kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме: "Легкая атлетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

№п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

t время

Кол-во раз

Вводно-подготовительная часть

1

Построение

2 мин

Перекличка, обьяснение техники безопасности, сообщение задачь урока

2

ОРУ в движении

1

Руки вверх ходьба на носках

30 сек

Спина прямая, тянутся вверх

2

Руки на голову, ходьба на пятках

30сек

 

Спина прямая, носок тянем на себя,

3

Руки на поясе, ходьба сперекатом с пятки на носок

30сек

Спина прямая, подбородок поднять вверх

4

Руки на поясе, ходьба острым шагом

30сек

Колено тянем как можно выше

5

Бег

2 мин

6

Бег с высоким подниманием бедра

30 сек

 

Руки перед вытянуты перед собой, стараемся как можно чаще работать ногами

7

Бег сзахлестом голени

30сек

Руки за спину

8

Скачки приставным шагом правым боком

30сек

Руки на поясе, голову повернуть в правую сторону

9

Скачки приставными шагамилевым боком

30сек

Руки на поясе, голову повернуть в левую сторону

3

ОРУ на месте

1

И.П. о.с. руки на пояс на счет 1,2,3,4- круговые вращения головы в левую сторону, 5,6,7,8- круговые вращения головы в правую сторону

4-5 раз

Упражнения выполняются под счет

2

И.П, стойка ноги врозь,на 1,2,3,4, круговые вращения руквперед, 5,6,7,8-тоже назад.

5-6раз

Руки прямые

3

И.П. стойка ноги врозь руки перед грудью, 1,2-отведение согнутых рук назад, 3,4-отведение прямых рук назад

8раз

Локти находятся на уровне плеч

4

И.П. стойка ноги врозь, руки вверх 1-наклон к правой; 2- наклон; 3-наклон к левой; 4- И.П.

8раз

Ноги прямые, руками касаются пола

5

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс, 1-наклон влево; 2-наклон вперед; 3-наклон вправо; 4- наклон назад

4 раза в каждую сторону

6

И.П, выпад вперед правой, руки на пояс: 1,2,3,4-четыре пружинистых покачивания; 5,6,7,8-тоже на левой

5 раз на каждую ногу

Спина прямая. нога в колени сгибается под углом 90

7

И.П. широкая стойка ноги врозь. руки вперед ладонями вниз:1- сед на левой; 2- И.П. 3-сед на правой; 4-И.П.

5 раз на каждую ногу

Спина прямая во время седа нога полностью сгибается в колене

Основная часть

Бег на 30 метров;

1)Показать правильную технику бега

2 мин

2)Многократный бег без ускорения и с ускорением, на различных отрезках

10мин

Пробежки без ускорения выполняют­ся со средней скоростью. В беге с ускорением занимающийся, заняв исходное положение (сильнейшая нога немного впереди), начинает бежать медленно, постепенно увеличивая скорость до тех пор. пока сохраняется свобода движений и правильная их структура. При таком беге легче контролировать движения и усвоить правильные навыки в беге.

3)Выполнение команд « На старт!» и «Внимание!»

6мин

По команде «На старт!» ученик выходит  опускает руки на дорожку впереди линии старта, упирает сильнейшую ногу  вперед , а слабейшую ногу — назад. Далее, сгибая впереди стоящую ногу, опуска­ется на колено сзади стоящей ноги, а руки переносит к линии старта. Заняв такое положение, ученик должен проверить, удобно ли оно для него.

При обучении низкому старту необходимо проконтролиро­вать:

а) Поднимание таза по команде «Внимание!» медленным плавным движением (при этом пятки следует оттянуть назад).

б) Одновременную и разноименную (с ногами) работу рук при выходе со старта.

в) Выход со старта и стартовый разгон в на­клонном положении.

г) Постепенное увеличение длины шагов и нарастание скорости бега при законченном отталкивании.

д) Постепенное выпрямление туловища во время стартового разгона и плавный переход в бег по дистанции.

Игра вышибалы

Цель игры: игра развивает ловкость, меткость, способствует физическому развитию.

Описание:Игра расчитана на большое количество людей( желательно не менее 6 человек). Игроки делятся на две группы: например, 4 «вышибалы» и 2 «водящих». «Вышибалы» встают на некотором расстоянии друг от друга, а «водящие» - между ними.

Задача «вышибал» - попасть по «водящим» мячом (вышибать). При этом «водящие» могут ловить мяч («свечку») до того, как тот ударится о землю. Пойманная «свечка» используется как дополнительная «жизнь» ( в игрока необходимо попасть еще раз, чтобы «вышибить»).

Если игрока «вышибают», то он отходит в сторону и ждет окончания игры. Но любой из оставшихся «водящих» игроков может отдать выбитому свою «свечку», чтобы тот вернулся в игру.

Когда остается последний «водящий», он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если это ему удалось, то вся команда заходит обратно и начинается все сначала. Если же «вышибалы» выбили всех «водящих», то команды меняются местами.

6 мин

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока

1 мин

План-конспект урока

По физической культуре 2 класса

Дата проведения 3.09.2013.

Тема урока: «Легкая атлетика»

Задачи урока: 1 Показать правильную технику бега

2 Многократный бег без ускорения и с ускорением, на различных отрезках

3 Выполнение команд « На старт!» и «Внимание!»

учитель физической культуры______________Игнатьев Ю.А,                                                                            

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Легкая атлетика" »

№п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

t время

Кол-во раз

Вводно-подготовительная часть

1

Построение

2 мин


Перекличка, обьяснение техники безопасности, сообщение задачь урока

2

ОРУ в движении




1

Руки вверх ходьба на носках

30 сек


Спина прямая, тянутся вверх

2

Руки на голову, ходьба на пятках

30сек


Спина прямая, носок тянем на себя,

3

Руки на поясе, ходьба сперекатом с пятки на носок

30сек


Спина прямая, подбородок поднять вверх

4

Руки на поясе, ходьба острым шагом

30сек


Колено тянем как можно выше

5

Бег

2 мин



6

Бег с высоким подниманием бедра

30 сек


Руки перед вытянуты перед собой, стараемся как можно чаще работать ногами

7

Бег сзахлестом голени

30сек


Руки за спину

8

Скачки приставным шагом правым боком

30сек


Руки на поясе, голову повернуть в правую сторону

9

Скачки приставными шагамилевым боком

30сек


Руки на поясе, голову повернуть в левую сторону

3

ОРУ на месте




1

И.П. о.с. руки на пояс на счет 1,2,3,4- круговые вращения головы в левую сторону, 5,6,7,8- круговые вращения головы в правую сторону


4-5 раз

Упражнения выполняются под счет

2

И.П, стойка ноги врозь,на 1,2,3,4, круговые вращения руквперед, 5,6,7,8-тоже назад.


5-6раз

Руки прямые

3

И.П. стойка ноги врозь руки перед грудью, 1,2-отведение согнутых рук назад, 3,4-отведение прямых рук назад


8раз

Локти находятся на уровне плеч

4

И.П. стойка ноги врозь, руки вверх 1-наклон к правой; 2- наклон; 3-наклон к левой; 4- И.П.


8раз

Ноги прямые, руками касаются пола

5

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс, 1-наклон влево; 2-наклон вперед; 3-наклон вправо; 4- наклон назад


4 раза в каждую сторону




6

И.П, выпад вперед правой, руки на пояс: 1,2,3,4-четыре пружинистых покачивания; 5,6,7,8-тоже на левой


5 раз на каждую ногу

Спина прямая. нога в колени сгибается под углом 90

7

И.П. широкая стойка ноги врозь. руки вперед ладонями вниз:1- сед на левой; 2- И.П. 3-сед на правой; 4-И.П.


5 раз на каждую ногу

Спина прямая во время седа нога полностью сгибается в колене

Основная часть


Бег на 30 метров;

1)Показать правильную технику бега


2 мин




2)Многократный бег без ускорения и с ускорением, на различных отрезках


10мин


Пробежки без ускорения выполняют­ся со средней скоростью. В беге с ускорением занимающийся, заняв исходное положение (сильнейшая нога немного впереди), начинает бежать медленно, постепенно увеличивая скорость до тех пор. пока сохраняется свобода движений и правильная их структура. При таком беге легче контролировать движения и усвоить правильные навыки в беге.


3)Выполнение команд « На старт!» и «Внимание!»

6мин


По команде «На старт!» ученик выходит опускает руки на дорожку впереди линии старта, упирает сильнейшую ногу вперед , а слабейшую ногу — назад. Далее, сгибая впереди стоящую ногу, опуска­ется на колено сзади стоящей ноги, а руки переносит к линии старта. Заняв такое положение, ученик должен проверить, удобно ли оно для него.

При обучении низкому старту необходимо проконтролиро­вать:

а) Поднимание таза по команде «Внимание!» медленным плавным движением (при этом пятки следует оттянуть назад).

б) Одновременную и разноименную (с ногами) работу рук при выходе со старта.

в) Выход со старта и стартовый разгон в на­клонном положении.

г) Постепенное увеличение длины шагов и нарастание скорости бега при законченном отталкивании.

д) Постепенное выпрямление туловища во время стартового разгона и плавный переход в бег по дистанции.





Игра вышибалы

Цель игры: игра развивает ловкость, меткость, способствует физическому развитию.

Описание:Игра расчитана на большое количество людей( желательно не менее 6 человек). Игроки делятся на две группы: например, 4 «вышибалы» и 2 «водящих». «Вышибалы» встают на некотором расстоянии друг от друга, а «водящие» - между ними.

Задача «вышибал» - попасть по «водящим» мячом (вышибать). При этом «водящие» могут ловить мяч («свечку») до того, как тот ударится о землю. Пойманная «свечка» используется как дополнительная «жизнь» ( в игрока необходимо попасть еще раз, чтобы «вышибить»).

Если игрока «вышибают», то он отходит в сторону и ждет окончания игры. Но любой из оставшихся «водящих» игроков может отдать выбитому свою «свечку», чтобы тот вернулся в игру.

Когда остается последний «водящий», он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если это ему удалось, то вся команда заходит обратно и начинается все сначала. Если же «вышибалы» выбили всех «водящих», то команды меняются местами.

6 мин



Заключительная часть


Построение, подведение итогов урока

1 мин
















































План-конспект урока

По физической культуре 2 класса

Дата проведения 3.09.2013.









Задачи урока: 1 Показать правильную технику бега

2 Многократный бег без ускорения и с ускорением, на различных отрезках

3 Выполнение команд « На старт!» и «Внимание!»




















Учитель физической культуры______________Игнатьев Ю.А,


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме: "Легкая атлетика"

Автор: Игнатьев Юрий Александрович

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тема: Легкая атлетика: низкий старт и стартовый разбег."
    ["seo_title"] => string(53) "tema_legkaia_atletika_nizkii_start_i_startovyi_razbeg"
    ["file_id"] => string(6) "564423"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606293841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Легкая атлетика. (начальная подготовка). Совершенствование двигательных способностей средствами легкой атлетики."
    ["seo_title"] => string(80) "lieghkaia_atlietika_nachal_naia_podghotovka_soviershienstvovaniie_dvighatiel_nyk"
    ["file_id"] => string(6) "396184"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488201582"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Развитие физических качеств на уроках по легкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-po-lieghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "238623"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444592966"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "План урока по теме "Легкая атлетика""
    ["seo_title"] => string(35) "planurokapotiemielieghkaiaatlietika"
    ["file_id"] => string(6) "266628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450196093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства