kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Улучшение техники игры в футбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий ( в частности двигательных действий во время игры в футбол)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Улучшение техники игры в футбол»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 8.2. Взаимодействие через командные спортивные игры.

Школа: КГУ СОШ № 9

Дата:

ФИО учителя: Турысбеков Адилет

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Улучшение техники игры в футбол




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.1.1. Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий ( в частности двигательных действий во время игры в футбол)

Цели урока

  1. Знают правило игры в футбол.

  2. Знают постановку опорной и бьющей ног перед ударом по мячу.

  3. Умеют бить по мячу внешней и внутренней стороной стопы.

Критерии успеха

Все смогут попасть мячом с 6-метровой отметки по воротам. Большинство класса смогут попасть 3 раза из 10 попыток мячом с 6-метровой отметки по воротам по воздуху.

Некоторые смогут попасть 5 раз из 10 попыток.

Языковые цели


Мяч, доп, пас, удар, гол, стопа, сетка, свисток, судья, пенальти, дабл пенальти, фол, қақпашы, шабуылшы, ворота, футзал.


Привитие ценностей




Сплоченность, поддержка, коллективность, здоровый дух соперничества, честная борьба, чувство партнера, здоровый образ жизни

Межпредметные связи

Биология – части тела человека, физика – угол полета мяча, математика – подсчет ударов, английский язык, казахский – приветствие, счет при общеразвивающих упражнениях.

Навыки использования ИКТ

Телефон, ноутбук.

Предварительные знания


Правила игры в футбол, умеют отдавать пас внутренней стороной стопы, умеют правильно делать ведение мяча внешней стороной стопы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Построение. Создание коллоборативной среды. Делю класс на три группы и даю задания. Дети в каждой группе перестраиваются в круг лицом друг к другу положив руки на руки. Первая группа здоровается на государственном языке, вторая группа на английском языке, третья группа на русском языке.

Постановка целей урока через наводящие вопросы :

  • 1. В баскетболе мяч попадает в кольцо, как это называется?

  • 2. В волейболе мяч попадает в пределы площадки соперника, это называется?

  • 3. А в футболе куда попадает мяч? И как это называется? Чем мы сегодня займемся на уроке?

ОРУ

1. И. п. О. с.

1-2 руке через стороны вверх

3-4 вернуться в И. п.

2. И. п. стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-и круговые движения головы влево 5-8 вправо.

3. И. п. стойка ноги врозь правая рука вверх, левая – в сторону. 1-2 отведение прямых рук назад. 3-4 то же со сменой положения рук.

4. И. п. стойка ноги врозь, руки внизу, в кулак. 1-4 круговые движения в плечевом суставе вперед.

5-8 – назад.

5. И. п. стойка ноги врозь руки на поясе. 1-2 наклон влево правая рука вверх 3-4 в другую сторону

6. И. п. стойка ноги врозь. Туловище наклонено в перед руки в стороны 1-4 повороты туловища

7. И. п. упор-присев 1- упор, лежа 2 – И. п.

8. И. п. выпад, смена положения ног в выпаде

С.Б.У.

1. Бег с высоким поднимание бедра (правым, левым боком)

2. бег прыжками

3. Выпрыгивание на левой и правой ноге

4. Ускорение

видео демонстрация приветствия игроков в футбол

Середина урока


Игра «Большой квадрат»

Класс делится на 2 команды. Каждая команда старается овладеть мячом и отдать как больше передач партнеру на ограниченном пространстве. Команде, которая отдаст 5 точных передач подряд, засчитывается один балл. Побеждает команда, которая первой наберет 5 баллов

(Применяю в игре формативное оценивание, путем слов, жестов, ленточек)

Затем делю класс на две группы, (раскрываю 3 цель урока), применяю критериальное оценивание:

  • Более способные должны попасть мячом в ворота с 10 метровой отметки.

  • Менее способные должны попасть мячом в ворота с 6 метровой отметки.



После этого упражнения делаю дифференцированный подход:

-более способным увеличиваю расстояние , с которого необходимо попасть в ворота.

- менее способным даю комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота.

1. Отжимания от пола.

2. Выпрыгивание из приседа вверх.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине.


Конец урока

Построение, измерение частоты сердечных сокращений.

Рефлексия. Дети получают стикеры в виде футбольного мяча. Вешаю на доску картинку в виде футбольной площадки. ( рис 1) Если урок не понравился ученик клеит стикер за линию поля. Если ученик сомневается в ответе, то он клеит стикер на линию , в зависимости от своей оценки ближе к полю или за ним. Если на уроке все понравилось, то ученик клеит стикер на футбольное поле.

При выходе дети приклеивают стикер.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


  • Менее способным дать комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота.

  • Более способным увеличиваю расстояние , с которого необходимо попасть в ворота.

  • Устранить ошибку при ударе по мячу. Уделить больше внимания постановке опорной ноги и повороту стопы перед ударом.


Формативное – путем жестов, слов, ленточек.

Критериальное, суммативное оценивание (см. Таблица 1).




Пульсометрия, восстановление дыхания.




Рефлексия по уроку



Таблица 1.

Александр Кержаков

Поль Погба

Паоло Дибала

Смогут в ворота с 6 метровой отметк

Смогут попасть в ворота с 6 метровой отметки по воздуху 3 из 10 раз


Смогут попасть в ворота с 6 метровой отметки по воздуху 5 из 10 раз


0 - 20 баллов

20 – 60 баллов

60 – 100 баллов

Оценка 3

Оценка 4

Оценка 5





Рисунок 1.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Улучшение техники игры в футбол

Автор: Турысбеков Адилет Амантаевич

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Разработка урока "Футбол". "Улучшение техники игры (передачи мяча - футбол)". В рамках обновленного содержания образования. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_futbol_uluchshenie_tekhniki_igry_peredachi_miacha_futbol_v_ramk"
    ["file_id"] => string(6) "513399"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559712921"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "ЧЕТВЕРТЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(146) "chietviertyi-trienirovochnyi-niediel-nyi-tsikl-s-odnoi-igroi-v-niedieliu-dlia-zaniatii-v-siektsii-po-futbolu-dlia-sriedniego-i-starshiego-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "170486"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423563980"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Разработка секции по футболу "
    ["seo_title"] => string(30) "razrabotka-siektsii-po-futbolu"
    ["file_id"] => string(6) "170466"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423562464"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ  НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(134) "piati-trienirovochnyi-niediel-nyi-tsikl-s-odnoi-igroi-v-niedieliu-dlia-zaniatii-v-siektsii-futbola-dlia-mladshiego-shkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "172424"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423820051"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109685"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404911417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства