Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 8.2. Взаимодействие через командные спортивные игры. | Школа: КГУ СОШ № 9 |
Дата: | ФИО учителя: Турысбеков Адилет |
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: Улучшение техники игры в футбол | | | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.1.1. Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий ( в частности двигательных действий во время игры в футбол) |
Цели урока | Знают правило игры в футбол. Знают постановку опорной и бьющей ног перед ударом по мячу. Умеют бить по мячу внешней и внутренней стороной стопы. |
Критерии успеха | Все смогут попасть мячом с 6-метровой отметки по воротам. Большинство класса смогут попасть 3 раза из 10 попыток мячом с 6-метровой отметки по воротам по воздуху. Некоторые смогут попасть 5 раз из 10 попыток. |
Языковые цели | Мяч, доп, пас, удар, гол, стопа, сетка, свисток, судья, пенальти, дабл пенальти, фол, қақпашы, шабуылшы, ворота, футзал. |
Привитие ценностей | Сплоченность, поддержка, коллективность, здоровый дух соперничества, честная борьба, чувство партнера, здоровый образ жизни |
Межпредметные связи | Биология – части тела человека, физика – угол полета мяча, математика – подсчет ударов, английский язык, казахский – приветствие, счет при общеразвивающих упражнениях. |
Навыки использования ИКТ | Телефон, ноутбук. |
Предварительные знания | Правила игры в футбол, умеют отдавать пас внутренней стороной стопы, умеют правильно делать ведение мяча внешней стороной стопы. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Построение. Создание коллоборативной среды. Делю класс на три группы и даю задания. Дети в каждой группе перестраиваются в круг лицом друг к другу положив руки на руки. Первая группа здоровается на государственном языке, вторая группа на английском языке, третья группа на русском языке. Постановка целей урока через наводящие вопросы : 1. В баскетболе мяч попадает в кольцо, как это называется? 2. В волейболе мяч попадает в пределы площадки соперника, это называется? 3. А в футболе куда попадает мяч? И как это называется? Чем мы сегодня займемся на уроке? ОРУ 1. И. п. О. с. 1-2 руке через стороны вверх 3-4 вернуться в И. п. 2. И. п. стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-и круговые движения головы влево 5-8 вправо. 3. И. п. стойка ноги врозь правая рука вверх, левая – в сторону. 1-2 отведение прямых рук назад. 3-4 то же со сменой положения рук. 4. И. п. стойка ноги врозь, руки внизу, в кулак. 1-4 круговые движения в плечевом суставе вперед. 5-8 – назад. 5. И. п. стойка ноги врозь руки на поясе. 1-2 наклон влево правая рука вверх 3-4 в другую сторону 6. И. п. стойка ноги врозь. Туловище наклонено в перед руки в стороны 1-4 повороты туловища 7. И. п. упор-присев 1- упор, лежа 2 – И. п. 8. И. п. выпад, смена положения ног в выпаде С.Б.У. 1. Бег с высоким поднимание бедра (правым, левым боком) 2. бег прыжками 3. Выпрыгивание на левой и правой ноге 4. Ускорение | видео демонстрация приветствия игроков в футбол |
Середина урока | Игра «Большой квадрат» Класс делится на 2 команды. Каждая команда старается овладеть мячом и отдать как больше передач партнеру на ограниченном пространстве. Команде, которая отдаст 5 точных передач подряд, засчитывается один балл. Побеждает команда, которая первой наберет 5 баллов (Применяю в игре формативное оценивание, путем слов, жестов, ленточек) Затем делю класс на две группы, (раскрываю 3 цель урока), применяю критериальное оценивание: Более способные должны попасть мячом в ворота с 10 метровой отметки. Менее способные должны попасть мячом в ворота с 6 метровой отметки. После этого упражнения делаю дифференцированный подход: -более способным увеличиваю расстояние , с которого необходимо попасть в ворота. - менее способным даю комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота. 1. Отжимания от пола. 2. Выпрыгивание из приседа вверх. 3. Поднимание туловища из положения лежа на спине. | |
Конец урока | Построение, измерение частоты сердечных сокращений. Рефлексия. Дети получают стикеры в виде футбольного мяча. Вешаю на доску картинку в виде футбольной площадки. ( рис 1) Если урок не понравился ученик клеит стикер за линию поля. Если ученик сомневается в ответе, то он клеит стикер на линию , в зависимости от своей оценки ближе к полю или за ним. Если на уроке все понравилось, то ученик клеит стикер на футбольное поле. При выходе дети приклеивают стикер. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Менее способным дать комплекс упражнений для развития силы рук, ног, мышц живота. Более способным увеличиваю расстояние , с которого необходимо попасть в ворота. Устранить ошибку при ударе по мячу. Уделить больше внимания постановке опорной ноги и повороту стопы перед ударом. | Формативное – путем жестов, слов, ленточек. Критериальное, суммативное оценивание (см. Таблица 1). | Пульсометрия, восстановление дыхания. |
Рефлексия по уроку | |
Таблица 1.
Рисунок 1.