1. «Организаци онно-мотивацион-ный» | - Ребята, сейчас у нас с вами урок физкультуры. Сегодня мы с вами проведем урок – соревнования между двумя командами. Как вы думаете, нужно ли человеку заниматься спортом в на улице в зимнее время? Для чего? А как можно организовать свои занятия? Какие олимпийские зимние виды спорта вы знаете? | Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Познавательные: Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: Слушать собеседника, строить высказывания |
2. «Осмысление» | Учитель: «Ребята, давайте крепко зажмурим глаза, закроем их ладонями. Теперь начинаем все вместе считать вслух до 10. Открываем глаза». Перед ребята появляется сказочник, с волшебной палочкой в руках. Сказочник: «Здравствуйте, ребята! Вы удивлены моему появлению? Вам кажется, что это сон? Тогда часто-часто поморгайте глазами в течение 5 секунд, а теперь широко откройте глаза и снова крепко-крепко их закройте. Открывайте глаза. Нет, это не сон. Мы находимся во владениях Снежной королевы. Представление команд. 1 эстафета: «Катание с горок». Сейчас вы по очереди будете скатываться на лыжах с горки. Кто скатиться дальше всех, тот принесет команде 5 очков. 2 эстафета: «Катание на лошадках». Один участник садится на санки, два других участника везут седока до флажка и обратно. За победу команда получает 5 очков. 3 эстафета: «Меткий стрелок». Все игроки команд по очереди метают снежками в снежных баб. Кто попадает в снежную бабу, приносит команде 1 очко. 4 эстафета: «Лыжная эстафета». По сигналу игроки скользят на лыжах до флажка и возвращаются назад. За победу команда получает 5 очков. 5 эстафета: «Хрустальный конек» Скольжение на коньках, отталкиваясь лыжными палками на определенное расстояние. 5 очков. 6 эстафета: «Самый ловкий». Положите на лед флажок. Начните разбег метров за 15 м. до цели. Постарайтесь, набрав скорость, на полном ходу поднять мяч 5 очков. 7 эстафета: Построить Замок Снежной королевы. 10 очков. | Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по проведению каждого этапа эстафеты Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек во время эстафеты. | Выполняют упражнения по этапам. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.
Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.
Осуществлять самоконтроль и самооценку Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности . |
3.Рефлексия деятельности (итог урока) | - Давайте подведем итог. Сегодня победили команда… Молодцы, ребята! Подумайте и ответьте на вопросы: Что получилось? Что понравилось? | Организация рефлексии. | Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия. | Коммуникативные: Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные: Осуществление комплексного анализа своей деятельности. Регулятивные: Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |