Кроссовая подготовка (12часов) |
Влияние бега на здоровье. Равномерный бег 7 мин. Круговая эстафета. | Изучение нового материала | Равномерный бег(7мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»» | Техника бега Равномерный бег | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. Встречные эстафеты. | Комбинированный | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) Равномерный бег П /и «Вызов номеров» | Гладкий бег, бег в равномерном темпе | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -общеучебные- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка» | Комбинированный | История отечественного спорта. Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин) Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | Смешанное передвижение | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) П и «Вызов номеров»/ | Комбинированный | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол) | Препятствия горизонтальные | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин) Равномерный бег. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки. | Комбинированный | Бег по пересечённой местности (2км) Спортивная игра (футбол) | отечественный спорт, вертикальные препятствия. Передача эстафетной палочки. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол) | Комбинированный | Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол) | Спортивная игра | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол) | Учётный | Равномерный бег (7мин).ОРУ Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые» | Бег по пересечённой местности | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Бег 2км без учёта времени | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий. Эстафеты. | Комбинированный | Равномерный бег(10мин) . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . «Посадка картофеля»/ | бег в равномерном темпе, Равномерный бег . Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) П/И «Перестрелка» | Комбинированный | Равномерный бег(10мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/ | Смешанное передвижение | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин) П и «Посадка картофеля»/ | Комбинированный | Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/ | препятствия горизонтальные | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/ | Комбинированный | Равномерный бег(13мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. П/И «Наступление» | препятствия вертикальные | Регулятивные: целеполагание-определять общую цель и пути её достижения; -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(12мин) Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/ | Комбинированный | Равномерный бег(14мин). Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)» | Техника бега, положение рук и корпуса | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(13мин). Бег по разному грунту. П/И «Наступление» | Комбинированный | Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени . Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол) | Техника бега, положение рук и корпуса | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(14мин). Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол) | Комбинированный | Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени . Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол) | Техника бега, положение рук и корпуса | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени. Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол) | Учётный | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. | Техника бега, положение рук и корпуса | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование- предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Бег 2км без учёта времени | Бег трусцой без учёта времени | | |