Урок №4
Тема: Взаимодействие игроков в учебной игре волейбол.
КГУ общеобразовательная школа №85
Дата: 18.10.2014 г.
Учитель физкультуры: Душкина Н.А.
Класс: 8 «В»
Количество присутствующих: 21
Количество отсутствующих: 3
Цели урока:
Все учащиеся будут уметь:
- Безопасно использовать приобретенные навыки на уроке во время сп. игры в/б;
- Изучать и использовать правила игры в в/б
- Понимать необходимость парной и групповой работы и как взаимодействовать в уч.игре в/б с применением полученных знаний и навыков.
Большинство учащихся будут уметь:
- Работая в парах и группах правильно выполнять ранее изученные элементы (прием, передача и подача мяча, а также прием мяча после подачи ;
- Самостоятельно определять допущенные ошибки и исправлять их;
- Наблюдать за другими учащимися и конструктивно строить диалог.
Некоторые учащиеся будут уметь:
- Создавать инновационные комбинации во взаимодействии игроков с элементами нападающего удара и блокирования;
- Уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.
Языковая цель
Продемонстрировать и обсудить когнитивные и физические знания, понимания и навыки в контексте о волейболе.
Предметная лексика и терминология:
Опорно-двигательные навыки (медленный бег, бег приставным шагом пр. и левым боком, спиной вперед; ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы; руки в замке, на уровне плеч).
Фразы для диалога:
Вопросы для обсуждения:
- Для чего нужна разминка?
- Почему при подачи мяча кисть должна быть жесткой, а при нападающем ударе- расслабленной?
- Как выпрыгнуть с разбега вверх при нападающем ударе и не задеть сетку?
Предыдущее обучение
Изучение техники нападающего удара и блокирования.
План
Запланированная деятельность
(по времени)
Запланированная деятельность
ресурсы
0-5 мин
Создание коллаборативной среды: просмотр позитивного ролика «Доброе утро».
Вызов: наглядное представление (показ видеофрагмента «Взаимодействие игроков в сп.игре в/б»)
Видеоролик, мультимедийный проектор, компьютер.
6-12 мин
Разминка:
- Ходьба и бег в колонне по одному под музыкальное сопровождение
- ОРУ на месте с показом одного из учащихся (с барьером)
Музыкальный центр
Середина
13-25 мин
26-40 мин
Актуализация прежних знаний:
ПР
- Передачи мяча сверху и снизу с выходом под мяч;
ГР
- Верхняя и нижняя подача мяча и прием после подачи;
- Нападающий удар без прыжка по летящему мячу после передачи
- Нападающий удар в прыжке по летящему мячу после передачи
Осмысление и закрепление:
- Учебная игра в/б в командах по 6 человек.
в/б сетка, в/б мячи по одному на каждую пару, свисток, судейское табло.
Конец
41 – 45 мин
Рефлексия
- Что нового узнал?
- Чему научился?
- Что не удалось и почему?
- Подведение итогов (заполнение листа самооценки)
- Суммативное оценивание каждого ученика
- Заполнение «экрана настроения»
Д/з – по д/з учащиеся рассказывают о выступлении Российских волейболистов в Лондоне
Оценочный листы, экран настроения.
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
Межпредметная связь
- Обучение от простого к сложному.
- С целью развития одаренных детей, задания распределяются по уровню сложности с учетом развития физических способностей.
- С целью преодоления барьеров у детей со слабыми физическими данными даются задания менее сложные.
Суммативное оценивание
Связи с наукой- здоровье и тело,безопасность.
Связь с ИКТ: просмотр видеороликов.
Работа с другими, уважая их мнение.