Мотивационно- побудительный | Приветствует детей, спрашивает, какое сейчас время года, читает стихотворение Пусть здоровье, радость, силу Физкультура нам несет. Все мы скажем: «Нет!» болезням, Для здоровья нам полезно Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать, отжиматься. | Дети входят в спортивный зал, становятся свободно. Отвечают на вопросы, слушают стихотворение. |
Организационно -поисковый | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении. Общеразвивающие упражнения. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. Основные движения. Упражнение в ходьбе, прыжки с продвижением вперед. Обращает внимание детей на сохранение правильной осанки и ритмичность ходьбы. Перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками снизу. Напоминает, чтобы мячи бросали в руки партнерам, а те не выставляли заранее вперед руки. Подвижная игра «Гуси лебеди» Объясняет правила игры. Отмечает наиболее ловких игроков. | Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу. Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. Выполняют упражнение поточно двумя колоннами в среднем темпе Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам. Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями. Игроки распределяются на две группы. И один игрок –волк. Выполняют правила игры. |
Рефлексивно - корригирующий | Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений. Хвалит детей, благодарит за совместную работу. | Выразительно двигаются, изображая свое настроение. |