kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Зимний хоровод»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 12.02.18г.

Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е.

Білім беру саласы/Образовательная область: "Творчество"

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»                          

Тақырыбы/Тема:  Зимний хоровод.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Приобщать детей к изобразительному искусству;

воспитывать умение работать аккуратно;

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Сформировать обобщённое представление детей о зиме.

3.Оқыту- обучающая:  Учить  изображать фигуру человека в зимней одежде, правильно передавая соотношение частей по величине.

Коррекционная работа с детьми ООП: Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепление времени года.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология полиязычного обучения, здоровьесберегающие.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: куколка в зимней одежде, глина, доски для лепки, стека, проигрыватель, запись музыки «Зима».

Көптілділік: игрушка - ойыншық - toy, кукла – қуыршақ – doll.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Предлагает отгадать загадку:

                        Наступили холода, обернулась в лед вода,

                        Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым,

                        Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.

                        Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Просит назвать другие приметы зимы.

А что делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает, что к нам пожаловала гостья (показывает куколку в длинной шубке, шапке и сапогах). Интересуется: «Как вы думаете, ей холодно было к нам добираться? Почему вы так думаете?»

Продолжает диалог: она не просто так пришла к нам. Ей очень грустно играть на улице одной, ее подружки бояться выходить гулять из-за холода. Мы сможем ей помочь? А как мы поможем? Ну что ж, тогда давайте подумаем, как именно мы будем лепить девочек-подружек. Из каких частей? (Туловище, голова, руки).

Предлагает рассмотреть форму этих частей: На что похоже голова? Туловище? Руки?

Показывает и объясняет этапы лепки: Куски пластилина мы делим на несколько частей. 2 части голубой и белый небольшие: для рук и головы, а одна часть голубого большая – для лепки туловища в длинной шубке. Куски поменьше мы откладываем, а большой берем в руки и начинаем ему придавать форму. Сначала лепим толстую колбаску, а потом начинаем ее вытягивать так, чтобы одна сторона стала узкая, а другая широкая. Как называется такая фигура? (конус). Когда мы закончили лепить туловище, нужно поставить его на доску и проверить, устойчиво ли стоит. Затем берем один отложенный белый кусок пластилина и лепим из него голову. Нужно из куска глины скатать шар, поставить его сверху туловища, слегка придавить и место соединения сгладить пальцами. А теперь нам осталось сделать руки. Разделим последний кусочек пластилина на две одинаковые части. Нужно оба куска глины раскатать в колбаски так, чтобы они были одинаковой длины и толщины. Затем приставить их с двух сторон к туловищу и немного надавить. Затем сгладить место соединения. С помощью стеки сделать куколке лицо: глаза, рот, нос.

Проводит пальчиковую гимнастику «Рукавичка». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рукавички новые, Теплые, пуховые                                                        

Мне их бабушка связала.                                       

Подарила и сказала:                                                  

Вот теперь у внучки, не озябнут ручки.

Предлагает занять свои места и начать лепку куколок.

Подходит индивидуально к каждому ребенку и помогает советами или похвалой.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Все детские куклы устанавливаются на общую площадку в хоровод, во время которого дети сами оценивают свои поделки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Зимний хоровод»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 12.02.18г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.

Білім беру саласы/Образовательная область: "Творчество"

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыбы/Тема: Зимний хоровод.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Приобщать детей к изобразительному искусству;

воспитывать умение работать аккуратно;

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Сформировать обобщённое представление детей о зиме.

3.Оқыту- обучающая: Учить изображать фигуру человека в зимней одежде, правильно передавая соотношение частей по величине.

Коррекционная работа с детьми ООП: Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепление времени года.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология полиязычного обучения, здоровьесберегающие.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: куколка в зимней одежде, глина, доски для лепки, стека, проигрыватель, запись музыки «Зима».

Көптілділік: игрушка - ойыншық - toy, кукла – қуыршақ – doll.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Предлагает отгадать загадку:

                        Наступили холода, обернулась в лед вода,

                        Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым,

                        Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.

                        Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Просит назвать другие приметы зимы.

А что делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает, что к нам пожаловала гостья (показывает куколку в длинной шубке, шапке и сапогах). Интересуется: «Как вы думаете, ей холодно было к нам добираться? Почему вы так думаете?»

Продолжает диалог: она не просто так пришла к нам. Ей очень грустно играть на улице одной, ее подружки бояться выходить гулять из-за холода. Мы сможем ей помочь? А как мы поможем? Ну что ж, тогда давайте подумаем, как именно мы будем лепить девочек-подружек. Из каких частей? (Туловище, голова, руки).

Предлагает рассмотреть форму этих частей: На что похоже голова? Туловище? Руки?

Показывает и объясняет этапы лепки: Куски пластилина мы делим на несколько частей. 2 части голубой и белый небольшие: для рук и головы, а одна часть голубого большая – для лепки туловища в длинной шубке. Куски поменьше мы откладываем, а большой берем в руки и начинаем ему придавать форму. Сначала лепим толстую колбаску, а потом начинаем ее вытягивать так, чтобы одна сторона стала узкая, а другая широкая. Как называется такая фигура? (конус). Когда мы закончили лепить туловище, нужно поставить его на доску и проверить, устойчиво ли стоит. Затем берем один отложенный белый кусок пластилина и лепим из него голову. Нужно из куска глины скатать шар, поставить его сверху туловища, слегка придавить и место соединения сгладить пальцами. А теперь нам осталось сделать руки. Разделим последний кусочек пластилина на две одинаковые части. Нужно оба куска глины раскатать в колбаски так, чтобы они были одинаковой длины и толщины. Затем приставить их с двух сторон к туловищу и немного надавить. Затем сгладить место соединения. С помощью стеки сделать куколке лицо: глаза, рот, нос.

Проводит пальчиковую гимнастику «Рукавичка». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рукавички новые, Теплые, пуховые

Мне их бабушка связала.

Подарила и сказала:

Вот теперь у внучки, не озябнут ручки.

Предлагает занять свои места и начать лепку куколок.

Подходит индивидуально к каждому ребенку и помогает советами или похвалой.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Все детские куклы устанавливаются на общую площадку в хоровод, во время которого дети сами оценивают свои поделки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОУД в старшей группе по лепке «Зимний хоровод»

Автор: Гладышева Светлана Евгеньевна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464788


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства