Тема: «Урок-смотр знаний»
Оборудование: 1)Реквизит: листья бумажные, платочки, ленты, флажки, султанчики.
2)Маршрутные листы, грамоты.
I Вводная часть:
1.Вход в зал (Девочки, мальчики).
2.Расстановка парами.
3.Поклон.
4.Разминка.
5.Игра «Ритмическое эхо».
6.Знакомство с задачами урока:
- проверить ЗУН полученные за 1 четверть;
- развивать координацию движений, пространственную ориентацию;
- развивать чувство ритма;
- развивать внимание, память, фантазию;
- воспитывать ответственность, дружелюбное отношение друг другу.
II Основная часть:
1.Выбор жюри среди детей (4человека).
2.Распределение класса по командам (3команды) по жребию. Выбор командиров.
3.Получение маршрутных листов.
4. Придумать название команды. Представление команды.
5.Игра (оценивание по 5 – балльной системе).
III Заключительная часть:
1.Подведение итогов. Выступление жюри. Награждение грамотами (1место,2место,3место).
2.Дискотека.
Просмотр содержимого документа
«Урок - смотр знаний (2 класс)»
Тема: «Урок-смотр знаний»
Оборудование: 1)Реквизит: листья бумажные, платочки, ленты, флажки, султанчики.
2)Маршрутные листы, грамоты.
I Вводная часть:
1.Вход в зал (Девочки, мальчики).
2.Расстановка парами.
3.Поклон.
4.Разминка.
5.Игра «Ритмическое эхо».
6.Знакомство с задачами урока:
- проверить ЗУН полученные за 1 четверть;
- развивать координацию движений, пространственную ориентацию;
- развивать чувство ритма;
- развивать внимание, память, фантазию;
- воспитывать ответственность, дружелюбное отношение друг другу.
II Основная часть:
1.Выбор жюри среди детей (4человека).
2.Распределение класса по командам (3команды) по жребию. Выбор командиров.
3.Получение маршрутных листов.
4. Придумать название команды. Представление команды.
5.Игра (оценивание по 5 – балльной системе).
Команда №1 | Балл | Команда №2 | Балл | Команда №3 | Балл |
1)Показать позиции рук: 1,6,3 | | 1)Показать позиции рук: 2,4,7 | | 1)Показать позиции рук: 5,3,1 | |
2)Показать позиции ног: 2,1,6 | | 2)Показать позиции ног: 3,1,5 | | 2)Показать позиции ног: 2,4,6 | |
3) Рисунок танца. Построить команду: «звездочка». | | 3) Рисунок танца. Построить команду: «шахматный порядок». | | 3) Рисунок танца. Построить команду: «улица». | |
4) Станцевать танец: «Осенняя фантазия» | | 4) Станцевать танец: «Осенняя фантазия» | | 4) Станцевать танец: «Осенняя фантазия» | |
5)Импровизация. Сочинить танец, используя реквизит: платки, флажки, ленты, султанчики. | | 5)Импровизация. Сочинить танец, используя реквизит: платки, флажки, ленты, султанчики. | | 5)Импровизация. Сочинить танец, используя реквизит: платки, флажки, ленты, султанчики. | |
Итог: | Итог: | Итог: |
III Заключительная часть:
1.Подведение итогов. Выступление жюри. Награждение грамотами (1место,2место,3место). 2.Дискотека.