Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
Передавать движением гордую походку человека в национальном наряде. Перемещаться в разных направлениях (ветер в степи). Передавать полет орла над степью в разном направлении. |
Большинство учащихся будут уметь: |
Перемещаться, используя разные части тела и стартовые позиции. Выполнить перекаты прямо и боком (как будто катится по бескрайним просторам перекати-поле). Передавать орнамент и узор через совместные движения. Выполнять движения шеренгой. Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями. |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
Проявлять творческие навыки при изменении тактики и динамики движеЕяш! |
Языковая цель | Учащиеся могут демонстрировать аспекты национальных традиций чтение выполнение заданий разной направленности с использованием презентации способствующих расширению знаний об этнокультуре и природе Казахе-»! на. |
Предметная лексика и терминология: |
Взаимодействие, координация, орнамент, узоры, этнокультура, национальим! одежда, пространство, перемещение, красота, природные зоны, патриотгзвЛ гражданственность. |
Полезные фразы для диалога/письма: |
Вопросы для обсуждения: ' |
Какие чувства вы испытываете, когда рассматриваете традиционные уэоряЯ Какие узоры использованы для передачи линий и форм национальней дм диционной вышивки? Ч Какие мышцы у вас работают, когда вы гордо носите национальный гатсашМ убор? Какая природная зона понравилась больше всего и почему? |
Можете ли вы сказать, почему... ? |
Можете ли вы сказать, о чем думали женщины, вышивая орнамент иг 1 жде кочевников? Как флора и фауна Казахстана отображены в орнаменте? Кого называют патриотом? |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-3 | Предлагает рассмотреть традиционное казахстанское декоративно-прикладное искусство и вышивку. | Просторное свободное пространство. |
4-9 | Предлагает учащимся воссоздать формы и линии сначала с помощью своих рук, рисуя пальцами в воздухе, а затем нарисовать линии своими ногами на полу, перемещаясь по залу. | |
10-20 | (К) Предлагает узнать, как нужно надевать традиционный национальный наряд. «Вообразите, как вы надеваете обувь, одежду и головные уборы/шапки в подчеркнутом виде (масштабно, медленно). Предлагает пройтись по залу на цыпочках, так словно на вас действительно одет высокий головной убор/шапка и вы не хотите уронить ее». Вы так гордитесь, что вы житель Казахстана и одеты в свой традиционный наряд. Ходите высоко с поднятой гоЛовой, в своем красивом головном уборе/шап- ке». Предлагает учащимся путешествие по природным зонам Казахстана. | |
21-29 | (К) Предлагает попробовать быстро перемещаться в разных направлениях, так словно ветер дует по степи. Пытайтесь кружиться и резко внезапно останавливаться. Раскройте руки, когда кружитесь. Подпрыгните вверх, словно воздух подбросил вас высоко. Все становятся на колени, медленно раскачивая руки из стороны в сторону. Потом сильнее. Покачивайте руками, пока не встанете. Покачивайте в воздухе большими движениями, качаясь из стороны в сторону. (К) Просит учащихся передать полет орла над степью в разном направлении. Обсуждает с учащимися основные аспекты безопасности, связанные с этим заданием (например, подгибать колени в начале прыжка и при приземлении; держать голову поднятой; искать свободное место; знать о присутствии других учащихся). | Картинки с изображением степи. |
30-40 | (К) Предлагает вспомнить обитателей полупустыни. Предлагает перемещаться по полупустыне, используя разные части тела и стартовые позиции. Предлагает выполнить перекаты прямо и боком. Боковой перекат - перекатиться в бок в вытянутую прямо форму сначала передом лицом, затем спиной, потом снова передом. | Картинки с изображением полупустынпи |
41-45 | Предлагает учащимся представить себя тюльпаном. Напоминает о бережном отношении к красоте родного края. | |
46-60 | Организованный уход из зала | |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
| | |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |