kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка секции по футболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

       отдых

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

игра

 

6х3 - 6х6

7х3/4 - 7х7

8х4 - 8х8

9х4/5 - 9х9

10х5/6 – 10х10

 

 

 

 

 

интенсивность –

продолжительность –

скорость –  

психологическая усталость –

 

специальная нагрузка: малая 2

 

 

1х1

2х2/3

3х3/4

4х4/5

5х5/6

6х6/7

7х7/8

 

 

 

интенсивность + + +

продолжитнльность –

скорость +

психологическая усталость +

 

специальная нагрузка:

средняя 3/4

6х6

7х7

8х8

9х9

10х10

11х11

 

 

 

 

интенсивность +

продолжительность + +

скорость +

психологическая усталость ++

 

специальная нагрузка:

большая 4/5

3х1/2

4х2/3

5х5+1/2нейтр.

6х6+1/2н.

7х7

8х8

9х9

 

 

 

интенсивность +

продолжительность –

скорость + +

психологическая усталость – / +

 

специальная нагрузка:

средняя 3

3х0 – вратарь

4х0

11х0

5х2/3 – 5х5

6х3/4 – 6х6

7х4/5 – 7х7

8х5/6 – 8х8

9х6/7 – 9х9

 

 

итенсивность – / +

продолжительность –

скорость – / +

психологическая усталость –

 

специальная нагрузка:

малая 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          5

ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ  НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Понедельник- отдых

Вторник:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий.

Напоминание об ошибках в последней игре (в игровой модели клуба).

В тренировочном процессе использую частые паузы, прерывистая работа, позволяя этим давать восстановиться игрокам которые сыграли, и увеличивать нагрузку тем, кто сыграл мало.

Например:

Тактическая проблема: в позиционной атаке, контроль/держание мяча (в зоне начинания/созидания), открывание в зоне завершения с/без сопротивлением/ия.

Индивидуальные технические действия (ведение мяча, контроль, жонглирование, удар по мячу...).

Физическая направленность: специальная аэробная выносливость, координация, лестница.

 

Среда:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Ограниченные игровые пространства, ограниченные группы, большая интенсивность, больше времени для восстановления, ограниченное время продолжительности игровых упражнений. Соблюдать восстановление игроков из-за существующей интенсивности (быстрых действий), останавливать, чтобы вновь начать действовать.

В упражнениях иметь: ускорения и замедления скорости, смена направлений в перемещениях (атака и оборона), прыжки (борьба за верховые мячи). Следовательно, день тренировки более прерывистый из-за высоких нагрузок.

Индивидуальные технико-тактические действия в группе/линии: обводка, отбор, перехват, открывание, удар, игра головой, перемещения в группе/линии.

Физическая направленность: специальная сила.

 

 

Четверг:

 

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Продолжительность тренировочного процесса. Так как тренировка отдалённая от последней игры, а также от предстоящей, работаем над совершенствованием или развитием индивидуальных качеств футболистов в коллективных/командных действиях  (динамика команды): взаимодействующие действия схожие с теми, которые будем использовать в день игры (зависит от игровой модели клуба

1-4-3-3).

В работе используется большое игровое пространство с большей продолжительностью времени и с большим числом участвующих игроков. Большое игровое пространство, больше времени для реализации технико-тактических действий, следовательно, требования для концентрации более высокие (эмоциональный износ). Игровое поле меньше стандартного (например, от штрафной до штрафной), для того, чтобы игроки произвели большее  количество технико-тактических действий, к которым мы стремимся, с систематическими повторениями (игровая модель – оборона/атака, атака/оборона, оборона-атака-оборона, перемещения по отношению мяча). Более требовательная концентрация, увеличение сложности упражнений, вместе с увеличением продолжительности этих упражнений, которые должны быть более отдалены от игрового дня.

Физическая направленность: специальная выносливость.

 

 

 

Пятница:

 

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели.

В тренировочном процессе использовать Быстрое мышление и исполнение. Начало восстановления к предстоящему матчу.

Совершенствование или развитие индивидуальных качеств футболистов в групповых и коллективных технико-тактических действиях: работа одной линии, двух линий или коллективные действия. Уменьшить сложность игровых действий и требования меньшей концентрации, чем в предыдущий день. Занятия без или с малым сопротивлением, с ограниченной продолжительностью и паузами.

В упражнениях, игроки должны уметь быстро принимать решение своих действий и их реализации. Упражнения   должны быть короткими и без высокой интенсивности. Количество повторений не должно быть большим.

Например: атакующие действия, завершения с наименьшим сопротивлением (высокая скорость выполнения). Ограниченные пространства, где мяч перемещается с большей скоростью (быстрое принятие решения).

 

Суббота:

Подготовка к матчу и активное восстановление. Восстановление и подготовка к игре, через самые простые игровые действия. Вспомнить аспекты, которые отрабатывались на тренировках в течение недели, без нагрузок и без или с наименьшим сопротивлением. Так как этот день подготовки к игре, тренировка должна иметь активное направление. Имеет место Скорость и Интенсивность в упражнениях, но с ограниченной продолжительностью.

Индивидуальные действия: футбол-теннис, удары по мячу.

Атакующие действия: завершения, взятие ворот с наименьшим сопротивлением,

Командные/Коллективные перемещения с завершением и без сопротивления (в зависимости от игровой модели в клубе).

Оборонительные действия: перемещения одной, двух линий, коллективные перемещения без сопротивления (в зависимости от выбранной направленности в клубе).

Напоминания технико-тактических действий: атака, оборона, атака-оборона, оборона-атака, атака-оборона-атака.

Розыгрыш  стандартных положений.

Физическая направленность: скоростная реакция.

 

 

 

          Необходимо понимать, ОТЛИЧИЕ между имеющими или использованными упражнениями в ИХ РАЗВИТИЕ. Уровень качества и количества повторений, контролируемая интенсивность, также как мотивация участников, способствует тому, что упражнения дают результат и имеют впечатляющую эффективность обучения. Придерживаться идеи, делать вещи (игровые упражнения) простыми, доступными в понимание игроков, с адекватным уровнем концентрации и внимательности.

           Главное состоит в том, чтобы практиковать и развивать, познавая все то, что влияет на их улучшение. Упражнение не является более или менее хорошим из-за того, что оно организовано и впечатляет массивом информации. ХОРОШИМИ упражнения, делают тренера, когда в подходящий момент УМЕЮТ исправить или подсказать, когда УМЕЮТ передать концепции (понятия), которые намерены работать, или с помощью  правильной демонстрации, или используя диалог.

            Задача тренера школы, приложить максимум усилий в становление игрока.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка секции по футболу »

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

отдых

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

игра


6х3 - 6х6

7х3/4 - 7х7

8х4 - 8х8

9х4/5 - 9х9

10х5/6 – 10х10






интенсивность –

продолжительность –

скорость –

психологическая усталость –

специальная нагрузка: малая 2



1х1

2х2/3

3х3/4

4х4/5

5х5/6

6х6/7

7х7/8




интенсивность + + +

продолжитнльность –

скорость +

психологическая усталость +


специальная нагрузка:

средняя 3/4

6х6

7х7

8х8

9х9

10х10

11х11





интенсивность +

продолжительность + +

скорость +

психологическая усталость ++


специальная нагрузка:

большая 4/5

3х1/2

4х2/3

5х5+1/2нейтр.

6х6+1/2н.

7х7

8х8

9х9




интенсивность +

продолжительность –

скорость + +

психологическая усталость – / +


специальная нагрузка:

средняя 3

3х0 – вратарь

4х0

11х0

5х2/3 – 5х5

6х3/4 – 6х6

7х4/5 – 7х7

8х5/6 – 8х8

9х6/7 – 9х9



итенсивность – / +

продолжительность –

скорость – / +

психологическая усталость –


специальная нагрузка:

малая 2















5

ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



Понедельник- отдых

Вторник:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий.

Напоминание об ошибках в последней игре (в игровой модели клуба).

В тренировочном процессе использую частые паузы, прерывистая работа, позволяя этим давать восстановиться игрокам которые сыграли, и увеличивать нагрузку тем, кто сыграл мало.

Например:

Тактическая проблема: в позиционной атаке, контроль/держание мяча (в зоне начинания/созидания), открывание в зоне завершения с/без сопротивлением/ия.

Индивидуальные технические действия (ведение мяча, контроль, жонглирование, удар по мячу...).

Физическая направленность: специальная аэробная выносливость, координация, лестница.


Среда:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Ограниченные игровые пространства, ограниченные группы, большая интенсивность, больше времени для восстановления, ограниченное время продолжительности игровых упражнений. Соблюдать восстановление игроков из-за существующей интенсивности (быстрых действий), останавливать, чтобы вновь начать действовать.

В упражнениях иметь: ускорения и замедления скорости, смена направлений в перемещениях (атака и оборона), прыжки (борьба за верховые мячи). Следовательно, день тренировки более прерывистый из-за высоких нагрузок.

Индивидуальные технико-тактические действия в группе/линии: обводка, отбор, перехват, открывание, удар, игра головой, перемещения в группе/линии.

Физическая направленность: специальная сила.



Четверг:


Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Продолжительность тренировочного процесса. Так как тренировка отдалённая от последней игры, а также от предстоящей, работаем над совершенствованием или развитием индивидуальных качеств футболистов в коллективных/командных действиях (динамика команды): взаимодействующие действия схожие с теми, которые будем использовать в день игры (зависит от игровой модели клуба

1-4-3-3).

В работе используется большое игровое пространство с большей продолжительностью времени и с большим числом участвующих игроков. Большое игровое пространство, больше времени для реализации технико-тактических действий, следовательно, требования для концентрации более высокие (эмоциональный износ). Игровое поле меньше стандартного (например, от штрафной до штрафной), для того, чтобы игроки произвели большее количество технико-тактических действий, к которым мы стремимся, с систематическими повторениями (игровая модель – оборона/атака, атака/оборона, оборона-атака-оборона, перемещения по отношению мяча). Более требовательная концентрация, увеличение сложности упражнений, вместе с увеличением продолжительности этих упражнений, которые должны быть более отдалены от игрового дня.

Физическая направленность: специальная выносливость.




Пятница:


Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели.

В тренировочном процессе использовать Быстрое мышление и исполнение. Начало восстановления к предстоящему матчу.

Совершенствование или развитие индивидуальных качеств футболистов в групповых и коллективных технико-тактических действиях: работа одной линии, двух линий или коллективные действия. Уменьшить сложность игровых действий и требования меньшей концентрации, чем в предыдущий день. Занятия без или с малым сопротивлением, с ограниченной продолжительностью и паузами.

В упражнениях, игроки должны уметь быстро принимать решение своих действий и их реализации. Упражнения должны быть короткими и без высокой интенсивности. Количество повторений не должно быть большим.

Например: атакующие действия, завершения с наименьшим сопротивлением (высокая скорость выполнения). Ограниченные пространства, где мяч перемещается с большей скоростью (быстрое принятие решения).



Суббота:

Подготовка к матчу и активное восстановление. Восстановление и подготовка к игре, через самые простые игровые действия. Вспомнить аспекты, которые отрабатывались на тренировках в течение недели, без нагрузок и без или с наименьшим сопротивлением. Так как этот день подготовки к игре, тренировка должна иметь активное направление. Имеет место Скорость и Интенсивность в упражнениях, но с ограниченной продолжительностью.

Индивидуальные действия: футбол-теннис, удары по мячу.

Атакующие действия: завершения, взятие ворот с наименьшим сопротивлением,

Командные/Коллективные перемещения с завершением и без сопротивления (в зависимости от игровой модели в клубе).

Оборонительные действия: перемещения одной, двух линий, коллективные перемещения без сопротивления (в зависимости от выбранной направленности в клубе).

Напоминания технико-тактических действий: атака, оборона, атака-оборона, оборона-атака, атака-оборона-атака.

Розыгрыш стандартных положений.

Физическая направленность: скоростная реакция.




Необходимо понимать, ОТЛИЧИЕ между имеющими или использованными упражнениями в ИХ РАЗВИТИЕ. Уровень качества и количества повторений, контролируемая интенсивность, также как мотивация участников, способствует тому, что упражнения дают результат и имеют впечатляющую эффективность обучения. Придерживаться идеи, делать вещи (игровые упражнения) простыми, доступными в понимание игроков, с адекватным уровнем концентрации и внимательности.

Главное состоит в том, чтобы практиковать и развивать, познавая все то, что влияет на их улучшение. Упражнение не является более или менее хорошим из-за того, что оно организовано и впечатляет массивом информации. ХОРОШИМИ упражнения, делают тренера, когда в подходящий момент УМЕЮТ исправить или подсказать, когда УМЕЮТ передать концепции (понятия), которые намерены работать, или с помощью правильной демонстрации, или используя диалог.

Задача тренера школы, приложить максимум усилий в становление игрока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка секции по футболу

Автор: Дмитриев Сергей Сергеевич

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Дополнение – существительное в творительном падеже" Разработка урока 6-класс"
    ["seo_title"] => string(85) "dopolnieniie-sushchiestvitiel-noie-v-tvoritiel-nom-padiezhie-razrabotka-uroka-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "316567"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460112908"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка классного часа «Что такое дружба?»"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_klassnogho_chasa_chto_takoie_druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "444551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513341845"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни учащихся" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438525505"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни у учащихся "
    ["seo_title"] => string(108) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224151"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438526206"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "КОМПЕТЕНТНОСТНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ."
    ["seo_title"] => string(98) "kompietientnostnodieiatielnostnyipodkhodpriformirovaniipravilnoiosankiuchashchikhsiaosnovnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "293739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455539278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства