I II III | Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока 2. Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внешнем своде стопы - перекатом с пятки на носок. 3. Бег в среднем темпе. 4. Общеразвивающие упражнения в движении: 1) И.п. – руки в замок перед собой. 1 – выпрямить руки в замок перед собой ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить руки в замок над головой ладонями наружу; 4 – и. п. 2) И.п. – руки в замок над головой ладонями наружу. 1-4 – отведение рук назад. 3) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 4) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 5) И.п. – руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук. 7) И.п. – руки за головой. 1- поворот туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же влево; 4 – то же вправо. 8) И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п. Основная. 1. Беговые и прыжковые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени; - прыжки приставными шагами левым и правым боком; - стартовый разгон до середины зала, от середины спиной вперед; - прыжки на левой и правой ноге; - бег, прыжки на двух ногах через скамейку, бег; 2. Круговая тренировка - поднимания туловища - прыжки со скакалкой - лазанье по гимнастической скамейке - степ у шведской стенки - броски баскетбольного мяча Игра «Баскетбол» Заключительная. 1. Подвижная игра «Перетягивание каната». 2. Построение, подведение итогов урока. | 10 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 5 мин. 30 мин. 8 мин. 10 мин. 12 мин.: 7 мин. (м) 5 мин. (д) 5 мин. 3 мин. 2 мин. | Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на соблюдение дистанции, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук. Класс передвигается в колонну по диагонали по разметке волейбольной площадки. Обратить внимание на синхронную работу рук и ног. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. Класс делится на пять команд. Команды расходятся на станции. По свистку начинают работать на своей станции, по свистку заканчивают и переходят на другую станцию против часовой стрелки. Следить за соблюдением техники безопасности во время выполнения упражнений. Форма организации – игровая. Напомнить учащимся правила безопасности при перетягивании каната. Построение в одну шеренгу. Отметить лучшую команду в эстафетах. Домашнее задание: подготовить и подобрать упражнения, помогающие развивать силу. Выход из зала. |