kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Футбол". "Улучшение техники игры (передачи мяча - футбол)". В рамках обновленного содержания образования. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по обновленному содержанию обучения по физической культуре 7 класс. 

Тема урока: Улучшение техники игры (передача мяча в футболе)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) - 7.2.1.1- Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля, маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических действий.

Цели урока - 

Понимают технику передачи мяча

Умеют выполнять передачу внутренней стороной стопы.

Развивают скоростно-силовые качества, ловкость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Футбол". "Улучшение техники игры (передачи мяча - футбол)". В рамках обновленного содержания образования. 7 класс»



Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Взаимодействие через командные спортивные игры

Школа: КГУ СШ №3 им. Д. Кунаева

Дата:

ФИО учителя: Қаражігітов Тимур Бейбітұлы

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Улучшение техники игры (передача мяча в футболе)




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.1- Совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля, маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических действий.

Цели урока

Понимают технику передачи мяча

Умеют выполнять передачу внутренней стороной стопы.

Развивают скоростно-силовые качества, ловкость.

Критерии успеха

Весь класс выполняет передачу мяча

Большинство выполняют передачу правой и левой ногой по земле.

Одаренные, лучшие, спортсмены выполняют передачу правой и левой ногой по воздуху (длинный пас)

Языковые цели


Пас, пивот, дриблинг, фол, площадка.

Привитие ценностей




Коллективизм – через подвижную «Собачка».

Толерантность – терпимость к ошибкам в групповой работе

Патриотизм – рассказ выдающихся спортсменов Казахстана (Самат Смаков.)

Межпредметные связи

История – Родина футбола (Англия).

Геометрий – мяч (круг), площадка (прямоугольник).

Физика – плотность материала мяча.

Навыки использования ИКТ

Ноутбук – показ видеоматериала лучших игроком мира (передача мяча)

Предварительные знания


Правила игры. Техника безопасности.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Построение.

Создание психологического настроя класса – «Приветствие» - Учащиеся делятся на 1-2, 3-4.

1-2 номера приветствуют друг друга ступнями, 3-4 ладошками.

Совместное целеполагание урока – «Картинки» - на картинках изображены мировые футболисты, которые передают мяч (короткий пас, длинный пас). Спросить учащихся что видим на картинках (ожидаемый ответ передача мяча). Передача мяча- это и есть целеполагание нашего урока.


Середина урока

Активный метод – подвижная игра – «Собачка» (для определения уровня владения мячом). Учащиеся делятся на 2 команды. Команда А и команда Б. На спортивной площадке определяется зона игры. Если мяч у команды А, то эта команда должна передачами мяча не дать завладеть другой команде (передача выполняется как по земле, так и по воздуху).

Менее слабым – приседания 5х10, работа ног стэп-ап (от скамейки)

Большинству – приседания с весом, работа ног стэп-ап с весом (от скамейки)

Лучшим, одаренным, спортсменам – передача мяча в движении в стенку.

Соревнования передача мяча на дальность и в цель «Снайпер»

Критериальное оценивание

Критерии

Дескрипторы

Сумма баллов


«Собачка»

«Снайпер»


Победители – 10 б

Проигравшие – 5 б




8-9 м – 3 б

10-12 м 5 б

13 -15 м – 10 б




По сумме баллов

20 баллов – Олимпиец

10-15 баллов – Чемпион

8-14 баллов - Кандидат





Конец урока


Построение. Восстановление дыхание – игра на внимание «Футболист». По команде футболист учащиеся выполняют команду, без команды не выполняют. Если звучит команда «футболист» потопать ногами – топают. Если учитель говорит без команды «футболист» - прыгнуть вверх – не прыгают. В случае ошибки делают шаг вперед. Самый внимательный остается на месте.





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности







Активный метод – подвижная игра – «Собачка» (для определения уровня владения мячом). Учащиеся делятся на 2 команды. Команда А и команда Б. На спортивной площадке определяется зона игры. Если мяч у команды А, то эта команда должна передачами мяча не дать завладеть другой команде (передача выполняется как по земле, так и по воздуху).

Менее слабым – приседания 5х10, работа ног стэп-ап (от скамейки)

Большинству – приседания с весом, работа ног стэп-ап с весом (от скамейки)

Лучшим, одаренным, спортсменам – передача мяча в движении в стенку.







На протяжении всего урока оцениваю жестами, словами, мимикой, призами, поощрением.

На протяжении всего урока соблюдают Т.Б.

Игра на восстановление дыхания «Футболист».

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Қаражігітов Тимур Бейбітұлы

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513399


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства