ЦЕЛЬ УРОКА: сплочение коллектива, развитие коммуникативных способностей, воспитание у детей чувства самоутверждения, здорового соперничества, сопереживания за коллектив, активизация мыслительной деятельности.
МЕСТО ПРОВИДЕНИЯ: спортивный зал.
УЧИТЕЛЬ: Бурмистрова Н.А.
КЛАСС: 5 – 7 .
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Создаётся творческая группа из 6 человек, они же являются руководителями станций:
1 – «Сказочная»
2 – «Эрудит».
3 – «Мир вокруг нас».+
4 – «Прекрасное рядом»
5 –– «Спортивная».
6 – «Даты и события Р.К.»
7 – «Эстафета 6 х 100»
Определяются цели и задачи, создаётся эмоциональный настрой, производится разъяснительная работа на станциях.
Руководители станций (старшеклассники, либо практиканты, либо родители). У каждых по 10 вопросов, соответствующих теме станций (даётся три ответа, один из них правильный).
Задачи играющих- выбрать правильный ответ и отметить его в личной карточке.
ХОД ИГРЫ: Класс делится на шесть команд (у каждого свой цвет). Вручаются личные карточки (разные по цвету) Ведущий знакомит участников с руководителями станций и объясняет условия игры. Главное правило: от успеха каждого зависит успех команды.
ДАЁТСЯ СТАРТ ИГРА НАЧИНАЕТСЯ.
Подведение итогов: после прохождения всех станций участники собираются в зале. Как правило, они размышляют вновь созданными коллективами (командами). По количеству правильных ответов ( в тексте они набраны курсивом) выявляют победителей. Вручают призы как командные, так и личные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - игра "Калейдоскоп" »
УРОК – ИГРА «КАЛЕЙДОСКОП»
ЦЕЛЬ УРОКА: сплочение коллектива, развитие коммуникативных способностей, воспитание у детей чувства самоутверждения, здорового соперничества, сопереживания за коллектив, активизация мыслительной деятельности.
МЕСТО ПРОВИДЕНИЯ: спортивный зал.
УЧИТЕЛЬ: Бурмистрова Н.А.
КЛАСС: 5 – 7 .
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Создаётся творческая группа из 6 человек, они же являются руководителями станций:
1 – «Сказочная»
2 – «Эрудит».
3 – «Мир вокруг нас».+
4 – «Прекрасное рядом»
5 –– «Спортивная».
6 – «Даты и события Р.К.»
7 – «Эстафета 6 х 100»
Определяются цели и задачи, создаётся эмоциональный настрой, производится разъяснительная работа на станциях.
Руководители станций (старшеклассники, либо практиканты, либо родители). У каждых по 10 вопросов, соответствующих теме станций (даётся три ответа, один из них правильный).
Задачи играющих- выбрать правильный ответ и отметить его в личной карточке.
ХОД ИГРЫ: Класс делится на шесть команд (у каждого свой цвет). Вручаются личные карточки (разные по цвету) Ведущий знакомит участников с руководителями станций и объясняет условия игры. Главное правило: от успеха каждого зависит успех команды.
ДАЁТСЯ СТАРТ ИГРА НАЧИНАЕТСЯ.
Подведение итогов: после прохождения всех станций участники собираются в зале. Как правило, они размышляют вновь созданными коллективами (командами). По количеству правильных ответов ( в тексте они набраны курсивом) выявляют победителей. Вручают призы как командные, так и личные.
СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ».
Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?
ОТВЕТЫ: жар-птицу, оленя, конька- горбунка.
2. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле Чудес?
ОТВЕТЫ: один день, несколько, семь дней.
Что попала Каю в глаз?
ОТВЕТЫ: снежинка, пылинка, осколок зеркала.
Какое произведение принадлежит перу Г.Х.Андерсена?
ОТВЕТЫ: «незнайка и его друзья», «Огниво», «Маленький Мук».
Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»?
ОТВЕТЫ: фиалки, ландыши, Подснежники.
За что Чиполлино посадили в тюрьму?
ОТВЕТЫ: он перешёл улицу на красный цвет, дёрнул Вишенку за косичку, наступил на мозоль принцу Лимону.
7.Кто из героев сказки «Золотой ключик» кукла?
ОТВЕТЫ: папа Карло, Мальвина, Тортилла.
Из какой сказки Шамаханская Царица?
ОТВЕТЫ: «Айболит», «Сказка о рыбаке золотой рыбке,», «Сказка о золотом петушке».
Ответы: наука о кино, наука о грибах, наука о собаках.
Кто совершил путешествие за три моря?
Ответы: Христофор Колумб, Афанасий Никитин, Михаил Лазарев.
Какое Вещество в земных условиях может существовать в трёх агрегатных состояниях?
Ответы: нефть, железо, азот.
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Кто был инициатором начала Олимпийского движения?
Ответы: П.Кубертен, С. Сталлоне, П.Робсон.
Какая страна является родиной футбола?
Ответы: Бразилия, Франция, Англия.
Сколько клеточек одного цвета имеет шахматная доска?
Ответы: 120, 32, 48.
Как называется лимит времени в шахматах?
Ответы: период. Цейтнот, тайм- аут.
Как называется наиболее сейчас распространенный способ прыжка в высоту?
Ответы: перекидной, перешагивание, фосбери- флоп.
Как называется поверхность, на которой соревнуются Самбисты?
Ответы: ковёр, татами, подстилка.
Как называется упражнение в тяжёлой атлетике, при котором спортсмен одним движением посылает штангу на вытянутые вверх руки?
Ответы: толчок, подъём, рывок.
В каком виде спортивной борьбы за бросок соперника на спину чистая победа засчитывается только при условии, если атакующий после броска остаётся стоять на ногах?
Ответы: дзюдо, самбо, вольная борьба.
Какая страна является родиной Олимпийских игр?
Ответы: Греция, Египет, Турция.
К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»?
Ответы: хоккей, конный спорт, фигурное катание.
СТАНЦИЯ «Даты и события Республики Казахстан»
Когда Верховным советом КазССР была принята Декларация о государственном суверенитете?
Ответы: 20 октября 1990г., 25 октября 1990г, 18 мая 1991г.
День Республики Казахстан? (25 октября).
День принятия Конституции Р.К.? (30 августа 1995г.)
Дата введения национальной валюты Р.К.- тенге
( 15 ноября 1993г.)
Указ Президента о переименовании г.Акмола в г. Астана (7 мая 1998г.)
Какие города были столицами Казахстана до нынешней? В какие годы? (Оренбург – 1921-24), (Кзыл- Орда – 1924-29), Алма- ата -1929-96г.;
Назовите Акима Щученского района?
Аким города Щучинск?
СТАНЦИЯ «ЭСТАФЕТА»
Время каждой команды заносится в протокол. (ЭСТАФЕТА 6 Х100М.)