kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок: Развитие координационных способностей младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель назначения: Закрепление предметных умений, формирование УУД

Результативность: Безошибочное выполнение упражнений, умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать навыки выполнения упражнения в равновесии.           

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и  

 силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать ловкость, выносливость, формировать правильную осанку (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок: Развитие координационных способностей младших школьников. »

Мартынов Николай Васильевич

МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа №1»

Тема урока: Развитие координационных способностей младших школьников.

Тип урока Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цель назначения: Закрепление предметных умений, формирование УУД

Результативность: Безошибочное выполнение упражнений, умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать навыки выполнения упражнения в равновесии.           

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и

силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать ловкость, выносливость, формировать правильную осанку (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха.

Оборудование: Гимнастические скамейки (4 шт.), маты гимнастические -6шт, малые мячи – 5шт, гимнастические обручи -2шт, коврики массажные – 6шт, гимнастический козёл, канат для лазания, магнитофон.

Место проведения: спортзал

Организационный момент (мотивационный)

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Ребята входят в зал с преодолением препятствий, по сигналу учителя (свисток) строятся.

КоммуникативныеУУД Личностные УУД

Постановка цели урока, выход на тему

Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала

Учитель: «Ребята, кто такие спасатели?»

Диалог: Это люди смелые, ловкие, отважные, а главное - хорощо подготовленные для работы в чрезвычайных ситуациях. А чтобы быть похожими на спасателей, нужно быть всегда в хорошей физической форме. Какие физические качества необходимы? Познавательные УУД

(Бег по кругу в колонне по одному), остановка по звучанию музыки. Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Комплекс общеразвивающих упражнений: 1.Ходьба на месте 2. Вращение рук 3. Насос 4. Петрушка 5. Ходьба на месте. (Разминка выполняется под музыку) Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


Первичное закрепление

Цель: организация работы по выполнению продуктивных заданий

Упражнение в равновесии:1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, мяч в руке. 2.Ходьба приставным шагом правым левым боком - соскок с поворотом в круг.3. Ходьба с хлопком под ногой - соскок. 4.Прыжки со скамейки (фронтально)- мягкое приземление руки вперед

Полоса препятствий – эстафета: 1. Бег по гимнастической скамейке. 2. Прыжок на горку из матов и соскок с горки из матов 3. Лазание под гимнастическим козлом и через него. 4. Напрыгивание на гимнастическую скамейку и соскок. Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Введение новых знаний в систему общих знаний

Цель: организация работы по выполнению продуктивных заданий

Звучит сигнал (свисток) 1. Краткий инструктаж: «Ребята, в результате землетрясения в районе…. Произошли обвалы производственных и жилых зданий, возможно в разрушенных домах остались люди и им необходима помощь, а кто, если не мы?»

Передвижение к месту трагедии (Самый быстрый вид транспорта?). 1. На летающей тарелке. Построение в кругу, взявшись за руки, движение влево-вправо с убыстрением (вращения) и прибытия к месту ЧП. 2. Преодоление переправы (наведение моста из скамеек) 3. Преодоление разрушенного строения (бег по кочкам – гимнастические коврики) 4. Переноска пострадавших в тройках (способы переноса на руках) 5. Спасение животного с дерева (лазание по канату) 6. Возвращение на летающей тарелке (вращение в обратную сторону). Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Рефлексия. Итог урока

Цель: сравнение целей, поставленных в начале работы, с полученным результатом, подведение объективного результата работы.

«Отдых». Все садятся в круг. Идет «разбор действий чрезвычайных ситуаций» (загадки, пословицы, поговорки)

Кто видит себя в роли спасателя? (самооценка) Какие качества необходимы спасателю в экстремальных условиях?

Возвращение к месту базы спасателей: сидя в кругу, руки положить на плечи друг другу, закрыв глаза, отклоняясь назад, плавно лечь на спину (Идет расслабление- релаксация)

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок: Развитие координационных способностей младших школьников.

Автор: Мартынов Николай Васильевич

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Воспитание координационных способностей младших школьников с использованием упражнений баскетбола."
    ["seo_title"] => string(80) "vospitaniie_koordinatsionnykh_sposobnostiei_mladshikh_shkol_nikov_s_ispol_zovani"
    ["file_id"] => string(6) "357355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478773214"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Развитие координационных способностей». Игровая тема: “В стране волшебных мячей” "
    ["seo_title"] => string(89) "razvitiie-koordinatsionnykh-sposobnostiei-ighrovaia-tiema-v-stranie-volshiebnykh-miachiei"
    ["file_id"] => string(6) "158779"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421782959"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Применение подвижных игр на уроках гимнастики. "
    ["seo_title"] => string(53) "primienieniie-podvizhnykh-ighr-na-urokakh-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "213800"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432141215"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Тестирование для определения двигательных способностей учащихся" "
    ["seo_title"] => string(80) "tiestirovaniie-dlia-opriedielieniia-dvighatiel-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "151187"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420645743"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Использование игровой технологии ?на уроках физической культуры. "
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniie-ighrovoi-tiekhnologhii-dwaegna-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "239201"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444739427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства