kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урокана тему:"Взаимодействие игроков в учебной игре волейбол".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Урок №4

Тема: Взаимодействие игроков в учебной игре волейбол.

КГУ общеобразовательная школа №85

Дата: 18.10.2014 г.

Учитель физкультуры: Душкина Н.А.

Класс: 8 «В»

Количество присутствующих: 21

Количество отсутствующих: 3

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

  • Безопасно использовать приобретенные навыки на уроке во время сп. игры в/б;
  • Изучать и использовать правила игры в в/б
  • Понимать необходимость парной и групповой работы и как взаимодействовать в уч.игре в/б с применением полученных знаний и навыков.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Работая в парах и группах правильно выполнять ранее изученные элементы (прием, передача и подача мяча, а также прием мяча после подачи ;
  • Самостоятельно определять допущенные ошибки и исправлять их;
  • Наблюдать за другими учащимися и конструктивно строить диалог.

Некоторые учащиеся будут уметь:

  • Создавать инновационные комбинации во взаимодействии игроков с элементами нападающего удара и блокирования;
  • Уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.

Языковая цель

Продемонстрировать и обсудить когнитивные и физические знания, понимания и навыки в контексте о волейболе.

Предметная лексика и терминология:

Опорно-двигательные навыки (медленный бег, бег приставным шагом пр. и левым боком, спиной вперед; ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы; руки в замке, на уровне плеч).

Фразы для диалога:

Вопросы для обсуждения:

  • Для чего нужна разминка?  
  • Почему при подачи мяча кисть должна быть жесткой, а при нападающем ударе- расслабленной?
  • Как выпрыгнуть с разбега вверх при нападающем ударе и не задеть сетку?

Предыдущее обучение

Изучение техники нападающего удара и блокирования.

План

Запланированная деятельность

 (по времени)

Запланированная деятельность

ресурсы

0-5 мин

Создание коллаборативной среды: просмотр позитивного ролика «Доброе утро».

Вызов: наглядное представление (показ видеофрагмента «Взаимодействие игроков в сп.игре в/б»)

Видеоролик, мультимедийный проектор, компьютер.

6-12 мин

Разминка:

  • Ходьба и бег в колонне по одному под музыкальное сопровождение
  • ОРУ на месте с показом одного из учащихся (с барьером)

Музыкальный центр

Середина

13-25 мин

26-40 мин

Актуализация прежних знаний:

ПР

  • Передачи мяча сверху и снизу с выходом под мяч;

ГР

  • Верхняя и нижняя подача мяча и прием после подачи;
  • Нападающий удар без прыжка по летящему мячу после передачи
  • Нападающий удар в прыжке по летящему мячу после передачи

Осмысление и закрепление:

  • Учебная игра в/б в командах по 6 человек.

в/б сетка, в/б мячи по одному на каждую пару, свисток, судейское табло.

Конец

41 – 45 мин

Рефлексия

  • Что нового узнал?
  • Чему научился?
  • Что не удалось и почему?
  • Подведение итогов (заполнение листа самооценки)
  • Суммативное оценивание каждого ученика
  • Заполнение «экрана настроения»

Д/з – по д/з учащиеся рассказывают о выступлении Российских волейболистов в Лондоне

 

Оценочный листы, экран настроения.

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметная связь

  • Обучение от простого к сложному.
  • С целью развития одаренных детей, задания распределяются по уровню сложности с учетом развития физических способностей.
  • С целью преодоления барьеров у детей со слабыми физическими данными даются задания менее сложные.

 

Суммативное оценивание

Связи с наукой- здоровье и тело,безопасность.

Связь с ИКТ: просмотр видеороликов.

Работа с другими, уважая их мнение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урокана тему:"Взаимодействие игроков в учебной игре волейбол". »

Краткосрочный план

План урока


Урок №4

Тема: Взаимодействие игроков в учебной игре волейбол.

КГУ общеобразовательная школа №85

Дата: 18.10.2014 г.

Учитель физкультуры: Душкина Н.А.

Класс: 8 «В»

Количество присутствующих: 21

Количество отсутствующих: 3

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

  • Безопасно использовать приобретенные навыки на уроке во время сп. игры в/б;

  • Изучать и использовать правила игры в в/б

  • Понимать необходимость парной и групповой работы и как взаимодействовать в уч.игре в/б с применением полученных знаний и навыков.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Работая в парах и группах правильно выполнять ранее изученные элементы (прием, передача и подача мяча, а также прием мяча после подачи ;

  • Самостоятельно определять допущенные ошибки и исправлять их;

  • Наблюдать за другими учащимися и конструктивно строить диалог.

Некоторые учащиеся будут уметь:

  • Создавать инновационные комбинации во взаимодействии игроков с элементами нападающего удара и блокирования;

  • Уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.

Языковая цель

Продемонстрировать и обсудить когнитивные и физические знания, понимания и навыки в контексте о волейболе.


Предметная лексика и терминология:

Опорно-двигательные навыки (медленный бег, бег приставным шагом пр. и левым боком, спиной вперед; ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы; руки в замке, на уровне плеч).

Фразы для диалога:

Вопросы для обсуждения:

  • Для чего нужна разминка?

  • Почему при подачи мяча кисть должна быть жесткой, а при нападающем ударе- расслабленной?

  • Как выпрыгнуть с разбега вверх при нападающем ударе и не задеть сетку?

Предыдущее обучение

Изучение техники нападающего удара и блокирования.

План

Запланированная деятельность

(по времени)

Запланированная деятельность

ресурсы

0-5 мин

Создание коллаборативной среды: просмотр позитивного ролика «Доброе утро».

Вызов: наглядное представление (показ видеофрагмента «Взаимодействие игроков в сп.игре в/б»)

Видеоролик , мультимедийный проектор, компьютер.



6-12 мин

Разминка:

  • Ходьба и бег в колонне по одному под музыкальное сопровождение

  • ОРУ на месте с показом одного из учащихся (с барьером)

Музыкальный центр

Середина

13-25 мин












26-40 мин





Актуализация прежних знаний:

ПР

  • Передачи мяча сверху и снизу с выходом под мяч;

ГР

  • Верхняя и нижняя подача мяча и прием после подачи;

  • Нападающий удар без прыжка по летящему мячу после передачи

  • Нападающий удар в прыжке по летящему мячу после передачи

Осмысление и закрепление:

  • Учебная игра в/б в командах по 6 человек.

в/б сетка, в/б мячи по одному на каждую пару, свисток, судейское табло.

Конец

41 – 45 мин

Рефлексия

  • Что нового узнал?

  • Чему научился?

  • Что не удалось и почему?

  • Подведение итогов (заполнение листа самооценки)

  • Суммативное оценивание каждого ученика

  • Заполнение «экрана настроения»

Д/з – по д/з учащиеся рассказывают о выступлении Российских волейболистов в Лондоне



Оценочный листы, экран настроения.

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметная связь

  • Обучение от простого к сложному.

  • С целью развития одаренных детей, задания распределяются по уровню сложности с учетом развития физических способностей.

  • С целью преодоления барьеров у детей со слабыми физическими данными даются задания менее сложные.


Суммативное оценивание


Связи с наукой- здоровье и тело,безопасность.

Связь с ИКТ: просмотр видеороликов.

Работа с другими, уважая их мнение.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урокана тему:"Взаимодействие игроков в учебной игре волейбол".

Автор: Душкина Наталья Антанасовна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187202


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства