kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»

Задачи урока:

1. Закреплять технику беговых упражнений.

2. Развивать выносливости.   

3. Формировать правильную осанку.

4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»»

2



План – конспект урока по физической культуре

для учащихся 6 класса


Тема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»

Задачи урока:

1. Закреплять технику беговых упражнений.

2. Развивать выносливости.

3. Формировать правильную осанку.

4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность урока: 45 мин.

Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (4-5 шт.), скамейка (2-3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.).


Части

урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические указания

I











































II

























III

Подготовительная

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока


2. Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешнем своде стопы

- перекатом с пятки на носок.


3. Бег в среднем темпе.


4. Общеразвивающие упражнения в движении:

1) И.п. – руки в замок перед собой. 1 – выпрямить руки в замок перед собой ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить руки в замок над головой ладонями наружу; 4 – и. п.

2) И.п. – руки в замок над головой ладонями наружу. 1-4 – отведение рук назад.

3) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад.

4) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад.

5) И.п. – руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад.

6) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук.

7) И.п. – руки за головой. 1- поворот туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же влево; 4 – то же вправо.

8) И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п.


Основная.


1. Беговые и прыжковые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени;

- прыжки приставными шагами левым и правым боком;

- стартовый разгон до середины зала, от середины спиной вперед;

- прыжки на левой и правой ноге;

- бег, прыжки на двух ногах через скамейку, бег;


2. Круговая тренировка


- поднимания туловища

- прыжки со скакалкой

- лазанье по гимнастической скамейке

- степ у шведской стенки

- броски баскетбольного мяча








Игра «Баскетбол»




Заключительная.

1. Подвижная игра «Перетягивание каната».



2. Построение, подведение итогов урока.








10 мин.

1 мин.



2 мин.






2 мин.



5 мин.
























30 мин.


8 мин.











10 мин.














12 мин.:

7 мин. (м)

5 мин. (д)


5 мин.

3 мин.






2 мин.


Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.

Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.


Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на соблюдение дистанции, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук.

















Класс передвигается в колонну по диагонали по разметке волейбольной площадки. Обратить внимание на синхронную работу рук и ног. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания.




Класс делится на пять команд. Команды расходятся на станции.

По свистку начинают работать на своей станции, по свистку заканчивают и переходят на другую станцию против часовой стрелки.

Следить за соблюдением техники безопасности во время выполнения упражнений.


Форма организации – игровая.





Напомнить учащимся правила безопасности при перетягивании каната.

Построение в одну шеренгу. Отметить лучшую команду в эстафетах. Домашнее задание: подготовить и подобрать упражнения, помогающие развивать силу. Выход из зала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»

Автор: Дрождей Виктория Викторовна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Статья: Методические советы проведения урока по лёгкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-mietodichieskiie-soviety-proviedieniia-uroka-po-lioghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "110894"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406735029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике."
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_otkrytogo_uroka_po_liogkoi_atletike"
    ["file_id"] => string(6) "537618"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580155508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тематическое планирование 6 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "tiematichieskoieplanirovaniie6klass"
    ["file_id"] => string(6) "312454"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459343610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Самоанализ урока по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(42) "samoanaliz-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "138288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417523398"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "конспект открытого урока по теме"Лёгкая атлетика. Бег на короткие дистанции. Техника эстафетного бега и передача эстафетной палочки". "
    ["seo_title"] => string(152) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-lioghkaia-atlietika-biegh-na-korotkiie-distantsii-tiekhnika-estafietnogho-biegha-i-pieriedacha-estafietnoi-palochki"
    ["file_id"] => string(6) "206737"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430245078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства