквосочетания ch, au, ai.

1

5

Алфавит. Буквосочетания e, ph, t, h

1

6

Алфавит. Буквосочетания in, im, aim, ein, un, ym, ien, ill.

1

7

Алфавит. Буквосочетания g, gn, ui.

1

8

Повторение. Активизация навыков чтения.

1

9

. Зачет по разделу 1.”Bonjour, la France!”

1

2

Unité 1-2 «Jacques Tardieu et sa Famille». Faisons connaissance /Семейный альбом. Рабочий день/ (6часов)


10

Введение лексики по темам «Семья», «Знакомство»

1

11

Личные местоимения. Глагол быть (être).

1

12

Описание внешности.


13

Глагол иметь (avoir).

1

14

Настоящее время и повелительная форма правильных глаголов.

1

15

Проверочная работа по разделам 1-2.”Jacques Tardieu et sa Famille”.

1

3.

Unité 3-4 «La cloche sonne». «L’anniversaire de Suzanne» /С днем рождения. В магазине/(6 часов)


16

Женский род и множественное число прилагательных.

1

17

Предлоги a, de (родительный и дательный падежи).

1

18

Календарь (даты, дни недели, месяцы)

1

19

В магазине. Правильные и неправильные глаголы

1

20

Глаголы pouvoir, vouloir (хотеть и мочь). Проект «Семейные покупки»

1

21

Контрольная работа по разделам 3-4 “La cloche sonne”

1

4

Unité 5-6 /Домашние животные. В городе/ (6 часов)


22

Мои питомцы. Прошедшее время.

1

23

Еда и продукты

1

24

Прошедшее время с вспомогательным глаголом «быть».

1

25

В городе. Как узнать дорогу.

1

26

Прошедшее время неправильных глаголов

1

27

Проверочная работа по разделам 5-6 «Домашние животные».

1

5.

Unité 7-8 /Вкусы и предпочтения. Каникулы/ (6 часов)


28

Мои предпочтения. Ближайшее будущее время

1

29

Вкусы и предпочтения

1

30

На каникулах

1

31

Проект «Мое село».


32

Активизация правил чтения

1

33

Обобщающий урок за курс 7 класса

1

34

Итоговый зачет в рамках промежуточной аттестации

1













Тематическое планирование 8 класс

раздела

Тема раздела

Количество часов

Из них

Проекты

Контрольные работы

1

Первое знакомство.   Начало учебного года

6



2

Приятного аппетита! Школьная столовая.

6


1

3

Отношения со сверстниками. Средства массовой информации.

6

1


4

Путешествия. Французская литература.

6


1

5

По странам Франкофонии

6



6

Кто ищет, тот всегда найдет! Париж – столица Франции

6

1

1

7

Морское путешествие

6



8

Дружба

6


1

9

Мода

6

1


10

Отношения с родителями

6


1

11

Музыка

7



12

Итоговый зачет в рамках промежуточной аттестации

1


1

Итого


68

3

6



Поурочное тематическое планирование 8 класс

Тема курса

урока

Тема урока

Кол час

1

Первое знакомство.   Начало учебного года (6 чсов)


1

Повторение материала за 7 класс

1

2

Ближайшее будущее время (Futur Proche).

1

3

Письмо из Франции. Предлоги места

1

4

Школьное расписание

1

5

Местоимения в роли прямого дополнения  (pronoms complements  le, la, les).

1

6

Проверочная работа по разделу 1.

1

2

Приятного аппетита! Школьная столовая. (6часов)


7

Употребление глагола pouvoir для выражения вежливой просьбы

1

8

Вопросительные предложения. Продукты.

1

9

Письмо из Франции. Определяем время.


10

Школьное меню

1

11

Косвенно- дополнительное местоимение lui, leur

1

12

Контрольная работа по разделу 2.

1

3.Отношения со сверстниками. Средства массовой информации. (6 часов)


13

Введение лексики по теме «Описание внешности и характера»

1

14

Известные люди Франции

1

15

Употребление местоимения en

1

16

Телепрограмма

1

17

Французское телевидение. Проект


18

Проверочная работа по разделу 3.

1

4.Путешествия. Французская литература. (6 часов)


19

Прошедшее незавершенное время (Imparfait).

1

20

Письмо из Франции. Выражаем благодарность

1

21

Страноведение: Провинции Франции. Нормандия

1

22

Степени сравнения прилагательных

1

23

Французская литература. Писатели и произведения

1

24

Контрольная работа по разделу 4.

1

5. По странам Франкофонии (6 часов)


25

Косвенная речь

1

26

Страноведение: Франция

1

27

Относительные местоимения qui, que

1

28

Письмо из Франции. Предлоги места

1

29

Французские СМИ. Журналы.

1

30

Проверочная работа по разделу 5.

1

6.Кто ищет, тот всегда найдет! Париж – столица Франции (6 часов)


31

Выделительный оборот с`est … qui

1

32

Французские автомобили

1

33

Экскурсия в Париж

1

34

Достопримечательности Парижа

2

35

36

Проект «Париж, Париж» по разделу 6.

1

7.Морское путешествие (6 часов)


37

Введение лексики «Где провести каникулы. Места для путешествий»

1

38

Употребление связующих слов

1

39

Предпрошедшее время  (Рlus-que-parfait).

1

40

Простое будущее время (futur simple).

1

41

Как вести беседу. Работа с текстом

1

42

Проверочная работа по разделу 7.

1

8.Дружба (6 часов)


43

Введение лексики по теме «Межличностные отношения»

1

44

Будущее время. Предлоги места

1

45

Употребление прошедшего незавершенного времени в косвенной речи.

1

46

«Для чего вы учите французский язык?»

1

47

Местоимения весь, вся, все (tout, toute – tous, toutes).

1

48

Контрольная работа по разделу 8.

1

9.Мода (6 часов)


49

Введение лексики по теме «Мода»

1

50

Выделительные обороты qu’est-ce qui… - ce qui….

1

51

Страноведение: школьная мода во Франции и в России.

1

52

Диалог «Что вы думаете о моде?»

1

53

Проект «Школьная мода»

1

54

Проверочная работа по разделу 9.

1

10.Отношения с родителями (6 часов)


55

Введение лексики по теме «Отношения»

1

56

Как расположить события во времени; как извиниться.

1

57

Употребление времен после si условного

1

58

Французские праздники

1

59

Отстаиваем свою точку зрения

1

60

Проверочная работа по разделу 10.

1

11.Музыка (7 часов)


61

Введение лексики по теме «Музыка»

1

62

Выражение уверенности и пожеланий в беседе

1

63

Деепричастие несовершенного вида (gerondif)

1

64

Прошедшее законченное время (литературное)1


65

Французская музыка

1

66

Обобщающий урок по разделу 11

1

67

Обобщающий урок по разделам 1-11



68

Итоговый зачет в рамках промежуточной аттестации

1



Учебно-методическое обеспечение

  1. Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. –144 с.

  2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.

  3. Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru/ –нормативные документы, программы элективных курсов

  4. УМК «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Учебник (2-й иностранный язык), Береговская Э.М., Белосельская Т.В.,М.: Просвещение, 2016.

  5. Аудиоприложение– CD MP3

Интернет – поддержка

http://www.prosv.ru/

http://pedsovet.su/

http://www.francomania.ru/
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по французскому языку

Автор: Наджафова Сарияханим Азизовна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по французскому языку, 5 класс, ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-frantsuzskomu-iazyku-5-klass-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "127916"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415385447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по французскому языку для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-frantsuzskomu-iazyku-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "195809"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427967598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по французскому языку для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-frantsuzskomu-iazyku-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "195812"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427967767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабоча япрограмма по французскому языку "Французский как второй иностранный язык""
    ["seo_title"] => string(80) "rabocha_iaprogramma_po_frantsuzskomu_iazyku_frantsuzskii_kak_vtoroi_inostrannyi_"
    ["file_id"] => string(6) "640503"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1700731117"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по французскому языку для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-frantsuzskomu-iazyku-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "208551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430840121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства