kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Первый урок физкультуры в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК № 1

Цели: научить учащихся строиться в шеренгу и колонну; познакомить с организационно – методическими требованиями, которые принимаются на уроке физической культуры; разучить подвижную игру «Волки и овцы».

         Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о построении в одну шеренгу и в одну колонну, передвигаться по залу в колонне, строиться в колонну в движении по залу, выполнять команды «Направо», «Налево в обход шагом марш», «В одну колонну становись», «Класс, на месте шагом марш», «Класс, на месте стой», играть в подвижную игру «Волки и овцы»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность.

Инвентарь: секундомер, свисток.

ХОД УРОКА

  1. Вводная часть

Построение. Организационные команды.

- Построение в колонну перед входом в спортивный зал, затем учащиеся входят  в зал и учитель объясняет, куда идти и где остановиться, по команде поворот лицом к учителю и перестроение в шеренгу.

Учащиеся самостоятельно по команде выполняют перестроения в шеренгу – в колонну.

 - Знакомство учащихся с правилами поведения в физкультурном зале.

1. На урок нужно приходить в спортивной одежде и спортивной обуви, у которой  не  скользит подошва.

2. Нельзя находиться в спортивном зале, нельзя использовать спортивное оборудование без разрешения учителя.

3. Нельзя во время занятий толкаться, нужно быть внимательными и осторожными, следить за своим поведением и за одноклассниками.

4. Нельзя во время урока физкультуры жевать жевательную резинку, пользоваться сотовым телефоном.

Уроки физкультуры помогут стать вам сильными, быстрыми, ловкими, а главное – здоровыми, но для этого вам необходимо хорошо заниматься, стараться и выполнять все мои задания. Мы с вами разучим комплексы  упражнений утренней гимнастики, которые вы должны будете делать каждое утро, разучим интересные подвижные игры.

- Выполнение команд: направо, налево, в обход шагом марш., построение в одну колонну.

 

  1. Основная часть
  1. Игровое упражнение «Разбежались и собрались»

- По команде учителя «Разбежались» ученики разбегаются по всему залу, по команде «В одну колонну стройся» дети должны построиться в том же порядке, что и в начале урока. (Повторить задание 3-4 раза).

2. Разминка в движении (ученики выполняют упражнения по показу)

- На счет «раз» - руки вперед: на счет «два» - руки в стороны; на счет «три» - руки вверх; на счет «четыре» - руки вниз. Повторить 4 раза.

-   Исходное положение (И.п.) – руки в стороны. Под счет до 4 – «ножницы» руками перед грудью. Повторить 4 раза.

- И.п. – прямые руки сзади в замок. Под счет до 4 – пружинистые движения руками вверх и вниз ( вперед не наклоняться). Повторить 4раза.

Командами «Класс, на месте шагом марш»  и «Класс, на месте стой» учитель останавливает колонну на длинной стороне зала и перестраивает в шеренгу. Ученики выполняют медленные наклоны вперед, стараясь кончиками пальцев коснуться пола.

3 Подвижная игра «Волки и овцы».

Учитель объясняет правила подвижной игры «Волки и овцы».

При помощи считалки определяют волка, остальные овцы. Волк прячется, как только спрячется, успевает крикнуть «Пора», овцы начинают  гулять по залу, выскакивает волк и начинает их ловить, кого поймает, тот становится волком и все повторяется. Необходимо, чтобы как можно больше дете2й побывали волками.

  1. Заключительная часть
  1. Построение. Дыхательные упражнения.

Учитель строит учеников в одну шеренгу (ученики вспоминают, что такое колонна и шеренга).

Ученики выполняют дыхательные упражнения.

- Вдох – потянуться вверх; выдох – расслаблено опустить руки и ссутулиться. Повторить 2-4 раза.

2. Подведение итогов.

Похвалить детей за то, как играли, отметить каждого, поблагодарить учеников за урок.

3.Домашнее задание.

 Повторить правила поведения на уроках физкультуры, принести спортивную одежду и обувь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Первый урок физкультуры в школе »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Усть-Майская общеобразовательная школа»

Республики Саха (Якутия)











ПЕРВЫЙ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ

1 класс







Учитель физкультуры

МБОУ «Усть-Майская СОШ»

Заремба Юрий Викторович











Усть – Мая

2015 год

УРОК № 1



Цели: научить учащихся строиться в шеренгу и колонну; познакомить с организационно – методическими требованиями, которые принимаются на уроке физической культуры; разучить подвижную игру «Волки и овцы».

Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о построении в одну шеренгу и в одну колонну, передвигаться по залу в колонне, строиться в колонну в движении по залу, выполнять команды «Направо», «Налево в обход шагом марш», «В одну колонну становись», «Класс, на месте шагом марш», «Класс, на месте стой», играть в подвижную игру «Волки и овцы»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность.

Инвентарь: секундомер, свисток.

ХОД УРОКА

  1. Вводная часть

Построение. Организационные команды.

- Построение в колонну перед входом в спортивный зал, затем учащиеся входят в зал и учитель объясняет, куда идти и где остановиться, по команде поворот лицом к учителю и перестроение в шеренгу.

Учащиеся самостоятельно по команде выполняют перестроения в шеренгу – в колонну.

- Знакомство учащихся с правилами поведения в физкультурном зале.

1. На урок нужно приходить в спортивной одежде и спортивной обуви, у которой не скользит подошва .

2. Нельзя находиться в спортивном зале, нельзя использовать спортивное оборудование без разрешения учителя.

3. Нельзя во время занятий толкаться, нужно быть внимательными и осторожными, следить за своим поведением и за одноклассниками.

4. Нельзя во время урока физкультуры жевать жевательную резинку, пользоваться сотовым телефоном.

Уроки физкультуры помогут стать вам сильными, быстрыми, ловкими, а главное – здоровыми, но для этого вам необходимо хорошо заниматься, стараться и выполнять все мои задания. Мы с вами разучим комплексы упражнений утренней гимнастики, которые вы должны будете делать каждое утро, разучим интересные подвижные игры.

- Выполнение команд: направо, налево, в обход шагом марш., построение в одну колонну.



  1. Основная часть

  1. Игровое упражнение «Разбежались и собрались»

- По команде учителя «Разбежались» ученики разбегаются по всему залу, по команде «В одну колонну стройся» дети должны построиться в том же порядке, что и в начале урока. (Повторить задание 3-4 раза).

2. Разминка в движении (ученики выполняют упражнения по показу)

- На счет «раз» - руки вперед: на счет «два» - руки в стороны; на счет «три» - руки вверх; на счет «четыре» - руки вниз. Повторить 4 раза.

- Исходное положение (И.п.) – руки в стороны. Под счет до 4 – «ножницы» руками перед грудью. Повторить 4 раза.

- И.п. – прямые руки сзади в замок. Под счет до 4 – пружинистые движения руками вверх и вниз ( вперед не наклоняться). Повторить 4раза.

Командами «Класс, на месте шагом марш» и «Класс, на месте стой» учитель останавливает колонну на длинной стороне зала и перестраивает в шеренгу. Ученики выполняют медленные наклоны вперед, стараясь кончиками пальцев коснуться пола.

3 Подвижная игра «Волки и овцы».

Учитель объясняет правила подвижной игры «Волки и овцы».

При помощи считалки определяют волка, остальные овцы. Волк прячется, как только спрячется, успевает крикнуть «Пора», овцы начинают гулять по залу, выскакивает волк и начинает их ловить, кого поймает, тот становится волком и все повторяется. Необходимо, чтобы как можно больше дете2й побывали волками.

  1. Заключительная часть

  1. Построение. Дыхательные упражнения.

Учитель строит учеников в одну шеренгу (ученики вспоминают, что такое колонна и шеренга).

Ученики выполняют дыхательные упражнения.

- Вдох – потянуться вверх; выдох – расслаблено опустить руки и ссутулиться. Повторить 2-4 раза.

2. Подведение итогов.

Похвалить детей за то, как играли, отметить каждого, поблагодарить учеников за урок.

3.Домашнее задание.

Повторить правила поведения на уроках физкультуры, принести спортивную одежду и обувь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Первый урок физкультуры в школе

Автор: Заремба Юрий Викторович

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Первый урок в 1 классе "Моя родная школа" "
    ["seo_title"] => string(44) "piervyi-urok-v-1-klassie-moia-rodnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "129564"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415724095"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игровые технологии на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(43) "igrovye_tekhnologii_na_urokakh_fizkultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "485281"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542043020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Первый урок "День рождения класса""
    ["seo_title"] => string(32) "piervyiurokdienrozhdieniiaklassa"
    ["file_id"] => string(6) "284631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454001781"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Мини - тренажеры на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(40) "mini-trienazhiery-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251779"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447297030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Самодельные мини тренажеры на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(54) "samodiel-nyie-mini-trienazhiery-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "252397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447370990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства