работаю в школе 17 лет, имею высшую категорию. Мне очень нравится работать с детьми начальной школы, с ними легко поддерживать контакты, люблю с ними играть. Проводить разные мероприятия и праздники, соревнования. Ещё я являюсь классным руководителем 11 класса люблю и детей старшего возраста с ними приятно работать. Так же проводим сними много сортивных праздников, тренировок, участвуем в соревнованиях разлдичного уровня городские, зональные краевые.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок физкультуры 1 класс»
Чтоб страна была сильна, надо... Чтоб дружна была семья! Вы со мной согласны? Да!!!
«Мама, папа, я - дружная семья» Конспект спортивного праздника
Цель мероприятия: Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.
Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. 2. .Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях
оздоровления; развитие психофизических качеств учащихся.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации. 4. Развивать физические качества учащихся: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность. 5.Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.
План
1.Построение. Поднятие флага.
2.Приветствие. Визитная карточка команд.
3.Веселая разминка.
4.Этапы соревнований.
5.Подведение итогов.
1.Построение.
Поднятие флага. Право поднять флаг спортивных состязаний предоставляется капитанам команд. Дети:
«Нам завидуйте друзья – мы спортивная семья
Мамы быстрые, как лани
Вы увидите всё сами
Папы наши силачи –
Кидают гири, как мячи.
Ну, а мы - быстры и ловки
Вот, что значат тренировки».
2.Приветствие.
Теперь громко кричим приветствие:
1-я команда: «Мы – спортивная семья. Всем от нас физкульт–ура!»
2-я команда: «Ни шагу назад, ни шагу на месте,
Только вперед и все вместе!»
3. Веселая разминка.
«Чтобы не было заминки
Проведем сейчас разминку
Половину круга пешим,
Половину круга бега
Помашем руками
Подвигаем ногами,
А теперь еще прыжки,
Все вы просто молодцы!»
4.Этапы состязаний:
1.Эстафета «Паровозик»
«Паровозик мчится резво. Унесет вас прямо в детство».
Первый добегает до стойки, оббегает её, возвращается берет за руку второго, оббегают стойку вдвоем, затем втроём и т.д.
Оборудование: стойки по числу команд.
2.Эстафета «Эрудит»
«Кто долго ждать нас не заставит, И быстрей пример решит,
Тот слово нужное составит и в эстафете победит».
Решить пример, подобрать букву на алфавитной доске и составить слово из букв. Выбегают по очереди.
Оборудование: карточки с буквами соответствующих словам, алфавитная доска, карточки с примерами по числу букв задуманных слов.
Н/р: слова д-р-у-ж-б-а, у-л-ы-б-к-а.
3.Эстафета со скакалкой.
«Прыгать зайцем иль кенгуру вам конечно по плечу!»
Выполнять прыжки через скакалку с продвижением вперед по очереди, оббегая стойку.
Оборудование: скакалки по числу команд, стойки.
4.Эстафета «Самые меткие»
«Кто самый меткий из вас, друзья, узнать давно бы нам пора.
Метко в цель теперь бросайте, очки команде прибавляйте».
Эстафета с метанием мячей в вертикальную и горизонтальную цели.
Оборудование: мячи для метания, обручи, кегли.
5.Эстафета «Весёлые огородники»
Даю команду: «Всем вперед! Посадите «огород». Но из этих овощей не сварить вам вкусных щей.
Эстафета с различными предметами («овощами»). Добежать до обруча (огорода) и положить предмет. Затем собрать эти предметы («собрать урожай»).
Оборудование: обручи, предметы (кегли, кубики и т.п.)
6. «Необычный волейбол».
«Мячи в играх применяют, ловкость и быстроту реакции мячами развивают».
Игроки команды встают парами и передавая мяч друг другу волейбольными пасами, передвигаются до стойки и обратно.
Оборудование: мячи резиновые большие, для фитнеса, по числу команд.
7. «Трое в лодке»
«Нужно проявить сноровку, передвигаясь в «лодке» ловко».
Первый игрок команды бежит в обруче, оббегает стойку, возвращается назад, затем берет в обруч второго члена команды, затем двое – третьего. Необходимо бежать втроем в обруче. Обратить внимание на технику безопасности!