kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В гостях у двух подружек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект интегрированного занятия по физическому воспитанию и формированию математических навыков с применением нетрадиционного оборудование и применением полиязычного компонента: казахского, русского и английского языков. Цель моего занятия: упражнять в прыжках через предметы на носочках; обучать метанию в цель; тренировать мыщцы плечевого пояса: совершенствовать координацию движения, развивать чувство ритма и цветотерапию: учить взаимодействию в парах и командах; формировать основы здорового образа жизни у дошкольников;  развивать коммуникативные способности: умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у двух подружек"»

Екібастұз әкімдігі білім бәлімнің

№6 «Золотая рыбка» бөбектер бақшасы

коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорын.


Коммунальное государственное казенное предприятие

ясли-сада №6 «Золотая рыбка»

Отдел образования города Экибастуз











Конспект

интегрированного занятия по физической культуре и математике

с использованием нетрадиционного материала

«В гостях у двух подружек»









Подготовила: Сайдулина Л.С.




Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье», «Познание»

Подобласть: Физическая культура , ФЭМП

Тема: «Дуся и Маруся»

Программное содержание: упражнять в прыжках через предметы на носочках; обучать метанию в цель; тренировать мыщцы плечевого пояса: совершенствовать координацию движения, развивать чувство ритма и цветотерапию: учить взаимодействию в парах и командах; формировать основы здорового образа жизни у дошкольников; развивать коммуникативные способности: умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.

Билингвальный компонент: приветствие : Здравствуйте- Сәлеметсіз бе – Cood morning; счет от 1 до 10 на 3-х языках; цвета: красный –кызыл-red, желтый- сары - yellow, зеленый- жысыл -green, синий- көк – blue; геометрические фигуры: круг- circle – шеңбер, овал - oval – сопақ, треугольник - triangle –үшбұрыш, прямоугольник – rectangle –тіктөртбұрыш. Шагом марш! - Адыммен марш! - Forward march!

Бегом! – Running! – Жүгүреміз!

Упражнения начи-най! - Begin exercises! - Жаттығуды бастамыз! Исходное положение - Бастапқы жағдай -Initial posраition

На месте стой! - Орында тұрамыз-! - In place stand!

Дышим носом! - Демаламыз! –Bes to the nose!

Налево! - To the left!

левая рука! – Left arm!

Молодцы!- Азаматтар! – Very well!

Оборудование: игрушки – Дуся и Маруся, платочки (20*20 с киндором на уголке), «Парашют здоровья», скамейка, обруч с мячиками для метания, божьи коровки для перешагивания, цветные ленточки для перепрыгивания, д/и «Танграм», математические гусеницы с цифрами от1 до 10 – 2 штуки 2 цветов.


Этапы деятельности

Действия инструктора

Действия детей

Мотивационно- побудительный

-Cood morning. children! Здравствуйте, ребята

Очень рада видеть Вас

Я надеюсь, все здоровы?

Все у вас в порядке?

- Өте жаксы! Я хочу рассказать вам одну интересную историю.

«Жили-были две подружки: Дуся и Маруся. Они жили дружно, ни когда не ссорились. но однажды они поссорились из-зи того, что Маруся считала себя длинее Дуси ».

-Ребята, давайте поможем решить им спор и скажем, кто из них длинее?

-Very well. children!

Здороваются на трех языках



Отвечают на вопросы


Слушают историю.

Помогают решить их спор


Сравнивают туловища гусениц, делают их одинаковыми (убирают 2 кружочка у Дуси)

Организационно- поисковый

  • А сейчас проверим мышцы.

Предлогаю начать тренировку. Готовы?

Водная часть:

Друг за другом мы идем

Дружно песенку поем

Ждут нас на лесной опушки

Птички, бабочки, зверушки.

Только в лес мы вошли

Появились комары

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

По тропинке мы идем

Перед нами водоем

Позади теперь вода

Руки выше поднимем

Дышим ровно, глубоко

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше

Это заячья зарядка.

Бег: А лисята, как проснуться

Любят быстро подтянуться

А потом бежать по кругу

Молоточком постучать

И лошадкой поскакать

А потом бегом, бегом ...

Тише, тише путь окончен

Остановка на дорожке.

Ну-ка шарики надуем

И посмотрем что же будет?

  • Ребята, Дуся и Маруся, приготовили для вас сюрприз, но узнаете вы о нем выполнив математическое задание:

«Собери танграм».

-Өте жақсы, балалар!

Дружно платочки возьмем,

Тренировку все начнем

Мы проверим в упражнении

Ваши навыки, умения

Дружно вы вставайте в ряд

А потом не зевай

В шахматном порядке ты вставай!

  1. «Самосвал»

И.п.: ноги вместе, руки в стороны







  1. «Мельница»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища






  1. «Самолет»

И.п.: стоя на коленях, руки на поясе





  1. «Разноцветная радуга»

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища



  1. «Карусель»

И.п.: ноги вместе, руки в стороны





А теперь ветерок

Ты подуй на наш платок!

Математическое упражнение: «Собери гусеницу»

  1. От 1 до 10

  2. Наоборот от10 до 1

Физминутка «Прыг-скок».

ОВД:

- дети бегали, играли

Но, ни сколько не устали

И сейчас сюрприз для вас

  1. Прыгай быстро, прыгай ловко. Покажи свою сноровку







  1. Вот и божьи коровки на пути Ноги выше поднимай И через божьих коровок ты шагай.



  1. По скамейке проползем.

  2. Сойдя с нее. Проверим навык метания Нужно мяч из корзины взять И обязательно в обруч попасть.

П/игра с использованием «Парашюта здоровья»:

«Карусель».

-Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели,

А потом кру-гом, кру-гом

Все бегом, бегом,бегом

По сигналу «Поворот»

- Тише, тише не спешите!

Карусель остановите!

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

М/п игра:

«Помоги Тедди догнать Машу» и наоборот.

Релаксация:

«На полянке»

Фонограмма стрекота

насекомых, пение птиц)

- Давайте представим с вами полянку. Здесь растет мягкая травушка-муравушка. Вы лежите на ней, как на мягкой пушистой перине. А вокруг все тихо и спокойно, только слышно как стрекочут кузнечики и поют птички. Вам дышится легко и спокойно. Ласковые нежные лучики солнца  ласкают ваш лоб, щечки, касаются ваших рук,  поглаживают ваше тело… (пауза-поглаживание детей). Лучик погладил … (имя ребенка),  приласкал  … (имя ребенка).  Вам приятно и вы чувствуете себя хорошо.  Дружно потянемся  и на счет «три» откроем глазки.  Вы отлично отдохнули.


Встают в колонну и по кругу за управляющим идут через сухой дождь

Идут высоко поднимая колени, имитируя убивая комаров

Имитируя ходьбу медведя

Идут, как будто переплывают реку

На носочках руки подняты вверх, идут змейкой

Бегут

Руки сзади бегут, стуча пятками по ладоням

Бегут «Лошадки»




Выполняют математическое задание: собирают танграм по парам

Берут платочки и встают в колонну


Делают перестроение в шахматном порядке


Перекаты ног и вращение платочков по бокам в одном направлении


Повороты в правую и в левую стороны туловища поочередно, вращение платочкав по бокам в одном направлении

Вращение одного платочка над собй, стоя, с опорой на одно колено.

Лежа на спине сгабают ноги в коленях и поднимают руки


Подскоками вдоль оси с платочками

Выполняют упражнение на востановление дыхания


Собирают гусениц по командам

Выполняют по кругу основные виды движения:

прыгают ноги вместе руки на бочок, прыгают через цветочки

перешагивают высоко поднимая колени

ползут по скамейке

кидают мяч в обруч

играют в игра





Ложаться на спину и под музыку расслобляются


Рефлексивно-корргирующей

Рефлексия «Гора успеха».

Ребята, если вам занятия понравилось, и вы справились со всеми заданиями, то вы человека ставите на вершину горы. А если у вас были не большие трудности то у подножия.

- Порезвились, поиграли. Снова все в колонку встали. И знакомою тропой отправляемся домой!

Думают, принимают решения и ставят человека на гору, обьесняют свой выбор

Становятся друг за другом, выходят из спортивного зала.

Ожидаемый результат:

Знать: о видах ходьбы (на носочках); геометрические фигуры; цвета; цифры от1 до 10

Иметь: представления о точности выполнения упражнений; о работе в парах и группами

Уметь: точно выполнять основные виды движений; играть в игры соблюдая правила, гармонично соединять с музыкой упражнения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В гостях у двух подружек"

Автор: Сайдулина Людмила Сергеевна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики 1 класс "Повторяем, измеряем" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-povtoriaiem-izmieriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "105062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402813315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект совместного семинара-практикума для родителей и детей на тему: "Народная кукла своими руками""
    ["seo_title"] => string(97) "konspiektsovmiestnoghosieminarapraktikumadliaroditielieiidietieinatiemunarodnaiakuklasvoimirukami"
    ["file_id"] => string(6) "282668"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453722409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конкурс «Пословица – твоя помощница» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(46) "konkurs-poslovitsa-tvoia-pomoshchnitsa-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "162630"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422376266"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Зимний хоровод»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_oud_v_starshiei_ghruppie_po_liepkie_zimnii_khorovod"
    ["file_id"] => string(6) "464788"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522747128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства