kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка секции по футболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

       отдых

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

игра

 

6х3 - 6х6

7х3/4 - 7х7

8х4 - 8х8

9х4/5 - 9х9

10х5/6 – 10х10

 

 

 

 

 

интенсивность –

продолжительность –

скорость –  

психологическая усталость –

 

специальная нагрузка: малая 2

 

 

1х1

2х2/3

3х3/4

4х4/5

5х5/6

6х6/7

7х7/8

 

 

 

интенсивность + + +

продолжитнльность –

скорость +

психологическая усталость +

 

специальная нагрузка:

средняя 3/4

6х6

7х7

8х8

9х9

10х10

11х11

 

 

 

 

интенсивность +

продолжительность + +

скорость +

психологическая усталость ++

 

специальная нагрузка:

большая 4/5

3х1/2

4х2/3

5х5+1/2нейтр.

6х6+1/2н.

7х7

8х8

9х9

 

 

 

интенсивность +

продолжительность –

скорость + +

психологическая усталость – / +

 

специальная нагрузка:

средняя 3

3х0 – вратарь

4х0

11х0

5х2/3 – 5х5

6х3/4 – 6х6

7х4/5 – 7х7

8х5/6 – 8х8

9х6/7 – 9х9

 

 

итенсивность – / +

продолжительность –

скорость – / +

психологическая усталость –

 

специальная нагрузка:

малая 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          5

ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ  НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Понедельник- отдых

Вторник:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий.

Напоминание об ошибках в последней игре (в игровой модели клуба).

В тренировочном процессе использую частые паузы, прерывистая работа, позволяя этим давать восстановиться игрокам которые сыграли, и увеличивать нагрузку тем, кто сыграл мало.

Например:

Тактическая проблема: в позиционной атаке, контроль/держание мяча (в зоне начинания/созидания), открывание в зоне завершения с/без сопротивлением/ия.

Индивидуальные технические действия (ведение мяча, контроль, жонглирование, удар по мячу...).

Физическая направленность: специальная аэробная выносливость, координация, лестница.

 

Среда:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Ограниченные игровые пространства, ограниченные группы, большая интенсивность, больше времени для восстановления, ограниченное время продолжительности игровых упражнений. Соблюдать восстановление игроков из-за существующей интенсивности (быстрых действий), останавливать, чтобы вновь начать действовать.

В упражнениях иметь: ускорения и замедления скорости, смена направлений в перемещениях (атака и оборона), прыжки (борьба за верховые мячи). Следовательно, день тренировки более прерывистый из-за высоких нагрузок.

Индивидуальные технико-тактические действия в группе/линии: обводка, отбор, перехват, открывание, удар, игра головой, перемещения в группе/линии.

Физическая направленность: специальная сила.

 

 

Четверг:

 

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Продолжительность тренировочного процесса. Так как тренировка отдалённая от последней игры, а также от предстоящей, работаем над совершенствованием или развитием индивидуальных качеств футболистов в коллективных/командных действиях  (динамика команды): взаимодействующие действия схожие с теми, которые будем использовать в день игры (зависит от игровой модели клуба

1-4-3-3).

В работе используется большое игровое пространство с большей продолжительностью времени и с большим числом участвующих игроков. Большое игровое пространство, больше времени для реализации технико-тактических действий, следовательно, требования для концентрации более высокие (эмоциональный износ). Игровое поле меньше стандартного (например, от штрафной до штрафной), для того, чтобы игроки произвели большее  количество технико-тактических действий, к которым мы стремимся, с систематическими повторениями (игровая модель – оборона/атака, атака/оборона, оборона-атака-оборона, перемещения по отношению мяча). Более требовательная концентрация, увеличение сложности упражнений, вместе с увеличением продолжительности этих упражнений, которые должны быть более отдалены от игрового дня.

Физическая направленность: специальная выносливость.

 

 

 

Пятница:

 

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели.

В тренировочном процессе использовать Быстрое мышление и исполнение. Начало восстановления к предстоящему матчу.

Совершенствование или развитие индивидуальных качеств футболистов в групповых и коллективных технико-тактических действиях: работа одной линии, двух линий или коллективные действия. Уменьшить сложность игровых действий и требования меньшей концентрации, чем в предыдущий день. Занятия без или с малым сопротивлением, с ограниченной продолжительностью и паузами.

В упражнениях, игроки должны уметь быстро принимать решение своих действий и их реализации. Упражнения   должны быть короткими и без высокой интенсивности. Количество повторений не должно быть большим.

Например: атакующие действия, завершения с наименьшим сопротивлением (высокая скорость выполнения). Ограниченные пространства, где мяч перемещается с большей скоростью (быстрое принятие решения).

 

Суббота:

Подготовка к матчу и активное восстановление. Восстановление и подготовка к игре, через самые простые игровые действия. Вспомнить аспекты, которые отрабатывались на тренировках в течение недели, без нагрузок и без или с наименьшим сопротивлением. Так как этот день подготовки к игре, тренировка должна иметь активное направление. Имеет место Скорость и Интенсивность в упражнениях, но с ограниченной продолжительностью.

Индивидуальные действия: футбол-теннис, удары по мячу.

Атакующие действия: завершения, взятие ворот с наименьшим сопротивлением,

Командные/Коллективные перемещения с завершением и без сопротивления (в зависимости от игровой модели в клубе).

Оборонительные действия: перемещения одной, двух линий, коллективные перемещения без сопротивления (в зависимости от выбранной направленности в клубе).

Напоминания технико-тактических действий: атака, оборона, атака-оборона, оборона-атака, атака-оборона-атака.

Розыгрыш  стандартных положений.

Физическая направленность: скоростная реакция.

 

 

 

          Необходимо понимать, ОТЛИЧИЕ между имеющими или использованными упражнениями в ИХ РАЗВИТИЕ. Уровень качества и количества повторений, контролируемая интенсивность, также как мотивация участников, способствует тому, что упражнения дают результат и имеют впечатляющую эффективность обучения. Придерживаться идеи, делать вещи (игровые упражнения) простыми, доступными в понимание игроков, с адекватным уровнем концентрации и внимательности.

           Главное состоит в том, чтобы практиковать и развивать, познавая все то, что влияет на их улучшение. Упражнение не является более или менее хорошим из-за того, что оно организовано и впечатляет массивом информации. ХОРОШИМИ упражнения, делают тренера, когда в подходящий момент УМЕЮТ исправить или подсказать, когда УМЕЮТ передать концепции (понятия), которые намерены работать, или с помощью  правильной демонстрации, или используя диалог.

            Задача тренера школы, приложить максимум усилий в становление игрока.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка секции по футболу »

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

отдых

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

тренировка

игра


6х3 - 6х6

7х3/4 - 7х7

8х4 - 8х8

9х4/5 - 9х9

10х5/6 – 10х10






интенсивность –

продолжительность –

скорость –

психологическая усталость –

специальная нагрузка: малая 2



1х1

2х2/3

3х3/4

4х4/5

5х5/6

6х6/7

7х7/8




интенсивность + + +

продолжитнльность –

скорость +

психологическая усталость +


специальная нагрузка:

средняя 3/4

6х6

7х7

8х8

9х9

10х10

11х11





интенсивность +

продолжительность + +

скорость +

психологическая усталость ++


специальная нагрузка:

большая 4/5

3х1/2

4х2/3

5х5+1/2нейтр.

6х6+1/2н.

7х7

8х8

9х9




интенсивность +

продолжительность –

скорость + +

психологическая усталость – / +


специальная нагрузка:

средняя 3

3х0 – вратарь

4х0

11х0

5х2/3 – 5х5

6х3/4 – 6х6

7х4/5 – 7х7

8х5/6 – 8х8

9х6/7 – 9х9



итенсивность – / +

продолжительность –

скорость – / +

психологическая усталость –


специальная нагрузка:

малая 2















5

ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



Понедельник- отдых

Вторник:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий.

Напоминание об ошибках в последней игре (в игровой модели клуба).

В тренировочном процессе использую частые паузы, прерывистая работа, позволяя этим давать восстановиться игрокам которые сыграли, и увеличивать нагрузку тем, кто сыграл мало.

Например:

Тактическая проблема: в позиционной атаке, контроль/держание мяча (в зоне начинания/созидания), открывание в зоне завершения с/без сопротивлением/ия.

Индивидуальные технические действия (ведение мяча, контроль, жонглирование, удар по мячу...).

Физическая направленность: специальная аэробная выносливость, координация, лестница.


Среда:

Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Ограниченные игровые пространства, ограниченные группы, большая интенсивность, больше времени для восстановления, ограниченное время продолжительности игровых упражнений. Соблюдать восстановление игроков из-за существующей интенсивности (быстрых действий), останавливать, чтобы вновь начать действовать.

В упражнениях иметь: ускорения и замедления скорости, смена направлений в перемещениях (атака и оборона), прыжки (борьба за верховые мячи). Следовательно, день тренировки более прерывистый из-за высоких нагрузок.

Индивидуальные технико-тактические действия в группе/линии: обводка, отбор, перехват, открывание, удар, игра головой, перемещения в группе/линии.

Физическая направленность: специальная сила.



Четверг:


Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых/командных технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели (философия клуба).

Продолжительность тренировочного процесса. Так как тренировка отдалённая от последней игры, а также от предстоящей, работаем над совершенствованием или развитием индивидуальных качеств футболистов в коллективных/командных действиях (динамика команды): взаимодействующие действия схожие с теми, которые будем использовать в день игры (зависит от игровой модели клуба

1-4-3-3).

В работе используется большое игровое пространство с большей продолжительностью времени и с большим числом участвующих игроков. Большое игровое пространство, больше времени для реализации технико-тактических действий, следовательно, требования для концентрации более высокие (эмоциональный износ). Игровое поле меньше стандартного (например, от штрафной до штрафной), для того, чтобы игроки произвели большее количество технико-тактических действий, к которым мы стремимся, с систематическими повторениями (игровая модель – оборона/атака, атака/оборона, оборона-атака-оборона, перемещения по отношению мяча). Более требовательная концентрация, увеличение сложности упражнений, вместе с увеличением продолжительности этих упражнений, которые должны быть более отдалены от игрового дня.

Физическая направленность: специальная выносливость.




Пятница:


Работа над совершенствованием или развитием индивидуальных/групповых технико-тактических действий. Обучение и улучшение индивидуальных характеристик футболистов в игровой модели.

В тренировочном процессе использовать Быстрое мышление и исполнение. Начало восстановления к предстоящему матчу.

Совершенствование или развитие индивидуальных качеств футболистов в групповых и коллективных технико-тактических действиях: работа одной линии, двух линий или коллективные действия. Уменьшить сложность игровых действий и требования меньшей концентрации, чем в предыдущий день. Занятия без или с малым сопротивлением, с ограниченной продолжительностью и паузами.

В упражнениях, игроки должны уметь быстро принимать решение своих действий и их реализации. Упражнения должны быть короткими и без высокой интенсивности. Количество повторений не должно быть большим.

Например: атакующие действия, завершения с наименьшим сопротивлением (высокая скорость выполнения). Ограниченные пространства, где мяч перемещается с большей скоростью (быстрое принятие решения).



Суббота:

Подготовка к матчу и активное восстановление. Восстановление и подготовка к игре, через самые простые игровые действия. Вспомнить аспекты, которые отрабатывались на тренировках в течение недели, без нагрузок и без или с наименьшим сопротивлением. Так как этот день подготовки к игре, тренировка должна иметь активное направление. Имеет место Скорость и Интенсивность в упражнениях, но с ограниченной продолжительностью.

Индивидуальные действия: футбол-теннис, удары по мячу.

Атакующие действия: завершения, взятие ворот с наименьшим сопротивлением,

Командные/Коллективные перемещения с завершением и без сопротивления (в зависимости от игровой модели в клубе).

Оборонительные действия: перемещения одной, двух линий, коллективные перемещения без сопротивления (в зависимости от выбранной направленности в клубе).

Напоминания технико-тактических действий: атака, оборона, атака-оборона, оборона-атака, атака-оборона-атака.

Розыгрыш стандартных положений.

Физическая направленность: скоростная реакция.




Необходимо понимать, ОТЛИЧИЕ между имеющими или использованными упражнениями в ИХ РАЗВИТИЕ. Уровень качества и количества повторений, контролируемая интенсивность, также как мотивация участников, способствует тому, что упражнения дают результат и имеют впечатляющую эффективность обучения. Придерживаться идеи, делать вещи (игровые упражнения) простыми, доступными в понимание игроков, с адекватным уровнем концентрации и внимательности.

Главное состоит в том, чтобы практиковать и развивать, познавая все то, что влияет на их улучшение. Упражнение не является более или менее хорошим из-за того, что оно организовано и впечатляет массивом информации. ХОРОШИМИ упражнения, делают тренера, когда в подходящий момент УМЕЮТ исправить или подсказать, когда УМЕЮТ передать концепции (понятия), которые намерены работать, или с помощью правильной демонстрации, или используя диалог.

Задача тренера школы, приложить максимум усилий в становление игрока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка секции по футболу

Автор: Дмитриев Сергей Сергеевич

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Дополнение – существительное в творительном падеже" Разработка урока 6-класс"
    ["seo_title"] => string(85) "dopolnieniie-sushchiestvitiel-noie-v-tvoritiel-nom-padiezhie-razrabotka-uroka-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "316567"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460112908"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка классного часа «Что такое дружба?»"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_klassnogho_chasa_chto_takoie_druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "444551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513341845"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни учащихся" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438525505"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни у учащихся "
    ["seo_title"] => string(108) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224151"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438526206"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "КОМПЕТЕНТНОСТНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ."
    ["seo_title"] => string(98) "kompietientnostnodieiatielnostnyipodkhodpriformirovaniipravilnoiosankiuchashchikhsiaosnovnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "293739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455539278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства