Просмотр содержимого документа
«"в гостях у сказки"»
Конспект ОД
По образовательной области «Физическое развитие
для воспитанников средней группы
«Путешествие в сказку»
Цель: через создание игровой ситуации, закрепить у детей имеющиеся двигательные умения и навыки.
Задачи:
Обучающие: 1. Закреплять ходьбу друг за другом на носках, пятках, с высоким подниманием колена, бег друг за другом с остановкой по звуковому сигналу. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в прыжках через предметы, отталкиваясь двумя ногами, добиваясь лёгкости и приземления в полуприседе. 3. Закреплять умение выполнять подлезание не дугу, не касаясь руками пола, в прокатывании мяча по прямой и между предметами. 4. Закреплять умение работать с мячом: выполнять правильно задания. Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, равновесие. Развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Развивать общую и мелкую моторику рук в упражнениях с мячом. Оздоровительные: 1. Формировать навыки правильной осанки.
2. Укреплять органы дыхания. 3. Проводить упражнения по профилактике плоскостопия. Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию через игровой сюжет. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь герою. Оборудование: Мячи (по количеству детей), ребристая доска, дуги для подлезания, мягкие модули , доска, игрушка – «колобок», маска лиса, музыкальное сопровождение;
Ход:
Вводная часть:
Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в сказку. А в какую – узнаете из песенки.
Сказка, сказка, прибаутка
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка с начала
Слоено реченька журчала.
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал
Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колен, ходьба на носках, пятках, ползание с опорой на колени, прыжки с продвижением вперед. Бег по кругу, с остановкой по сигналу.
Общеразвивающие упражнение с мячом.
1.Жили были дед да баба на поляне у реки.
И.п. – основная стойка, мяч за спиной. Наклоны головы вправо влево.
2. И любили очень — очень на сметане колобки.
И.п. — полуприсед,мяч за спиной. Передать мяч из одной руки в другую и обратно.
3. Хоть у бабки мало сил, бабка тесто замесила.
И.п. — основнаястойка, мяч за спиной . приседать мяч вперед.
4. Ну а бабушкина внучка колобок катала в ручках.
И. п. - стоя наколенях, мяч на полу. Приседать и катать мяч между ладоней (вперед,вправо, влево и т. д.)
5. Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий.
И.п. -сесть, ноги врозь, мяч внизу. Положить мяч вправо - наклониться в перед, положить мяч влево - наклониться в перед.
6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.
И.п. -то же. Подбросить мяч и поймать.
7. Мышка серая бежала, колбочка увидала. Ой, как пахнет колбочек! Дайте мышке хоть кусочек.
И. п. - основная стойка, мяч на полу. Бег трираза вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.
Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.
Не хотел он там лежать.Захотел он убежать.
Ходьба по кругу
О.В.Д.
Колбочек побежал, по мостику поскакал. С колобком забот не мало, скачет глупый где попало.
1. Ходьба по скамейке, прыжки с мячом по ребристой доске, ходьба по доске, с прокатыванием мяча.
Вот пришел он на полянку, зайка ждет там спозаранку. В барабан он громко бьет, в чехарду играть зовет.
2. Прыжки на двух ногах через мягкие модули
С колобком забот не мало, не лежится на боку. Может в лес он укатиться, может съест его волк, медведь или лисица.
3. Пролезание под дугой
4. Школа мяча (подбрасывание и ловля мяча вверх, о пол)
5. Прокатывание мяча между предметами.
Подвижная игра « Лиса и колобки».
Я веселый колобок.
У меня румяный бок.
12,3, - ты лисичка, догони!
Спокойная игра «Кто по кругу пойдет, тот колобок найдет».