kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физической культуре 5 класс, кроссовая подготовка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освое­ния умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре 5 класс, кроссовая подготовка.»

Тематическое планирование

5 класс.

Кроссовая подготовка (12часов)

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег 7 мин. Круговая эстафета.

Изучение нового материала

Равномерный бег(7мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

Техника бега Равномерный бег

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей

деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. Встречные эстафеты.

Комбинированный

Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

Гладкий бег, бег в равномерном темпе

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

-общеучебные- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка»

Комбинированный

История отечественного спорта. Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин) Равномерный бег. П /и «Бег с флажками»

Смешанное передвижение

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) П и «Вызов номеров»/

Комбинированный

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол)

Препятствия горизонтальные

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин) Равномерный бег.

Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки.

Комбинированный

Бег по пересечённой местности (2км) Спортивная игра (футбол)

отечественный спорт, вертикальные препятствия. Передача эстафетной палочки.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)

Комбинированный

Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

Спортивная игра

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

Учётный

Равномерный бег (7мин).ОРУ Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые»

Бег по пересечённой местности

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Бег 2км без учёта времени

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий. Эстафеты.

Комбинированный

Равномерный бег(10мин) . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . «Посадка картофеля»/

бег в равномерном темпе, Равномерный бег . Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных .

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) П/И «Перестрелка»

Комбинированный

Равномерный бег(10мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/

Смешанное передвижение

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин) П и «Посадка картофеля»/

Комбинированный

Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/

препятствия горизонтальные

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/

Комбинированный

Равномерный бег(13мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. П/И «Наступление»

препятствия вертикальные

Регулятивные: целеполагание-определять общую цель и пути её достижения;

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения



Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(12мин) Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/

Комбинированный

Равномерный бег(14мин). Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)»

Техника бега, положение рук и корпуса

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(13мин). Бег по разному грунту. П/И «Наступление»

Комбинированный

Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени . Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)

Техника бега, положение рук и корпуса

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(14мин). Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)

Комбинированный

Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени . Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)

Техника бега, положение рук и корпуса

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения


Текущий

Бег трусцой без учёта времени



Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени. Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)

Учётный

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

Техника бега, положение рук и корпуса

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Бег 2км без учёта времени

Бег трусцой без учёта времени








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тематическое планирование по физической культуре 5 класс, кроссовая подготовка.

Автор: Кузнецова Валентина Николаевна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тематическое планирование по физической культуре для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(62) "tiematichieskoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedlia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "267710"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450446151"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по физической культуре для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "167087"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423047440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Контрольно тематическое планирование внеурочной деятельности по ОФП 3-4 классы "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-ofp-3-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "227592"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440795240"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5-11 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepofizichieskoikulturie511klass"
    ["file_id"] => string(6) "289235"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454764741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства