Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха.
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Ребята входят в зал с преодолением препятствий, по сигналу учителя (свисток) строятся.
КоммуникативныеУУД Личностные УУД
Постановка цели урока, выход на тему
Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала
Учитель: «Ребята, кто такие спасатели?»
Диалог: Это люди смелые, ловкие, отважные, а главное - хорощо подготовленные для работы в чрезвычайных ситуациях. А чтобы быть похожими на спасателей, нужно быть всегда в хорошей физической форме. Какие физические качества необходимы? Познавательные УУД
(Бег по кругу в колонне по одному), остановка по звучанию музыки. Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Комплекс общеразвивающих упражнений: 1.Ходьба на месте 2. Вращение рук 3. Насос 4. Петрушка 5. Ходьба на месте. (Разминка выполняется под музыку) Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Первичное закрепление
Цель: организация работы по выполнению продуктивных заданий
Упражнение в равновесии:1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, мяч в руке. 2.Ходьба приставным шагом правым левым боком - соскок с поворотом в круг.3. Ходьба с хлопком под ногой - соскок. 4.Прыжки со скамейки (фронтально)- мягкое приземление руки вперед
Полоса препятствий – эстафета: 1. Бег по гимнастической скамейке. 2. Прыжок на горку из матов и соскок с горки из матов 3. Лазание под гимнастическим козлом и через него. 4. Напрыгивание на гимнастическую скамейку и соскок. Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Введение новых знаний в систему общих знаний
Цель: организация работы по выполнению продуктивных заданий
Звучит сигнал (свисток) 1. Краткий инструктаж: «Ребята, в результате землетрясения в районе…. Произошли обвалы производственных и жилых зданий, возможно в разрушенных домах остались люди и им необходима помощь, а кто, если не мы?»
Передвижение к месту трагедии (Самый быстрый вид транспорта?). 1. На летающей тарелке. Построение в кругу, взявшись за руки, движение влево-вправо с убыстрением (вращения) и прибытия к месту ЧП. 2. Преодоление переправы (наведение моста из скамеек) 3. Преодоление разрушенного строения (бег по кочкам – гимнастические коврики) 4. Переноска пострадавших в тройках (способы переноса на руках) 5. Спасение животного с дерева (лазание по канату) 6. Возвращение на летающей тарелке (вращение в обратную сторону). Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Рефлексия. Итог урока
Цель: сравнение целей, поставленных в начале работы, с полученным результатом, подведение объективного результата работы.
«Отдых». Все садятся в круг. Идет «разбор действий чрезвычайных ситуаций» (загадки, пословицы, поговорки)
Кто видит себя в роли спасателя? (самооценка) Какие качества необходимы спасателю в экстремальных условиях?
Возвращение к месту базы спасателей: сидя в кругу, руки положить на плечи друг другу, закрыв глаза, отклоняясь назад, плавно лечь на спину (Идет расслабление- релаксация)