1. 2. 3. | Организует построение класса Дает команды на построение «Становись» контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает учащимся определить тему урока исходящую от вопроса- Учитель: Назовите основные элементы волейбола, без которых невозможна игра в волейбол Учитель : Какие элементы техники вы изучили? Организует повторение техники безопасности. Учитель: - Что мы должны соблюдать при работе с мячом? Учитель: -Можно ли проводить какие-либо действия с мячом без зрительного контроля партнера? | Учащиеся строятся, выполняют команды учителя, проводят самоконтроль учащиеся выполняют команды: -«равняйсь», «смирно». Приветствуют учителя. Слушают, осознают, отвечают на поставленный вопрос Осмысливают, вопросы вникают в их содержание отвечают Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения Осмысливают выводы Отвечают: технику безопасности. Отвечают: нельзя выполнять действия с мячом без зрительного контроля партнера и разрешения учителя | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Познавательные Осознание смысла предстоящей деятельности Коммуникативные Умение участвовать в диалоге по заданной теме. Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; Регулятивные: осуществляется контроль за техникой выполнения упражнений, планирование своих действий | 3 мин | Проверить наличие спортивной формы и требования предъявляемые к ней И.п.- основная стойка Пятки вместе ,носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисть рук сжата в кулак. При возникновении затруднений учитель задает вопросы, уточняет формулировки |
4. 5. | Дает команды на выполнение упражнений на месте Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки Дает команды по выполнению упражнений в движении Дает команды : «переходим на ходьбу» Восстановление дыхания: «вдох»-руки вверх, подтянуться на носки; «выдох»-руки вниз, опуститься на всю стопу ноги | - кладут руки на плечи друг другу, выполняют передвижения с носка на пятку в сторону и обратно -бег; -приставной шаг, руки вверх -бег -приставной шаг, руки вверх -бег спиной вперед -приставной шаг, руки вверх -бег спиной вперед -приставной шаг, руки вверх -скрестный бег правым боком -приставной шаг, руки вверх - скрестный бег левым боком -бег Ходьба Выполняют упражнения на восстановление дыхания Выполняют перестроения из одной колонны в круг Выполнение разминки на месте. Упражнения для пальцев Упражнения -на кисти рук -на локтевой сустав -на плечевой сустав - на мышцы туловища - на мышцы ног | Коммуникативные Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем | 7 мин | Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног движение рук. Дыхание свободное через нос следить за осанкой Бег в колонне, дистанция два шага Выпрыгивать как можно выше Помогать руками сосредоточить внимание учащихся |
6. 7. | Объясняет, демонстрирует Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость Организует проведение игры Закрепляем приобретенные знания и умения Ставит учебные задачи, проводит инструктаж по правилам игры. Управляет поведением, налаживает взаимоотношения между детьми. Контролирует выполнение, исправляет ошибки, начисляет очки | Выполняют перестроения из одной колонны в 4 Внимательно слушают, смотрят, анализируют и выполняют упражнения. 1)Круговая тренировка: I) передача мяча двумя руками сверху над собой в обруче II) передача мяча двумя руками сверху в движении 6м. III)передача мяча двумя руками над собой две коротких, одна длинная IV) упражнение в тройке, короткая-короткая- длинная через середину 2) работа в колоннах, друг на против друга через сетку: -с перемещением в конец своей колонны; -с перемещением в конец колонны напротив 3)подача мяча Учебная игра | Коммуникативные умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат Регулятивные Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Личностные Умение добросовестно выполнять учебное задание Познавательные Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания | 6 мин 3 мин 5 мин 3 мин 10 мин | следить за работой ног, рук, положения тела внимание, зрительный контроль не полное разгибание в локтевых суставах следить за работой ног, рук, положения тела выполнять передачу мяча на партнера, быть внимательным, точно рассчитывать свои действия |
8. | Учитель: Вернёмся к учебной задаче урока: Совершенствование техники выполнения передачи мяча двумя руками сверху в волейболе Удалось ли решить учебную задачу? Побуждает учащихся самостоятельно рассуждать Подводит итог урока Отмечает положительные моменты указывает ошибки и их исправление. | Осмысливают вопросы, вникают в их содержание Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения Примерные ответы: - учебную задачу выполнили -частично выполнили задачу урока Осмысливают выводы Анализируют, высказывают собственное мнение, суждение Организованный выход из зала | Личностные умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность Коммуникативные умение слушать, усваивать информацию, самостоятельно выполнять поиск информации и подбор физических упражнений | 3 мин | -Урок окончен -спасибо! -До свидания! |