Мотивационно- побудительный | -Cood morning. children! Здравствуйте, ребята Очень рада видеть Вас Я надеюсь, все здоровы? Все у вас в порядке? - Өте жаксы! Я хочу рассказать вам одну интересную историю. «Жили-были две подружки: Дуся и Маруся. Они жили дружно, ни когда не ссорились. но однажды они поссорились из-зи того, что Маруся считала себя длинее Дуси ». -Ребята, давайте поможем решить им спор и скажем, кто из них длинее? -Very well. children! | Здороваются на трех языках Отвечают на вопросы Слушают историю. Помогают решить их спор Сравнивают туловища гусениц, делают их одинаковыми (убирают 2 кружочка у Дуси) |
Организационно- поисковый | Предлогаю начать тренировку. Готовы? Водная часть: Друг за другом мы идем Дружно песенку поем Ждут нас на лесной опушки Птички, бабочки, зверушки. Только в лес мы вошли Появились комары Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем По тропинке мы идем Перед нами водоем Позади теперь вода Руки выше поднимем Дышим ровно, глубоко Дует ветер нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше Это заячья зарядка. Бег: А лисята, как проснуться Любят быстро подтянуться А потом бежать по кругу Молоточком постучать И лошадкой поскакать А потом бегом, бегом ... Тише, тише путь окончен Остановка на дорожке. Ну-ка шарики надуем И посмотрем что же будет? Ребята, Дуся и Маруся, приготовили для вас сюрприз, но узнаете вы о нем выполнив математическое задание: «Собери танграм». -Өте жақсы, балалар! Дружно платочки возьмем, Тренировку все начнем Мы проверим в упражнении Ваши навыки, умения Дружно вы вставайте в ряд А потом не зевай В шахматном порядке ты вставай! «Самосвал» И.п.: ноги вместе, руки в стороны «Мельница» И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища «Самолет» И.п.: стоя на коленях, руки на поясе «Разноцветная радуга» И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища «Карусель» И.п.: ноги вместе, руки в стороны А теперь ветерок Ты подуй на наш платок! Математическое упражнение: «Собери гусеницу» От 1 до 10 Наоборот от10 до 1 Физминутка «Прыг-скок». ОВД: - дети бегали, играли Но, ни сколько не устали И сейчас сюрприз для вас Прыгай быстро, прыгай ловко. Покажи свою сноровку Вот и божьи коровки на пути Ноги выше поднимай И через божьих коровок ты шагай. По скамейке проползем. Сойдя с нее. Проверим навык метания Нужно мяч из корзины взять И обязательно в обруч попасть. П/игра с использованием «Парашюта здоровья»: «Карусель». -Еле, еле, еле, еле Закружились карусели, А потом кру-гом, кру-гом Все бегом, бегом,бегом По сигналу «Поворот» - Тише, тише не спешите! Карусель остановите! Раз, два, раз, два, Вот и кончилась игра. М/п игра: «Помоги Тедди догнать Машу» и наоборот. Релаксация: «На полянке» Фонограмма стрекота насекомых, пение птиц) - Давайте представим с вами полянку. Здесь растет мягкая травушка-муравушка. Вы лежите на ней, как на мягкой пушистой перине. А вокруг все тихо и спокойно, только слышно как стрекочут кузнечики и поют птички. Вам дышится легко и спокойно. Ласковые нежные лучики солнца ласкают ваш лоб, щечки, касаются ваших рук, поглаживают ваше тело… (пауза-поглаживание детей). Лучик погладил … (имя ребенка), приласкал … (имя ребенка). Вам приятно и вы чувствуете себя хорошо. Дружно потянемся и на счет «три» откроем глазки. Вы отлично отдохнули. | Встают в колонну и по кругу за управляющим идут через сухой дождь Идут высоко поднимая колени, имитируя убивая комаров Имитируя ходьбу медведя Идут, как будто переплывают реку На носочках руки подняты вверх, идут змейкой Бегут Руки сзади бегут, стуча пятками по ладоням Бегут «Лошадки» Выполняют математическое задание: собирают танграм по парам Берут платочки и встают в колонну Делают перестроение в шахматном порядке Перекаты ног и вращение платочков по бокам в одном направлении Повороты в правую и в левую стороны туловища поочередно, вращение платочкав по бокам в одном направлении Вращение одного платочка над собй, стоя, с опорой на одно колено. Лежа на спине сгабают ноги в коленях и поднимают руки Подскоками вдоль оси с платочками Выполняют упражнение на востановление дыхания Собирают гусениц по командам Выполняют по кругу основные виды движения: прыгают ноги вместе руки на бочок, прыгают через цветочки перешагивают высоко поднимая колени ползут по скамейке кидают мяч в обруч играют в игра Ложаться на спину и под музыку расслобляются |
Рефлексивно-корргирующей | Рефлексия «Гора успеха». Ребята, если вам занятия понравилось, и вы справились со всеми заданиями, то вы человека ставите на вершину горы. А если у вас были не большие трудности то у подножия. - Порезвились, поиграли. Снова все в колонку встали. И знакомою тропой отправляемся домой! | Думают, принимают решения и ставят человека на гору, обьесняют свой выбор Становятся друг за другом, выходят из спортивного зала. |