П Л А Н
урока по физической культуре для 9 б класса.
Тема урока: Броски мяча в кольцо в движении.
Цель урока: 1) Совершенствование навыка бросков мяча в кольцо в движении.
2) Развитие точности бросков.
3) Воспитание дисциплинированности и самостоятельности
Место проведения: Спортивный зал.
Тип урока: Совершенствование в выполнении упражнений пройденного
материала.
Инвентарь: Мячи баскетбольные, свисток, секундомер.
Часть урока и продол-
жительность
Содержание учебного материала
Дозировка
Методические
указание
Вводная часть урока 10 минут
Построение. Рапорт. Сообщение темы и задачи урока: Общеразвивающие физические упражнения:
1.Повороты на месте.
2.Ходьба на носочках, пятках внутренней и наружной частию стопы.
3.Легкий бег, бег по повороту.
4.Бег с высоким подниманием бедра (колена), захлестывание голени назад.
5.Ходьба с восстанавливанием дыхания
глубокий вдох - руки вверх,
выдох – наклон - руки вниз.
6.Ходьба в полуприседе с переходом на полный присед «Гусиный шаг»
7.Прыжки вперед-вверх из глубокого приседа.
УПРАЖНЕНИЕ В КРУГУ
8.И.П.О.С.: руки на поясе вращение головой в круговую.
9.И.П.-стоя, руки перед грудью, локти в стороны. Рывковые движения локтями назад.
10. И.П.-стоя, левая рука на поясе, правая поднята вверх, наклоны влево
1-2 счета, на 3-4 счета смена рук и наклоны вправо.
11.И.П.-стоя, левая рука на поясе.Круговые движения туловищем и тазобедренным суставом, направо и налево поочередно.На 1-4 счета.
12.И.П.-широкая стойка, медленное приседание на левую ногу с последующим переходом на правую ногу.
13.И.П.-стоя. Широкий шаг одной ногой вперед, два приседа в прыжке, смена ног и еще два приседа.
14.И.П.-О.С. присесть на носках, руки вперед, встать, опустив руки.
1 мин.
До 50 м.
2 мин.
1-1,5 мин.
20-25 м.
10-15 м.
1 мин.
3-4 раз.
1 мин.
3-4 раз.
5-6 раз.
5-6 раз.
10 раз.
Четкое выполнение команд.
Тело прямое
Следит за дыханием.
Резкие рывки.
Глубокие наклоны.
Туловише прямое нога вытянута.
Основная часть урока 30 минут.
1. Ведение мяча по кругу в движении шагом и бегом.
2. Ведение, проход и бросок мяча в кольцо от щита с правой стороны.
3. Ведения, прохот и бросок в кольцо от щита с левой стороны.
4. Ведения, прохот и бросок мяча в кольцо от щита по центру
5. Проход и бросок мяча в кольцо из под щита с поворотом туловища в прижке на 180°.
6. Броски мяча в кольцо после ведения с 5 метров.
7. Учебная игра с использованием элементов упражнений данной темы.
Класс делю на 3 группы
Работа по станциям.
1 станция 2 станция 3 станция
1. 1 группа 2 группа 3 группа
2. 3 группа 1 группа 2 группа
3. 2 группа 3группа 1 группа
1 станция – Проход под щит, бросок (справа, слева).
Проход, бросок из под кольца ( справа, слева).
2 станция - Проход по центру щита, бросок в кольцо.
Бросок после ведениия с 5 метров.
3 станция – Проход под щит, бросок (справа, слева).
Проход, бросок из под кольца ( справа, слева).
Техника безопасности:
В начале урока проверить у учашихся наличие ногтей на руках, а также колец, часов, сережек в ушах, заколок, во избежани получения травм во время урока.
3 мин
10-12 р
10-12 р
10-15 р
10-12 р
10-15 р
При ведении по мячу не бить
Следить за пробежкой
Во время прохода
Проход совершается в два шага, при этом мяч должен быть прижат к груди.
При учебной игре нужно соблюдать правила игры. Если не соблюдать, то ученики быстро привыкнут играть без правил, а отучить их будет сложнее.
Заключительная часть урока
5 минут.
Построение.
Подведение итогов за урок.
Домашнее задание: Прыжки на месте на двух нагах.
2 раза по 1 минут
Прыжки совершаем на носочках
План урока составил: Омаров Д.А.