Подготовительная часть 13-15 мин | Построение, сообщение темы урока, формулировка задач урока. Дать рекомендацию прочитать рассказ Джека Лондона «Мексиканец» как мотивацию для достижения победы. Показ плакатов с ведением и передачей мяча. | 3 мин. | Совместно с учащимися формулирует учебную задачу, действия и условия ее достижения. Постановка задач, которые можно решить при изучении темы. Выдвигает проблему (что может случиться, если не уметь выполнять правильно передачу мяча после ведения). Проводит беседу, что физическая культура травмоопасный урок, поэтому нужно быть внимательными и выполнять упражнения по указанию учителя. | Воспринимают задачу и активизируют деятельность поисков способов ее решения, определив границы знания и незнания. Слушают, принимают участие в беседе и отвечают на вопросы. | Проверить готовность к уроку, сдача рапорта, определение задач урока. |
Подготовительная часть 13-15 мин | Разминка: Ходьба: -на носках; -на пятках; -в полуприседе; -скрестным шагом. Бег и прыжки: -с высоким подниманием бедра; -с захлестыванием голени; -приставными прыжками правым и левым боком. ОРУ – типа зарядки (Обучающиеся выполняют сами). СПУ с мячом. передачи мяча вокруг туловища; выбрасывания мяча из-за спины; подбрасывания мяча с хлопками и его ловля; 4. ведение мяча из: 1) и.п. – сед; 2) и.п.– стоя на коленях; 3) и.п. о.с.; 5. ведение мяча между ног. | 3 мин. 4-5 мин. 4-5 мин. | Дает команды. Корректирует выполнение заданий. Регулирует быстроту выполнения упражнений. Дает команды, следит за их выполнением. Следит за работой в группах и выполнением упражнений учащимися. Проводит комплекс СПУ. Поясняет задание, контролирует его выполнение. | Учащиеся осуществляют учебные действия по плану (групповой метод). Выполняют беговые упражнения. Учащиеся самостоятельно придумывают упражнения в группах, осуществляют учебные действия по плану (групповой и индивидуальный методы). Выполняют упражнения. Учащиеся осуществляют учебные действия по плану (индивидуальный метод). Выполняют упражнения. | Следить за осанкой, не сутулиться. Следить за правильным выполнением упражнений. -Согласованная работа рук и ног; -Руки за спину, пятки касаются ягодиц; -При прыжках взмах руками. Учащиеся перестраиваются из одной колонны в пять. За физоргом проводят комплекс ОРУ – типа зарядки. Следить за осанкой. Следить за правильным выполнением упражнений. |
Основная часть 23-25 мин | 1.Передача мяча двумя руками от груди. Обучающиесяработают в четвёрках: по 2 человека становятся напротив друг друга. Первый выполнил передачу мяча двумя руками от груди и убежал по правой стороне за спину впереди стоящей пары и т.д. 2. Ведение мяча при встречном движении, передача мяча двумя руками от груди. Обучающиеся делятся на 4 колонны, передвигаются навстречу друг другу по правой стороне. Ведение мяча правой, а затем левой руками, передача мяча двумя руками от груди. 3. Подвижная игра «Снайпер» проводится по действующим правилам. | 7-8 мин. 8-10 мин. 7-8 мин. | Обеспечивает выполнение команд, корректирует технику выполнения передачи мяча, следит за работой. Удержание задачи на протяжении урока. Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Контролирует выполнение передачу мяча двумя руками от груди после ведения. Следит за правилами игры, выполнением передачи мяча. | Учащиеся осуществляют самостоятельный контроль при работе в парах. Выполняют передачу мяча. Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно. Выполняют ведение мяча. Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди после ведения. Соблюдают правила игры, технику безопасности. | Следить за правильностью выполнения передачи. По ходу выполнения задачи – исправлять ошибки, используя показ учащихся. Следить за правильностью выполнения, ведения, передачи. Использовать правильное выполнение на примере учащихся. Следить за правильностью передачи мяча после ведения. Использовать, привлечь для судейства игры учащихся. Использовать методы и способы, применить для повышения интереса у учащихся. |
Заключительная часть 5-7 мин | 1.Комплекс упражнений со скалкой. Класс становится в круг и выполняет комплекс упражнений со скалкой. 2. Построение. Подведение итогов. Рефлексия. 3. Домашнее задание. Уход из зала. | 3-4 мин. 2 мин. 1 мин. | Корректирует правильность выполнения упражнений. Следит за осанкой учащихся. Оказывает помощь при выставлении отметок, указывает недостатки и положительный моменты. Указать источники поиска информации. | Коррекцию осанки выполняют самостоятельно, формулирует затруднения. Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание одноклассников). Составлять комплекс упражнений. Уметь осуществлять поиск информации. | Следить за формированием правильной осанки. Обучающиеся сообщают, чему они научились на уроке, что узнали нового и какую отметку они себе поставили. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Составить и выполнять Комплекс ОРУ типа зарядки. |