kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физической культуре для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

для 9 класса

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Лёгкая атлетика  с элементами кроссовой подготовки

/20 часов/

 Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Спринтерский бег.

1

Вводный

Низкий старт 20, 30-40м. Бег по виражу. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на занятиях л/а.

 Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

опрос

Комплекс 1

Эстафетный бег

1

 Закрепление и совершенствование изученного материала

Низкий старт 30-40, 60м. Бег по виражу. Передача эстафетной палочки (шагом). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60м  с максимальной скоростью с низкого старта

оперативный

Комплекс 1

Низкий старт 40, 50-60м. Передача эстафетной палочки.

1

Закрепление и совершенствование изученного материала

Низкий старт 40, 50-60м. Передача эстафетной палочки (бегом). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60м  с максимальной скоростью с низкого старта

оперативный

Комплекс 1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре для 9 класса»

Календарно-тематическое планирование

для 9 класса


№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Лёгкая атлетика с элементами кроссовой подготовки


/20 часов/























































































































Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Спринтерский бег.

1

Вводный

Низкий старт 20, 30-40м. Бег по виражу. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на занятиях л/а.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

опрос

Комплекс 1



Эстафетный бег

1

Закрепление и совершенствование изученного материала

Низкий старт 30-40, 60м. Бег по виражу. Передача эстафетной палочки (шагом). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта

оперативный

Комплекс 1



Низкий старт 40, 50-60м. Передача эстафетной палочки.

1

Закрепление и совершенствование изученного материала

Низкий старт 40, 50-60м. Передача эстафетной палочки (бегом). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта

оперативный

Комплекс 1



Бег на результат 60м.

1

Контрольный

Бег на результат 60м. ОРУ. Передача эстафетной палочки по виражу. Специальные беговые упражнения

Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью

Текущий.

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 8,4

«4» - 8,8

«3» - 9.4

Девочки –

«5» - 9,4

«4» - 10,0

«3» - 10,5

Комплекс 1



Бег в среднем темпе до 1800 м.

1


Комбинированный

Бег в среднем темпе до 1800 м. ОРУ. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.; метать мяч в мишень и на дальность

оперативный

Комплекс 1



Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

1



Комбинированный

Равномерный бег до 2200 м. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания

Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин.; метать мяч в мишень и на дальность

оперативный

Комплекс 1



Бег в среднем темпе до 2400 м. Метание мяча с разбега по коридору шириной 10 м.

1

Комбинированный

Бег в среднем темпе до 2400 м. Метание мяча с разбега по коридору шириной 10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания.

Уметь бегать в равномерном темпе до 13 мин.; метать мяч в мишень и на дальность

оперативный

Комплекс 1



Метание мяча с разбега по коридору 10 м.

2

Комбинированный

Метание мяча с разбега по коридору 10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Бег в среднем темпе до 2600 м.

Уметь бегать в среднем темпе до 15 мин., метать мяч на дальность

оперативный

Комплекс 1



Метание теннисного мяча на дальность с

4-5 шагов разбега на результат.

1

Контрольный

Метание теннисного мяча на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Бег в среднем темпе до 3000 м.

Уметь бегать в среднем темпе до 17 мин., метать мяч на дальность

Текущий

Метание мяча на дальность,

Мальчики –

«5» - 47

«4» - 41

«3» - 35

Девочки –

«5» - 30

«4» - 25

«3» - 21.

Комплекс 1



Бег 2000 м (мин) на результат.

1

Контрольный

Бег 2000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 2000 м на результат

Текущий.

Бег 2000 м/мин

Мальчики –

«5» - 8,50

«4» - 9,30

«3» - 10,20

Девочки –

«5» - 10,20

«4» - 11,20

«3» - 12,20.

Комплекс 1



Прыжок в длину с места. Челночный бег.


1





Комбинированный

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 7х10/2 серии. Развитие скоростно-силоых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

оперативный

Комплекс 1



Прыжок в длину с места. Челночный бег.





2





Комбинированный

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 7х10 /2 серии, 9х10. Развитие скоростно-силоых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

оперативный

Комплекс 1



Прыжок в длину с места на результат.










1












Контрольный

Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 8х10/2 серии. Развитие координации движений.

Уметь прыгать в длину.

Текущий.

Прыжок в длину с места, см:

Мальчики –

«5» - 215

«4» - 202

«3» - 188

Девочки –

«5» - 181

«4» - 169

«3» - 158.

Комплекс 1



Челночный бег 8х10 на результат.









1











Контрольный

Челночный бег 8х10. ОРУ. Развитие координации движений. Прыжки со скакалкой.

Уметь выполнять серии челночного бега.

Оценка усвоения – челночный бег 8х10 м.

Мальчики –

«5» - 21,8

«4» - 23,2

«3» - 24,8

Девочки –

«5» - 24,7

«4» - 26,0

«3» - 27,4.




Прыжок в длину с разбега.

1

Комбинированный

Совершенствование техники разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в длину. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега

оперативный

Комплекс 1



Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега

оперативный

Комплекс 1



Совершенствование техники приземления .

1

Комбинированный

Совершенствование техники приземления . ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега

оперативный

Комплекс 1



Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега на результат.

1

Контрольный

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега

Текущий.

«5» - 4,30

«4» - 3,80

«3» - 3,30

Девочки:

«5» – 3,70

«4» - 3,30

«3» – 2,90

Комплекс 1



2

Гимнастика с элементами акробатики


/17 часов/

Техника безопасности на уроках гимнастики.

Висы. Строевые упражнения

1

Разучивание нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе.

оперативный

Комплекс 2



Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе.

3

Закрепление и совершенствование нового материала.

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к её материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе.

оперативный

Комплекс 2



Подтягивание в висе на результат.

1

Контрольный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе.

Оценка техники выполнения подтягивания в висе:

Мальчики: «5»-11

«4»-9

«3»-7

поднятие ног в висе:

Девочки:

«5»-19

«4»-16

«3»-13.

Комплекс 2



Эстафеты. Прикладное значение гимнастики.

1

Изучение нового материала

ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять упражнения с предметами.

оперативный

Комплекс 2



Развитие скоростно-силовых качеств.

2

Закрепление и совершенствование нового материала.

ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять упражнения с предметами.

оперативный

Комплекс 2



Выполнение упражнений на тренажёрах.

2

Контрольный

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять упражнения с предметами.

оперативный

Комплекс 2



Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге.




2










Изучение нового материала

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки самостоятельно

оперативный

Комплекс 2



Длинный кувырок с трёх шагов разбега (мальчики).

Кувырок назад в полушпагат (девочки).

4

Закрепление и совершенствование нового материала

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трёх шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад. Комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь

оперативный

Комплекс 2



Длинный кувырок с трёх шагов разбега (мальчики).

Кувырок назад в полушпагат (девочки).

1

Контрольный

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трёх шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперёд, кувырок вперёд. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Комплекс 2



3



























Волейбол


/11 часов/






































































Техника безопасности на уроках спортивных игр. Чередование способов перемещения: лицом, боком спиной вперед.

1









Разучивание нового материала.

Чередование способов перемещения: лицом, боком спиной вперед. Работа рук при передаче мяча сверху и приеме снизу. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств. Правила техники безопасности при игре в волейбол.

Уметь играть в волейбол.

Знать правила игры в волейбол.

оперативный

Комплекс 2



Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча.

2







Закрепление и совершенствование нового материала.

Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Выход на встречу мяча и изготовка для приема мяча. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в волейбол.

Знать правила игры в волейбол.

оперативный

Комплекс 2



Передача мяча сверху, стоя спиной к цели.

2





Закрепление и совершенствование нового материала.

Совершенствование работы кисти при верхней передаче мяча, техники выполнения нижней прямой подачи мяча из-за лицевой линии в определенный квадрат. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Развитие быстроты и прыгучести.

Уметь играть в волейбол.

Знать правила игры в волейбол.

оперативный

Комплекс 2



Прием мяча, отраженного сеткой.


1


Закрепление и совершенствование нового материала.

Совершенствование нижнего приема мяча с подачи, своевременного выхода на мяч. Прием мяча, отраженного сеткой. Развитие координационных качеств.

Уметь своевременно выйти на мяч, правильно принять изготовку для нижнего приема мяча.

Знать правила игры в волейбол.

оперативный

Комплекс 2



Совершенствование навыков работы рук и ног при передаче и приеме мяча снизу во встречных колоннах

1

Закрепление и совершенствование нового материала.

Совершенствование навыков работы рук и ног при передаче и приеме мяча снизу во встречных колоннах. Прием мяча, отраженного сеткой. Изменение направления полета мяча при нижней подаче из-за лицевой линии. Развивать быстроту, прыгучесть.

Уметь правильно выполнить верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

Знать правила игры в волейбол.

Оперативный

Комплекс 2



Верхняя передача мяча через сетку в прыжке.

1

Закрепление и совершенствование нового материала.

Верхняя передача мяча через сетку в прыжке. Совершенствование верхнего и нижнего приема мяча над собой с продвижением вперед и назад. Прием мяча, отраженного сеткой. Развитие выносливости и ловкости.

Уметь играть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания.

Знать правила игры в волейбол.

Оперативный

Комплекс 2



Верхняя подача мяча.

1

Комбинированный

Верхняя подача мяча. Совершенствование техники работы рук и ног при передаче мяча в прыжке через сетку. Прием мяча, отраженного сеткой. Развитие выносливости и ловкости. Игра в волейбол с розыгрышем мяча на три касания.

Уметь выполнять верхнюю подачу мяча 6-ти метров.

Знать правила игры в волейбол.

оперативный

Комплекс 2



Игра в волейбол с розыгрышем мяча на три касания.

1

Соревнование


Совершенствование верхней подачи мяча. Передача мяча сверху и прием снизу, стоя спиной к цели. Прием мяча с подачи. Развитие быстроты. Игра в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Действие игроков в защите.

Уметь выполнять верхнюю подачу мяча с 8-9-ти метров.

Оценка техники выполнения передачи и приема мяча, стоя спиной к цели.

Комплекс 2



Верхняя подача мяча.







1

Контрольный


Прием мяча, отраженного сеткой. Верхняя подача мяча. Прием мяча, летящего в сторону, снизу. Развитие быстроты и прыгучести. Игра в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Действия игроков в нападении.

Уметь выполнять верхнюю подачу мяча с 8-9-ти метров.

Знать правила игры в волейбол.

Оценка техники выполнения приема мяча, отраженного сеткой.

Комплекс 2



4

Лыжная подготовка


/ 24 часа/











































Техникам безопасности на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Одевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах.

1

Комбинированный


Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Одевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременного двухшажного хода.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

опрос

Комплекс 3



Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

1

Комбинированный

Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Виды лыжного спорта.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

оперативный

Комплекс 3



Попеременный четырехшаж-ный ход.

1

Изучение нового материала

Попеременный четырехшажный ход. Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Развитие выносливости при ходьбе на лыжах.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

оперативный

Комплекс 3



Согласован-ные движения рук и ног в попеременном четырехшаж-ном ходе. Передвижение на лыжах до 2,8 км.

2

Комбинированный

Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованные движения рук и ног в попеременном четырехшажном ходе. Передвижение на лыжах до 2,8 км.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.


оперативный

Комплекс 3



Совершенствование техники попеременного четырехшаж-ного хода.

2

Комбинированный


Совершенствование техники попеременного четырехшажного хода. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе. Развитие быстроты.

Уметь выполнять технику попеременного четырехшажного хода.

оперативный

Комплекс 3



Переход с попеременных ходов на одновремен-ные.

1

Комбинированный

Переход с попеременных ходов на одновременные. Разгибание руки и движение её за бедро при отталкивании в попеременном четырехшажном ходе. Развитие силы.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оперативный

Комплекс 3



Согласован-ные движения рук и ног в попеременном четырехшаж-ном ходе.

2





Комбинированный

Согласованные движения рук и ног в попеременном четырехшажном ходе. Разгибание ноги при отталкивании в одновременном двухшажном коньковом ходе. Развитие быстроты.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оперативный

Комплекс 3





Совершенствование техники выполнения конькового хода. Прохождение дистанции 3,5 км.

2

Комбинированный


Совершенствование техники выполнения конькового хода. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 3,5 км.


Уметь выполнять технику конькового хода.

Оперативный

Комплекс 3



Попеременный четырехшаж-ный ход – оценка техники выполнения.

1

Контрольный

Совершенствование техники отталкивания ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе. Попеременный четырехшажный ход – оценка техники выполнения.

Развитие скорости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценка техники поперемен-ного четырех-шажного хода.


Комплекс 3



Совершенствование техники выполнения конькового хода.

2

Комбинированный


Совершенствование техники выполнения конькового хода. Чередование попеременных ходов – двухшажного и четырехшажного. Применение хода в зависимости от рельефа местности. Развитие быстроты.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оперативный

Комплекс 3



Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного и четырехшаж-ного ходов.

1

Комбинированный


Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного и четырехшажного ходов.

Передвижение на лыжах до 4,0 км. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах


Комплекс 3



Коньковый ход. Техника выполнения.

1

Контрольный

Коньковый ход.

Согласованная работа рук и ног при передвижении лыжными ходами. Применение хода в зависимости от рельефа местности.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценка техники выполнения конькового хода.




Прохождение дистанции

3 км на время.


1

Контрольный

Прохождение дистанции 3 км на время. Развитие скоростных качеств и выносливости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах при прохождении дистанции 3 км.

3 км в мин:

Мальчики:

«5» - 16.00,

«4» - 17.10,

«3» - 18.10; девочки:

«5» - 19.20,

«4» - 20.20,

«3» - 21.30.

Комплекс 3



Техника подъема в гору скользящим шагом.

1

Разучивание нового материала

Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Развитие координации, выносливости.

Уметь правильно сгруппироваться и выполнить падение на бок.

оперативный

Комплекс 3



Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом.

1

Закрепление нового материала

Техника выполнения торможения и поворота плугом. Разгибание ноги при преодолении впадины. Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом. Развитие выносливости.

Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом.

оперативный

Комплекс 3



Техника выполнения торможения и поворота плугом.

2

Комбинированный

Техника выполнения торможения и поворота плугом. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Эстафеты с преодолением препятствий. Развитие координации и выносливости.

Уметь правильно выполнить торможение и поворот плугом.

оперативный

Комплекс 3



Техника выполнения торможения и поворота плугом на оценку.

1

Контрольный

Техника выполнения торможения и поворота плугом. Спуск с горы в основной стойке. Поворот упором. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Развитие выносливости.

Уметь выполнять торможение и поворот плугом.

Оценить технику выполнения торможения и поворота плугом.

Комплекс 3



Техника выполнения поворота упором на оценку.

1

Контрольный

Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Совершенствование техники выполнения поворота упором. Развитие выносливости.

Уметь выполнять спуск с горы с преодолением бугров и впадин.

Оценка техники выполнения спуска с горы с преодолением бугров и впадин.

Комплекс 3



5

Спортивные игр. Баскетбол.


/14 часов/





























































Баскетбол. Техника безопасности на уроках спортивных игр.

1

Изучениие нового материала

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

опрос

Комплекс 3



Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков.

2

Закрепление и совершенствование нового материала.

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

оперативный

Комплекс 3



Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.


2


Закрепление и совершенствование нового материала.

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

оперативный

Комплекс 3



Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра

2

Закрепление и совершенствование нового материала.

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

оперативный

Комплекс 3



Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

1

Контрольный

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке

Комплекс 3



Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3.

2

Закрепление и совершенствование нового материала.

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4, 3х3. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

оперативный

Комплекс 3



Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра.

2

соревнование

Сочетание приёмов передвижения и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

оперативный

Комплекс 3



Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.

1

Соревнование

Сочетание приёмов передвижения и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

Оперативный

Комплекс 3



Сочетание приёмов передвижения и остановок, приёмов передач, ведения и бросков.

1

Контрольный

Сочетание приёмов передвижения и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трёх игроков в нападении «малая восьмёрка». Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением

Комплекс 3



6

Легкая атлетика

с элементами кроссовой подготовки

/19 часов/

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Равномерный бег до 11 мин.

1

Комбинированный

Равномерный бег до 11 мин. Положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Бег по виражу. Развитие скоростной выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь бегать в равномерном темпе до 11 минут

опрос

Комплекс 4



Равномерный бег до 13 мин.

Передача эстафетной палочки (шагом).

1

Закрепление и совершенствование нового материала

Равномерный бег до 13 мин. Положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Бег по виражу. Передача эстафетной палочки (шагом). Специальные беговые и прыжковые упражнения. Совершенствование техники низкого старта. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать в равномерном темпе до 13 минут

Оперативный

Комплекс 4



Низкий старт. Стартовый разгон при беге на короткие дистанции.

1

Закрепление и совершенствование нового материала

Низкий старт. Стартовый разгон при беге на короткие дистанции. Ускорения 2х20, 40,50 м. Передача эстафетной палочки (бегом). Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Оперативный

Комплекс 4



Развитие выносливости в беге на длинные дистанции

2 км.

1

Закрепление и совершенствование нового материала

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции 2,0 км. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Ускорения 30,40, 2х60 м. Специальные прыжковые и беговые упражнения. Передача эстафетной палочки по виражу. Развитие скоростных качеств. Согласованная работа рук, ног и туловища при метании мяча.

Уметь бегать с максимальной скоростью на 60 м.

Оперативный

Комплекс 4



Метание мяча в вертикальную и горизонталь-ную цель.

2

Закрепление и совершенствование нового материала

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции 2,2 км. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Передача эстафетной палочки.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут

Оперативный

Комплекс 4



Бег 60 метров на результат.







1








Контрольный

Бег 60 м. Метание мяча с разбега по коридору шириной 10 м. Специальные беговые и прыжковые упражнения для развития беговых качеств.

Уметь пробегать дистанцию 60 м с максимальной скоростью.


Бег 60 м, сек:

«5» - 8,4

«4» - 8,8

«3» - 9.4

Девочки –

«5» - 9,4

«4» - 10,0

«3» - 10,5

Комплекс 4



Метание малого мяча с разбега по коридору 10 м.

1

Комбинированный

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции – 2,5 км. Метание малого мяча с разбега по коридору 10 м. Вкладывание массы тела в бросок мяча.

Уметь метать мяч с разбега.

Оперативный

Комплекс 4



Метание мяча на дальность с разбега.

1

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Метание мяча на дальность с разбега. Совершенствование техники прыжка в длину способом согнув ноги.

Уметь метать мяч с разбега.

Оперативный

Комплекс 4



Метание мяча с разбега по коридору 10 м. на результат.

1

Контрольный

Метание мяча с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, обращая внимание на подсед на последних двух шагах.

Уметь метать мяч с разбега на дальность.

Метание мяча, м:

Мальчики –

«5» - 47

«4» - 41

«3» - 35

Девочки –

«5» - 30

«4» - 25

«3» - 21.

Комплекс 4



Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 2,8 км. Развитие выносливости.

1

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 2,8 км. Развитие выносливости. ОРУ.

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, обращая внимание на подсед на последних трех шагах. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

Оперативный

Комплекс 4



Прыжок в длину с разбега.

1

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега. Подсед и выталкивание вверх при выполнении отталкивания.

Уметь распределять силу на всю дистанцию.

Оперативный

Комплекс 4



Совершенство-вание техники работы ног при отталкивании в прыжках в длину с разбега.

1

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,0 км. Развитие выносливости. ОРУ. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Совершенствование техники работы ног при отталкивании в прыжках в длину с разбега.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Оперативный

Комплекс 4



Бег 2000 м на результат.








1










Контрольный

Бег 2000 м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь распределять силу на всю дистанцию.

Бег 2000 м, мин:

Мальчики –

«5» - 8,50

«4» - 9,30

«3» - 10,20

Девочки –

«5» - 10,20

«4» - 11,20

«3» - 12,20.

Комплекс 4



Техника метания гранаты.

1

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Развитие выносливости. ОРУ. Техника метания гранаты. Совершенствование техники приземления в прыжках в длину с разбега.

Уметь пробегать в равномерном беге до 20 мин.

Оперативный

Комплекс 4



Техника метания гранаты с 3-х шагов разбега.

1

Комбинированный

Прогибание туловища во время полета и наклон вперед при приземлении. ОРУ. Техника метания гранаты с 3-х шагов разбега. Специальные прыжковые упражнения. Развивать выносливость в беге до 3,3 км.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Оперативный

Комплекс 4



Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат.

Техника метания гранаты с 3-5 шагов разбега.

1

Контрольный

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Техника метания гранаты с 3-5 шагов разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги, м:

Мальчики:

«5» - 4,30

«4» - 3,80

«3» - 3,30

Девочки:

«5» – 3,70

«4» - 3,30

«3» – 2,90

Комплекс 4



Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,5 км.

1

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,5 км. Распределение силы на всю дистанцию. Совершенствование техники метания гранаты с разбега. ОРУ. Подвижные игры.

Уметь распределять силы на всю дистанцию.

Оперативный

Комплекс 4



Метание гранаты на дальность. Эстафеты.

1

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Развивать выносливость. ОРУ. Метание гранаты на дальность (с опорой на левую ногу).

Уметь вкладывать массу тела в бросок гранаты.

Оперативный

Комплекс 4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тематическое планирование по физической культуре для 9 класса

Автор: Коваленко Юлия Викторовна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedlia1khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "275782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617494"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по физической культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448042853"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 6в класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie6vklass"
    ["file_id"] => string(6) "308684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458646071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства