| 10 10 10 | Обучение технике конькового хода Закрепить технику конькового хода. Развитие выносливости и скоростно-силовых качеств. | Передвижения на лыжах коньковым ходом без лыжных палок. -Передвижение на лыжах одновременным полу коньковым ходом со сменой толчковой и опорной ноги. - Передвижение на лыжах одновременным одношажным коньковым ходом. Повторение пройденных ходов Игра «Кто лучше» | Словесный (объяснение) Наглядный (показ) Практический (выполнение упр. Индив. Словесный (беседа) наглядна (показ) Практический (упр-е) Индив. Наглядная (показ) Словесный (объяснение) игровой | Фронтальная Групповая. индивидуальная Фронтальн. Групп. Групп. | Учитель показывает учащимся технику передвижения коньковым ходом , демонстрируя полный цикл , технику постановки, подседания и отталкивания в сочетании с руками , давая при этом краткие пояснения о возможных допускаемых ошибках при передвижении этим способом. Контролирует выполнение задания, указывает на характерные ошибки. Распределяет уч-ся по 2 кругам установив интервал 3-4м . Учитель демонстрирует с пояснениями технику одновременных ходов, уделяя особое внимание на одновременный толчок двумя палками. Следит за правильностью выполнения упр., техникой безопасности. Контролирует выполнение задания оказывает на характерные ошибки В центре, параллельно лыжне учителя, накатаны лыжни для каждого учащегося. Учитель расставляет слева более сильных учащихся ,справа-послабее., объясняет условия игры. | Учащиеся внимательно смотрят и слушают. Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Соблюдают интервал 3-4 м между уч-ся. Поточным методом демонстрируют технику конькового хода. Уч-ся отвечают на вопросы по технике выполнения одновременного одношажного и двухшажного ходов Распределяются по внутреннему и внешнему кругу, переходят к закреплению техники передвижения одношажного и двухшажного хода. Соблюдают технику безопасности Выполняют игровые действия с анализом качества выполнения . |
| | . | Игра «Быстрый лыжник» Игра «Быстрая команда» | Словесный (объяснение) Практический (вып. Упр.) словесный (объяснение) игровой Словесный(объяснение) игровой | Групп. Групп. Групп. | Объясняет правила выполнения задания. Осуществляет контроль усвоения выученных способов передвижения. Учитель объясняет правила игры. Осуществляет контроля правильности выполнения техники передвижения различными способами. Выявляет победителя. | Выполняют задания, четко следуют правилам Учащиеся выбирают сами каким способом удобнее и быстрее пробежать дистанцию 30 метров. Выполняют задание |
Подведение итогов занятия | 5 | Снизить психо-функциональный подъём. Обобщить полученные на уроке сведения, указать на типичные ошибки. | Построение Обобщить полученные на уроке сведения Команда « Лыжи снять!» | Словесный (беседа) | Фронт. | Прогнозирует результаты уровня усвоения изучаемого материала Воспитывает бережное отношения к спортивному инвентарю, аккуратности и прилежанию. Подводит итоги. | Учащиеся ставят палки вправо, снимают лыжи ,очищают их от снега. Установка лыж в лыжную пирамиду. Организованный уход в школу. |