1. Ф.И.О. учителя: Стафеева Т.М.
2. Класс: 3
3. Тема урока: Круговая тренировка.
4. Цель урока: Способствовать развитию силы, ловкости, координации, ориентировки в пространстве по средствам круговой тренировки.
Оборудование: свисток, стойки, гимнастические мешочки и маты, гимнастические палки, мячи , скамейка, НСО.
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты |
Предметные | БУД |
I часть Организационный момент | Войти в зал. Занять свои места. Встать в ИП. | Проконтролировать проход в зал. Помочь занять места. Напомнить ИП. Построить класс, сообщить задачи и содержание урока | Уметь ориентироваться в пространстве зала, находить свое место, занимать ИП. | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к взаимодействию. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения Вступать в контакт и работать в коллективе. |
Разминка ОРУ комплекс с гимнастическими палками. | Ходьба по залу с выполнением нескольких упражнений для рук, туловища и ног. Медленный бег до 3 мин. Выполнить комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Чёткое выполнение ОРУ , соблюдение правил по Т\Б. | Дать команду: - повороты налево, направо, кругом; -расчет на первый-второй; -перестроение из одной шеренги в одну и наоборот; - в обход зала шагом с выполнением нескольких упражнений для рук, туловища и ног.. Инструктаж по т\б. Показ и выполнение ОРУ. | Формирование знаний о базовых положениях в ходьбе и беге. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои действия. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. Самостоятельность в выполнении учебных заданий Работать с учебными принадлежностями (спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место. |
II часть Круговая тренировка. | Переход по кругу, выполняя задания. Ходьба по гимнастической скамье, с выполнением заданий. Броски и ловля теннисного мяча Поднимание туловища из положения лёжа. Лазание по гимнастической стенке пристивным шагом и разноименным , с переходом. Убирают рабочие места. Релаксация. Упражнение «Этажи» | Рассказать о круговой тренировке. Об этапах, показать задания на всех этапах
Дать команду: -расчет на первый-четвёртый; | Выполнять движения по кругу с заданной дистанцией. Выполнять задание за определённое время и по сигналу. | Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о правилах поведения; Работать с информацией (понимать изображение). Работать с учебными принадлежностями (спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место. Обращаться за помощью и принимать помощь от взрослых и сверстников; Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов Выполнять арифметические действия; |
III часть | Игра «Не дай мяч водящему» | Рассказать правила игры, выбрать водящего. | Прослушать и выполнять правила игры. | Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; |
Контроль | Ответить на вопросы - Что на уроке вам понравилось? -Что у вас получилось хорошо, а что не очень? - У кого получалось все хорошо? | Опросить по пройденному на уроке материалу. Дать оценку обучающимся, за работу на уроке. | Формирование знаний о круговой тренировке. | Отвечать на вопросы учителя. Делать простейшие обобщения. |
Рефлексия | Игра «Минутка». | Подвести итоги. | Формирование чувства времени; Формирование самооценки | рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |